графитовые межблочные кабеля SLw
|
Автор |
Сообщение |
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 070
Репутация: 202
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: графитовые межблочные кабеля SLw / 27-11-2014 08:37
(26-11-2014 22:06)oleg69 писал(а): ТС,вам задали конкретный вопрос о системе на которой тестировались кабели, акустика и компоненты.... вы же пытаетесь отшутится......исходя из этого всё что вы пишите имеет ценность не более,чем никакую.... сорри за прямоту. Действительно - ценность нулевая.
Динамики собственного производства, окромя ленточников. Лабиринты и пирамидки - совершенно своя аура звука. СД (ЦА часть) и Усь своего производства и разработки.
И пишу только те тексты, которые имеют ценность для таких же ребят, которые дружат с паяльником и немного для тех, кто умеет делать выводы.
Будет возможность сравнить на известных системах - напишу отдельно.
PS
И заметьте - нигде не пишу, что он рвет всех и вся. Пишу только о материалах.
(25-11-2014 13:14)baheba писал(а): Хотя бы грубо-что с верхами,низами,серединой......интересно- какой окрас даёт этот благородный металл...
\\\\\\\\\\\\\\
важно ведь найти соцветие устраивающее тебя, меня и др. на данный момент в определённой связке аппар.....
Подружить золото с графитом очень интересно,но только с настоящим золотом. Саша, уже ведь писал, - если сравнить серебро с золотом, то имеем действительно разницу.
Конечно пишу о напылении только (только эти эксперименты перевалили за тыс. уе. а к сплавам я даже не знаю когда подберусь, - наверное когда сформулирую к чему дальше стремиться).
Например, золото имеет на порядок меньше шлейфов чем серебро, сплавы на основе серебра. И будучи нанесеное сверху уменьшает шлейфовость и меди и серебра.
Но это можно услышать, когда все косяки в аппаратуре уберешь...
А такой аппаратуры раз два и обчелся. Олег в курсе.
По сравнению с серебром (лично мое наблюдение), - меньше гораздо синтетики и шире диапазон пропускания во всей полосе.
И кстати, что мне не нравится - резко возрастает тембристость, контрастность.
Я не большой любитель добавлять цвета в фото, так и здесь - эффект "Вау" просто потрясающий, но он нафик ненужен. Мне бы че попроще.
Графит как писал ранее довольно честный, а вот золото, обладает высокой контрастностью, насыщенностью. Поэтому подружить их легче чем кажется. Но не просто.
Вот вчера провели эксперимент, - сложную конструкцию проводника от рег. громкости к плате заменили на золотосодержащий бутерброд. Исполнитель из глубины сцены (допустим 7 метров от нас) переместился прям перед тобой. При этом микродинамика как под микроскопом.... И нахрена такое надо? Мне что надо выслушивать его голосовые связки, или быть прям на сцене среди исполнителей и засовывать ухи в инструменты?
Даже допускаю, что некоторым это может понравится....
Пока ответов меньше чем хотелось бы.
И только поэтому описываю осторожно, то что наблюдаю.
Кабель конечно же буду испытывать в разных системах, - самому интересно.
Пока же для меня ясно одно, - это еще один материал, который по сравнению с другими обладает рядом достоинств (по синтетике он на втором месте от графита). И его нужно применять, но осторожно.
И кстати Саня - ты правильно написал - связка аппаратуры - весь комплекс. И найденное решение в каком нибудь узле чаще всего будет неприменимо в другой системе.
(Отредактировал 27-11-2014 в 09:20 Вячслав_М.)
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: графитовые межблочные кабеля SLw / 29-11-2014 08:27
(27-11-2014 11:14)Вячслав_М писал(а): Я вот так подумал, - можно было бы при желании (особенно когда откликнуться практики) составить таблицу материалов и расположить их в зависимости от полосы пропускания, сильноточных\слаботочных свойств, характере цепей, тембристости, и тд и тп.
Хотя на самом деле все это является Ноу-Хау разработчиков.
Вячслав_М, последние пол-года я работал исключительно с медью, моножилой с одной бухты. В зависимости от способа укладки и количества жил, изоляции и т.д., конечный результат был совершенно разный.
Так что полезность такой таблицы, будет весьма и весьма относительная. Очень много прочих переменных.
(Отредактировал 29-11-2014 в 08:29 Вадимыч.)
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: графитовые межблочные кабеля SLw / 30-11-2014 14:13
(30-11-2014 11:46)Александр Ю. писал(а): Откуда вы знаете историю каждого куска проволоки, что попадают вам в руки? Они приходят прямо с картами техпроцессов и молекулярного состава? Конечно же не знаю!
Уже собралась гора разных образцов, начиная от провода с трансформатора 40-х годов заканчивая современными материалами (более 40 шт.).
С которыми (пробовал и некоторые тех процессы) и проводил эксперименты.
Из всего набора только 2 вида дали умеренную шлейфовость, которые и применяю в своих устройствах.
И которые пришлось компенсировать серебром и золотом для расширения диапазона.
Вот так и мучаемся отбором - а шо делать?
(30-11-2014 11:51)Вадимыч писал(а): Вячслав_М, жду конечного результата!
Ваш предыдущий графитовый оставил хорошее, обнадеживающее впечатление. Тут два момента:
1. Как только наладится нормальное сообщение.
2. Межблочник дал на днях неожиданный всплеск контрастности.
Сначала свил как положено - глуховатым показался. Расплел, сделал более нейтральным, - теперь взбрыкнул микродинамика резко поднялась. То есть пока в воздухе раздельные жилы были (сигнал и земля) - никаких сюрпризов. При свивке - впервые столкнулся с таким прогревом. Если это постоянный эффект - видимо придется вернуться к первому варианту и ждать его раскрытия. Золото преподнесло сюрприз.
(Отредактировал 30-11-2014 в 14:19 Вячслав_М.)
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: графитовые межблочные кабеля SLw / 30-11-2014 18:16
(30-11-2014 15:55)Алексей Оксаненко писал(а): Углеволокно - оно состоит из миллионов волоконцев, с длиной каждого из них около 4 мм (штапель). Между собой эти волокна держатся ТОЛЬКО за счет трения. Вообще то графитовые нитевидные кристаллы - одни из самых прочных веществ этого мира. Тонкую нить весьма непросто порвать. Ну да бог с этим трением.
Цитата:Послезвучие: а золотые проводнички какого сечения и в каком количестве тестировались? Написал, что речь шла только о микронном покрытии. В сумме это набиралось в граммы 999 пробы на метровом шнуре.
Цитата:А что бы не было вопросов скользких информирую : у меня в аппаратуре ТОЛЬКО ленточное серебро , прошедшее вакуумный отжиг и криоген..... Серьезно. Более чем.
Если бы у меня пошло серебро или медь или другой металл, я бы использовал бы их и не шел по пути графита.
Вы можете похвастаться таким свойством?
1. В разных записях разная панорама, глубина, эшелонированность. Ну хорошо, возьмем только глубину и ширину.
Во первых от записи к записи ширина меняется - может быть уже АС, может быть шире. В зависимости от уровня громкости сцена удаляется или приближается - все как в натурале. Можно оказаться среди музыкантов, а можно за несколько метров от них. Пропорционально меняется и ширина панорамы.
2. легко можете определить, где искусственный эффект холла, а где запись самого зала. Я с удивлением обнаружил, что немногие звукрежи заморачивались глубиной сцены. Очень немногие.
Так вот - если я ставлю металлические межблочники - плакала моя сцена и панорама. С учетом того, что первая линия АС от меня в глубину на расстоянии 1.5 метра.... Смог бы я на таких межблоках получить глубину в десятки метров? Мне не удалось. А на графите - смог. Причем локализация каждого инструмента очень четкая, как и его границы. Поэтому я и люблю старые и некоторые новые записи, где звукрежи понимают и ценят свою работу.
Последнее, что я слышал достойное - была полосковая медь (фольга) - если говорить об сцене, - то там как бы была задана одна и та же база для всех записей (чуть шире АС). С одной и той же глубиной (2-3 метра). Но по сравнению со многими кабелями, которые побывали у меня этот приятно удивил.
3. И если вы можете похвастаться, что после всего этого, что игра на реальном акустическом инструменте у вас дома не отличается от записи этого инструмента прямо дома. И если да - Я за вас рад.
У меня еще отличается. Поэтому и морочусь с контрастностью и оттенками. И морочу голову музыкантам и знакомым режиссёрам.
Мне нравится в этом отношении графит - неговоря о том, что внутри аппаратуры я его тоже активно использую, и в качестве АС сопротивлений - альтернативы увы ненашел.
Может тоже комуто этот материал подойдет.
Я ведь не утверждаю, что он лучше серебра, во многих цепях серебро безальтернативно и я его активно использую.
Или вы хотите чтобы я тоже вопреки своим ушам поставил себе межблок серебряный? - ставил непонравилось.
Или вы хотите сказать, что ваш круче? Ну круче! поздравляю!
К чему такая критика углерода? Чем он вам не нравится?
(30-11-2014 17:11)Александр Ю. писал(а): Это я спрашивал к тому, что вы, на мой взгляд, делаете неправильный вывод о доминирующих причинах отзличий в звуке различных образцов. Хорошо, - давайте обсудим методологию - самому интересно.
(Отредактировал 30-11-2014 в 18:17 Вячслав_М.)
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Александр Ю.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4 410
Репутация: 215
|
RE: графитовые межблочные кабеля SLw / 30-11-2014 18:57
(30-11-2014 18:16)Вячслав_М писал(а): Хорошо, - давайте обсудим методологию - самому интересно. Что обсуждать, при прочих равных (идентичных конструкции и дэлектриках), разные образцы медной проволоки, с разной технологией производства и химсостава. Не реально в домашних условиях, это серьезный и затратный научный эксперимент. Мое мнение, больше слышен конструктив и дэлектрики. Медь (внешне одинаковая), отличающаяся технологией приготовления и составом (то, что после 99,95...), слышна в значительно меньшей степени.
...что и не снилось нашим мудрецам.
|
|
|
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: графитовые межблочные кабеля SLw / 30-11-2014 22:58
(30-11-2014 18:57)Александр Ю. писал(а): Что обсуждать, при прочих равных (идентичных конструкции и дэлектриках), разные образцы медной проволоки, с разной технологией производства и химсостава. Не реально в домашних условиях, это серьезный и затратный научный эксперимент. Хотел бы я знать какой эксперимент это покажет.
А тем не менее картинки если придираться различаются. Осцилограммы после микрофона на тестовом сигнале. Но привязать эти различия так и не сумел - слишком микроскопичны, что не скажешь на слух.
Цитата:Мое мнение, больше слышен конструктив и дэлектрики. Медь (внешне одинаковая), отличающаяся технологией приготовления и составом (то, что после 99,95...), слышна в значительно меньшей степени. Ой не скажите - аж три образца имею разных годов и производителей. Все одного диаметра, диэлектрик с одной бухты - а на слух - ну очень разные.
А диэлектрик и конструктив - ну само собой все это слышно.
Но все это три разных параметра, и влияют по разному.
И кстати - конечно же мы говорим о меди с чистотой выше, 99%
Не хотел бы я повторить свой путь с медью - нафик - уж лучше другой материал поисследовать.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|