Если слушать Арктур 006, то после него 017 будет звучать очень даже ничего, но стоит послушать любой зарубежный аналог по цене, и сразу разница между ними будет в разы больше, чем между арктуром и электроникой 017
(28-08-2015 20:46)ivan ivanov писал(а): Отлично,но при чем тут конденсатор ?
Вы воздушный конденсатор представляете как устроен? Две пластины большой площади между ними воздух. Вот движущаяся магнитомягкая пластина вблизи (скажем так даже внутри) другой пластины (сердечника катушки) и создает этот конденсатор. Что Вы как маленький, лазите по википедиям, возьмите нормальный труд Дегрелла и посмотрите указанные рисунки или разрез головки на сайте Градо.
А еще лучше просто слушайте, что Вам говорят люди очаровательных профессий. Они избавляют от необходимости копаться в инете дозируя информацию во избежание уходов в сторону от темы. Если я Вам буду рассказывать как работает транзистор или конденсатор мы потратим на это много лишнего времени.
В ММ-головках маленький магнитик висит на конце кантилевера и никакой емкости не образует.
Дядьки претендующие на сурьезность, должны и дискуссию сурьезно вести, а использование дешевых сантехнических эпитетов опускает их уровень на уровень тинейджера.
(28-08-2015 20:58)kozij писал(а): Этот уровень - аппаратуры и святой веры, что музыку можно измерить штангенциркулем , многими пройден лет 20-30 назад.
Поправочка - не музыку, а аппаратуру. Да. можно. и с тех пор ничего не изменилось. Все лучшее, достигнутое в винилокрутах сделано как раз эти 20лет назад.
(28-08-2015 20:58)kozij писал(а): Как никогда дегустатора не заменит химанализ, так и в оценке качества звучания МУЗЫКИ никакие микрофоны и осцилы со спектроанализаторами не заменят слушателя.
А кто будет тестировать дегустатора. Может он не различает вкуса? Сечем суть? А химанализу по-фигу, он беспристрастен...
(28-08-2015 20:58)kozij писал(а): З.Ы. про согласование головок с корром просто Америку открыли
у меня подгонка входной емкости с точностью 10пФ.
Только никто не согласовывает.
Вот Вы пишите про 10пФ, но я боюсь, что если я спрошу на какую частоту у вас настроена емкость и почему так, Вы не ответите...
ХА!!! Количество рукописных трудов растет! А суть-то (не путать со словом ссуть) где? Неужели все старперы (и я в том числе) в своей юности имели Дюали-Шмуали? Да я вон только двадцать минут назад послушал писанных на катуху Пинков "Животных". Писанных в далеком 77-ом году с фирменного винила с Веги-106-ой (правда с Шуриком). Да многим Регам-Шмегам по звуку даже до этой записи, как ползком до Лос-Попандоса. А ведь Вега далеко не лучшее произведение страны Советов. То есть все же что-то было?
ivan ivanov
Вот перечитайте себя самого - курьезно. Ну в самом деле - то Вы говорите, что полная развязка двигла от тонарма вредна для звука. То через пару страниц она становится полезна (и вы даже ее рекомендуете). Странно.
А вообще мне очень прикольно. Тема называется как? Так какого же лешего почти восемь страниц культа импорта и теории? Нет, надо было просто ограничится голосовалкой с коментами - было бы продуктивней.
А ёмкость нельзя настроить на частоту.Можно настроить контур,образованный индуктивностью катушки катриджа с параллельной ей(катушкой) ёмкостью на частоту за пределами 20кГц.Для Градо-это не актуально.Но это так,......мелочи...... .Про комплианс в 50 единиц у Градо.....,так это у старых Градо,из конца 70-х,начала 80-х.Сейчас таких головок Градо(с такой гибкостью кантеливера )не выпускают.Вся линейка головок бренда имеет одинаковую гибкость ,равную 20 (или близкую к этому параметру).Олег,давайте лучше к вертушкам, а не к измерениям их
(28-08-2015 20:46)ivan ivanov писал(а): Отлично,но при чем тут конденсатор ?
Железо движется в магнитном поле и наводит ЭДС в катушках.Классика.
Картинки видели-а текст то читали?Или языкам не обучены?
Где вы там увидели конденсатор
Слово "емкость"употребляется у градо только во фразе,что их головки менее чувствительны,чем обычные ММ к емкости кабеля.Все.
Да он просто колобок!!
То как чукча- что вижу, о том пою!
То ,,капитан очевидность,,!
То пишет всякую чушь, не относящуюся к теме!
Полезность и информативность его постов - 0! А вредность для новичков очевидна!
Уже в его репутации был отрицательный отзыв за превращении темы в ,,помойку,,!
Товарищ! Прекратите гнать пургу!
В теме о кассетниках Вы приносите больше пользы, чем здесь!
(28-08-2015 21:12)VeschiiOleg писал(а): Дядьки претендующие на сурьезность, должны и дискуссию сурьезно вести, а использование дешевых сантехнических эпитетов опускает их уровень на уровень тинейджера.
Поправочка - не музыку, а аппаратуру. Да. можно. и с тех пор ничего не изменилось. Все лучшее, достигнутое в винилокрутах сделано как раз эти 20лет назад.
А кто будет тестировать дегустатора. Может он не различает вкуса? Сечем суть? А химанализу по-фигу, он беспристрастен...
Только никто не согласовывает.
Вот Вы пишите про 10пФ, но я боюсь, что если я спрошу на какую частоту у вас настроена емкость и почему так, Вы не ответите...
По пунктам
В чем не серьезность и где сантехника?
По моему как раз Вы описываете "Фонтан Мавра" работы Бернини с точки зрения сантехника.
А аппаратура для чего??
Вы и вино в ресторане выбираете по химанализу и женщину по размеру бюста-таллии-бедер?
Я подбираю емкость , что бы на итоговой АЧХ не было выбосов и провалов на ВЧ.
(28-08-2015 21:41)element писал(а): А ёмкость нельзя настроить на частоту.Можно настроить контур,образованный индуктивностью катушки катриджа с параллельной ей(катушкой) ёмкостью на частоту за пределами 20кГц.Для Градо-это не актуально
Да, контур, разумеется, как в магниофонах.
Но самое смешное что актуально... Сама головка ввиду малой индуктивности к емкости не чувствительна. НО: это к малой емкости (читаем кабеля). А теперь посчитайте какая емкость нужна для резонанса на частоте 15-20кГц.
Без емкости результир. АЧХ имеет очень плавный, но довольно ранний спад. И сигнал имеет сильные фазовые искажения в диапазоне 5-9кГц - особенность преобразователя. Так что емкость в итоге нужна. И большая... Опять же все это описано, можно поисковиком найти...
(28-08-2015 21:41)element писал(а): .Про комплианс в 50 единиц у Градо.....,так это у старых Градо,из конца 70-х,начала 80-х.Сейчас таких головок Градо(с такой гибкостью кантеливера )не выпускают.Вся линейка головок бренда имеет одинаковую гибкость ,равную 20
Так это динамическая. А статическая о которой речь судя по аналогии с Аудиотехникой- вчетверо больше. (пост 143). Мы договорились сравнивать с одним знаменателем.
(28-08-2015 21:45)Vic61 писал(а): Да он просто колобок!!
То как чукча- что вижу, о том пою!
То ,,капитан очевидность,,!
То пишет всякую чушь, не относящуюся к теме!
Полезность и информативность его постов - 0! А вредность для новичков очевидна!
Уже в его репутации был отрицательный отзыв за превращении темы в ,,помойку,,!
Товарищ! Прекратите гнать пургу!
В теме о кассетниках Вы приносите больше пользы, чем здесь!
Так, товариСЧ! Выключаем генератор белого шума! То что Вы не в теме мне уже понятно, магнитофоны не трогайте, они еще сложнее, чем вертушки.
(28-08-2015 21:51)kozij писал(а): Я подбираю емкость , что бы на итоговой АЧХ не было выбосов и провалов на ВЧ.
На какой частоте? Емкостью Вы можете настроить контур только на какой-то одной частоте.
Да и как Вы контролируете эти провалы и выбросы?
ЗЫ Да, по поводу сантехники... Пальцем показывать некрасиво, да и листать назад для копирования лень, но там было её предостаточно.
(28-08-2015 21:12)VeschiiOleg писал(а): Вы воздушный конденсатор представляете как устроен? Две пластины большой площади между ними воздух. Вот движущаяся магнитомягкая пластина вблизи (скажем так даже внутри) другой пластины (сердечника катушки) и создает этот конденсатор. Что Вы как маленький, лазите по википедиям, возьмите нормальный труд Дегрелла и посмотрите указанные рисунки или разрез головки на сайте Градо.
Дяденька.вы меня пугаете
Ну возьмите воздушный кондер(кстати,похоже вы таки в руках его не держали),подключите к обкладкам фонокорр и быстро-быстро покрутите
туда-сюда....слышите звук?нет ?шо ж такое?
ухи обманывают!Проверяем милливольтметром...шо ж такое?
Правило товариша Буравчика вам в помощь
Магнитомягкая пластина ... конденсатор...сапоги всмятку...
Оно ж должно генерировать ток ,обмотки зачем,магниты зачем,как конденсатор сам по себе может генерировать ток
откуда там возьмется ЭДС?
Был такой Радист 008,тоже в подобном тоне писал...но тот хоть понимал,что пишет .....
(28-08-2015 21:41)Andrey67 писал(а): ivan ivanov
Вот перечитайте себя самого - курьезно. Ну в самом деле - то Вы говорите, что полная развязка двигла от тонарма вредна для звука. То через пару страниц она становится полезна (и вы даже ее рекомендуете). Странно.
Извиняюсь если задел.
Просто вам нужно более внимательно читать,а мне более доходчиво писать.
База тонарма-жестко -на одном основании-с диском.
Все вместе-максимально отвязано от мотора и максимально отвязано от пола.На котором стоит акустика.
Если акустику не включать,троллейбусам по улице ,а вам по комнате не ходить-тогда от пола можно не отвязывать.
Если непонятно-лучше переспросите ,что я имел в виду.
(28-08-2015 22:53)ivan ivanov писал(а): Ну возьмите воздушный кондер(кстати,похоже вы таки в руках его не держали),подключите к обкладкам фонокорр и быстро-быстро покрутите
И ухо еще к нему подставьте!
Конденсаторный микрофон именно так и устроен. Только емкость у него cоответствующая и ЭДС очень маленькая, так что в них встроен предусилитель и питание подводится т.н. фантомным способом. Иначе не услышать.
А увидеть на уровне -80дБ можно и без него.
Да, Иван, Вы если хотите что-то написать, так подумайте сто раз, а то позоритесь на ровном месте. Да и "сапоги всмятку", это из другой оперы - туда назад к сантехнике от Vic61.
(28-08-2015 23:07)VeschiiOleg писал(а):
И ухо еще к нему подставьте!
Конденсаторный микрофон именно так и устроен. Только емкость у него cоответствующая и ЭДС очень маленькая, так что в них встроен предусилитель и питание подводится т.н. фантомным способом. Иначе не услышать.
А увидеть на уровне -80дБ можно и без него.
Да, Иван, Вы если хотите что-то написать, так подумайте сто раз, а то позоритесь на ровном месте. Да и "сапоги всмятку", это из другой оперы - туда назад к сантехнике от Vic61.
конденсаторній микрофон имеет источник питания.Без него ни он работать не будет,ни сам по себе переменный конденсатор при движении пластин никакую не ЭДС не дает,ни "очень маленькую" ни большую,никакую.
Конденсатор вообще сам по себе,простите,не способен производить ни ток,ни напряжение,он его только накапливает или проводит приложенное,если оно переменное.Так?
В отличие от катушки,надетой на магнит,в разрыве которого движется магнитомягкая пластина.Вот эта конструкция производит ЭДС и дает на выходе напряжение.
И генератор по такому же принципу работает.
Ну физика же,6 класс..или 5-й?
Вы что,фонокорректором подводите к головке питание?
..еще кого то обвиняет...
а у переменного воздушного кондера пластины из алюминия,он не магнитомягкий,он вообще не магнитный.Если б вы его видели-то вы бы это знали.
(28-08-2015 23:33)ivan ivanov писал(а): Вы что,фонокорректором подводите к головке питание?
Молодец!
Да. В 99% случаев гальванической развязки между головой и корректором нет. В случае отсутствия разделительного конденсатора на входе корректора, ток смещения входного каскада корректора протекает через головку. В магнитофонах этот ток намагничивает сердечник. В случае присутствия разделительного конденсатора ток не протекает, но конденсатор оказывается заряженным до напряжения смещения входного каскада. И все паразитные емкости, включая и ту самую воздушную оказываются тоже заряженными до этого напряжения. А дальше изменение емкости дает изменение заряда и возникновении тока. Так как речь идет о микротоках (напряжение почти в десять тысяч раз слабее сигнала головки), то напряжения смещения вполне хватает для поляризации пластин. Если бы мы подали напряжение в несколько десятков вольт, то мы из головки получили бы не паразитный микрофонный эффект, а настоящий микрофон.
(28-08-2015 23:33)ivan ivanov писал(а): а у переменного воздушного кондера пластины из алюминия,он не магнитомягкий,он вообще не магнитный.Если б вы его видели-то вы бы это знали.
Две глупости в одной фразе. Во первых пластины могут быть из любого материала, работать будет, из немагнитного делают наоборот для защиты его от внешнего магнитного поля, а во вторых предположить что радиоинженер не видел воздушного кондера это нонсенс.
Вы ,извините,эпический,просто эпический человек!
Интересно,здесь есть люди с техническим образованием,чтобы оценить ваши перлы?
Пожалуй,я перестану обращать на вас внимание,а то вас слишком много и электроники 017 вашей слишком много,и никому она не интересна.а если будет интересна,я чего нибудь расскажу,как ее очень просто апгрейдить,чтобы она издавала что-то похожее на музыку.А не про ее комплианс.
Друзья,интересно кому то про Электронику Б1-01 и Б1-011?
Это вертак с большим потенциалом-но и очень сложный и требующий понимания.
Если да-буду писать,нет-нафиг из этой загаженной ветки!
(29-08-2015 00:18)ivan ivanov писал(а): Вы ,извините,эпический,просто эпический человек!
Интересно,здесь есть люди с техническим образованием,чтобы оценить ваши перлы?
Вы до сих пор еще с чем то не согласны?
По-моему, я очень тонко подвел Вас к пониманию физики процесса, заставив хоть немного подумать, не так ли?
"Эпические, сантехнические" и другие литературные изыски меня не интересуют я принимаю только технические аргументы.
(29-08-2015 00:18)ivan ivanov писал(а): нафиг из этой загаженной ветки!
Опять сантехника? Ну Вы же сами её и загаживаете, что поделать, если Ваше упрямство, преобладает над знаниями... И, пардон, если технического образования нет, то на кой спорить с теми у кого оно есть...
(29-08-2015 00:18)ivan ivanov писал(а): вас слишком много и электроники 017 вашей слишком много,и никому она не интересна.а если будет интересна,я чего нибудь расскажу,как ее очень просто апгрейдить,чтобы она издавала что-то похожее на музыку.
Помру я... как говаривал один коллега с РТ20... Много - не мало. Если про апгрейд, - то это точно будете не Вы... С природой рокота разберитесь сначала, какой там компилянс.
Цитата:Именно так, поэтому тонарм 017 весьма высокого качества. Кроме того демпфирование электромагнитным полем можно отрегулировать под любую головку и новую эфф. массу тонарма. И он будет далеко "не легким"
вот как раз на эту особенность почему то не обращают внимания.
между тем технология цельнотянутая с вертушек тех лет и не самых дешёвых, надо сказать.
что то я тут не видел, чтобы так небрежно обсерали "компьютерные" denon, соньки, jvc.
ах, нет, вот же они периодически проскакивают в продажных ветках!
что, говорите, венец инженерной мысли ?
достижение компании ?
дешевле $500 это "гЪовно" тоже почему то никто не отдает.
и стремящихся выбросить на свалку, срочно окунуться в сладостную пучину роликов, сверхтяжёлых тонармов с велосипедными насосами очередей нет.
в чём же дело ?
давайте немного взглянем на курс.
$150 говорите за dual, который ещё брежнева помнит ?
хорошо. допустим.
сколько будет стоить его доводка до ума ?
ну всмысле разобрать, отмыть от тараканьего г*овна, паутины или что там ещё внутри, смазать, проверить узлы, настроить.
думаю цифра 150 плавно превращается в 180-200.
это без впиливания новых разъёмов и замены кабелей в тонарме.
(без первого сложнее работать, ибо не забываем, 5 din, заземления толком нет, родные шнуры ещё застали социализм)
отлично.
только за вертак.
а ещё нужна головка.
и так мы уже выходим на ценовой порог в $300-350.
(по минимуму же).
а теперь пробежимся по тем же веткам и по барахолке.
в пределах $50-80 можно взять советское чудовище.
за $100 уже начинаются приведенные в порядок вещи.
за $200-250 уже впишется AT-MLa440 или что то поинтереснее, с нормальным кантеливером,
что звучит и не с простой сферической заточкой.
не всё так однозначно.
единственный неприятный момент, эп-017 могут обслужить и правильно настроить не много мастеров.
вот это наверное её основной минус.
А почему "тараканье г*овно", паутина, надобность в профилактике, впиливание новых разъёмов и т.д. - исключительно проблема зарубежных проигрывателей?
У Электроники что с этим лучше дела обстоят? Или все Электроники спустя 30 лет остались в первозданном виде, у них с завода RCA разъёмы, в тонарме качественные проводки, в профилактике они не нуждаются, собраны на неубиваемых деталях и несохнущих конденсаторах, а тараканы и мыши панически их избегали?
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(29-08-2015 01:04)ZLoDAY писал(а): единственный неприятный момент, эп-017 могут обслужить и правильно настроить не много мастеров.
вот это наверное её основной минус.
Абсолютно верно. Аппарат не простой, но сделан технически красиво - в особенности управление... Демпфирование там сделано гениально. Просто когда отремонтируешь много - уже знаешь нюансы поведения. Впрочем 017 достаточно надежна. Из недостатков - автостоп можно настроить только какой-то один диаметр выводной канавы. Есть диски дописанные до яблока, на которых автостоп может сработать преждевременно.
А вот Эпос и Эстония это действительно "сливочные" аппараты... От слова "сливки";D Там наворочено так, что если отвалится что-то искать замумукаешься.
(29-08-2015 00:10)VeschiiOleg писал(а):
Молодец!
Да. В 99% случаев гальванической развязки между головой и корректором нет. В случае отсутствия разделительного конденсатора на входе корректора, ток смещения входного каскада корректора протекает через головку.
Я так понимаю - "ток смещения" - определяется тем углом, на который смещается кантиливер при опускании тонарма на пластинку. Т.е. прибавив прижима, можно смело запендюрить входные каскады в самый теплый и приятный класс А?!?
Надо попробовать....как оказалось, все просто....
(29-08-2015 00:10)VeschiiOleg писал(а):
Молодец!
Да. В 99% случаев гальванической развязки между головой и корректором нет. В случае отсутствия разделительного конденсатора на входе корректора, ток смещения входного каскада корректора протекает через головку. В магнитофонах этот ток намагничивает сердечник. В случае присутствия разделительного конденсатора ток не протекает, но конденсатор оказывается заряженным до напряжения смещения входного каскада. И все паразитные емкости, включая и ту самую воздушную оказываются тоже заряженными до этого напряжения. А дальше изменение емкости дает изменение заряда и возникновении тока. Так как речь идет о микротоках (напряжение почти в десять тысяч раз слабее сигнала головки), то напряжения смещения вполне хватает для поляризации пластин. Если бы мы подали напряжение в несколько десятков вольт, то мы из головки получили бы не паразитный микрофонный эффект, а настоящий микрофон.
Аффтар жжот!
Вот типичная схема входа корректора, растолкуйте какой ток смещения течет через головку?
(29-08-2015 00:18)ivan ivanov писал(а): Вы ,извините,эпический,просто эпический человек!
Интересно,здесь есть люди с техническим образованием,чтобы оценить ваши перлы?
Пожалуй,я перестану обращать на вас внимание,а то вас слишком много и электроники 017 вашей слишком много,и никому она не интересна.а если будет интересна,я чего нибудь расскажу,как ее очень просто апгрейдить,чтобы она издавала что-то похожее на музыку.А не про ее комплианс.
Если да-буду писать,нет-нафиг из этой загаженной ветки!
Эпический/мифический; если Вы ведётесь значит оно Вам надо (?). У мну вже глаз дёргается от подмигиваний Вясчего Олега... Не убегайте из ветки (плиз) не рассказав, как правильно проапгрейдить "017" с большой пользой для звука.
п.с. Прошу простить ТСа если не в тему...