(22-01-2014 11:43)djon писал(а): ...а ещё позволю себе добавить не ведитесь на всякие аккустические-сетевые провода за килобаксы,там обычная очищенная медь ...
Как вы правы! Как же не хочется тратить эти самые килобаксы! И тогда к вам огромнейшая просьба: продайте мне той самой обычной очищенной меди, которая сможет заменить мне мои сетевые кабели за ... ну в общем безумно (или бездумно) дорого.
Медь продадите?
(22-01-2014 11:43)djon писал(а): ...а ещё позволю себе добавить не ведитесь на всякие аккустические-сетевые провода за килобаксы,там обычная очищенная медь ...
Как вы правы! Как же не хочется тратить эти самые килобаксы! И тогда к вам огромнейшая просьба: продайте мне той самой обычной очищенной меди, которая сможет заменить мне мои сетевые кабели за ... ну в общем безумно (или бездумно) дорого.
Медь продадите?
Владимир, это была ирония Вы вырвали пост из контекста. Имелось введу совсем другое. Пожалуйста, не переводите тему в кабельный срач.
(22-01-2014 20:47)Mr.Michael писал(а): Современная аппаратура тестируется производителем не только в безэховых комнатах, а и в обычных среднестатистических жилых помещениях, в которых присутствуют современная архитектура, стройматериалы, интерьер и мебель, опять таки из современных материалов.
Я с вами совершенно согласен по поводу дисперсии, углов, поля и пр. подобных вещей, касательно АС.
Но поясните, что такое "обычные среднестатистические жилые помещения"?
Например, они обычные для Украины или, например, Великобритании, где делается множество брендов? Или для Штатов, где вообще все дома картонные (да, именно картонные - когда на втором этаже тамошнего частного домика бегает собака, ее слышно в подвале).
Или вы имели в виду, что "стандартными" у этих помещений является какой-то "бытовой" уровень РТ60? Но если так, то это РТ должно быть кем-то стандартизовано. Кем?
(22-01-2014 11:43)djon писал(а): ...а ещё позволю себе добавить не ведитесь на всякие аккустические-сетевые провода за килобаксы,там обычная очищенная медь ...
Как вы правы! Как же не хочется тратить эти самые килобаксы! И тогда к вам огромнейшая просьба: продайте мне той самой обычной очищенной меди, которая сможет заменить мне мои сетевые кабели за ... ну в общем безумно (или бездумно) дорого.
Медь продадите?
Владимир, это была ирония Вы вырвали пост из контекста. Имелось введу совсем другое. Пожалуйста, не переводите тему в кабельный срач.
Ничего не было ни откуда вырвано. Читайте внимательно. Да и вообще, вы то тут при чем? Или лишь бы ...
(22-01-2014 18:39)Victor-Blues писал(а): Именно поэтому в данном аспекте считаю куда более полезными профильные форумы.
С уважением.
На абсолютно всех форумах существуют риторы, которые без зазрения совести развешивают лапшу и нет никакой разницы какой профиль форума.
А это что непрофильный форум штоль?
Удифилы самые универсальные чуваки, они и по виски выступают, и что куда засунуть, и по полам конечно же
(22-01-2014 16:33)Жолудь писал(а): Никогда не думал,что лохи это - богатые люди,мне всегда казалось наоборот,,,,
ЛОХ,"по определению" тот,кого можно "развести" или "кинуть" ! Богатого больше, бедного меньше,вот и вся "недолга".
Наверное все таки правильно будет вот так: Богатого развести и кинуть можно реже,от того он и багат,а бедного чаще, от того он и беден.
- Чого бідний - бо дурний!
- Чого дурний - бо бідний!
Вот вы писали, что "Среди грузинов я — грузин, среди русских я — русский", а среди дураков вы кто?
— А среди дураков я впервые.
В.Маяковский
(22-01-2014 11:43)djon писал(а): ...а ещё позволю себе добавить не ведитесь на всякие аккустические-сетевые провода за килобаксы,там обычная очищенная медь ...
Как вы правы! Как же не хочется тратить эти самые килобаксы! И тогда к вам огромнейшая просьба: продайте мне той самой обычной очищенной меди, которая сможет заменить мне мои сетевые кабели за ... ну в общем безумно (или бездумно) дорого.
Медь продадите?
Продам,по 50 грн. за кило ... плавить и очищать будете сами ... шютка
Если серьёзно, дайте послушать аудиоквест какой нить дорогой ,вот услышу я за что там такие деньги ,бля буду ,съем свою шляпу ...
Великолепного звучания можно достигнуть за вполне умеренные деньги!
(23-01-2014 00:13)djon писал(а): Продам,по 50 грн. за кило ... плавить и очищать будете сами ... шютка
Если серьёзно, дайте послушать аудиоквест какой нить дорогой ,вот услышу я за что там такие деньги ,бля буду ,съем свою шляпу ...
(22-01-2014 22:53)Nikitis писал(а): Но поясните, что такое "обычные среднестатистические жилые помещения"?
Например, они обычные для Украины или, например, Великобритании, где делается множество брендов? Или для Штатов, где вообще все дома картонные (да, именно картонные - когда на втором этаже тамошнего частного домика бегает собака, ее слышно в подвале).
Или вы имели в виду, что "стандартными" у этих помещений является какой-то "бытовой" уровень РТ60? Но если так, то это РТ должно быть кем-то стандартизовано. Кем?
Я не пойму, какую научную базу я должен вам предложить для определения "обычного среднестатистического жилого помещения"? В чем должна быть уникальность стандартизации этого определения? Норма квадратных метров на человека во всех странах разная, архитектура разная, применяемые материалы разные, но идея одна - должно хватать пространства для комфортного пребывания и я не вижу противоречий в том, что производитель проэктирует АС для условий которые разнятся в десяток-полтора квадратных метров с набором примитивной мебели и нескольких ящиков с динамиками. Ещё раз напомню, что абсолютное большинство АС имеют эффективную дистанцию для прослушивания от 1,5м до 5м и наиболее комфортную около 3-4м до слушателя. Что непонятного в этом? Маленькая комната - маленькие колонки и маленькое усиление, маленькая дистанция, большое помещение - соответственно все большое, но дистанция все равно в пределах комфортного прослушивания 3-4м. Напомню, что давление с удвоеним дистанции падает приблизительно на 6Дб, что болевой порог 120Дб и из этой нехитрой физики весь мир делает колонки и усиление.
Воможно вы скажите, что китайцы умудряются жить на площади в два с небольшим кв.метра, но так у них в таких помещениях колонок нет, не было и не будет.
(22-01-2014 22:53)Nikitis писал(а): Но поясните, что такое "обычные среднестатистические жилые помещения"?
Например, они обычные для Украины или, например, Великобритании, где делается множество брендов? Или для Штатов, где вообще все дома картонные (да, именно картонные - когда на втором этаже тамошнего частного домика бегает собака, ее слышно в подвале).
Или вы имели в виду, что "стандартными" у этих помещений является какой-то "бытовой" уровень РТ60? Но если так, то это РТ должно быть кем-то стандартизовано. Кем?
Я не пойму, какую научную базу я должен вам предложить для определения "обычного среднестатистического жилого помещения"? В чем должна быть уникальность стандартизации этого определения? Норма квадратных метров на человека во всех странах разная, архитектура разная, применяемые материалы разные, но идея одна - должно хватать пространства для комфортного пребывания и я не вижу противоречий в том, что производитель проэктирует АС для условий которые разнятся в десяток-полтора квадратных метров с набором примитивной мебели и нескольких ящиков с динамиками. Ещё раз напомню, что абсолютное большинство АС имеют эффективную дистанцию для прослушивания от 1,5м до 5м и наиболее комфортную около 3-4м до слушателя. Что непонятного в этом? Маленькая комната - маленькие колонки и маленькое усиление, маленькая дистанция, большое помещение - соответственно все большое, но дистанция все равно в пределах комфортного прослушивания 3-4м. Напомню, что давление с удвоеним дистанции падает приблизительно на 6Дб, что болевой порог 120Дб и из этой нехитрой физики весь мир делает колонки и усиление.
Воможно вы скажите, что китайцы умудряются жить на площади в два с небольшим кв.метра, но так у них в таких помещениях колонок нет, не было и не будет.
Зато у японцев есть и какие
Хибарка хиленькая,зато какая мощща в аппаратах,и как оно там слушается ... ?
Великолепного звучания можно достигнуть за вполне умеренные деньги!
(23-01-2014 02:50)djon писал(а): Зато у японцев есть и какие
Хибарка хиленькая,зато какая мощща в аппаратах,и как оно там слушается ... ?
Видно, что чувак особо не заморачивается. Пищалки на расстоянии метра друг от друга, а дистанция до места прослушивания метров пять с половиной, ему лучше на моно переходить врядли разница будет ощутимой.
(22-01-2014 23:50)doom писал(а): Ещё сто лет назад этим всем пользовался.А ты только об этом узнал.И как правило(по личному опыту),эти все калькуляторы не везде в тему.
я об этом узнал за долго до того как ты в 2006 году постилил резиновые полы
(23-01-2014 02:48)heco писал(а): Ну как всегда- веселая веточка получилась!
Чего только тут нет!
Человек поделился опытом, так срачь знатный организовали!!!
Калобки все те-же !!!!
Как вы уже осточертели - УНЫЛЫЕ!!!!!!
Лучше на ус мотали бы, что люди говорят!
все верно.
отличный пример как не нужно делать, но при этом выдываемый за откровение
(23-01-2014 02:30)Mr.Michael писал(а): Я не пойму, какую научную базу я должен вам предложить для определения "обычного среднестатистического жилого помещения"? В чем должна быть уникальность стандартизации этого определения? Норма квадратных метров на человека во всех странах разная, архитектура разная, применяемые материалы разные, но идея одна - должно хватать пространства для комфортного пребывания и я не вижу противоречий в том, что производитель проэктирует АС для условий которые разнятся в десяток-полтора квадратных метров с набором примитивной мебели и нескольких ящиков с динамиками. Ещё раз напомню, что абсолютное большинство АС имеют эффективную дистанцию для прослушивания от 1,5м до 5м и наиболее комфортную около 3-4м до слушателя. Что непонятного в этом? Маленькая комната - маленькие колонки и маленькое усиление, маленькая дистанция, большое помещение - соответственно все большое, но дистанция все равно в пределах комфортного прослушивания 3-4м. Напомню, что давление с удвоеним дистанции падает приблизительно на 6Дб, что болевой порог 120Дб и из этой нехитрой физики весь мир делает колонки и усиление.
Воможно вы скажите, что китайцы умудряются жить на площади в два с небольшим кв.метра, но так у них в таких помещениях колонок нет, не было и не будет.
Присоединясь к Сергею.
Вернее к его непониманию ваших слов.
Совершенно не ясно как некие производители настраивают некую технику под некие стандартные комнаты?
Обьясните пожалуйста на понятном техническом языке как это происходит. АЧХ, ФЧХ, КНИ, Кд и прочия х-ки аппаратуры как "настраиваются" под сталинку?
Приведите пжл примеры настроенной аппаратуры в чешку?
Реально интересно.
Прошу ответить по существу, ибо ваш предыдущий ответ - вода в чистом виде.
Спасибо
(22-01-2014 04:42)Mr.Michael писал(а): Я считаю, что Дум дал вполне реальный и дешевый способ организации виброразвязки пола, резина действительно будет стоить в разы дешевле спецматериалов.
Хм...вы точно в теме?
Так может расскажите ТС в чем разница между виброразвязкой и шумопоглощением? Плавающий пол - элемент именно шумопоглощающий (в контексте комнаты прослушивания, а не защиты от ударного шума), в частности он принимает участие в поглощении избыточных НЧ частот в маленьких помещениях, предотвращая подгуживание. Уже выше говорил, что был в таком помещении и на СВОЕМ ОПЫТЕ услышал положительные моменты. Да, работает. Проверено.
То биш подложка малой плотности из спец материала именно поглощает (согласно закону сохранения энергии - трансформирует в тепло) энергию шума и вибрации.
Резина не обладает этими свойствами. Она только виброразвязывает цементно - песчаную плиту от плиты перекрытия (чернового пола), по именно поглощения энергии не происходит. Итого пол на такой подложке вибрирует (колеблется) значительно сильнее плиты на спец материале.
Возмите мин вату и бросте в нее стальной шарик - энергия удара поглощается и шарик отскочет на очень маленькое расстояние.
А теперь возьмите кусок резины и проведите аналогичный опыт - шарик отскочет, практически с силой удара.
Пол на такой подложке будет обладать теми же свойствами: виброизоляция низлежащих помещений еще как то будет выполнятся, но вся приложенная энергия - будь то акустическая звуковая волна или удар ногой по полу, перераспределяясь отражается в плиту - плита вибрирует сильнее. Об этом мой вечный аппонент ВладимирНБ совершенно верно сказал в другой ветке, в данном случае я с ним полностью согласен.
(23-01-2014 03:30)groove писал(а): Обьясните пожалуйста на понятном техническом языке как это происходит. АЧХ, ФЧХ, КНИ, Кд и прочия х-ки аппаратуры как "настраиваются" под сталинку?
Приведите пжл примеры настроенной аппаратуры в чешку?
Реально интересно.
Прошу ответить по существу, ибо ваш предыдущий ответ - вода в чистом виде.
Спасибо
Ваш вопрос, вода в чистом виде. Аббревиатурами решили пощеголять?
Такая же сталинка, но в Англии Тетчеровка, во Франции ДеГолевка и пр. как и чешки, немки, португалки... плюс-минус... никакой производитель вашим чудом заниматься не будет
Цитата:Такая же сталинка, но в Англии Тетчеровка, во Франции ДеГолевка и пр. как и чешки, немки, португалки... плюс-минус... никакой производитель вашим чудом заниматься не будет
aqvadim , ну да! Виталий именно об этом и толкует!
Производители АС тестируют свои АС в специальных помещениях, в таких, где влияние этого самого помещения - будет минимальным.
Кому потом эта АС достанется и в каком помещении она будет играть - производителю неизвестно
Известно одно. Помещение, расстановка итд, конечного пользователя, очень сильно повлияет на звук этих АС.
Поэтому, послушав одну и ту же АС, а скорее, целый сетап, в разных помещениях - получаем совершенно разное звучание.
Минимизировать влияние помещения и есть главная задача. Сделать так, чтоб услышать АС с таким звуком, каким его задумывали создатели этих АС.