Кабели Virtual Dynamics.
|
Автор |
Сообщение |
soundloverr
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 826
Репутация: 286
|
RE: Кабели Virtual Dynamics. / 18-07-2014 09:33
Я долго думал как описать сравнительный тест кабелзву, которые я поменял но решил просто описать мои ощущения, после смены кабеля.
Цифровой.это пробовал : Cardas, Heaves Gate, Siltech Golden Eagle II, NBS.
Все кабели играли по разному и в принципе хорошо. В том смысле что можно было оставлять любой , по вскусу и реальных гадостей кабеля не давали .
Конечно Силтек и НБС , были классом по выше, но и звук, например, Кардаса мне нравился. Но сейчас не о них.
И вот я поставил VD Genesis 1.0.
С первой секунды, после перегиба, кабеля, после прокрута (случайного) шайб, без прогрева - заиграло так, что как бы я сменил все компонеты системы.
Это было вообще все другое. Такого эффекта я не ожидал.
Объем инструментов, глубина сцены, бас, детальность поменялось все .
Изменения в звуке были значительней нежели от смены АС.
Так вот, я понял, что имеется в виду, когда говорят об аналоговост звука Виртуалов. Вспомните какое основное отличие звука винила и сд, это рельефной и немного преувеличенность мелких образов, например маракасы.
Виртуалы и даюь такую рельефную картину с упругим звуком и быстрой атакой плюс динамика во всем диапазоне. Как по мне то я нашел свой звук.
В конечном и этого у меня получилась четкая звуковая картинка, которую можно практически потрогать руками. И это только цифрових.
Правда на следующий день звук здох. Если кто делал качественную тату, то знает, что первый день красиво , потом на 3 недели рисунок умирает превращаясь в демотологическое пособие, но потом расцветает с новой силой. Так и здесь . Недели две звук крутило, как хотело. Я аж расстроился
то не середины, то баса, а то вообще какая-то грязь лезит
Но в один прекрасный день я включил и просто слушал музыку , а потом понял что , все кабель выздоровел. То же было с акустическим.
С единственный разницей, что с акустическими ламповый и транзистор ней мощьник стали равны по динамике. Хотя до этого лампа проигрывал а.
Это было белее двух лет назад, но ощущения помню прекрасно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | parasound , Dr.Hi-End , rfeify , thy , doom , ci-ti , serg68 , AudioG , aqvadim , Sheridan , sugden , Supermurzic , sport80 , Boroda , viruskin , best.audio , shamann |
|
Выразили согласие: | KUBA |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
sport80
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 805
Репутация: 593
|
RE: Кабели Virtual Dynamics. / 19-07-2014 23:02
(18-07-2014 08:28)rfeify писал(а): (18-07-2014 02:16)sport80 писал(а): Скажите пожалуйста сколько Вы дали на прогрев кабеля Ревелейшен перед сравнением? В моей системе он стоял 3 дня - особых изменений от прогрева я не заметил ,хочу отметить что все три кабеля находились в равных условиях , аналогично мы попробовали их включить в ламповый тракт у товарища - там ревелейшин не стал хотя другие кабели вели себя очень предсказуемо , хочу особо подчеркнуть что я не являюсь великим экспертом в области прослушивания и тестирования кабелей - но кардинальных преимуществ или ломаний об колено я не заметил . Именно поэтому и так настойчиво хотел услышать мнение более опытных форумчан. Из своего маленького опыта могу сказать что у меня первое впечатление от только что внесенных изменений в систему никогда не меняется хоть грей там хоть год - какието изменения может и идут но вероятность того что мое ухо просто привыкает очень высока (ИМХО) В случае с Виртуалом Ревелейшен , стоило проявить терпение для полного результата,а именно подержать в системе без перетыканий минимум 5-7 дней давно известный факт.Три дня абсолютно в случае с Виртуалом безполезны,нужно было проявить терпение.Например HMS гранд финале упоминаемый Вами,если он ранние был прогрет при смене системы сразу показывает большинство своих свойст,а за дня два в системе приткнется практически окончательно,с Виртуалом все происходит дольше ,но и прирост будет значительнее.Для Виртуалов этот срок работы без изменений его формы и перетыканий крайне важен, возможно в связи с его конструкцией.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
RE: Кабели Virtual Dynamics. / 20-07-2014 22:24
(20-07-2014 14:22)Sheridan писал(а): Естественность и достоверность звучания складывается из суммы (АЧХ+ФЧХ+помещение+собственное восприятие музыки+музыкальное воспитание).
Приведу пример:
В Вашей системе высокое тембральное разрешение и хорошая микродинамика,но плохие ФЧХ,
что происходит со звуком? Хвосты разных инструментов которые совпадают на определенных частотах смещаются от одного инструмента к другому благодаря искажённым ФЧХ, нарушается целостность и натуральность инструмента а значит достоверность. Опять...
Приведу старый пример: у вас/не у вас отличная система играющаяя так, что ангелы спускаются послушать, а инжинеры в восторге от технических параметров как малые дети от желанных игрушек... и вот воспроизводит она божественно записанный саксофон, а потом встает с дивана саксофонист и подойдя к системе играет на саксофоне тоже самое...
Вопрос: "Вы что не услышите горомадной разницы и не определите где инструмент, а где электрическая копия?"
Ответ: Не услышит только глуховатый, или упрямый...
Натуральнодостоверную тэмбротему лучше не развивать - это немнго не того...
(Отредактировал 20-07-2014 в 22:29 avatar.)
Сон разума рождает чудовищ.©
|
|
|
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: Кабели Virtual Dynamics. / 21-07-2014 00:23
Это термины, которые давно прижились в мире аудио и все прекрасно понимают, о чем идет речь, когда ими пользуются для описания. Очередную порцию ваших несостоятельных доводов, на этот раз разбавлю так сказать "телевизионным" примером. Я надеюсь вы понимаете, что сей предмет, собственно телевизор, генерирует лишь картинку - иллюзию. Но какой огромный получается разброс вариантов получаемой иллюзии, в зависимости от модели, поколения, технологий и т.д. В итоге, получаемое изображение может варьировать от полной, так сказать посредственности, до тонкой грани, блуждающей между реальным и искусственным. Терминология используемая в оценках изображения, очень схожа с таковой мира аудио - натуральность, естественность и т.д. Притом, мы люди вроде не глупые и понимаем, что имеем дело лишь с изображением. В чем трудность, всю эту терминологию спокойно использовать при оценке создаваемых аппаратурой аудиобразов, для меня до сих пор загадка...
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Sheridan
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 1 555
Репутация: 366
|
RE: Кабели Virtual Dynamics. / 21-07-2014 05:31
(20-07-2014 22:24)avatar писал(а): (20-07-2014 14:22)Sheridan писал(а): Естественность и достоверность звучания складывается из суммы (АЧХ+ФЧХ+помещение+собственное восприятие музыки+музыкальное воспитание).
Приведу пример:
В Вашей системе высокое тембральное разрешение и хорошая микродинамика,но плохие ФЧХ,
что происходит со звуком? Хвосты разных инструментов которые совпадают на определенных частотах смещаются от одного инструмента к другому благодаря искажённым ФЧХ, нарушается целостность и натуральность инструмента а значит достоверность. Опять...
Приведу старый пример: у вас/не у вас отличная система играющаяя так, что ангелы спускаются послушать, а инжинеры в восторге от технических параметров как малые дети от желанных игрушек... и вот воспроизводит она божественно записанный саксофон, а потом встает с дивана саксофонист и подойдя к системе играет на саксофоне тоже самое...
Вопрос: "Вы что не услышите горомадной разницы и не определите где инструмент, а где электрическая копия?"
Ответ: Не услышит только глуховатый, или упрямый...
Натуральнодостоверную тэмбротему лучше не развивать - это немнго не того... Если бы Вы слушали саксофониста в замкнутой комнате 17кв. м., то поняли всю неприятность звучания живого звука, так же как и скрипки, трубы и.т.д.
Это в меньшей мере зависит от исполнительского мастерства, а в большей от объёма помещения,
живое звучание оркестра в филармонии (палитра тембров, исполнительское мастерство, эмоции) никогда не передаст ни одна система.
Поэтому все всегда относительно, надо всего лишь поставить точку отсчета своей системы которую сравниваете с образами памяти звука в голове чего вы хотите достичь,
а ведь образы и предпочтения у каждого свои, только вот достоверное звучание всегда одно (копия близко похожа на оригинал).
Что поделать если слова в русском языке одни,
а смысл и звучание системы в них каждый вкладывает свой.
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Кабели Virtual Dynamics. / 21-07-2014 10:24
Если слышимый звук совпадает с образом "натурального",естественного,живого и т.д. звука, когда то запечатлённого в мозгу ,как образец,то всё в порядке - внутренних противоречий нет. Если нет - начинаются бесконечные мытарства. Только вот разгадка проста - если пытаться создать звукового клона,то покоя не добиться никогда,а вот если в своём звуке найти схожие эмоции в музыке, то есть - и на концерте и дома вы получаете одинаковое или схожее удовольствие от музыки, то это и есть тот результат,к которому и стоит стремиться.
|
|
|
|
Выразили согласие: | thy |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|