(27-05-2014 16:10)doom писал(а): так всё напиханно в эту стойку...Разве моноблоки так должны стоятьИм воздух нужен..Жесть
Моноблоки NEMO AW600 Електрокомпания
600 Вт на 8 Ом
Пишут класс А
Но реально класс А навскидку до 15-20 Вт
Поэтому и не греются они сильно на 20-50 Вт . Так тепленькие.
Потом это сетап годичной давности. Сейчас один моноблок сзади одной акустики, второй пока в стойке. Температура обоих одинакова.
Касательно воздуха для моноблоков. Есть у меня еще Krell KSA-250.
Вот этот мощник в стойку не лезет из-за температуры. Ставил даже термореле с вентилятором для принудительного обдува. Сейчас пока отдыхает.
По стойке. У меня там еще проектор над центральным каналом висит (экран) , поэтому вверх некуда стойку двигать.
Кстати, в NEMO есть выключатель питания только сзади, поэтому он включен круглосуточно и при этом греется он практически так же, как и при мощности 20-50 Вт
(27-05-2014 21:28)Boostaddict писал(а): я знаю, я знаю !!!! хуже всего себя показали Дины !!!
Только ВладимируНБ об этом нельзя говорить...
Еще варианты ?
Направление мысли мне нравится !
Интрига начинается !
(27-05-2014 16:45)Sergey hi-fi писал(а): B&W 801 Matrix S3 думаю лучше всего себя проявила. А то как аппаратура в стойке стоит напомнила наши маршрутки...
Есть такое выражение - барахло занимает все отведенное для него место
Вот и у меня - дивайсов стоИт столько, сколько помещается.
Остальные - по другим помещениям
(27-05-2014 21:28)Boostaddict писал(а): я знаю, я знаю !!!! хуже всего себя показали Дины !!!
Только ВладимируНБ об этом нельзя говорить...
Вы вроде как вполне адекватный человек. А зачем меня сюда втягиваете, ума не приложу.
Мне абсолютно безразлично кому что больше нравится. Тем более когда оценивают отдельно у какой акустики бас звучит лучше.
В комнате 100 кв метров (а у меня было несколько клиентов с такими комнатами, в которых еще и высота потолка была от 3.5 до 4.5 метров) ни одной из этих акустических систем невозможно озвучить нормально, чтобы была и масштабность, и драйв, и правильный тональный баланс. И никакие "танцы" вокруг фильтров не помогут кардинально. Этим можно только нарушить точность локализации и геометрию сцены.
Для таких помещений надо акустику либо с двумя динамиками по 12-15" в каждой колонке, либо добавлять два сабвуфера по 15" с хорошими и быстрыми кабелями и очень хорошими сетевиками.
(27-05-2014 21:28)Boostaddict писал(а): я знаю, я знаю !!!! хуже всего себя показали Дины !!!
Только ВладимируНБ об этом нельзя говорить...
Вы вроде как вполне адекватный человек. А зачем меня сюда втягиваете, ума не приложу.
Мне абсолютно безразлично кому что больше нравится. Тем более когда оценивают отдельно у какой акустики бас звучит лучше.
В комнате 100 кв метров (а у меня было несколько клиентов с такими комнатами, в которых еще и высота потолка была от 3.5 до 4.5 метров) ни одной из этих акустических систем невозможно озвучить нормально, чтобы была и масштабность, и драйв, и правильный тональный баланс. И никакие "танцы" вокруг фильтров не помогут кардинально. Этим можно только нарушить точность локализации и геометрию сцены.
Для таких помещений надо акустику либо с двумя динамиками по 12-15" в каждой колонке, либо добавлять два сабвуфера по 15" с хорошими и быстрыми кабелями и очень хорошими сетевиками.
Мой скромный опыт с комнатой под 50м2 и высотой потолков 3 м с 803 только два 825 наполнили комнату полновесными низкими частотами ( но это сугубо мое личное мнение)
(28-05-2014 11:23)VladimirNB писал(а): Вы вроде как вполне адекватный человек. А зачем меня сюда втягиваете, ума не приложу.
шЮтка юмора, Владимир... ничего личного
А насчёт размеров комнаты и баса . Слушал Wilson Audio Sasha 2. В комнате 50 кв м им было заметно тесновато. Бас монументальный, а вуферы - две восьмёрки.
Думаю, и Бивням должно быть что показать даже в таком немаленьком помещении.
(28-05-2014 14:38)Boostaddict писал(а): Слушал Wilson Audio Sasha 2. В комнате 50 кв м им было заметно тесновато. Бас монументальный, а вуферы - две восьмёрки.
Думаю, и Бивням должно быть что показать даже в таком немаленьком помещении.
Вы путаете количество баса (а очень и очень часто из-за паршивых кабелей у многих он сильно затянут и подгуживает) с его необходимым и достаточным качеством. И главное даже не сам бас, а наполненность нижней середины информацией. И тут два 8" динамика для 50 квадратов это очень скромно. А когда комната 100 квадратов, а ее объем 350-450 куб метров, то там надо совершенно другие по размерам акустические системы. Я бы поставил в такую комнату (как одну из наиболее недорогих) Canton Reference 1.2 DC. А потом бы еще и добавил парочку сабов от Paradigm Studio Sub 15.
Ну и получилось бы вполне не плохо.
Все же большая комната любит и большую акустику.
Со всем был бы согласен, тоже считаю, что две восьмёрки это скромно...если бы только не слышал тех Сашек. Типичный случай, когда теория расходится с практикой. Не знаю, что они там наколдовали, но с басом там всё очень хорошо. В остальном диапазоне они меня не сразили, но НЧ там рулит, однозначно. Играли с топовым Левинсоновским ДАКом и Грифоном. Кабели там были очень высокого уровня.
Прошу прощения у Кости за хайджэк темы.
(28-05-2014 23:43)Boostaddict писал(а): Со всем был бы согласен, тоже считаю, что две восьмёрки это скромно...если бы только не слышал тех Сашек. Типичный случай, когда теория расходится с практикой.
Да ничего ни с чем не расходится. Просто мало личного опыта, который и позволяет судить трезво. Без обид.
Если бы в той же комнате, на том же самом усилении и кабелях поставить акустику столь же высокого уровня (по качеству), но с басовым динамиком 12", или двумя такими, вот тогда и пришло бы более полное понимание, какой может быть звук, в котором есть основа. А две 8" головки просто дают его количественный эквивалент. Я тоже слушал эту акустику, очень приличный звук. Но баса там какого то феноменально натурального и естественного не наблюдалось.
Пытаюсь уловить суть разговора о "масштабе".....
Довольно распространенное явление в больших помещениях - это контрабасы высотой метра три, полутораметровые гитары, рояли с двухэтажный дом.....
Слушаю и недоумеваю....скорее всего, человек "хотел как лучше", но, видимо, несколько увлекся в погоне за "масштабностью и драйвом"....
Нет, чисто номинально, с тональным балансом все в порядке, но чувствуешь себя "сферическим конем в вакууме"...
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
(28-05-2014 12:20)Ank писал(а): Думаю в таком порядке от лучшего к худшему (в данной КДП)
B&W 801 Matrix S3
Dynaudio Consequence
B&W 802D
Tannoy TD10
В моей оценке (и оценке других 5-6 человек):
По НЧ в порядке от лучшего к худшему
B&W 801 Matrix S3
B&W 802D
Dynaudio Consequence
Tannoy TD10
при этом разрыв между B&W и остальными огромен
По СЧ-ВЧ от лучшего к худшему
B&W 802D
B&W 801 Matrix S3
Tannoy TD10
Dynaudio Consequence
Может возникнуть вопрос почему Dynaudio Consequence на последнем месте. СЧ-ВЧ динов слушать невозможно - высверливает уши. Только на отдельных SACD дисках дины можно слушать.
После этих тестов взял Електрокомпанию NEMO , подключил к НЧ части Matrix S3, Krell KSA250 подключил к ВЧ части 802D. Слепил регулятор уровня по входам мощников для коррекции разного усиления мощников и разной чувствительности акустики.
И получил звук, который искал (на тот момент )
Купил B&W N805 полочники и прикрепил их вместо СЧ-ВЧ части B&W 801 Matrix. Получился такой себе гибрид Matrix, по СЧ-ВЧ играющий так же как 802D, а по НЧ значительно лучше.
Да еще поменял электролитические конденсаторы в кроссоверах Matrix на пленочные Mundorf. Также пришлось повозиться с выравниванием уровня СЧ, ВЧ по отношению к НЧ (использовал дополнительные резистивные делители после СЧ и ВЧ кроссоверов)
(28-05-2014 14:58)VladimirNB писал(а):
(28-05-2014 14:38)Boostaddict писал(а): Слушал Wilson Audio Sasha 2. В комнате 50 кв м им было заметно тесновато. Бас монументальный, а вуферы - две восьмёрки.
Думаю, и Бивням должно быть что показать даже в таком немаленьком помещении.
Вы путаете количество баса (а очень и очень часто из-за паршивых кабелей у многих он сильно затянут и подгуживает) с его необходимым и достаточным качеством. И главное даже не сам бас, а наполненность нижней середины информацией. И тут два 8" динамика для 50 квадратов это очень скромно. А когда комната 100 квадратов, а ее объем 350-450 куб метров, то там надо совершенно другие по размерам акустические системы. Я бы поставил в такую комнату (как одну из наиболее недорогих) Canton Reference 1.2 DC. А потом бы еще и добавил парочку сабов от Paradigm Studio Sub 15.
Ну и получилось бы вполне не плохо.
Все же большая комната любит и большую акустику.
Всю акустику нужно слушать, притом в том помещении, где она будет располагаться. Я вот эти Dynaudio Consequence брал слушать (притом за деньги) в надежде получить низкие (там же 2 шт 30 см вуфера !). А нет ! Нет там низких ! 802D с 2-мя 20 см вуферами легко переигрывают их по НЧ !
Я весь свой парк акустики перетаскал по всем комнатам в доме - и разных комнатах одна и та же акустика играет совершенно по разному ! Те же 802D в моей основной комнате но в другом месте расположения (передвинул на 7 метров в сторону) - совершенно не играют !