Сегодня мне позвонил Костя. Мы поговорили о том что "размер таки имеет значение"... и стал я читать.... и вот на какую забавную весчь наткнулся. Прошу подумать прежде чем высказаться.
Об усилителе.
Звук - это промодулированное сигналом питание! И не более того!
Это очень наглядно продемонстрировано в усилителе , который мы слушали.
Источник питания - это 95% массы усилителя. 350 дж/вт - по словам владельца, минимум миниморум, с которым аппарат способен заиграть. Больше - лучше.
В выходном каскаде две ОБЫЧНЫЕ саратовские 6П3С, включенные параллельно и ТС180-2 в качестве выходного транса.
Даже с таким трансом (активное сопротивление первички 190 ом!) усилитель играл отменно. Теперь про звук!
АС Монтаны просто огромные и звук у них "большой", а трехблочный CD-плеер Марк Левинсон впечатляет, как и
трехблочный усилитель весом более полутонны и выходной мощностью 2Х3.5 Вт АС сопротивлением 4 Ом и чувствительностью 94 дБ, что достаточно много. Масштабность звучания никак не увязывалась с выходной мощностью. Второе.
Саундстейдж просто великолепен!
Звук совершенно когерентный, точный, "точечный", глубина сцены РЕАЛЬНАЯ. Интересный факт: если заходишь ЗА плоскость АС, сцена не меняется, она просто уходит дальше назад. Словно там есть её фантомное отражение.
Третье.
Тональный баланс НЕ МЕНЯЕТСЯ на разной громкости (или меняется очень слабо). Некоторые вещи слушали ОЧЕНЬ тихо. Тем не менее, хватало и динамики и разрешения и количества-качества баса.
Четвёртое.
Отдельно стОит сказать о басе.
Я такого ни разу не слышал.
Во-первых, ФИ, настроенный на 16 гц, НЕ ГУДИТ и вообще не создаёт дискомфорта. Это объясняется тем, что он щелевой (добротность трубы с соотношением сторон 16:1 низкая) и настроен ТАК низко.
Четыре довольно тугих на ощупь пятнадцатидюймовых динамика легко и быстро отыгрывают любые микро- и макродинамические изменения в басу.
А ведь управлял ими, четырёхомными АС,
усилитель с выходным сопротивлением 1,5 ома!
П.С. впечатления от прослушивания одной из
тестовых систем Москвы.