Твитера ручной работы
|
Автор |
Сообщение |
nino
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 463
Репутация: 138
|
|
|
|
nino
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 463
Репутация: 138
|
RE: Твитера ручной работы / 27-12-2014 19:00
Нет, не опечатка, 40 гц
Что бы понять в чем их уникальность нужно их послушать,
Говорить о музыке - все равно что танцевать об архитектуре
Отзыв владельца;
Я вообще ещё ни слова не сказал об их звучании! Пока только фотки.
Просто только прикрутил, настроек сделать не успел почти никаких. Скорее всего настройки под AL267 для SF-T60 не будут оптимальными, так что все суждения пока очень предварительные. Хотя к концу дня уже можно немного о них рассказать.
Звучат они очень натурально, естественно и точно. Детальность бешеная, микродинамика, атака - всё на высшем уровне. Но в первую очередь на язык наворачивается именно "натуральность". Медь звучит как медь, бронза - как бронза. Медная группа из вступления Германа Гесса в "Boxenkiller" просто убивает именно своей натуральностью, рассыпчатостью. Буквально, перед глазами стоит вибрирующий край кованной бронзовой тарелки. Такой рассыпчатости, такого вкусного перебора, когда каждый инструмент не только на своём месте, но ещё и имеет вполне ощутимые физические размеры, я давно не слышал.
Голоса стали живее.
Хотя и AL267 у меня звучали более-менее прилично, но тут слышны такие нюансы, которые раньше можно было разве что угадывать. Например, в Georgia in my mind не только слышно, как Мари Накамото набирает воздух в лёгкие в паузах, - я слышу как она открывает губы! Но это так, детали... Главное - её голос, тембр, обертона. Буквально живое всё.
Бьющееся стекло это отдельный разговор. Кажется, что можно пересчитать разлетающиеся осколки и показать пальцем, где какой остановился. Зал на аплодисментах впечатляет масштабом. Атмосфера огромного помещения, всё дышит, всё движется и ликует.
Субъективно сначала может показаться, что у СаундФенов не хватает самых верхних частот, но это "обман слуха". Просто у остальных твитеров наверху больше грязи, неконтролируемого "звона" купола, что можно принять за обилие ВЧ. А СаундФены выдают только то, что даёт инструмент, и ничего от себя лично. Так, например, если на Мерлине Менсоне EOS AL-267 "рисовали" агрессивные, обильные ВЧ, буквально сливающиеся в сплошной высокочастотный фон, то на на Саундфенах всё есть, причем рассыпчато и поотдельности, можно различить каждый инструмент. Но нет сплошного фона, и с непривычки кому-то может показаться, что нехватает ВЧ. Хотя генератором свип прогнал - они уходят в ультразвук без малейших признаков завалов.
Ещё раз напоминаю, все настройки - порезка, уровни, задержки и ориентация пока остались в наследство от прошлых твитеров. С ними ещё возиться и возиться! Есть ощущение, что SF-T60 нужно попробовать резать пониже, может быть первым порядком (сейчас - второй). Пожелание к Максиму (nino) - как-нибудь маркировать полярность на серийных твитерах, и, может быть, что-то пересмотреть в конструкции контактов для подключения. Хотя, это не критично, главное - звук, а звук в этих Саундфенах есть. Даже не звук - а жизнь!
Максиму низкий поклон! Ты - Мастер!
Динамиками я доволен, это просто две черные жемчужины!
Кстати, предлагаю им название: SF-T60 "Чёрный жемчуг" (ну или "Black pearl", если на экспорт).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nino
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 463
Репутация: 138
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ariess1
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 1 082
Репутация: 227
|
|
|
|
nino
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 463
Репутация: 138
|
RE: Твитера ручной работы / 27-12-2014 22:26
Понял. Просто паралельные темы с ценами, вот и я решил как все, но если тему перенесут то так тому и быть
Прошу модератора убрать цену
Мне очень Тяжело и делать и разрабатывать и замерять.
Мне тяжело вам донести, какая это не легкая задача, спроектировать и создать с ноля твитерочки
Так что, у кого есть рельное желание иметь дома или в авто натуральный звук, а не кучу практически не нужных замеров, тогда велкам.
Подтверждение- у меня из 100% обладателей ни один не просил замер,
Основные есть и хорошо, Это мое мнение,
Вот мне интересно, если мы обладаем глобальными замерами, почему тогда нет эталонного звука, зачем мы тогда его ищим по новой?
Я могу быть и не прав, но есть ценители замеров и есть ценители того чему эти замеры противоречат.
Лучший замер, это уши и у каждого они разные. (имхотеп)
(27-12-2014 19:58)genko писал(а): Максим, Вы не против дать свои твитеры на объективное техническое тестирование? Результаты будут выложены на моём сайте http://audiogurman.com/1.htm
Если результаты будут хорошими, то это будет хорошим подспорьем для Вас в продвижении Вашей продукции. С огромным удовольствием, когда это станет возможным
(Отредактировал 27-12-2014 в 23:12 nino.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 19 Гость(ей)
|
|