Хоть тема о дизайне , для понимания , что у него внутри
Краткое резюме
Матеуш Гловка наверняка является увлеченным любителем качественного звука, или, как минимум, отличным дизайнером – его творение с лаконичным названием Block .
Уже выпускают
G Lab Design Fidelity presents BLOCK
The BLOCK integrated tube amplifier is our answer to an audio product which successfully combines sublime 21st century design and pristine High Fidelity sound. It is a link between two worlds - the world of passionate audio advocates and the world of design enthusiasts.
Technical specification
power: 2 x 5.5 W
frequency response: 30Hz - 30kHz / -2dB
powr consumption: 98W
inputs: 2 x Line, 1 x Phono (MM)
outputs: Speaker Out L/R
tube complement: 2 x E34L, 2 x E88C, 2 x 6N6P
weight: 18 KG
dimensions: 339x288x208 mm (WxDxH) (without tubes)
Желаю успехов в творчестве всем , кто увлечен ламповым звуком.
(19-12-2014 15:25)mihail писал(а): А что , у усилителей тов. Грува силовые трансы не греются ?
не в курсе.
спросите у тов. Грува.
относительно тех фирменных усилителей, что были у меня в ремонте, греются только китайци, там трансформаторы с большим током хх, посредственным железом и диаметром провода впритык, рабочая температура указана 70 градусов, в то время как трансформаторы в т+а v10 35-37 градусов и это нагрев от EL509.
Лично для меня дизайн, внешний вид лампового усилителя имеет большое значение , как и звучание
Звук и форма - они должны соответствовать качественному продукту.
Встречал увлеченных людей звуком у которых их системы имеют просто устрашающий вид - торчащие провода, корпуса похожи на черные квадраты , все сделано на тяп ляп - главное для них звук
Создавайте красивые усилители с качественным звуком
(19-12-2014 18:42)zbutmash писал(а): Встречал увлеченных людей звуком у которых их системы имеют просто устрашающий вид - торчащие провода, корпуса похожи на черные квадраты , все сделано на тяп ляп - главное для них звук
Создавайте красивые усилители с качественным звуком
Так и звук там с вопросами - грамотная разводка, экранированный и виброразвязанный корпус, качественный монтаж..... где это ?
(19-12-2014 19:17)petr.solo1223 писал(а): Так и звук там с вопросами - грамотная разводка, экранированный и виброразвязанный корпус, качественный монтаж..... где это ?
посмотри на усилители руки Сакумы.
как раз правильная разводка это и есть жгуты проводов и грозди емкостей, совершенно не эстетично.
(19-12-2014 19:17)petr.solo1223 писал(а): Так и звук там с вопросами - грамотная разводка, экранированный и виброразвязанный корпус, качественный монтаж..... где это ?
посмотри на усилители руки Сакумы.
как раз правильная разводка это и есть жгуты проводов и грозди емкостей, совершенно не эстетично.
Вечер добрый! Прекрасная тема, решил выставить фотки своих, когда-то изготовленных в девяностые годы и уже подзабытых творений )). Тут как прототипы, так и финальные образцы, инсталированные в домашний быт. Есть и фото рабочего экземпляра RX корректора от гуру А.Лихницкого. Не судите строго...
(19-12-2014 18:28)groove писал(а): не в курсе.
спросите у тов. Грува.
Тогда спрашиваю доступнее и понятнее :
groove - у ваших усях силовики не греются ?
относительно тех фирменных усилителей, что были у меня в ремонте, греются только китайци, там трансформаторы с большим током хх, посредственным железом и диаметром провода впритык, рабочая температура указана 70 градусов, в то время как трансформаторы в т+а v10 35-37 градусов и это нагрев от EL509.
У меня есть не один винтажный ламповый усилитель .
Так вот
- силовые трансы у английских винтажных усях греются
- силовые трансы у американского винтажного уся греются
- есть классный винтажный американский усь
с трансами от чикагских мастеров средины прошлого века
там тоже силовики греются .
Может современные мастера делают трансы лучше ,
и их уси звучат лучше ?
Да , конечно , если поставить "бублик " на место силовика ,
то конечно он греться и не будет .
(19-12-2014 16:21)petr.solo1223 писал(а): Если 30-35 градусов "греются", то да.
В то время, еще не так давно закончилась мировая война, при конструировании радиоаппаратуры озадачивались почти исключительно КПД, материалоемкостью и трудоемкостью. Практически все усилители пентодные двухтакты. Потому и силовики греются, и НЧ для современной музыки недостаточные. ВЧ часто тоже.
А "бублик" для аудио не лучшее решение и греется силовик не от конструктивного исполнения, а от режимов магнитопровода, от размера и числа витков на Вольт, если доходчиво.
(19-12-2014 22:03)petr.solo1223 писал(а): Да,как обычно амперметром.
это называется цифровой мультиметр с режимом измерения температуры.
(19-12-2014 21:04)SVS писал(а): Если делать для цифири, то может и УЛ. Если для звука, то триод или тетрод. Но тетрод хочет какую-то ОС, а в описании написано, что ее нет.
так и пишите своё мнение автору, мне не интересно, я лишь указал, что в описании все верно ул режим и 60 Вт выходной мощности, что достижимо без ооос.
(19-12-2014 22:04)SVS писал(а): В то время, еще не так давно закончилась мировая война, при конструировании радиоаппаратуры озадачивались почти исключительно КПД, материалоемкостью и трудоемкостью. Практически все усилители пентодные двухтакты. Потому и силовики греются, и НЧ для современной музыки недостаточные. ВЧ часто тоже.
А "бублик" для аудио не лучшее решение и греется силовик не от конструктивного исполнения, а от режимов магнитопровода, от размера и числа витков на Вольт, если доходчиво.
Как бы там не было ,
а силовики в подавляющем большинстве
греются и не только в двухтактах ,
а в однотактах тоже , хоть может и не так сильно
и в хороших изделиях от винницких ателье тоже ,
и это вовсе не есть недостаток .
И поэтому , приведенный мною дизайн
для большинства усей малопригоден .
Хотя может для крутых производителей из Харькова
это не есть проблема ,
а может просто желание поподтрунивать в пустую .
(19-12-2014 23:01)mihail писал(а): Как бы там не было ,
а силовики в подавляющем большинстве
греются и не только в двухтактах ,
а в однотактах тоже , хоть может и не так сильно
и в хороших изделиях от винницких ателье тоже ,
и это вовсе не есть недостаток .
И поэтому , приведенный мною дизайн
для большинства усей малопригоден .
Хотя может для крутых производителей из Харькова
это не есть проблема ,
а может просто желание поподтрунивать в пустую .
70 градусов считается нормальной рабочей температурой для промышленного использования. А это нетерпимо горячо для руки. У наших умельцев есть и повыше, но это не пример для подражания.
А в дизайне транс в замкнутом объеме, особых неприятностей для верхней коробочки от него не будет.
(19-12-2014 23:29)SVS писал(а): 70 градусов считается нормальной рабочей температурой для промышленного использования. А это нетерпимо горячо для руки. У наших умельцев есть и повыше, но это не пример для подражания.
А в дизайне транс в замкнутом объеме, особых неприятностей для верхней коробочки от него не будет.
Не хочу с Вами спорить, но по вашим словам ..
транс 70 градусов в колпаке ...
и на него сверху схему ложить и лампы ?
Там сами элементы схемы еще вполне могут греться ,
и еще плюс подогрев трансов снизу ....
Мне лично такая компоновка и на .... не нужна.
Пусть харьковские оппоненты у себя применяют .
(20-12-2014 00:01)petr.solo1223 писал(а): mihail, сколько ламповых усилителей вы создали сами ? Или вы лучше разбираетесь,чем польский разработчик ?
Ще раз повторюю , для надто дуже настирливих
- менi така схема и на ... не потрiбна .
Тобi подобаеться - став собi .
Та не переконуй мене !!!!!
Польский виробник , такий же зелений у цьому питаннi
в порiвняннi з корифеями минулих часiв ,
як i ти .
Я могу допустить ,что этот усил играет хуже любого известного лампача в традиционном корпусе, но то что с температурным режимом там всё о.к и почему, уже объяснили несколько человек, но ты твердишь своё. Кстати,те усилители о которых ты рассказываешь с таким придыханием создавались под акустику с параметрами радикально отличающимися от современных АС, они попросту не подходят для современной музыки и современных АС, но для этого мало торговать винтажём,неплохо бы ещё спец.литературу почитывать.