(18-06-2015 17:47)гурон писал(а): Мне кажется Кергелен, что к концепции темпового, бескомпромиссного хард-рока в основе которого лежат запоминающиеся гитарные риффы и виртуозность исполнения (In Rock) вы за уши притягиваете некую "концепцию" звука этого альбома, которой в данном случае просто не существует.
Кашеобразный, глухой как из подвала звук, через который иногда прорывается вокалист или, как Вы достаточно точно выразились, - "верх притушенный, а самый низ в основном вовсе обрезан" - это что и есть "концепция", когда от звука только то и остался что средний диапазон ??
Ну In Rock еще так-сяк, но вот "Long Live..." мне реально жаль, где такая же "концепция" сильно угробила наиболее интересную работу Блэкмора и Дио. Особенно это заметно фоне феерически записанного за два года до этого "Rising".
Не пойму с чего Вы взяли, что "Fireball" очень похоже записан с In Rock - "Шаровая молния", в этом случае, отличается в лучшую сторону от предшественника присутствием и низких, и высоких частот да и, вообще, прозрачностью записи (как будто бы убрали ватное одеяло с акустики).
Что касается того, что я ничего не слушаю кроме рока, то знаете ли, после семи лет учебы и получения среднего музыкального образования по классу фортепиано, я абсолютно охладел к классической музыке, если Вы, конечно, загадочно намекали именно на классику, упоминая о дисциплинированности в музыкальных композициях.
Ну что же вы так, вовсе не нужно сердиться, тем более на такого дурака, как Кер... а ну его.
Я вот ставлю Deep Purple In Rock пластинку (он у меня всего лишь немец какой-то), и нахожу его звучание очень музыкальным, понятным и даже... комфортным, ну да ладно, уши наверное у меня кривые, сами чего-то там дорисовывают. А Fireball просто агрессивнее по самой звуковой фактуре, и не более.
И зачем нужно упоминать о семилетнем долблении по фортепианной клавиатуре, не понятно. Я вот ставлю пластинку Burn, с самого начала ставлю. Заглавную вещь слушаю внимательно, потом повпечатляюсь толщиною риффа Sail Away, далее промолотит бессмыслицею по ушам You Fool No One, а там и последняя, А200. Сама пьеса глупая, но какое сильное впечатление на меня производил в юности блэкморовский "умирающий лебедь"? (это то, что начинается на 2 минуты и 24 секунды), но это в юности. Сегодня другое. Сразу после "лебедя" (начиная с 3-х минут и 21 секунда и уже до самого конца) тот же Блэкмор продолжает теребить одну только струну, и на одной ноте (преимущественно на одной, он вообще любит это делать, и это правильно...). У Пьера Булеза есть такое сочинение - "Молоток без мастера", написанное в пятьдесят четвёртом году. Стравинский, очень любивший эту музыку, сказал про неё, что это "звон кубиков льда в стакане". Кергелен на последней минуте А200 услышал этот звон.
(18-06-2015 17:47)гурон писал(а): Мне кажется Кергелен, что к концепции темпового, бескомпромиссного хард-рока в основе которого лежат запоминающиеся гитарные риффы и виртуозность исполнения (In Rock) вы за уши притягиваете некую "концепцию" звука этого альбома, которой в данном случае просто не существует.
Кашеобразный, глухой как из подвала звук, через который иногда прорывается вокалист или, как Вы достаточно точно выразились, - "верх притушенный, а самый низ в основном вовсе обрезан" - это что и есть "концепция", когда от звука только то и остался что средний диапазон ??
Ну In Rock еще так-сяк, но вот "Long Live..." мне реально жаль, где такая же "концепция" сильно угробила наиболее интересную работу Блэкмора и Дио. Особенно это заметно фоне феерически записанного за два года до этого "Rising".
Не пойму с чего Вы взяли, что "Fireball" очень похоже записан с In Rock - "Шаровая молния", в этом случае, отличается в лучшую сторону от предшественника присутствием и низких, и высоких частот да и, вообще, прозрачностью записи (как будто бы убрали ватное одеяло с акустики).
Что касается того, что я ничего не слушаю кроме рока, то знаете ли, после семи лет учебы и получения среднего музыкального образования по классу фортепиано, я абсолютно охладел к классической музыке, если Вы, конечно, загадочно намекали именно на классику, упоминая о дисциплинированности в музыкальных композициях.
Вот бывает жеж, что слушаем мы все строго донаоборот. И если с не совсем понятным мне персонажем, общающимся часто в третьем лице, я слушаю одно и то же, то есть купа людей прямиком из моего отрочества и раннего студенчества.
Я тогда был Фанатом Радуги, да и вообще всего лилового... настолько сильным, что заимей я тогда яхту, обязательно обозвал бы её Радугой. Это была группа намба ван! И всё!!! Года до 80-го уж точно.
Давно уже не имею в коллекции. Несколько раз задумывался взять на виниле, но всегда находилось что-то более желанное... или обламывали "последние" впечатления...
Вот и сегодня по случаю заимел возможность послушать европейский ремастер второго альбома, диск штамповали в Германии... Диск купил для товарища на заказ.
Упомянутую "фееричность" я раскусил еще много лет назад. Мелодии задумывались гениальные, но напрочь убились продолжительным продюссированием этого альбома. Якобы Блэкмор писал сие творение что-то около 11 месяцев. Звук получился яркий и монолитный как кирпич. Со слов Пауэла: "- раз, два, три,- погнали...!" Послушайте и посчитайте сколько гитар пришлось записать Ричи. Это самый яркий и самый тяжелый альбом Радуги. Но все это сделано методами Ричи и звучит это все очень запродюссировано. Очень смахивает на записи альбомов Куин тех же времен... так же все монолитно- кирпично, хоть и очень ярко. Вот не моё и всё!
Наверно точно не куплю на виниле..., чёт мне кажется!
По моему мнению ,PAlex, зря Вы взяли ремастеринговый диск - это все равно, что к источнику звука одновременно подключить три эквалайзера. Лучше было бы приобрести оригинальный CD, записанный без искажений, родом где-то из начала 90-х. Возможно, и мнение о звучании "Rising" было бы другое.
Хоть это и не к теме, ... но диск я не выбирал. Это выбор моего товарища, я был только механизмом приобретения.
Райзинг, как самый любимый в былом альбом, был в неисчислимом кол-ве изданий еще до прихода СД. Мне уже не суждено оценить его по новому...
(19-06-2015 23:42)PAlex писал(а): Хоть это и не к теме, ... но диск я не выбирал. Это выбор моего товарища, я был только механизмом приобретения.
Райзинг, как самый любимый в былом альбом, был в неисчислимом кол-ве изданий еще до прихода СД. Мне уже не суждено оценить его по новому...
А мне вот очень понравилось, как звучит переиздание Райзинг на Блэк он Блэк - лучшее, что мне довелось слышать. Потом, на всякий случай, купил американца тех времен и... услышал то, что слышал всегда еще в школе - сухой, плоский звук. Интересно, как бы звучал англичанин? У меня есть несколько десятков пластинок, которые в разных изданиях, и у каждой свое звучание. Мэшин Хэда у меня 3 - японец и немец в НМ, и американец довольно скрипучий, но звучит лучшего всего именно он. А Райзинг - это маст-хев для коллекции (даже если вы никогда его больше не будете слушать )
(18-06-2015 22:38)kergelen писал(а): а там и последняя, А200. Сама пьеса глупая, но какое сильное впечатление на меня производил в юности блэкморовский "умирающий лебедь"? (это то, что начинается на 2 минуты и 24 секунды), но это в юности. Сегодня другое. Сразу после "лебедя" (начиная с 3-х минут и 21 секунда и уже до самого конца) тот же Блэкмор продолжает теребить одну только струну, и на одной ноте (преимущественно на одной, он вообще любит это делать, и это правильно...). У Пьера Булеза есть такое сочинение - "Молоток без мастера", написанное в пятьдесят четвёртом году. Стравинский, очень любивший эту музыку, сказал про неё, что это "звон кубиков льда в стакане". Кергелен на последней минуте А200 услышал этот звон.
Совершенно случайно нашел вот это (смотри фото).
Есть мнение, что все это происки злых языков, явно выраженных злопыхателей и завистников.
А может и правда? Кто их, этих англичан поймет.
Хотя, лично мне про Булеза и Стравинского больше нравится.
У меня в коллекции на пластинках два "Rising" , англичанин и канадец, оба - gatefold, по звуку - ураган, но британец, конечно, поет повеселее.
По поводу Machine Head даже не знаю что сказать, звук для 72 года неплохой, но не более того. Не знаю, почему так много написано про "легедарную" запись в коридоре отеля, если послушать другие группы тех же времен, то многие команды записывались поинтереснее.
(20-06-2015 21:59)kergelen писал(а): Что это значит?
Это значит, что если не придумывать придумки о том, что гениальная группа к гениальному альбому забацала слегка невразумительный, но, по своему, гениальный звук, то собственно, Machine Head звучит довольно неплохо.
(20-06-2015 20:39)гурон писал(а): У меня в коллекции на пластинках два "Rising" , англичанин и канадец, оба - gatefold, по звуку - ураган, но британец, конечно, поет повеселее.
до речі,хто що може сказати про звучання Ritchie Blackmore's Rainbow ?
є англієць Polydor 2490 141
(20-06-2015 23:29)Comandante писал(а): Это мой любимый альбом, единственный достой внимания. Трудился в поисках приемлемого звучания ни один год, результат здесь
я вже десь з рік як повернувся до вініла.
Machine Head першого преса на сд не було.
ремастери не дуже довподоби.
хоча 25-річні є - звук нічого так собі.
35th Anniversary Edition(Stormbringer,Come Taste The Band) продав,не сподобались. оставив перші преса.
Burn (30th Anniversary Edition) теж не подобається звук,але поки залишив.
а ось ремастери 2000 року трьох першіх альбомів
(20-06-2015 20:39)гурон писал(а): У меня в коллекции на пластинках два "Rising" , англичанин и канадец, оба - gatefold, по звуку - ураган, но британец, конечно, поет повеселее.
По поводу Machine Head даже не знаю что сказать, звук для 72 года неплохой, но не более того. Не знаю, почему так много написано про "легедарную" запись в коридоре отеля, если послушать другие группы тех же времен, то многие команды записывались поинтереснее.
Хоть уже и старій пердед,но тем не менее,имею Deep Purple,почти весь на виниле,так же Радугу всю.
Хочется сказать,что вы ждете от IN ROCK?,что спустя годы и ремастеринги,что он запоет лучше?Скажу своё мнение - Никогда! Щас слушаю ,Who Do We... Ни,не не понимаю, почему Mary Long& Super Trouper вызывают,такое не приятие?,Честно говоря,я сейчас гупаю пяткой по полу,Звучит Smooth Dancer.
Отредактирую: - слушайте как Гловер играет свой Басс,а в Plase in in line. Ребята слушайте, музыку и шоб,у вас не біло возражений . !!
!
Ritchie Blackmore`s Rainbow у меня есть английский винил первопрес OYA 2001,а-1,в-1,
на пятаке черепашка,звук,конечно,лучше и немецких,и американских,и японских пресов(я слушал),Rising у меня тоже английский винил первого
издания,но а-2,в-2,звук на мой вкус хуже,чем у первого альбома,а вот Long Live...тоже был английский,но звук точно плосковат,а 1979 Down to
Earth порадовал звуком(у меня также английский винил а-1,в-1).Начиная
с 1981 года с Тёрнером,это уже другой Rainbow,не собираю,хотя попался
английский 1983-й,пока держу,более-менее нравится.
(20-06-2015 22:10)гурон писал(а): Это значит, что если не придумывать придумки о том, что гениальная группа к гениальному альбому забацала слегка невразумительный, но, по своему, гениальный звук, то собственно, Machine Head звучит довольно неплохо.
Речь не о гениальности вообще-то, но о разных эпохах, и разном представлении о звуке в этой разности эпох, но это слишком большая тема, требующая отделной ветки. Ну и конечно, если вы так уж решительно настроены придерживаться мнения, что звукозапись была ХУЖЕ сорок лет назад - тогда наверное не стоит нам с вами особенно стараться.
Определять качество звучания пластинки вне контекста аппаратуры (проигрывателя ,тонарма ,головы ,акустики) это тупиковый путь... Как правило хард не играет правильно на пасиковых вертушках,легких тонармах ,большинстве МС , ну а современные резино технические изделия под названием акустика просто искажают смыл всего... мне просто смешно слышать что ин рок записан плохо или мэшин хэд неплохо
(21-06-2015 10:29)JLT_2011 писал(а): Щас слушаю ,Who Do We... Ни,не не понимаю, почему Mary Long& Super Trouper вызывают,такое не приятие?,Честно говоря,я сейчас гупаю пяткой по полу,Звучит Smooth Dancer.
Отредактирую: - слушайте как Гловер играет свой Басс,а в Plase in in line. Ребята слушайте, музыку и шоб,у вас не біло возражений.
Who Do We Think We Are считаю одним из самых недооцененных альбомов группы. Про период после 1996 года молчу, так как там смена гитариста и т.д., поэтому не все с этим согласны. Но здесь имеем дело с последним альбомом группы в классическом составе до воссоединения в 1984 году. И каким альбомом! Подозреваю виной тому банальное невежество - честно признайтесь, сколько раз вы вдумчиво слышали альбом в хорошем звучании на хорошей аппаратуре? Подозреваю, что, если честно, подавляющее большинство его толком не слушало, а значит - не СЛЫШАЛО. Воспоминания времен 70-80-х - не в счет. А альбом - просто бомба, глыба - Woman from Tokyo, понятно, классика, но и дальше все как по маслу. А Rat Bat Blue - это огонь, взрыв...
(21-06-2015 12:47)vitaly писал(а): Определять качество звучания пластинки вне контекста аппаратуры (проигрывателя ,тонарма ,головы ,акустики) это тупиковый путь... Как правило хард не играет правильно на пасиковых вертушках,легких тонармах ,большинстве МС , ну а современные резино технические изделия под названием акустика просто искажают смыл всего... мне просто смешно слышать что ин рок записан плохо или мэшин хэд неплохо
Соглашусь со всем сказанным, кроме двух пунктов. Пассиковый проигрыватель и есть хороший проигрыватель для любой музыки.
Всего лишь вчера проводил юстировку головки Benz-Micro Glider с низким выходом на тонарм SME 3009, установленный на Linn LP12. Дальше работал ламповый фонокорректор Ibuki с трансформатором на выходе. Всё это по просьбе друга. Ну а дальше следовал простой кергеленов тракт - усилитель Rega Brio и колонки Rega R3. С десяток "попробованных" пластинок оставили очень интересное впечатление, но более всего поразил Black Sabbath Master of Reality. Сразу после кашля, когда Айомми начал ворочать то ли гитарой, то ли тубой (кергеленовы ассоциации), а Осборн просочился сквозь это своим высоким, но с негритянским тембром голосом, тарелки тем временем начали играть свою отвлечённую роль (особенность всех первых четырёх альбомов группы) - сразу стало понятно, что оригинальность записи равна оригинальности этой музыки. Скажу честно - на моей Dynavector DV-10X5, установленной на Rega P2 этого великолепия нет, есть просто не плохой звук, но великолепия нет.