Добрый вечер! Вот и я моя система – мультимедийная.
Немного хронологии…
Начало положено в 1985 году, когда мне было где-то год с небольшим. Уже тогда я зажигал на коляске под Вегу-108.=) Далее был перерыв в увлечении музыкой. В 1998 году у меня появилась долгожданная кассетная магнитола c CD-проигрывателем Philips AZ 1602. В 2002 году с приобретением ПК были купли колонки Sven SPS-828 c звуковой картой Creative SB Live! 5.1. В 2005 году магнитола была заменена на муз. центр Sony MHC-G440S. В 2008 году выхожу на уровень Hi-Fi ЗК меняется на M-Audio Audiophile 192, муз. центр на NAD C 355BEE + Wharfedale Diamond 9.2. В 2009 году связка NAD C 355BEE (ищет нового хозяина) + Wharfedale Diamond 9.2 («ушли» в ДК) меняется на связку Dynaudio MC15 + Sub 250MC. С 2012 года и по настоящее время пришел к следующей системе:
1) PC (foobar2000) (USB) -> M2Tech EVO (s/pdif) -> Benchmark DAC 1 HDR (XLR, RCA) -> ADAM ARTist 5 + Dynaudio Sub 250MC.
2) Кабеля: сетевые все стоковые; межблочные: от ЦАПа до сабвуфера WireWorld Oasis 5.2, от ЦАПа до АС самопальный балансный (кабель - Furutech U-P2.1 и коннекторы - DH Labs XLR); цифровой s/pdif - Chord Prodac Pro Digital VEE Plugs; USB стоковый шел с ЦАПом.
3) Подставки под АС - isoACOUSTICS ISO L8R155.
4) Сетевой фильтр – Monster Power HTS 1000.
ПК под музыку не оптимизирован, т.к. на нем и работаю, и лазию по нету, и играю…
Вся музыка храниться, и подается с SSD-диска. Музыка в формате WAV, FLAC, ALAC, APE, WV, кое-что в DSD64…
Слушаю все что нравиться, но предпочтение отдаю инструменталке.
На сегодняшний день мультимедийная система полностью устраивает, но все-таки хотелось бы выжать максимума.
Что планируется в ближайшем будущем:
- поставить на шипы сабвуфер;
- заменить сетевые кабели;
- заменить сетевой фильтр;
- сделать акустическую (в разумных пределах) обработку КдП.
Что планируется в далеком будущем замена ADAM ARTist 5 + Dynaudio Sub 250MC на ADAM S1X + Dynaudio BM14S…и начало построения полноценной, взрослой системы.
Плюсую за систему и качество фото материала
Прикольно, подставочки понравились (сколько стоят?). Как они в сравнении со стойками? НЕ слишком близко стоят?
(18-02-2014 21:10)TEA2000 писал(а): Почему решили остановится на активной АС? Выбирали из чего может,слушали,сравнивали?
Как АС без саба?
На мой взгляд основной плюс активных АС - отличный показатель цена/качество. Известный факт, что лучше длинный межблок, чем длинный акустический кабель. Практически идеальная состыковка АС и усилителя. Также учитывая, что мне нужно было чтобы усилитель и колонки по возможности занимали меньше места, то выбор пал на активные АС. Так как в музыке я отдаю предпочтение инструменталке, то рассматривалась акустика с излучателем Хейла. Мои же Динам (с шелковым ВЧ-куполом) Адамам слили по верхам. Не то чтобы разница колоссальная, но все-таки. Без саба не хватка в нижнем регистре...да и что вы хотите от этих малышей.=)
(18-02-2014 21:10)andrew_a писал(а): Красиво смотрится =) примите ++ за сисему
Как звук то? =)) сцена? - они так близко расположены
Спасибо!
Эти Адамы - одомашненный вариант студийных мониторов ADAM A5X. Поэтому в ближнем поле (по возможности в правильном треугольнике, хотя где-то наткнулся на свежую инфу, что для построения правильной стерео картинки необходима соблюсти формулу см. в приложении) они трудятся очень здорово. Особенно эффект 3д был достигнут при переходе на балансное подключение, но здесь больше заслуга ЦАПа. Конечно бы хотелось сцену поглубже, но это скорее-всего будет достигнуто в полноценной, взрослой системе. Еще есть надежда на ADAM S1X.
(18-02-2014 21:19)mustang писал(а): Плюсую за систему и качество фото материала
Прикольно, подставочки понравились (сколько стоят?). Как они в сравнении со стойками? НЕ слишком близко стоят?
Спасибо! Фотография - это мое второе хобби! =)
Про стоимость подставок ответил в личку. Я могу сравнить только с незасыпанными стойками Atacama Nexus 7 стоящими на подпятниках, на ламинате - iso намного лучше. Здесь, видимо, не самая последняя роль у "аудиофильского стола", который вдвоем хрен сдвинешь с места. =)) Он хорошо гасит вибрацию. И плюс iso дает хорошую развязку со столом. Не-а в самый раз!
(18-02-2014 21:44)TEA2000 писал(а): Интересно, слушаете в основном сидя за монитором/столом? как звук если слушать на расстоянии,как стандартные ас?
Да, слушаю за монитором/столом. Для этого и собирал(-ю) мультимедийную систему. Особенность у Адамов - узконаправленность. Фильм можно посмотреть (правда у меня для этого ДК =), но музыка уже будет не то...Я поэтому и подбирал подставки по высоте, т.е. у меня сейчас ВЧ на уровне ушей. Это же рекомендуют и сами Адамовцы.
P.s. Добавляю еще по подставкам. Они имеют два уровня высоты 7,5 см и 20 см (как у меня на фотографии), а также изменяется угол наклона. Вот видео про них:
А чем регулируете громкость АС? Читал,что у этой модели есть функция управления второй колонкой?
Кстати, а что там за встроенный цап? пробовали слушать через него?
(18-02-2014 23:42)TEA2000 писал(а): А чем регулируете громкость АС? Читал,что у этой модели есть функция управления второй колонкой?
Кстати, а что там за встроенный цап? пробовали слушать через него?
Громкость регулирую через ЦАП Benchmark. У него встроенный пред. И довольно-таки не плохой. Да, есть такая функция, но как и встроенным в колонки ЦАПом я не пользуюсь и не пробовал. Что-то мне подсказывает, что они явно уступают качеству преда и ЦАПа Benchmark в целом.
Если посмотреть на топовую серию SX проф. мониторов от Адам, то даже в ней только начиная с модели S2X опционально можно дополнить 24 bit/192 kHz D/A конвертером со входами AES/EBU (XLR) и SPDIF (RCA), а также переключателем R/L/Mono, который стоит 500 $.
Получается, что там есть встроенный ЦАП, который будет конвертить цифру подаваемую с ПК по USB, но звезд с неба хватать не будет.
Цитата из СТАТЬИ: "При подключении мониторов через USB мы ожидали значительной потери качества звучания, так как используется USB-кодек начального уровня. Однако не все так плохо. Звучание при USB подключении лишено ощутимых недостатков."
Не видел более грамотной системы с намеком на мониторность. Сам если честно скучаю по временам когда слушал музыку в ближнем поле. Когда сидишь в метре от акустики и вся музыкальная информация как бы проходит сквозь тебя, да и особой трехмерности там не нужно, эмоции перекрывают недостатки Плюсую за симпатичную систему и правильный подход