Стойка под аппаратуру, по картинке..
|
Автор |
Сообщение |
arturius
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 513
Репутация: 347
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 18-09-2014 23:53
Если проанализировать и подвести итоги, то:
- применяется древесина клёна,
- развязка производится через горизонтальные конуса с алюминием (почему не с деревом ?),
- присутствует дополнительная развязка полок конусами,
- применяются высоко технологичные ножки,
- используются специальные системы резонаторов полок, применение которых, в данном случае возможно компенсирует толщину полок, тем более, что в младших моделях их нет.
Может ещё кто что то подметил?
I love you, life!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | black label , Bass , Serpens , stolyar , Тибетский Ламер , Cox. , etlik , Вадимыч , doom , Grotesk77 , Denis77 , djon , Nimant , ССМ , Vladimirovych |
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
arturius
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 513
Репутация: 347
|
|
|
|
VOVANT4
Ветеран
Откуда: Коломия
Сообщений: 442
Репутация: 191
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Chief-pilot
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 177
Репутация: 137
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 23-10-2014 15:52
Непременным элементом всех обсуждаемых стоек есть виброразвязки, шипы, конусы. Их основное предназначение - уменьшение взаимного механического влияния блоков, на них размещенных, друг на друга, а также - уменьшение влияния (механического же) всей конструкции на основание (пол и проч.), и через него - на аккустические системы и, в конце концов, на слушателя.
Предположим, что мы имеем стойку, в которой используются идеальные по форме конуса, выполненные из абсолютно твердого материала, которые опираются на абсолютно твердую же поверхность, пятно контактов конусов с поверхностью стремится к "0" и все это, естественно, приводит к абсолютной взаимной виброразвязке блоков….
Вопрос: какое влияние на звук будет иметь материал, из которого изготовлена стойка и насколько оно (влияние) будет велико.
Спасибо ))
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
palpal
Ветеран
Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 23-10-2014 20:28
(23-10-2014 15:52)Chief-pilot писал(а): Предположим, что мы имеем стойку, в которой используются идеальные по форме конуса, выполненные из абсолютно твердого материала, которые опираются на абсолютно твердую же поверхность, пятно контактов конусов с поверхностью стремится к "0" и все это, естественно, приводит к абсолютной взаимной виброразвязке блоков….
Вопрос: какое влияние на звук будет иметь материал, из которого изготовлена стойка и насколько оно (влияние) будет велико.
Спасибо ))
Конусы не являются виброизоляцией . Конусы из "абсолютно твердого материала " передадут в "абсолютно твердую " поверхность абсолютно всю амплитуду колебаний . Энергия колебаний уменьшится процентов на 5. Еще раз - конусы не являются виброизоляцией , там работают другие механизмы.
Виброизоляция : что-то должно проводить и что-то должно поглощать.
Итого : на ваш вопрос ответа нет, так так вопрос исходит из ложной посылки.
(Отредактировал 23-10-2014 в 20:36 palpal.)
|
|
|
|
Chief-pilot
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 177
Репутация: 137
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 23-10-2014 21:02
Это не ответ, это отрицание вопроса.
Абсолютные конусы не передадут все колебания на абсолютную поверхность, потому что точка их соприкосновения будет абсолютно мала.
Это первое.
Второе. Если конусы не являются элементом виброизоляции, то чем они являются?
Для их применяют? Какова их функция? Кроме эстетической, разумеется..
(23-10-2014 17:50)mfgroup писал(а): Это в теории как и провода стремятся одинаково передать электрический ток.
А в реале имеем то что имеем.
ИМХО, добрую треть в звуке стойки играют как раз опоры. Если опоры гэ, уже не так важно, с чего она была сделана.
фото острия иглы для понятия стремится к нулю.
Так что же насчет материала стойки? 1/3 звука - конусы, а 2/3 звука - что?
Если так, то и конусы должны быть из ясеня, а то как контролировать тембральный окрас смесью материала стоек и конусов.. ? ))
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Chief-pilot
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 177
Репутация: 137
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 23-10-2014 23:09
Да, с гипотетическими, а что в этом плохого?
Я пытаюсь понять, как влияют материалы стойки на звуковую картину до того, как выбирать систему. И пока ни кто не ответил на вопрос, к сожалению, моему.
Все разговоры идут о том, кто что слышал и у кого как звучало.
Это отлично, но это же говорит лишь о том, что нужно только слушать и более ничего. Понравилось - хорошо, не понравилось - ищи дальше. Это тоже - нормальный подход. Но тогда рассуждений - не надо!
Не надо говорить, что энергия колебаний уменьшится на 5%. А может на 6%? или на 16%?
Что треть звука определяют опоры….
При чем здесь мои эксперименты? Я обращаюсь к опытным пользователям, к экспертам, задаю простые вопросы. И не прикалываюсь, обращаю на это ваше внимание.
Конусы ставят для чего? Кто-нибудь ответит "чайнику"?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Chief-pilot
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 177
Репутация: 137
|
RE: Стойка под аппаратуру, по картинке.. / 24-10-2014 06:29
Мнения, как видим, разделились…
Шипы, по определению, не могут выполняться из мягкого материала - давление на острие шипа может достигать сотен и даже тысяч килограммов на см.кв.
Достоинства шипа - это минимальный контакт с площадью опоры, что предполагает максимальную твердость пары - шип-опора. И вибрации в этом случае передаются далеко не все - колебания в вертикальной плоскости - 100%, а в горизонтальной - 0%. Вопрос в том, какие колебания мы имеем - наверное всевозможные.. )
Я на этой неделе поставил источник и пред.усилитель на шипы с победитовыми наконечниками (победит - твердый материал, как известно), которые начал производить Виталий Vital60. Результат - конкретное улучшение звуковой картины - детальность, сцена, воздух... За счет чего это произошло? Если за счет уменьшения связи с полкой, значит влияние материала полки на звук уменьшилось. А если в идеальном случае связь с основой стремится к нулю (и это справедливо и при шинах из алмаза, условно, и при использовании "сбалансированных мягких но плотных материалов", то в чем роль и влияние материала стойки на звук?
Ответ на этот теоретический вопрос имеет чисто практическое значение - если я сумею обеспечить максимальную развязку аппарата от основы, на которой он расположен, то я могу не заморачиваться по поводу того, из чего эта основа сделана, за исключением чисто эстетических факторов.
Мнения, как видим, разделились….
Конусы на могут выполняться из мягкого материала по определению - на острие шипа давление может достигать сотен и тысяч килограмм.
А если "Любые развязки ставят для уменьшения вибраций, в том числе и шипы", то делается это для того, чтобы уменьшить влияние полки на звуковую картину. А раз так, то чем лучше развязка, тем проще можно подходить к материалам для полок. В идеале, это может быть просто воздух - воздушная подушка, например.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
|
|