(11-12-2012 22:24)vltk писал(а): Вся техника разработчика Паравичини наименее чувствительна к перебору ламп, он об этом не раз писал, отвечая на вопросы о рекомендациях по замене ламп. Главное ее достоинство, это сразу дающая приличный звук схемотехника. Можно ничего не делать. Но если хочется еще лучшего (весь этот форум на эту тему), так почему бы и нет. В самом простом апгрейде (без замен ламп), нужно заменить по пути сигнала 2а кондера на выходе, два между 1й и 2й лампой, 2а в катоде 2й лампы и выбросить (спрятать на запас) все детальки резисторы и конденсатор между анодом 2й лампы и сеткой 3й соединив их кусочком проводка бескислородной меди (серебрянозалуженной или в изоляции). И все. Сделать через месяц после покупки - если проработал, значит вряд ли гарантия понадобится + привыкните к звуку и разыграется. И взяв дорогой достаточно еар834р корректор, подразумевается, что остальная аппаратура согласована и такого же класса. Если какой-то компонент существенно хуже, то нет смысла в никаких апгрейдах.
Если всё вами перечисленное улучшало бы звучание - на заводе всё так и сделали бы.Сами пишите - Паравинчи не дурак. Но и не АУДИОДЕБИЛ,а инженер.Поставил то что надо . И смешно 0,05 или 0,47мкф меж каскадный обсуждают. Есть формула,есть калькулятор ОН ЛАЙН ,можете посчитать частоту среза CR фильтра.При том входном сопротивлении и 0,02 мкф хватит. 4 герца будет срез.
В EAR ничего не нужно переделывать. Это будет уже другой дивайс. Достаточно поменять стандартные лампы и звук приобретёт новые оттенки, чистоту и цельность. Пробовал Matsushita, Siemens, Mullard. Лучший эффект - с последними.
(01-12-2013 14:55)koba писал(а): Встряну и я. В преде стоят вот такие перемаркированные производителем ЕСС83. Интересно узнать, кто производитель ламп? Подскажите, если кто может определить, плиз.
У Вас стоят неплохие лампы ЕСС83 Tunsgram/
Хуже которых только новодельный электрогармоникс. Если интересно стучитесь личку.
(03-12-2013 21:13)koba писал(а):
(03-12-2013 20:01)element писал(а): Вообще лампа TESLA E83CC-для индустриального применения:спец и медтехника,с повышенной долговечностью.С мечами-прошедшая ОТК для армейского применения.
Для звука это хорошо или плохо?
А зачем вам "вечная" игла для примуса ? Есть очень хорошие музыкальные лампы.ТЫНЦ.)))))))
petr.solo1223,Вы же ещё пару месяцев назад сами спрашивали совета по лампам,а сейчас уже учите.Вы хоть знаете,что производитель электровакуумной техники Tunsgram-связан родственными узами с любимыми многими пользователями английским Mullard.А так же его австрийский завод Tunsgram,тесно сотрудничал с Siemens и Телефункен.Многие партии ламп,выпущенные Tunsgram для Муллард(ребрендинг) и работают в изделиях,как изделия Муллард и др.Лампы Tunsgram-отличаются высоким качеством.Вот где-то так....
(05-12-2013 00:30)element писал(а): petr.solo1223,Вы же ещё пару месяцев назад сами спрашивали совета по лампам,а сейчас уже учите.Вы хоть знаете,что производитель электровакуумной техники Tunsgram-связан родственными узами с любимыми многими пользователями английским Mullard.А так же его австрийский завод Tunsgram,тесно сотрудничал с Siemens и Телефункен.Многие партии ламп,выпущенные Tunsgram для Муллард(ребрендинг) и работают в изделиях,как изделия Муллард и др.Лампы Tunsgram-отличаются высоким качеством.Вот где-то так....
Я спрашивал по конкретным лампам,с коими не был знаком. Тунгсрам я перелопатил в ассортименте за много лет и ни разу ничего путного не попалось. И таки да, за эти три месяца я прошёл путь который многие и за жизнь не проходят, Спасибо Руслану из Черкасс,он присылал на прослушку лучшие лампы по десятку пар и мне было с чем и на чём сравнивать. Так что ваша ирония "мимо".
Я вам про Фому,а Вы про Ярёму. 6н1п это лапма из генератора, действительно было спрашивал. Попробовал разное, Е88СС лучше,но это мне НЕИНТЕРЕСНО, а вот в преде и в моноблоках я досконально отслушивал и у себя и у Сергея, в общей сложности всё от 50 и до 150 долларов за лампу. Так что мы сейчас о разном.
Эх, ну что народ нашел в этом EAR-е, делал клон (только не нужно про Абрама с Дерибасовской, который Карузо напел). Игрался долго и с питанием, и с лампами,
и с пассивными деталюшками, так и не услышал за, что его так нахваливали в Аудиомагазине. Из перепробованных ЕСС83, больше всего понравились Филипс.
Как по мне лучше собрать или заказать мастеру корректор по идеологии
на входе EF86-образный пентод, пассивная коррекция включенная по вкусу,
триод или пентод в триоде на выходе. (корректор Хрюна ,его вариации Пузанова,
или мои )
(08-12-2013 18:29)kozij писал(а): Эх, ну что народ нашел в этом EAR-е, делал клон (только не нужно про Абрама с Дерибасовской, который Карузо напел). Игрался долго и с питанием, и с лампами,
и с пассивными деталюшками, так и не услышал за, что его так нахваливали в Аудиомагазине. Из перепробованных ЕСС83, больше всего понравились Филипс.
Как по мне лучше собрать или заказать мастеру корректор по идеологии
на входе EF86-образный пентод, пассивная коррекция включенная по вкусу,
триод или пентод в триоде на выходе. (корректор Хрюна ,его вариации Пузанова,
или мои )
Просто, на мою думку, не стоит заморачиваться с подбором самонаилучших ламп,
EAR-у это не сильно помогает. Я прошел Тугсрам, Тесла, РФТ, Филипс с заходом
в 6н2п (ЕВ и просто) , совет -не палите грошi, нравится -слушайте, нет - меняйте корректор.
****EAR-у это не сильно помогает**.Неверное утверждение. EAR 834. как и любому ламповому дивайсу, апгрейд лучшими лампами способствует значительному улучшению звука . Многократно проверено.
Ребята, спорить не буду, кто же против, что лучшие лампы лучше звучат, но
затрат на рубль -дохода на полушку , не в коня корм. Ущербна сама схемотехника
частотно зависимая ОООС заведенная с повторителя на выходе. В прародителе
корректоре ШУР, повторителя на выходе нет, да и ООС по хитрее. Паравичини по простецки адаптировал старый шедевр к новым условиям, получился Нью ЖУК.
Как ностальгия -да, как полноценное авто (тьфу ,корректор) -какашка.
Tungsram делал очень музыкальные лампы до конца 50х. Например EL84 со сворным анодом и foil-getter, очень сбалансированная лампа.
Из ecc83(82) у них очень хорошие с черным и серебряным сварным анодом.
(10-12-2013 00:24)fxsound писал(а): Tungsram делал очень музыкальные лампы до конца 50х. Например EL84 со сворным анодом и foil-getter, очень сбалансированная лампа.
Из ecc83(82) у них очень хорошие с черным и серебряным сварным анодом.
По ЕАR-:основной плюс корректора-положительная частотнозависимая обратная связь,определяющая RIAA-коррекцию(не Общая Отрицательная Обратная Связь).Номиналы конденсаторов RIAA-коррекции очень маленькие.Самый большой номинал конденсатора-300pF.Что для самой обратной связи,как схемному решению ,есть хорошо.К схемотехнике корректоров фирмы SHURE,этот корректор(EAR) имеет такое же отношение,как тепловоз к паровозу-то есть и один и другой везёт(по единому принципу),но разными средствами.Что в ламповых корректорах общее,так это использование ламп ,резисторов и конденсаторов.Технические же решения могут быть разными.
Второе:примерно 70% находящихся в пользовании корректоров EAR-834Р-очевидно-китайская подделка.Корректор в производстве очень лёгкий,себестоимомть его небольшая.А результат хороший и маржа от продаж значительна.Но!,сделать клон,ещё не значит получить то звучание,которое было заложено Т.Паравичини изначально.
С уважением,Юрий.