CD vs ЦАП
|
Автор |
Сообщение |
FilaBatya
Ветеран
    
Откуда: Івано-Франківськ
Сообщений: 736
Репутация: 167
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
serapion1984
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 3 758
Репутация: 396
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Quasipop
Ветеран
    
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Cox.
Ветеран
    
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: CD vs ЦАП / 10-12-2013 10:57
Дмитрий мы живём не только в логическом мире своей субъективной виртуальности (Мозг, Сознание, Осознание) 
но и в физическом мире зде законы природы действуют только аналогово . - а значит и всё (абсолютно) в нём аналогово. Вот только степень габаритов и величин этой аналоговости разная. Как и точность относительно растояний и времени.
вот можно посмотреть и вот так. _http://hobbyits.com/cifrovye-texnologii/princip-raboty-i-ustrojstvo-flesh-pamyati.html
Все равно в аудио по крайней мере у нас в Украине смотрят на Цена/качество/восприятие/понимание. Порядок меняется в зависимости от возможностей и мировоззрения человека.
На форумах во многом очень непринужденно навязывают авторитетное мнение. Вливая в культуры определённых слоёв аудиофилов.
Я понимаю что все любят музыку .только для кого то это хобби. для кого -то работа, ... увлечение ... ну или бизнес.
касательно темы если брать полноценный сидюк то искать Б/У в 1/5 - 1/10 от ритейла. а потом его смотреть, слушать, нухать у себя по полной программе.  .
с ЦАП + транспорт все сложней. много переменных и нужно конкретно хотя бы определится с концепцией. а потом разбирать по костям. Или идти слушать сразу цельные готовые решения.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: CD vs ЦАП / 10-12-2013 11:35
Критерии оценки абсолютно просты и прозрачны:
-где больше слышно музыкальной информации?/богатство насыщения обертонами,длительность послезвучий,прорисовка пространств и пр...
-трехмерность подачи/не только ширина и высота,но и глубина/
-воссоздание акустического поля ,приближающегося к реалистично существовавшему в момент записи.
Комп это конечно:
-удобство эксплуатации
- халявный исходный материал,правда зачастую непонятно какого качества
А потому идея муз компа так яростно отстаивается многими последователями этого направления...
Хороший звук-это все же дорого!
И за исходный материал в хорошем качестве тоже нужно платить деньги...Может потому идет такое отторжение некомпьютерных носителей? 
Легче ведь уговорить себя,что "...за деньги..." оно не может быть лучше,накачанного на халяву...
На каждой почти встрече старался уделить хоть немного внимания этому вопросу .Начиная от разжевывания "что можно услышать в материале",до конкретных сравнений сграбленного материала с соответствующим качеством подачи.
И абсолютно не важно какой ЦАП или транспорт в данном конкретном случае участвовал...
Пусть в одном случае это был файловый источник с внешним ЦАП,а альтернативой-СД проигрыватель в твике...Основное результат- где и что слышно .
Т.е. СД проигрыватель+хорошо прописаный диск задают планку критериев оценки.А потом ,любители компьютерных девайсов-постарайтесь получить аналогичный результат.Услышать в этих же музыкальных композициях все то,что слышно с диска...
Зачем спорить?  Причем теоретически... 
Встречи всегда для всех открыты и вы можете практически попытаться доказать свою правоту,продемонстрировав итоговый результат...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
serapion1984
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 3 758
Репутация: 396
|
RE: CD vs ЦАП / 10-12-2013 11:55
(10-12-2013 11:47)AntonZP писал(а): Вы уверены что все эти обертона, хвосты, просранства присутсвуют на записи?
Вы уверены, что транспорт от себя ничего не добавляет?
имеется подозрение, что в результате интерполяций битых данных именно "оно" и происходит.
Вчера был у мастера по ремонту и твику в Киеве. На форуме он не сидит - работы много 
Разговорились о медиаплеерах и СД плеерах. Он рассказывал, что вся "благородность" звука СД плееров ни что иное как их фирменные улучшайзеры - интерполяции, процессоры, еквалайзеры и т.д. Другое дело, что это вовсе не плохо. А наоборот горячо воспринимается многими как "правильный", "музыкальный" звук.
Т.е. если взять точный цифровой сигнал и просто его преобразовать в аналог и мощником усилить, то слушать не реально в домашних условиях. Как он выразился цифру нужно "причесывать", "зализывать".
Я во многом с ним согласен.
(10-12-2013 11:45)magicm3n писал(а): Простой вопрос: зачем СД транспорту цифро-аналоговый преобразователь если там чистый аналог?
Речь идет о том, что бытовые плееры считывают информацию полностью аналоговым способом. Строиться синусоида, которая преобразуется в цифру, а потом только идет на ЦАП.
Для правильной и точной построения такой синусоиды CD-R и CD-RW носители физически не подходят.
А поскольку многие файлы в сети есть ни что иное как СД рипы. То такой музыкальный материал, хоть во флаке, будет хуже оригинала. Так как хороший рип теоретически можно создать только спец оборудованием (снимая звук с хорошей студийной железяки).
Вывод: СД рип/СД копи против СД оригинал - вопрос закрытый на века. Другое дело если запись изначально делалась в студии в хай-рез, допустим, и у вас есть такой файл. Вот тут можно щемить СД плееры по полной. Но опять же где эти мифические файлы и как создать хороший цифровой транспорт+ЦАП...
Підпис на стадії переродження..
|
|
|
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: CD vs ЦАП / 10-12-2013 12:11
(10-12-2013 11:47)AntonZP писал(а): тут есть маленький момент....
Вы уверены что все эти обертона, хвосты, просранства присутсвуют на записи?
Вы уверены, что транспорт от себя ничего не добавляет?
имеется подозрение, что в результате интерполяций битых данных именно "оно" и происходит. Обычная логика подойдет?
Если система "дорисовывает" что то,то она это равномерно делает на ВСЕХ без исключения треках...
Но вот если на одних треках слышно,то чего нет на других-это показатель того,что система вытащила именно пласт информации с носителя или вот так выборочно дорисовывает там где ей захотелось?
К примеру пространство помещения на одних треках присутствует.а на других нет?
На разных разливах одного трека: на одном на заднем плане вполне разборчивый бэк-вокал,а на другом непонятное подвывание на заднем плане?
На одном треке четко вырисовывается наложение записи голоса исполнителя в плане бэк-вокала с уменьшенным уровнем,а на другом разливе это неощутимо?
Это так система прикалывается над владельцем? 
Это более конкретизированно заметные отличия в воспроизведении одних и тех же композиций.Обсуждение обертональной насыщенности и пространственных характеристик,так же имеют место,но находятся уже в сфере обсуждений более подготовленных слушателей....
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|