Из за чего? Из за железок? Не, сие действо лучше оставить гуру-инквизиторам.
Вот если вернуться к теме кабелей...
Вы сейчас обсуждаете особенности схемотехники, всяческих элементов и прочих технических нюансов. Тобишь, обсуждаем внутренности того или иного девайса.
Не секрет, что хороший специалист взглянув и проанализировав концепцию схемотехники, скажем, усилителя, может достаточно точно сказать о качестве его звучания.
Ну да! Сейчас закричат про лечение по фотографии и что усилитель надо с начала послушать, а не картинки рассматривать. Согласен. Но все же... Никто же не будет спорить, что оригинальная и грамотная схемотехника, качественные комплектующие, это залог хорошего звука?
Так вот.
А что же внутри этих самых кабелей? Какие там технологии? За что бабки платим?
Так называемые "аудиофильские кабеля" их же много разных и стоят они по разному. Соответственно, их конструкция, тоже разная. И влияние на конечный результат (звук) тоже разный.
На картинках разные акуст. кабели разных фирм. Сложность и решения конструкций этих кабелей, прилично отличаются. Не от "балды" же это делали? Неужели это не влияет на звук?
Я без стеба и не пытаюсь ничего доказать Просто мысли вслух.
(26-11-2015 20:02)janikol писал(а): и откуда у меня фирменная(не копаная) техника?
если я по жизни любопытный самодельшик
единственное куда я ещё не залез это в макинтош-усилитель, т.к. не вижу в нём проблем
остальное всё многократно перелопачено вдоль и поперёк, ....и кабеля тоже
"слушателей АЧХ" везде хватает
одним утеха для глаз, другим для ушей
главное что все довольны
Ян,вы в него не залезли,потому что жалко нарушать артефакт.
Думаю,пространства для маневра там не меньше-или чуть меньше.
Но все понимают,что после таких вмешательств это будет не макинтош и цена на него будет
А насчет самодельщик-так и я такой-же,вам ли не знать.
Только фирменную технику свою я не курочу.
И с нуля делать не люблю
Поэтому выход один-Совок!
Лучшее из совка,или по крайней мере то,что годится под переделку.
Кабелями я тоже довольно мало озабочен последнее время-во первых потому,что практически все доступное(не по деньгам,а взять послушать)-переслушал,во вторых,имея в руках инструменты гораздо более влияющие на результат-интересно играть по крупному.
Так что дома уже года три на акустику стоит Супра Плай на бас и недорогой Стрейт Ваер-на верх.
(26-11-2015 21:20)AVM писал(а): Это не новое, это высосанное из пальца, типо "я не такой как все",
"вот слышу и все". Не обижайтесь, я хоть какое то даю обоснование схемам, а Вы?
Насчет "звездитесь" - этим обычно страдают "златоухие" и не признанные "хифигуру" - перечитайте ветку эту и все подобные.
К стати, в отличии "от", сегодня разделял обмотки в трансформаторах,
но совсем по другому поводу:
Хорошо хоть не из чего другого...
Фигли мне обижаться, я то не корчу из себя бывалого (хотя и бывало всякое )
Ну , разделили, и для чего, что мешает попробовать мою схему? Снобизм?
(26-11-2015 22:22)janikol писал(а): очень влияет
и не только направление и умышленная степень загрязнения меди
влияет даже материал диэлектрика
вопрос в другом, нужно ли это влияние?
Ну, я просто повторю избитую, но по моему весьма точную фразу.. Лучший кабель, тот, которого нет Ну, типа того.
Так или иначе, любой кабель пагубно влияет на звук. Но без них не обойтись.
Поэтому, придумывают всяческие конструкции этих самых кабелей, дабы минимизировать их пагубное влияние на звук... Вот... Есть такое мнение.
Достаточно трезвое и точное, на мой взгляд.
...Про умышленное загрязнение меди можно поподробнее?
(26-11-2015 22:12)tomash писал(а): Не от "балды" же это делали? Неужели это не влияет на звук?
Я без стеба и не пытаюсь ничего доказать Просто мысли вслух.
Не "от балды" конечно. И конечно какая то разница "как проводник" есть. Но эти эффекты неуловимы и не учитываются нашим слуховым аппаратом.
А почему столь разные конструкции и столько разных видов?
Ну это тоже просто. При нынешних технологиях промышленного изготовления кабелей - все эти конструкции сделать легко - просто ввести в прогу нужные количества жилок, цвета, изоляцию и т.д., и вот уже километры кабеля вылетают на катушку. Посмотрите на разнообразие электротехнических, связных и прочих кабелей - да легко - любой каприз за Ваши деньги.
Второе, что объясняет многообразие видов - патентная движуха, думаю понимаете о чем я, да?
И третье - маркетинговая подвижка - нужно постоянно на рынок выбрасывать что то новенькое, не такое как у всех.
Аналогично:
Посмотрите на наших каблоделов - у каждого свои фенечки, вплоть до графита в сале, конструкции самые разнообразные и часто дико не логичные и даже опасные. Просто безумное количество видов и "школ". Но все преследуют одну и ту же цель - улучшение "улучшения", прозрачнение "прозрачнейшего", басовения "басовея" и пр.
загрязнение меди(или примеси) это "эффект эквалайзера"
и не только примеси,
также расположение проводников относительно друг друга
их форма и сечение
материал диэлектрика
(26-11-2015 22:27)kozij писал(а): Ну , разделили, и для чего, что мешает попробовать мою схему? Снобизм?
Разделил для того чтоб денежек заработать, а в этот момент продавец трансов/понижаек где то заплакал
Насчет снобизма - я пробовал такую схему. Звучание усилителя стало просто ужасным.... Сцена провалилась музыканты сразу потеряли слух, барабан бочка сразу перестала выдувать, не не так не пойдет.
Вернул схему на классическую - сразу стало все хорошо
абсолютно нейтральные(т.к.бивар) по принципу "не искази - не навреди"
примеси влияют? ...влияют, а у меня их нет
диэлектрик влияет? ...у меня его нет
наводки при плетении? ...нет
разъёмы/коннекторы - нет
и т.д. и т.п
далее
сечение влияет? да, ...оно есть
направление влияет? ...есть
геометрия? ...есть
и т.д. и т.п.
(26-11-2015 22:41)janikol писал(а): загрязнение меди(или примеси) это "эффект эквалайзера"
и не только примеси,
также расположение проводников относительно друг друга
их форма и сечение
материал диэлектрика
Значит, если я правильно понимаю, есть кабели, которые стараются быть "незаметными" и вносят минимум отсебятины в сигнал. А есть кабели, которые наоборот, искажают этот сигнал? Тобишь, эффект эквалайзера?
Мда..
Лично для меня, достаточно поиска синергии между КДП, АС, усилителем и источником. Каждый компонент имеет свой голос и не должен вносить негатива в общую гармонию звучания... А тут еще и кабеля со своим голосом и эффектом эквалайзера! "Мешанина" еще та начнется!
Уж лучше максимально нейтральные кабеля в системе. Повторюсь, поиск гармонии тандема: комната-АС-усилитель-источник и так задачка не из легких. Кабелям лучше не вмешиваться. Впрочем, если тандема нет, возможно, кривизна "кабелей-эквалайзеров" и пригодится... Только городить горбатого это точно тупик, как по мне..
Но вот вопрос...
А можно, глядя на конструкцию кабеля определить: Кабель нейтральный? Или кабель-эквалайзер? Мне вот нужен нейтральный кабель.
И играет ли роль в этом смысле, ценовая политика кабельной продукции?
Чем дороже, тем нейтральнее кабель? Или наоборот?
AVM, спасибо! Очень интересные мысли! Но лайк не поставил. Уж слишком радикально написано
(26-11-2015 23:13)janikol писал(а): по внешнему виду не определить
нейтральный кабель это чистая медь достаточного сечения
правда с некоторыми оговорками и нюансами
По внешнему, да.. А по внутренностям? Состав проводника, конечно, не глаз не определить, ну а сама конструкция?
Вот, по тем картинкам выше, какая конструкция кабеля самая нейтральная по звуку? (если ее там нет, запостите сюда, если не сложно)
(26-11-2015 23:22)janikol писал(а): исходя из моего личного опыта
на ваших картинках нет нейтральных
Так покажите нейтральный!
Иди Вы смайликом намекаете, что абсолютно нейтральных кабелей вообще не существует? Это понятно. Но ведь есть же конструкция кабеля, которая наиболее близка к этой нейтральности?
С проводником определились - чистая медь.... А конструкция?