(23-01-2015 19:12)petr.solo1223 писал(а): ... у них оптические носители рулят до сих пор и аппараты при этом самого высокого уровня. Не спешат,знаете ли....
А дело вовсе не в спешке... дело - в халяве!
Компьютер, ЦАП, интернет с рутрекером и... "Вот я и в Хопре"(с)
(23-01-2015 19:17)arcam писал(а): А дело вовсе не в спешке... дело - в халяве!
Дело прежде всего в уровне жизни в целом и в возможностях в частности, если владелец( он же и менеджер) интернет магазина по оптовой продаже комповых комплектующих живёт в доме за два миллиона , то нафига ему та халява.
Петя, самая большая проблема с ЦАПами, сиди и хай-резами, а также женщинами, спиртным и мозгами в том, что у каждого свое понятие вовлеченности.
Лично мне самую большую вовлеченность дает винил, а хай-рез (для меня, на моем ЦАПе) очень рядом.
(23-01-2015 18:56)petr.solo1223 писал(а): Понимай как хочешь,этого нам и даром не нать.Возможности этой микрухи даже в самой богатой обвязке мне не интересны, после пары тройки прослушиваний этого цапа ни один здравый владелец не сможет слушать ту муть на 1541 и будет юзать исключительно хай-рез. (хотя извращенцев до сих пор хватает).
А зря Вы так на ТДА 1541. Микросхема ЦАП очень и очень хорошая.
Был у меня на ней ДАК "Увертюра".Играл очень достойно.
По соотношению цена-качество равных нет.
Из микросхемы в ДАКе выжато все,дальше прыгать некуда.
(23-01-2015 19:41)vlad69 писал(а): Был у меня на ней ДАК "Увертюра".Играл очень достойно.
По соотношению цена-качество равных нет.
Достойно в сравнении с чем ? Тема недостатков 1541 перетиралась миллион раз, я рад что Вас высокое разрешение не интересует в принципе. Меня нет. На этом и оставим.
Петр, знаешь, где самое высокое и одновременно самое низкое разрешение? В Оперном театре, или Филармонии, или в любом другом зале с живой музыкой.
Там вообще этого понятия не существует, или оно не важно. А вовлеченности - over9000.
(23-01-2015 20:40)serpens писал(а): Петр, знаешь, где самое высокое и одновременно самое низкое разрешение? В Оперном театре, или Филармонии, или в любом другом зале с живой музыкой.
Там вообще этого понятия не существует, или оно не важно. А вовлеченности - over9000.
Абсолютно не соглашусь. В зале с хорошей акустикой на слух отлично локализуется и легко выделяется любой инструмент в оркестре.
(23-01-2015 21:04)petr.solo1223 писал(а): Абсолютно не соглашусь. В зале с хорошей акустикой на слух отлично локализуется и легко выделяется любой инструмент в оркестре.
Петя, пора уже сходить ну хотя бы в оперный, на то же Лебединое озеро, и послушать живой оркестр. А потом уже что-то рассказывать
(24-01-2015 12:31)serpens писал(а): Петя, пора уже сходить ну хотя бы в оперный, на то же Лебединое озеро, и послушать живой оркестр. А потом уже что-то рассказывать
Уж как то доводилось. И что интересно никаких проблем у меня с тем чтобы услышать и сконцетрировать внимание на отдельной скрипке во всём оркестре как то не наблюдалось, а что это если не локализация ? Тренируйте слух и может и вас получится.
(24-01-2015 14:02)petr.solo1223 писал(а): Уж как то доводилось. И что интересно никаких проблем у меня с тем чтобы услышать и сконцетрировать внимание на отдельной скрипке во всём оркестре как то не наблюдалось, а что это если не локализация ? Тренируйте слух и может и вас получится.
Петя, на Лебедином озере оркестр сидит и играет в оркестровой яме. Твои уникальные способности сконцентрировать внимание на отдельной скрипке во всём оркестре просто поражают воображение.
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
В Оперном в оркестре однозначно локализуются ТРИ инструмента - первая скривка, треугольник и арфа. Это если сидеть на втором балконе, откуда оркестровая яма в прямой видимости.
А все остальные инструменты -звуковыми пятнами
Хорошая запись DSD на том же Tascam звучит гораздо лучше чем хорошая 16/44.1 Именно по вовлечённости. Это просто нужно взять и послушать а не гадать и предполагать.
Да их пока немного. Но есть! Но так уж мы много времени слушаем музыку в свободное время? в удовольствие. не по 8 же часов в день.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(24-01-2015 14:15)yuri_kov писал(а): Петя, на Лебедином озере оркестр сидит и играет в оркестровой яме. Твои уникальные способности сконцентрировать внимание на отдельной скрипке во всём оркестре просто поражают воображение.
Юра,специально для тебя и и "двоишника" Димы ,прогуливающего занятия в муз.школе.
"Явлению маскировки противостоит психофизиологическоя способность органов слуха выделять из обшей массы звуков один или несколько, несущих наиболее важную информацию. Например, при звучании оркестра дирижер замечает малейшие неточности в исполнении партии на каком-либо инструменте."(с) http://soundbarrel.ru/stats04/st_baza.htm
Может стоит почаще посещать живые концерты ?
(24-01-2015 14:21)serpens писал(а): В Оперном в оркестре однозначно локализуются ТРИ инструмента - первая скривка, треугольник и арфа. Это если сидеть на втором балконе, откуда оркестровая яма в прямой видимости.
А все остальные инструменты -звуковыми пятнами
Сходи в Филармонию и послушай там. И Ты поймёшь о чём я. В Новый Оперный не хожу.
Отличник Петя, не ходивший в музыкальную школу, пойми, что дирижер - он как звукореж - должен все слышать. У него работа такая
А я - просто слушатель. Ты же тоже не дирежер?
Перманентный двоишник не желающий даже попытаться вникнуть в суть того что я пытаюсь донести. "Особым качеством скрипичного звука является его “носкость”, т.е. слышимость звука в отдаленных частях зала через аккомпанемент. "(с) http://festival.1september.ru/articles/613578/
"Хлопцi,нЭ позорьтЭсь" (с)
(24-01-2015 15:23)serpens писал(а): Отличник Петя, не ходивший в музыкальную школу, пойми, что дирижер - он как звукореж - должен все слышать. У него работа такая
Тем более что там, где находится дирижер, действительно все слышно. Вот только слушатель не сидит в оркестровой яме
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
Тут есть несколько моментов. 1. В Новом Оперном такая хреновая акустика,что реально нифига не слышно. 2. У штатного оркестра такие хреновые инструменты,которые не локализуются по причине отсутствия определяющего качество инструмента как "носкость" 3. То что оркестр находится в яме и слушатель слышит какую то "кашу". Вывод : не ходите в плохие залы и не слушайте плохие оркестры, которые искажают представление о "правильном" звуке.