Эквалайзер даёт мне возможность подстроить звук под свои АЧХ-предпочтения. Когда-то давно я использовал Корвет 004, в 2000-ых я им не пользуюсь, вытащил его вчера поностольгировать, тяжёлый
p.p.s. Возможно ли "заколхозить" на кнопку DIMMER предваря 2000 ESD вместо трёх градаций led-подсветки кнопку режима отключения/включения дисплея?
(09-11-2015 17:30)meloman1 писал(а): Колеги,що собою являє CDP-XE220? Цікавить звук і надійність лазера.
Те ж саме, що й інші початкового рівня моделі інших виробників. В мого колеги є такий, давненько вже, він задоволений...Лазер 213В розповсюджений, недорогий. На мою думку, загалом, апарат - щоб було на чому програвати cd-audio, все.
Всем доброго вечера. Кто что скажет за SONY TA-F 505 ESD. Каково его качество против связки 2000 ESD + два 330-ых. Вопрос касается звучания по аналогу и качества звука встроенного кодека. Заранее благодарен.
p.s. Нет времени читать всю ветку заново.
p.p.s. А также просвятите, в каком оптимальном виде нужно подавать цифру на 2000 ESD по S/PDIF с ПК.
(10-11-2015 16:50)Rich Papa писал(а): Всем доброго вечера. Кто что скажет за SONY TA-F 505 ESD. Каково его качество против связки 2000 ESD + два 330-ых. Вопрос касается звучания по аналогу и качества звука встроенного кодека. Заранее благодарен.
p.s. Нет времени читать всю ветку заново.
p.p.s. А также просвятите, в каком оптимальном виде нужно подавать цифру на 2000 ESD по S/PDIF с ПК.
Не стоит смотреть по сторонам, только вверх, не вниз. Имел SONY TA-F 630 ESD - оконечный модуль идентичен 55-му концу. ЦАП там идёт бонусом, шоб было. Здесь я писал #1295 http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...ge-33.html об этом. Если интерессно, то посмотрите сервис-мануал.
Rich Papa писал(а):p.p.s. А также просвятите, в каком оптимальном виде нужно подавать цифру на 2000 ESD по S/PDIF с ПК
Rich Papa, не совсем понимаю что вы подразумеваете данным вопросом..., но попробую ответить. Вам нужна звуковая карта с выходом S/PDIF, и чтоб этот выход был организован через трансформатор, а также в ней должны быть два кварцевых резонатора, кратные 44,1 и 48. Или USB to S/PDIF convertr.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(10-11-2015 20:46)Тибетский Ламер писал(а): Rich Papa, не совсем понимаю что вы подразумеваете данным вопросом..., но попробую ответить. Вам нужна звуковая карта с выходом S/PDIF, и чтоб этот выход был организован через трансформатор, а также в ней должны быть два кварцевых резонатора, кратные 44,1 и 48. Или USB to S/PDIF convertr.
Я имею ввиду, что по цифре мне удалось забросить сигнал только по оптике, причем далеко не все файлы даже из CD-рипов, причем только видеоплейером (который поддерживает вывод по WASAPI на S/PDIF). Фубаром не получилось ни разу ни на оптике, ни на коаксиалу (в настройках даунсэмплил файлы под 16 бит / 48 КГц). По коаксиалу файлы видит (горит индикация о битности на мордочке 2000 ESD), но звука нет. Т.е. нужно подобрать битность и килогерцы оптимально. Мне кажется, это как-то связано с 18 Битами, которые поддерживает ЦАП 2000-го, но не было времени использовать руки и пробовать, не могу выделить время, много работы.
p.s. Аудиокарт у меня несколько, также есть интегрированный S/PDIF в аудиоплате материнской плате.
p.p.s. USB-аудиокарта также имеется (E-Mu 0404 USB), но пока не дошли руки до неё.
Rich Papa, E-Mu 0404 USB в вашем случае лучший вариант. Рекомендую пока в Foobar выбрать в опциях вывода КS -Kernel Streaming. Должно заработать. А когда "страуса" подключите, то после установки дров для него выберете ASIO для этого USB устройства.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(06-11-2015 23:21)Asodim писал(а): А мне нравится это зло)
Я, конечно, уважаю Ваше мнение, но только в тех случаях, когда фонограмма имеет частотные дефекты и маскировка этих дефектов эквалайзером может быть меньшим злом, чем сумма фазовых и нелинейных искажений вследствии процесса эквализации этой фонограммы. И, если нет возможности обновить фонограмму до приемлемого качества (путём скачки из нета или покупки качественного носителя), то пускай трудится эквик.
Но, если насиловать изначально качественную фонограмму эквалайзером, сознательно убивая творчество исполнителя и работу всей цепочки профи, донёсших до Вас носитель, то эта деградация может приносить удовольствие только мсье, знающим толк в извращении. Простите, я так думаю.
Друзья мои, по прошествии некоторого времени нашего гражданского брака с Sony SS G7 (меньше месяца) могу сказать, что произошёл хороший "прогрев" (мозга). К чести Сони японская подруга почти не выносила мне мозг (про пиксели в ВЧ на редких излишне "воздушных" записях я писал ранее).
Итак, Софья радует всё больше и больше своей покорностью в удовлетворении всех моих мужских желаний. Начиная от death metal и заканчивая Queen, эмбиентом и прочими Swans . Прослушали вместе много различной музыки. На разной аппаратуре, с различными видами коммутации (как по цифре, так и по аналогу), разные шнурки, директ и эквализацию. Совместного имущества пока не нажито, разве что хороший коаксиал Black Rodhium для портатива Fiio X3, который не морщусь и использую как транспорт (и даже иногда от делать нечего цепляю к нему Sennheiser HD 800 ). Ну и да, заказан H/K PM 665 для Сони. А если задуматься, то ведь по сути всё ради неё. Опытной японской гейши от 1976 - 1982 г.р. (вполне возможно, что она старше меня, я ещё "зелёный", всего 36 лет ).
Так что я хотел сказать. Чем больше слушаешь, тем больше нравится. И слушать её пение нужно на порядочной громкости. Тогда проступает здравый смысл и профит от покупки такого мощного и качественного аппарата. Удовольствия от умений Софьи/Сони я уже получаю почти не меньше, чем от юзания качественного немецкого хардкора, который удовлетворяет мои потребности по ночам (имею ввиду связку Sennheiser HDVD 800 + Sennheiser HD 800).
Задумался пока подобрать хорошее бельё подружке, ну т.е. хорошие акустические кабели . А дальше Cardas Twin Link я пока в этих вопросах не заходил. Думаю, что "семёркам" всё равно нужны самые лучшие кабели, другого класса и при том эквализация от шнурков должна идти в сторону увеличения ВЧ и воздуха в АС. Хотя ... тот же Кардас с серебром. Но для акустики Sony SS G7, видать, нужно что-то более утонченное. Вот пока я буду думать над этим вопросом (в преддверии приезда дяди Хармана ). Всем небезразличным подписчикам прошу советовать акустические кабели заводского пр-ва (т.е. те, которые можно достать и которые звучат стабильно хорошо). Думаю, моя идея понятна. Во избежание повышения градуса на ветке форума прошу писать в ЛС.
По случаю приобрел усилитель Sony TA-F333ESL 100 вольтовый, в девственном (наверное можно сказать в идеальном) состоянии. В связи с этим возникло несколько вопросов.
1. внутри усилка горят два красных светодиода. Так должно быть?
2. нигде не нашол информации по компонентам ESL, кроме кассетной деки. Были ли еще компоненты ESL?
3. басы достаточно мягкие, приятные, не ярко выраженные. Усь работает с акустикой Lo-D HS-40F. Это особенность данного усилителя?
4. Разыскивается CDP-338ES. Правильно ли сделан выбор? Слушаю только CD японского производства, в основном рок, тяжмет.
Заранее спасибо всем, кто подскажет, направит в нужное русло.
(17-11-2015 15:15)Rich Papa писал(а): Тихо совсем на форуме. По ESL не скажу, у меня только кассетная дека такая.
Да, уж... А полтора года назад здесь "бурлила жизнь" - покупали, хвастались, гордились новыми приобретениями, на любой вопрос сразу получал несколько ответов, советов. Чувствуется, что деньги теперь уходят на поддержание штанов. Порадовать себя любимого больше не получается. Хочется быть уверенным в себе, в своих близких, в завтрашнем дне, но как этого добиться? Остается работать, работать и еще раз работать и надеяться на светлое будущее, хотя бы для наших детей, а оно должно быть светлым, обязано быть! Уверен!
С уважением.
(17-11-2015 15:19)Тибетский Ламер писал(а): Rich Papa, удалось вам "поженить" компютер с та-е2000?
Посадил я свой тракт на короткий поводок - подключил дабл моно мощники напрямую к источникам (закоммутировал через Sennheiser HDVD 800). И расширил стереобазу (раздвинул колонки). А 2000ESD пока в творческом отпуске. (См. фото).
К слову, дошли руки поиграться с фазами в розетках для всех моих компонентов. Заметно изменил (улучшил?) звук тракта. Ушла сухость и зажатость, появился воздух, который был нужен моим ушам. Тестера не было, делал на слух, но звучание нравится (нужно послушать некоторое время, чтобы понять это наверняка). Тестер, кстати, скоро покажет, кто был прав - я или он (тестер)
Immolation - [Majesty and Decay (24-192,LP) #03] A Token Of Malice