DinoFerrari
Ветеран
Откуда: Izmail
Сообщений: 138
Репутация: 136
|
RE: F1 / 25-04-2015 10:15
Я думаю, что 10 чемпионов из 10, скорее всего, поступили бы так же. Плевать им на все, если на кону победа и есть возможность ее добыть.
С Феттелем это выглядело немного скандально, но тем не менее..
Кстати, Льюис сделал бы проще в такой ситуации - сослался бы на то, что "радио не работало" и он ничего не слышал. А сделал бы то же самое
(24-04-2015 11:30)VideoKot писал(а): В Китае 2015 Росберг никак не мог обогнать Льюиса и очень на это обиделся )
Ну, здесь уже все точки расставлены. (ИМХО) Хотя все может быстро меняться.
В Феррари интрига только завязывается. Если Кими будет и дальше таким , как в Бахрейне, то могут быть очередные "звездные войны"
|
|
|
|
DinoFerrari
Ветеран
Откуда: Izmail
Сообщений: 138
Репутация: 136
|
RE: F1 / 27-04-2015 08:52
(26-04-2015 22:37)Uliah писал(а): Вы не правы. Многие в данной ситуации пропускали своих партнеров, а не то, что бы обгонять ...
Многие пропускали, когда болид "не ехал"! Тогда - да, пропускали. В такой ситуации удерживать напарника нет смысла. Или, когда партнеры на разных тактиках.
Но, например, у Феттеля с Веббером была другая ситуация. Оба были в одинаковых кондициях, правда, не в лучших. Более того, в Малайзии 2013, Веббер обошел Феттеля не на трассе, а за счет питстопа, что уже, само по себе, спровоцирует любого уважающего себя гонщика, попытаться вернуть утраченную позицию.
Именно в такой ситуации, большинство чемпионских парней, имея возможность обогнать - пошли бы на обгон. ИМХО.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DinoFerrari
Ветеран
Откуда: Izmail
Сообщений: 138
Репутация: 136
|
RE: F1 / 27-04-2015 14:30
(27-04-2015 09:18)VideoKot писал(а): На обгон бы пошли, а проехать напарника идущего на лимитаторе ....
Разве лимитаторы используются на трассе?...
.... Вроде даже какая-то борьба была...)))
С другой стороны - Веббер не новичок, мог бы "закусить удила" и дать бой, раз такая каша заварилась. Тем приятнее был бы результат для него - и победа, и Феттеля бы на место поставил. А так....остался побежденным или 2-м номером, кому как лучше
(27-04-2015 09:18)VideoKot писал(а): Скажу так. Фитиль из тех, кто в 76-м проехал бы мимо горящего Лауды, чтобы финишировать на подиуме.
И не согласен, что 10 из 10-ти поступили бы так же. Большинство из них, по убеждениям - Артуро Мерцарио.
Пожертвовать подиумом ради спасения жизни коллеге и обгон 2-го номера - это немного разные, по значимости, вещи. Я бы не ставил эти случаи в один ряд.
И сегодня, в такой ситуации, пилоту попытались бы помочь те, у кого на пути оказался горящий болид с пилотом внутри, как и тогда, в 76-м. Не исключено, что в их числе мог бы быть и Феттель.
Действительно, в такой ситуации "Большинство из них, по убеждениям - Артуро Мерцарио". Все они в одной лодке.
.....О стремлении к победе....., и о 10 из 10
Эти парни - чемпионы (настоящие или будущие), требовательны и непримиримы, прежде всего, по отношению к самим себе, а потом уже к тем, кто на трассе.
Помнится, как Шумахера тушили на питстопе в Австрии, ....мне тогда показалось, что он даже "бровью не повел", а ждал, когда ему поднимут "леденец", чтобы в конечном итоге выиграть ту гонку. Для него победа была важнее, чем тот риск, которому он подвергался. Очень показательный случай для понимания психологии чемпиона.
Не думаю, что такой сорт людей будет мириться с "командой из боксов" и доезжать гонку на "тихой волне".
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|