(04-10-2014 07:07)alan-alan писал(а): не получится,мне нужна обмотка со средней точкой,а в этом трансе ее нет..сэкономили
Прошу прощения, а в чем, собственно, экономия? В двух-трех лишних сантиметрах обмоточного провода? Помоему 2 дополнительных в схеме мощных резюка для создания виртуальной средней точки дороже будут в разы.
Скорее не съекономили, а унифицировали производство, т.е. при разработке выбрали уже используемый для другой модели трансформатор (ориентировались на доступную номенклатуру на складе).
Хотя это, своего рода, тоже экономия.
1300 - хороший усилитель- но назвать его американским - как то язык не поворачивается
так как marantz стал японским c 1965
а когда он вышел 1979-1980 - вообще филипс стал
(03-10-2014 22:25)PAlex писал(а): Была у меня на предмет приобрести, модель попроще, но все таки из этой линейки... 1122 DC. Вообще ни чего не было, за что бы зацепиться... Возможно экземпляр был не того, но желания реанимировать не появилось вообще...!
Плюс ко всему, совершенно не смотрится живьем, по сравнению с фото...
Не знаю почему так, но скажем тюнер 2100 из тех же времен, смотрится живьем обворожительно
сравнивать 1300 и 1122 не совсем корректно
так как 1122 - это практически нижний в линейке маранц
а 1300 был верхний.
Это как сравнить допустим PM-82 и РМ-42 или 52
обьясню что имею ввиду
1300 верхний в линейке
1122 - это первый в линейке усилитель который имеет 2 пары акустики
как и 42 и в 90 годах - 32 имел выход на 1 пару акустики.
не считая всего остального ( просто так легче понять)
если мы возмем 52 и 82 - то в качестве звука разница просто колоссальная.
То есть звук - да маранц- да хорошо- но это пока ты не слышишь 82
сразу хочется слушать 82
(04-10-2014 19:33)PAlex писал(а):
Да ктож их взялся сравнивать...?!
Ежели быть точным, то стоит упомянуть, что 1120 был 4-м сверху и 4-м снизу в каталоге 78-го года!
по этому и написал про 42 и 52 усилитель - так как 1и2 линейку убрали
оставили 3, 4 и 5
заинтересовали вы меня 82м.еще почитал о нем,здоровообязательно надо найти и послушать для начала.а то пока все нижние попадаются,типа 35,63...видно редкая весчьесть у марантза еще работающие в классе А?
(04-10-2014 09:26)thunder писал(а): Прошу прощения, а в чем, собственно, экономия? В двух-трех лишних сантиметрах обмоточного провода? Помоему 2 дополнительных в схеме мощных резюка для создания виртуальной средней точки дороже будут в разы.
Скорее не съекономили, а унифицировали производство, т.е. при разработке выбрали уже используемый для другой модели трансформатор (ориентировались на доступную номенклатуру на складе).
Хотя это, своего рода, тоже экономия.
>интересно разрешился вопрос с трансомкогда залез в усилитель,выяснилось что все вообщем на месте.и средняя точка,все присутствует.сама схема довольно плохого качества была.полночи просидел пока нашел другую,где все видно..
63 - отстой
35 - не знаю не попадался
но судя по модели - примерно как 30-32-42.
тоже простые.
75 - как то тоже не впечатлил.
(правда класса А - в нем не было- но стоил как самолет из-за цапа внутри)
По 82- нет не особо редкая - просто стоил не мало тогда примерно 1000-1300$
80-II- хуже чем просто 80 ( хотя HDAM поставили) - но как то упростили и звук сузился что ли -((( не то как то стало - да и цена на 150-200 $ упала.
а просто 80 - усилитель года был
есть по годам написал - 84, 94, 94Limited,PM-6+SM-6, 95SE, 90SE, 80, 80SE,82, 88SE, 99SE - класс А.
потом пошли не тоже в классе А - но проще и по звуку и по коммутации.
7200, 8000 - не то уже новодел
пока не научились все делать AVR звук был у всех лучше.потом наверное промзводство унифицировали.фонокоректоры так вообще у всех почти близнецы,два полевичка и ОУ.темброблоки тоже на ОУ,и еще частенько не самых лучших.а все что посерьезнее делается,так и денег немалых стоит.потому многие на винтаже и сидят..
Потом в hi-Fi наступил кризис
погнались за снижением цены
потом пришло кино
потом пришло MP3добило H-Fi окончательно.
А потом когда производители решили восстановить позиции
поезд ушел - так как вся элементная база была похерена производителями комплектующих.
Я не шибко умелец глубоко копать в И-нете и не смог найти ни сервисмануала, ни схемы для усилка 84 мк2...
Может кто сделает наводку или просто может поделиться?
(06-10-2014 20:38)PAlex писал(а): Я не шибко умелец глубоко копать в И-нете и не смог найти ни сервисмануала, ни схемы для усилка 84 мк2...
Может кто сделает наводку или просто может поделиться?
Ну вот и пришел мой Marantz PM-95 :app:
тяжелый только зараза
по сравнению с 82 играет мягче - но лучше или хуже ? - по мне лучше.
Но отсутствие темброблока - как то не привычно- ничего не покрутишь -))) на 82 тоже все в линейке стояло
Прорисовка звука более четкая.
Хотя 82 играл очень очень хорошо
Итого, что имеем СD-10 и PM-95
кто не в курсе PM-95 это как PM-94 только вместо фонокоректора стоит ЦАП.
Подключил по аналогу, Так как в 10 ЦАП современнее. потом напишу как по цифре и сравню с аналогом.
По управлению вроде тоже все нормально.
С пульта регулировка громкости более точная ( у 82 он более рывками громкость крутил)
Пульт не родной - не совпадает CD и AUX с кнопками на усилителе и пульте.
С пульта ставит усилитель в ожидание. Но не снимает.
82 - только с кнопки вкл/выкл.
ну погоняю еще отпишусь.