Нужен совет.
Автор Сообщение
Sergeyy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 521
Репутация: 238
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 10:08
(15-05-2014 09:59)victorr писал(а):  Эта тема - антиреклама продавцу. Зачем ее вообще было создавать?
Теперь каждый потенциальный покупатель зайдет в Ваш профиль и посмотрит созданные Вами темы, увидит, что у покупателя были сложности с Вашим товаром. Ну и ..
Я думаю в этой ситуации для продавца ничего страшного нет, продавец вынес на обсуждение свою проблему и хочет доказать свою правильную позицию, хуже когда продавец морозится и посылает покупателя, я думаю кому надо, поймет, и сделает правильный вывод для себя...
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: trampp1979 , Kelevra777
ksn33 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 13
Репутация: 24
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 11:11
Поддержу, victorr прав созданная тема - антиреклама продавцу, которую он и сделал себе.
Вроде мелочь - винтик, но человек ведь не конструктор покупал требующий доработки! Конструкцию данного аппарата не знаю, но не исключен вариант, что в следующем аппарате, вылетевший внутрь разъем, может закоротить какие либо цепи и привести в негодность весь аппарат. Что бы в таком случае сказал продавец - сжег и прислал назад!? Если занимаешься продажей - проверяй весь фунционал продаваемого оборудования, а если проспал - компенсируй все за свой счет! Советы продавца о протирке чего-там для покупателя действительно могут оказаться темным лесом, кто знает уровень покупателя! В следующий раз продавец может давать советы типа: выстави ток покоя выходников, выставь "0" на выходе, установи "+15" на выходе стабилизатора и т.д. С точку зрения продавца (если специалист) на это и времени много не надо и затрат никаких! Но уровень покупателя никто не знает! Человек может первый раз аппаратуру покупает на серьезном форуме у человека с высокой репутацией и тут тебе на! Как в магазине - деньги забрали, аппарат вышли нам на экспертизу а мы будем решать и принимать наше решение единолично!
Продавцу. Тратить время и нервы на пересылки туда-сюда! И торговаться за ремонт стоимостью 100-150 грн, если пересылка туда-сюда выйдет дороже! Ведь репутация продавца заработана не за один год, а покупатель может и регистрировался на одну покупку! А если хочешь как в интернет магазине - чтоб тебе высылали, а ты сидя дома принимал единоличное решение что и как - так и открывай магазин! Но ты продаешь здесь, а репутация скандального продавца никого не красит!
Цена аппарата, как аргумент, на данный момент дешево-дорого то же никого не волнует! Обе стороны цена сделки устраивала!
Высказывания насчет бисера перед кем-то - дедовщина какая-то! Если у человека репа меньше твоей, то получается заведомо ты прав? Дискриминация это, по другому не назовешь! Продавцу ведь все равно с какой репутацией человек покупал его товар. Деньги-то одни у всех. Ну так и вести нужно себя одинаково!
Сделать выводы и списать бы весь этот пиар в архив, а лучше всю тему грохнуть!
Удачи!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Sergeyy , victorr , true_man
true_man Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: }{APbKOB
Сообщений: 0
Репутация: 4
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 12:47
[/quote]

Впрочем,всем спасибо-покупатель отказался высылать аппарат обратно,даже за 2617 гривен.Решил оставлять.
[/quote]

ну тут вы немного лукавите
я сам предложил 2 варианта

1) усилитель в Харькове смотрит мой мастер либо любой устраивающий Вас специалист и выносит вердикт о причине поломки и стоимости ее устранения. Мой мастер предложил ( не глядя ) устранить все нюансы за 200 грн, сервисцентр типа Валсиса возмет минимум 500-1000. Вы настаивали на ремонте у вашего спеца (+ 117 грн пересылки в 1 сторону) итого если вы бы устраняли ремонт и высылали мне после ремонта обратно расходная часть составила бы около 350 грн.

2) я попросил компенсировать мои прямые расходы на покупку данного усилителя 100грн предоплаты 2400 наложка + 117 грн пересылка итого 2617 грн без учета потраченных нервов, времени и бензина. и компенсировать по той причине, что усилитель фактически не работает в штатном режиме и если бы я не проверил вход наушников которые включают реле то усилитель был бы уже давно у Вас. Вы на это предложили компенсировать 2500грн и только после осмотра вашим мастером на предмет неисправности и цитирую "выпаянных деталей" вернуть мне оставшиеся 117 грн.

гарантий что эти 117 грн мне вернуться я понимаю никаких нет и Ваши слова о полностью исправном усилителе я ставлю под большое сомнение т.к. за неделю пока он у меня я 2 суток провел на работе и за фактически 4 дня эксплуатации он не включался "без пинка" в общей сложности 3 раза: в 1 день покупки, через 3 дня, сегодня утром.


Про высказывания форумчан в этой ветке про проверку на Н,П, улыбнуло как я бы приехал туда со своими колонками и телеком и проверял бы его на месте Улыбка.

Про отсутствие/наличие репутации на форуме я специально зарегистрировался на этом ресурсе чтобы купить себе усилитель, а не поиметь кучу геморроя связанного с этой покупкой, суммы за ремонт и пересылку меня абсолютно не напрягают, просто я привык полагаться на порядочность продавцов и ремонт на месте меня устраивает не для того чтобы "срубить бабло с лоха" а потому что во первых мне нужен усилитель Улыбка, ремонт как я понимаю не критичен, стоимость пересылки будет выше чем ремонт на месте.

Я не настаиваю на ремонт/осмотр именно у моего специалиста и если на данном форуме есть авторитетные специалисты которые могли бы выявить проблему и дать оценку техническому состоянию устройства на предмет "выпаянных деталей" и причине поломок то я без проблем могу привезти его для осмотра.


надеюсь никого не обидел Улыбка
Найти все сообщения
 
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 13:38



(15-05-2014 11:11)ksn33 писал(а):  Поддержу, victorr прав созданная тема - антиреклама продавцу, которую он и сделал себе.
Да не стоит заботиться о моей репутации и антирекламеBiggrin Если для вас это так,то можете не покупать у меня,я как-нибудь переживу Biggrin
Мне нечего скрывать и хотелось услышать непредвзятое,незаинтересованное мнение,вот и всё.


Впрочем,всем спасибо-покупатель отказался высылать аппарат обратно,даже за 2617 гривен.Решил оставлять.
[/quote]

ну тут вы немного лукавите
я сам предложил 2 варианта

[/quote]Я и сейчас готов забрать усилитель обратноWink Никаких пересылок туда-сюда,обратную доставку я оплачу,для вас это больше никаких вложений.Мой знакомый мастер взглянет на него,он осматривал его накануне отправки,если все так же,как и было и усилитель просто без звука из-за причин,от вас не зависящих-получите обратно 2617 гривен Party0012
Зачем вам этот геморрой с ремонтами,я не собираюсь чинить его и возвращать вам-просто верните обратно усилок,а я вам-деньги.
Складывается впечатление,что вы не хотите,чтобы аппарат попал ко мне в руки,быть может,потому что я сразу обнаружу ваше вмешательство в него?
Мастер в Харькове не подойдет,к сожалению,так как мало ли что он там продиагностирует...

(15-05-2014 11:11)ksn33 писал(а):  Вроде мелочь - винтик, но человек ведь не конструктор покупал требующий доработки! Конструкцию данного аппарата не знаю, но не исключен вариант, что в следующем аппарате, вылетевший внутрь разъем, может закоротить какие либо цепи и привести в негодность весь аппарат. Что бы в таком случае сказал продавец - сжег и прислал назад!? Если занимаешься продажей - проверяй весь фунционал продаваемого оборудования, а если проспал - компенсируй все за свой счет! Советы продавца о протирке чего-там для покупателя действительно могут оказаться темным лесом, кто знает уровень покупателя! В следующий раз продавец может давать советы типа: выстави ток покоя выходников, выставь "0" на выходе, установи "+15" на выходе стабилизатора и т.д. С точку зрения продавца (если специалист) на это и времени много не надо и затрат никаких! Но уровень покупателя никто не знает!
Вы сравниваете сами знаете что с пальцемBiggrin
Мне кажется,что вкрутить винтик в соответственный разъем может каждый мужчина,который в детстве учился в школе и посещал уроки трудовWink
Мне просто любопытно-а когда у вас дома в люстре перегорает лампочка,вы тоже бежите вызывать специалиста,там же ввинтить ее нужно,а это не каждому по плечу-уровень мастерства не позволяет?Biggrin
Мое личное мнение-если ты в технике настолько ноль,что даже разъем в усилке не можешь почистить,то откажись для себя раз и навсегда от покупки б/у техники-только геморроя наживешь.Покупай новое в салоне,где официальный сервис,переплачивай за это бабки и будет тебе счастье....
(Отредактировал 15-05-2014 в 14:31 Kelevra777.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: LionArt
trampp1979 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черновцы
Сообщений: 1 302
Репутация: 160
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 14:20
true_man Беру свои слова про "решившего срубить бабла" обратно. Судя по Вашему посту - Вы адекватный человек. Но уверяю Вас, в данной ситуации Вы неправы. Обьясню: взять товар обратно без проверки может себе позволить торговец китайскими тапочками, на которых он имеет 2-3 цены. Если цена товара несколько тысяч, и "навар" на уровне 5-10% от стоимости, продавец не в состоянии принимать на себя такие риски. Я например, назад товар не принимаю даже наложенным платежом (кстати я и просто возвраты принимаю если человеку что-нибудь не подошло, поломка не обязательна). Покупатель отправлять мне его должен просто так и если с аппаратом все ОК я скидываю деньги ему на карту Привата или другим удобным способом. Неделю назад был свидетелем на Новой Почте как человеку прислали не то, что должны были (кстати наложенным платежом, а на НП правила таковы: вскрыть посылку Вы можете только после того как Вы расписплись о получении - а дальше "пишите письма"). Далее Вы обвиняете продавца вообще в еще не совершонном: "я догадываюсь как бы я увидел свои 117 грн после проверки..." Это не доказательство вины продавца. Вот если бы он не вернул вам их не указав причины, тогда можно было бы и нужно было бы поднимать шум и клеймить. Ну а по-поводу мастера в Харькове: и у меня там пока что нет человека, которому бы я мог доверится и что из этого следует? Что я недобросовестный продавец?
А на будущее всем совет: виясняйте отношения в письменном виде, чтоб сразу видно было кто что писал...

(15-05-2014 13:38)Kelevra777 писал(а):  Мое личное мнение-если ты в технике настолько ноль,что даже разъем в усилке не можешь почистить,то откажись для себя раз и навсегда от покупки б/у техники-только геморроя наживешь.Покупай новое в салоне,где официальный сервис,переплачивай за это бабки и будет тебе счастье....
Не согласен с Вами сервис должен быть всегда. Раз продавец зарабатывает - должен что-то обеспечивать.
(Отредактировал 15-05-2014 в 14:33 trampp1979.)

Не ищите "шару" - ищите качество, доступное по средствам.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Kelevra777 , LionArt
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 14:35
(15-05-2014 14:20)trampp1979 писал(а):  
(15-05-2014 13:38)Kelevra777 писал(а):  Мое личное мнение-если ты в технике настолько ноль,что даже разъем в усилке не можешь почистить,то откажись для себя раз и навсегда от покупки б/у техники-только геморроя наживешь.Покупай новое в салоне,где официальный сервис,переплачивай за это бабки и будет тебе счастье....
Не согласен с Вами сервис должен быть всегда. Раз продавец зарабатывает - должен что-то обеспечивать.
Дак в том-то и дело,разве я отказываюсьHuh Разве я не предложил максимально лояльный и адекватный сервис покупателюHuh
У меня вообще был случай-выслал человеку усилитель Dual 1460,он его получил,всё хорошо.Только вот один нюанс,как он сказал-от него при включении неприятно пахнет.Я говорю,может он просто греется и из-за этого какой-то запах?А он,что это его не устраивает-и всё.Ок,забрал обратно.Понюхал его при получении-всё ок,никакого запаха.Выслал ему другой."Вот,всё так,но что-то,все-таки не то!".Это его слова.И только на третьем усилке я ему угодил....Никогда я не отказывал в сервисе.
(Отредактировал 15-05-2014 в 14:40 Kelevra777.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
trampp1979 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черновцы
Сообщений: 1 302
Репутация: 160
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 14:43
(15-05-2014 14:35)Kelevra777 писал(а):  Дак в том-то и дело,разве я отказываюсьHuh Разве я не предложил максимально лояльный и адекватный сервис покупателюHuh
Предложили, поэтому я Вас и поддержал в данной ситуации. Вы предложили адекватное решение проблемы. Я лиш против высказывания, которое процитировал...

Не ищите "шару" - ищите качество, доступное по средствам.
Найти все сообщения
 
true_man Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: }{APbKOB
Сообщений: 0
Репутация: 4
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 14:45
(15-05-2014 14:20)trampp1979 писал(а):  true_man Беру свои слова про "решившего срубить бабла" обратно. Судя по Вашему посту - Вы адекватный человек. Но уверяю Вас, в данной ситуации Вы неправы. Обьясню: взять товар обратно без проверки может себе позволить торговец китайскими тапочками, на которых он имеет 2-3 цены. Если цена товара несколько тысяч, и "навар" на уровне 5-10% от стоимости, продавец не в состоянии принимать на себя такие риски. Я например, назад товар не принимаю даже наложенным платежом (кстати я и просто возвраты принимаю если человеку что-нибудь не подошло, поломка не обязательна). Покупатель отправлять мне его должен просто так и если с аппаратом все ОК я скидываю деньги ему на карту Привата или другим удобным способом. Неделю назад был свидетелем на Новой Почте как человеку прислали не то, что должны были (кстати наложенным платежом, а на НП правила таковы: вскрыть посылку Вы можете только после того как Вы расписплись о получении - а дальше "пишите письма"). Далее Вы обвиняете продавца вообще в еще не совершонном: "я догадываюсь как бы я увидел свои 117 грн после проверки..." Это не доказательство вины продавца. Вот если бы он не вернул вам их не указав причины, тогда можно было бы и нужно было бы поднимать шум и клеймить. Ну а по-поводу мастера в Харькове: и у меня там пока что нет человека, которому бы я мог доверится и что из этого следует? Что я недобросовестный продавец?
А на будущее всем совет: виясняйте отношения в письменном виде, чтоб сразу видно было кто что писал...

(15-05-2014 13:38)Kelevra777 писал(а):  Мое личное мнение-если ты в технике настолько ноль,что даже разъем в усилке не можешь почистить,то откажись для себя раз и навсегда от покупки б/у техники-только геморроя наживешь.Покупай новое в салоне,где официальный сервис,переплачивай за это бабки и будет тебе счастье....
Не согласен с Вами сервис должен быть всегда. Раз продавец зарабатывает - должен что-то обеспечивать.
Репутация не имеет мерила цены в $ эквиваленте. Нельзя работать по принципу тут я иду навстречу интересам клиента потому что я зарабатываю, а тут отдаю в минус поэтому пошли все на **** с претензиями. Я в торговле техникой работаю более 15 лет и поверьте мне все спорные ситуации которые могут бросить тень на мою порядочность (в плане ведения бизнеса) решаю за свой счет и считаю это правильным. По поводу аллегорий на счет вкрутить лампочку - я не специалист в ремонте радиоаппаратуры и даже если бы являлся таковым то категорически не должен лезть в проблемный аппарат во избежании дальнейших провокаций типа сам виноват что полез и сломал и поэтому предложил в качестве третьей незаинтересованной стороны ЛЮБОГО местного специалиста который бы собственно и разобрался бы в причинах поломки.

По поводу возврата ОПЛАЧЕННОЙ наложки на Н.П. в случае осмотра и отказа они сразу компенсируют вам всю стоимость доставки + наложенный перевод.
Найти все сообщения
 
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 14:46
(15-05-2014 14:43)trampp1979 писал(а):  
(15-05-2014 14:35)Kelevra777 писал(а):  Дак в том-то и дело,разве я отказываюсьHuh Разве я не предложил максимально лояльный и адекватный сервис покупателюHuh
Предложили, поэтому я Вас и поддержал в данной ситуации. Вы предложили адекватное решение проблемы. Я лиш против высказывания, которое процитировал...
Так это же я в общем.Ведь далеко не у всех так.Я ведь тоже много техники покупал и очень часто получал совсем не то,чего ожидал.И совершенно никакого сервиса....К этому нужно быть готовым.

(15-05-2014 14:45)true_man писал(а):  
(15-05-2014 14:20)trampp1979 писал(а):  true_man Беру свои слова про "решившего срубить бабла" обратно. Судя по Вашему посту - Вы адекватный человек. Но уверяю Вас, в данной ситуации Вы неправы. Обьясню: взять товар обратно без проверки может себе позволить торговец китайскими тапочками, на которых он имеет 2-3 цены. Если цена товара несколько тысяч, и "навар" на уровне 5-10% от стоимости, продавец не в состоянии принимать на себя такие риски. Я например, назад товар не принимаю даже наложенным платежом (кстати я и просто возвраты принимаю если человеку что-нибудь не подошло, поломка не обязательна). Покупатель отправлять мне его должен просто так и если с аппаратом все ОК я скидываю деньги ему на карту Привата или другим удобным способом. Неделю назад был свидетелем на Новой Почте как человеку прислали не то, что должны были (кстати наложенным платежом, а на НП правила таковы: вскрыть посылку Вы можете только после того как Вы расписплись о получении - а дальше "пишите письма"). Далее Вы обвиняете продавца вообще в еще не совершонном: "я догадываюсь как бы я увидел свои 117 грн после проверки..." Это не доказательство вины продавца. Вот если бы он не вернул вам их не указав причины, тогда можно было бы и нужно было бы поднимать шум и клеймить. Ну а по-поводу мастера в Харькове: и у меня там пока что нет человека, которому бы я мог доверится и что из этого следует? Что я недобросовестный продавец?
А на будущее всем совет: виясняйте отношения в письменном виде, чтоб сразу видно было кто что писал...

(15-05-2014 13:38)Kelevra777 писал(а):  Мое личное мнение-если ты в технике настолько ноль,что даже разъем в усилке не можешь почистить,то откажись для себя раз и навсегда от покупки б/у техники-только геморроя наживешь.Покупай новое в салоне,где официальный сервис,переплачивай за это бабки и будет тебе счастье....
Не согласен с Вами сервис должен быть всегда. Раз продавец зарабатывает - должен что-то обеспечивать.
Репутация не имеет мерила цены в $ эквиваленте. Нельзя работать по принципу тут я иду навстречу интересам клиента потому что я зарабатываю, а тут отдаю в минус поэтому пошли все на **** с претензиями. Я в торговле техникой работаю более 15 лет и поверьте мне все спорные ситуации которые могут бросить тень на мою порядочность (в плане ведения бизнеса) решаю за свой счет и считаю это правильным. По поводу аллегорий на счет вкрутить лампочку - я не специалист в ремонте радиоаппаратуры и даже если бы являлся таковым то категорически не должен лезть в проблемный аппарат во избежании дальнейших провокаций типа сам виноват что полез и сломал и поэтому предложил в качестве третьей незаинтересованной стороны ЛЮБОГО местного специалиста который бы собственно и разобрался бы в причинах поломки.

По поводу возврата ОПЛАЧЕННОЙ наложки на Н.П. в случае осмотра и отказа они сразу компенсируют вам всю стоимость доставки + наложенный перевод.
Как это относится к решению нашей с вами проблемы?На любого местного спеца я не согласен-какой смысл этих манипуляций?Просто возвращаете мне аппарат,вот и всё.Если вашей вины в поломке нет,скажем,от старости вздулся какой-то электролит(что вряд ли,конечно,просто как пример),то получаете свои 2617.Если,к примеру,вы его уронили или облили(что будет видно,я думаю)то уж извините.Хотя,если честно,мне кажется,что при получении аппарата я не обнаружу неисправности...
(Отредактировал 15-05-2014 в 14:52 Kelevra777.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
victorr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луцьк
Сообщений: 1 018
Репутация: 175
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 14:55
(15-05-2014 13:38)Kelevra777 писал(а):  Да не стоит заботиться о моей репутации и антирекламеBiggrin Если для вас это так,то можете не покупать у меня,я как-нибудь переживу Biggrin
Уговорили, у Вас ничего не буду покупать. Happy0065
Найти все сообщения
 
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 14:57
(15-05-2014 14:55)victorr писал(а):  
(15-05-2014 13:38)Kelevra777 писал(а):  Да не стоит заботиться о моей репутации и антирекламеBiggrin Если для вас это так,то можете не покупать у меня,я как-нибудь переживу Biggrin
Уговорили, у Вас ничего не буду покупать. Happy0065
Вот,с Вами мы быстро нашли общий языкBiggrinParty0012

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
true_man Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: }{APbKOB
Сообщений: 0
Репутация: 4
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 15:00
(15-05-2014 14:46)Kelevra777 писал(а):  Хотя,если честно,мне кажется,что при получении аппарата я не обнаружу неисправности...
вот поэтому я и предложил 3 сторону. Которая бы беспристрастно бы выявила и устранила неисправность.
Найти все сообщения
 
Sickle Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: АР Крым
Сообщений: 1 733
Репутация: 197
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 15:07
true_man, скажите, а может Вы все же попробуете ушной палочкой со спиртиком, а? Вдруг, проблема решится.
У меня на телефоне перестало работать гнездо для наушников. Думал в сервис сдать, да останавливало, что в сервисе покоцать могут Fighting0030
Потом продул его хорошенько, водочкой обработал и все заиграло-запело.
Найти все сообщения
 
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 15:08
(15-05-2014 15:00)true_man писал(а):  
(15-05-2014 14:46)Kelevra777 писал(а):  Хотя,если честно,мне кажется,что при получении аппарата я не обнаружу неисправности...
вот поэтому я и предложил 3 сторону. Которая бы беспристрастно бы выявила и устранила неисправность.
И вы хотите,чтобы я оплатил этот ремонтBiggrin Извините,конечно,но если там на самом деле нужно просто почистить гнездо наушников,то я за это какому-то дядя должен платить 200 гривен?Biggrin Мы с вами договаривались о манибэке,а не об оплате ремонта.Тем более-очень сомнительного ремонта...Если он и будет произведен,то лишь моим знакомым мастером.Пусть даже поломка там сложнее.В котором я уверен.Я готов вернуть вам деньги,повторюсь,на уже предложенных не раз мною условиях.

(15-05-2014 09:59)victorr писал(а):  Эта тема - антиреклама продавцу. Зачем ее вообще было создавать?
Теперь каждый потенциальный покупатель зайдет в Ваш профиль и посмотрит созданные Вами темы, увидит, что у покупателя были сложности с Вашим товаром. Ну и ..
Да и антирекламы никакой я себе не создавал.Человека не устроил мой предложенный компромисс,он изгадил мне репу и тему о продажах,а я лишь решил после этого спросить совета у многоуважаемой публики,справедливо это,или же нет...
(Отредактировал 15-05-2014 в 15:12 Kelevra777.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
LionArt Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепр
Сообщений: 2 193
Репутация: 686
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 15:15
true_man, Вам предложили возврат денег (2500грн.) и полную компенсацию(117грн.) после осмотра, в чем проблемаHuh Вы не хотите расставаться с усилителем и выпрашиваете таким образом у продавца 200грн.?
(Отредактировал 15-05-2014 в 15:16 LionArt.)

This Game has NoName. It will never be the Same.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Kelevra777
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 15:21
(15-05-2014 15:15)lionart писал(а):  true_man, Вам предложили возврат денег (2500грн.) и полную компенсацию(117грн.) после осмотра, в чем проблемаHuh Вы не хотите расставаться с усилителем и выпрашиваете таким образом у продавца 200грн.?
Я вижу лишь такие причины поведения покупателя.
Либо он,скажем,уронил усилитель,либо еще что-то и остался какой-то видимый внешний дефект,который я сразу обнаружу и обнародую.Либо неисправности нет вообще и это лишь способ получить дополнительную"скидку" от продавца.Тем более,что человек сам,как утверждает,давно в торговле-уже отработанный прием.Либо же в усилителе уже что-то сделали,какие-то вмешательства и,опять же,мой мастер сразу это заметит.
Так же прошу заметить,что усилитель я прошу вернуть мне третий день-вторник,среду и четверг,покупатель отказывается.
Честно говоря,уже надоело.Пока у меня есть на него покупатель,другой человек,который ждет разрешения этой ситуации.Если он купит что-то другое,я понесу убытки.
(Отредактировал 15-05-2014 в 15:28 Kelevra777.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: trampp1979
trampp1979 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черновцы
Сообщений: 1 302
Репутация: 160
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 15:31
(15-05-2014 14:45)true_man писал(а):  Репутация не имеет мерила цены в $ эквиваленте.

все спорные ситуации которые могут бросить тень на мою порядочность (в плане ведения бизнеса) решаю за свой счет
Так Вы определитесь уже, стоит репутация чего-то или нет.

(15-05-2014 14:45)true_man писал(а):  а тут отдаю в минус поэтому пошли все на **** с претензиями.
А это Вы где в моем посте узрели?
(Отредактировал 15-05-2014 в 15:49 trampp1979.)

Не ищите "шару" - ищите качество, доступное по средствам.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Kelevra777
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 15:37
(15-05-2014 15:31)trampp1979 писал(а):  
(15-05-2014 14:45)true_man писал(а):  Репутация не имеет мерила цены в $ эквиваленте.
все спорные ситуации которые могут бросить тень на мою порядочность (в плане ведения бизнеса) решаю за свой счет
Так Вы определитесь уже, стоит репутация чего-то или нет.

(15-05-2014 14:46)Kelevra777 писал(а):  а тут отдаю в минус поэтому пошли все на **** с претензиями.
А это Вы где в моем посте узрели?
А Вы представить себе не можете,сколько сил забирает спор с этим человеком по телефону...Вообще никого и ничего кроме себя не слышит.Никакие аргументы и доводы не действуют.А некоторые мои слова как будто пролетают сквозь уши.

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: trampp1979 , Sergeyy
true_man Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: }{APbKOB
Сообщений: 0
Репутация: 4
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 19:16
(15-05-2014 15:31)trampp1979 писал(а):  
(15-05-2014 14:45)true_man писал(а):  Репутация не имеет мерила цены в $ эквиваленте.

все спорные ситуации которые могут бросить тень на мою порядочность (в плане ведения бизнеса) решаю за свой счет
Так Вы определитесь уже, стоит репутация чего-то или нет.
Прочитайте еще раз, может быть поймете смысл. Купить репутацию за деньги невозможно, она зарабатывается не моментально и не деньгами а как следствие проведенных вами сделок отражая вашу пунктуальность порядочность и умение решать конфликтные ситуации.
Ситуация конфликтная была, компромисс между сторонами не найден, конфликт остался не улажен. Свои выводы касательно продавца я сделал до написания негативного отзыва в его теме не надеясь на какое либо возмещение своих расходов по незапланированному ремонту данного девайса. На тот момент он категорически отказывался оплатить расходы по отправке что тоже меня мало устраивало и поскольку у нас вроде как свобода слова я морально вполне вправе написать негативный отзыв в его теме и репутации.

(15-05-2014 15:31)trampp1979 писал(а):  А это Вы где в моем посте узрели?
тут например
(15-05-2014 14:20)trampp1979 писал(а):  Обьясню: взять товар обратно без проверки может себе позволить торговец китайскими тапочками, на которых он имеет 2-3 цены. Если цена товара несколько тысяч, и "навар" на уровне 5-10% от стоимости, продавец не в состоянии принимать на себя такие риски.
(Отредактировал 15-05-2014 в 19:22 true_man.)
Найти все сообщения
 
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 19:24
(15-05-2014 19:16)true_man писал(а):  
(15-05-2014 15:31)trampp1979 писал(а):  
(15-05-2014 14:45)true_man писал(а):  Репутация не имеет мерила цены в $ эквиваленте.

все спорные ситуации которые могут бросить тень на мою порядочность (в плане ведения бизнеса) решаю за свой счет
Так Вы определитесь уже, стоит репутация чего-то или нет.
На тот момент он категорически отказывался оплатить расходы по отправке что тоже меня мало устраивало и поскольку у нас вроде как свобода слова я морально вполне вправе написать негативный отзыв в его теме и репутации.
Ага,максимум полчаса я отказывался.Потому как был возмущен тоном и подобными категоричными заявлениями.В течении получаса самолично перезвонил и стал буквально чуть ли не упрашивать найти общий язык.Впрочем,опять же,это всё-пустое.Сейчас имеем то,что имеем.Вы отказываетесь отослать обратно усилитель на условиях,которые были бы компромиссом для обеих сторон.
Вы хотите либо по-вашему,либо никак.Но,так,к сожалению,редко бывает...

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS