Таки да, Одесская история!
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Comandante
Ветеран
    
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Sheridan
Ветеран
    
Откуда: Алчевск
Сообщений: 1 555
Репутация: 366
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
    
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Odessit67
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 4 290
Репутация: 1015
|
RE: Таки да, Одесская история! / 29-12-2013 21:16
Подарю Думяре вот такой диск на уважаемом лейбле Verve 
Кстати, кто еще не успел ознакомится с музыкальными изысками джазового гитариста John Scofield, то рекомендую:
The John Scofield Band "Up All Night" 2003 (Verve)
"Гитарист Джон Скофилд приобрел известность, играя в течение многих лет в самых разных джазовых стилях. Он вместе с Пэтом Метини и Биллом Фризелом является одним из представителей "большой тройки" современных джазовых гитаристов. Обладатель очень характерного, ориентированного на рок музыку звука, который часто звучит с дисторшеном, Скофилд - первоклассный джазовый импровизатор, чья музыка часто находится между пост-бопом, фьюжн и соул-джазом. Его ранними кумирами были Чак Берри, Альберт Кинг и Би.Би.Кинг. Он начал играть на гитаре в школьные годы в Коннектикуте, с 1970 по 1973 год учился музыкальном колледже Беркли и играл рок'н'ролл, урбан-блюз и ритм-энд-блюз. В Беркли он учился у Гари Бартона и Мика Гудрика. Ключевое событие в музыкальной жизни Скофилда произошло в 1974 году, когда он по рекомендации Гудрика был включен в состав участников оркестра Джерри Маллигана и Чета Бейкера на концерте в Карнеги Холл. После этого Скофилд стал на два года участником группы Билли Кобэма - Джорджа Дюка. В 1977 году он записывался с Чарлзом Мингусом и играл с квартетом Гари Бартона и квинтетом Либмана (Liebman's Qintet). Его ранние сессии в качестве лидера были ориентированы на фанк. В 1977 году Скофилд сформировал свою группу, которая включала Ричи Бейра (Richie Beirach), Джорджа Мрэза (George Mraz) и Джо ЛаБарбера (Joe LaBarbera). Эта группа успешно гастролировала в Европе и записала первый альбом - "John Scofield Live". Затем в 1980 году Скофилд создал другую замечательную группу со Стиви Свэллоу (Steve Swallow) и Адамом Нуссбаумом (Adam Nussbaum). В этом составе было записано три очень важных и успешных альбома. Траектория карьеры Скофилда неожиданно драматически изменилась когда он в 1982 году присоединился к Майлзу Дэвису. До момента ухода Майка Стерна в последующем году, эта группа имела двух гитаристов. В течение 1982-85 г.г. Скофилд записывался и объездил весь мир с Майлзом Дэвисом. Со времен сотрудничества с Дэвисом Скофилд был и в лидером, и участником составов других групп, демонстрируя стилистическое многообразие, включая своеобразную смесь бопа с фанком, блюза и кантри как на электрогитаре (его основном инструменте), так и на акустической гитаре."
(Отредактировал 29-12-2013 в 21:17 Odessit67.)
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Odessit67
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 4 290
Репутация: 1015
|
RE: Таки да, Одесская история! / 29-12-2013 22:58
Витя! (VictorV) когда то ты мне посоветовал этот диск... Люблю его под настроение послушать... Хорошо успокаивает...  
Gary Burton & Chick Corea - Crystal Silence 1973 (ECM)
История: альбом Crystal Silence дуэта Чик Кориа — Гэри Бёртон вышел в самом конце 1972 г. на европейском лейбле, который только ещё начинал набирать известность — мюнхенском ECM. Продюсер ECM Манфред Айхер именно в эти годы формировал эстетику своего лейбла, ставшего одним из центров кристаллизации эстетики европейского джаза 70-80-х гг. в целом. Прозрачная, прохладная, наполненная головокружительными и головоломными музыкальными идеями, европейская и по духу, и по букве запись Кориа и Бёртона, в которой практически не было блюза, но которая под завязку была наполнена идеями нового камерного джаза, обогащённого всей мощью европейского классического наследия, стала одним из ключевых моментов формирования этой новой эстетики — даром что пришла вовсе не из Европы, а из Нью-Йорка: это лишний раз доказывает, что разделение джазовых стилей на американские и европейские во многом носит искусственный характер.
(Отредактировал 29-12-2013 в 22:59 Odessit67.)
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
|
|
|
|
Odessit67
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 4 290
Репутация: 1015
|
RE: Таки да, Одесская история! / 30-12-2013 01:39
Тоже зачетный альбом, под настроение...:
Michael Brecker "Nearness Of You: The Ballad Book" 2000 (Verve)
По идее такой альбом надо иметь в своей коллекции, хотя бы зная, что в его создании участвовали :
Michael Brecker-tenor sax
Herbie Hancock-piano
Pat Metheny-guitars
Charlie Haden-bass
Jack DeJohnette-drums
James Taylor-vocal (2,5)
(Отредактировал 30-12-2013 в 01:40 Odessit67.)
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|