Критерии оценки звучания аудиосистем
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
RE: Критерии оценки звучания аудиосистем / 05-03-2015 15:12
(05-03-2015 14:36)Cox. писал(а): Очень просто Нужно снять динамическую картину АЧХ определённо взятой фонограммы именно в "месте прослушивания" на уровне ушей. двумя качественными (моно) микрофонами. махонькая проблема.
существует понятие радиуса гулкости - в общем смысле это соотношение прямого сигнала к диффузному.
в конечной точке, в общем смысле, существует некое соотношение зависящее от направленности источника.
но, радиус гулкости есть так же и у "приемника" который зависит от диаграммы направленности приемника.
диаграмма направленности человеческого уха совсем иная чем у любого микрофона.
(05-03-2015 14:36)Cox. писал(а): обрабатывает по специально созданному Алгоритму о котором я писал выше (на который молится нужно, и памятники ему ставить).
посему всё, как всегда, преврящается в бессмысленный бред.
читайте учебник.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | heco |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Edipp
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 1 485
Репутация: 163
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Критерии оценки звучания аудиосистем / 05-03-2015 15:38
У человека ( и по-видимому как и у всех живых существ) в отличие от неживых механизмов, компьютеров, роботов, измерительных приборов, материалистов и т.п. наблюдается экстра ординарная восприимчивость к информации передаваемой через условно четвертое измерение.*/оно может бы четвертым или каким то другим - не важно каким/
На простейшем уровне это восприимчивость выражается в способности к восприятию аномальных аудио эффектов. Многие обладают этой способностью, но не все, например ученые и даже неученые немцы в большинстве обладали такой способностью, тогда как советские ученые-материалисты и музыканты аномальных явлений в звуке не слышали и не хотят слышать до сих пор.
На более высоком уровне, правда значительно реже, подобная восприимчивость выражается в проявлении экстра сенсорных способностей человека (чтение чужих мыслей, виденье внутренних органов человека и их болезней, виденье с завязанными глазами, виденье не только настоящего но и прошлого и даже будущего).
Эзотеричность же четвертого измерения выражается в том , что само это измерение скрыто от нас, то есть не доступно непосредственному восприятию, если сказать иначе не может быть спроецировано в наше воображение (также как третье измерение не может быть спроецировано в воображение двухмерных треугольников), но есть многие следствия существования четвертого измерения, которые постоянно проявляют себя в нашей жизни и напоминают нам о существовании четвертого измерения. Я имею в виду аномальные аудио эффекты.
В этом свете аудио аппаратуру можно представить не только как устройство для механического или электромеханического/акустического воспроизведения записанных звуковых колебаний, но и как канал экстрасенсорной передачи музыкальной информации через 4-е измерение пространства (из прошлого в настоящее).
По этому аппаратуру звуковоспроизведения я бы разделил на три категории:
1. Аппаратура массовая, которая способна точно передавать музыку на физическом уровне. Эта аппаратура звучит нельзя сказать, что плохо. Наоборот, она вполне разборчиво доносит все записанные звуки, по этому слушая через нее музыку можно даже следить за выполнением музыкантами требований партитуры, но не более того . Ее качество звучания действительно можно определять мерой отсутствия объективных искажений, но ее НЕ ИНТЕРЕСНО слушать. Она, как обычно говорят, не музыкальна.
2. Есть аппаратура обычно создаваемая черными копателями эзотерических аудио тайн. Эта аппаратура , способна доносить до слушателя из 4-го измерения часть информации. При этом, она может раздражать слушателя несуразностью звучания, может искажать эмоции и тембры и часто даже дофантазировать духовную составляющую музыки. Она также может эмитировать материальные признаки звучания, кстати при этом как обычно совершенно не поддающиеся измерениям. Я имею в виду окраску и размазывание звучания, но тем не менее такая аппаратура может вовлекать в прослушивание музыки. Опасность здесь кроется только в том , что это совсем не та музыка которую с помощью записи старался донести исполнитель.
3. Очень редко, примерно также редко как появление на свет скрипки подобной скрипке Страдивари только у мастеров рождается аудиоаппаратура, которая полноценно передает суть музыки через четвертое измерение и таким образом по существу вживую связывает слушателя и артиста исполнившего музыку в прошлом.
К серийному производству такая аппаратура не приспособлена в принципе , поскольку не существует ни каких технологических приемов , правил и рецептов , с использованием которых любой мог бы повторить то , что сделал мастер . Именно поэтому такая аппаратура создается в единичных экземплярах...
Чем же управляет мастер создавая уникальную аудиоаппаратуру? Оказывается исключительно РАНДОМИЗАЦИЕЙ и ГАРМОНИЗАЦИЕЙ. Именно с помощью этих двух технологий мастер открывает канал через четвертое измерение.
Прошу также запомнить! И то и другое достигается не с помощью схем и схемок аппарата, или ее электрических режимов, а правильно выбранными, а точнее интуитивно правильно подобранными электро элементами, проводами и др. материалами, а также правильно ориентированными и сформованными пайками и пр.
В РАНДОМИЗАЦИИ и ГАРМОНИЗАЦИ аппаратуры Вам ни кто не помощник, так как, к сожалению, все определяет Ваш личный творческий потенциал.
Анатолий Лихницкий
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
Выразили согласие: | |
|
nia_second
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 893
Репутация: 148
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Cox.
Ветеран
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Критерии оценки звучания аудиосистем / 05-03-2015 17:09
Сергей Вадимович серьёзную эзотерическую теорию толкнул. Тут уже обычным плацебо/нацебо не отделаться.
Но вся проблема в том что критерии не сформированы. Под научный фундамент не подвести . А значит парадигму для общества не выработать.
А только работа на индивидуально продвинутых людей. которые тренируют тему.
Так в принципе то и все бренды работают. . Нет в этом ничего особенного и новаторского.
Суть темы - выработать какой-то общий критерий оценки звука! независимо от кривой индивидуальностей слуха и предпочтений разных людей.
Не важно Научный или паранормальный у него будет фундамент.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
nia_second
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 893
Репутация: 148
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nia_second
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 893
Репутация: 148
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Критерии оценки звучания аудиосистем / 05-03-2015 18:29
(05-03-2015 17:35)AntonZP писал(а): ... причем тут Сергей Вадимович ?
Да я так, вообщем мимо проходил ...
Этап первый.
Привести в элементарный порядок кабельное хозяйство, хотя бы с точки зрения ЖЭКовского электрика.
Проверить на надежность контакта в кабелях и розетках. Заменить ширпотребовские удлинители и убрать все тройники.
Этап второй.
Базовые вещи в АС давным-давно стандартизированы и описаны.
Hi-Fi или стандарт IEC 60581, или ГОСТ 23262-88 (для акустических систем _http://www.tehlit.ru/1lib_Pages_gost/11778.htm).
Их легко можно проверить и измерить самому. Для этого достаточно 15$ микрофон, компьютер и ПО.
И уже, после того как "художник сумел нарисовать лошадь"(с), можно двигаться дальше.
Основной критерий - отсутствие слухового отторжения в звучании АС.
Заметьте, не было слухового отторжения звучания: радиоточки, старых советских телевизоров, проигрывателей и магнитофонов II-го и даже III-го класса на ШП динамиках. Проблемы начались с расширением частотного диапазона аппаратуры звуковоспроизведения. И как следствие увеличения числа: частотных, фазовых и прочих неравномерностей и искажений.
(Отредактировал 05-03-2015 в 18:31 Вадимыч.)
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|