(26-01-2016 01:45)yuriyvt писал(а): Ну и 47 лабс никому повторить не удалось, ШАРЫ не будет, пост тем, кто увидел небольшое количество деталей и простую с виду схему кричит ШАРА, увы, всё не так просто.
yuriyvt, вы правы, пока не удалось. Хотя тысячи по всему миру пытались повторить изделия Кимуры.
Так в этом и есть вызов. То что можно просто повторить, делать не интересно.
Здесь ценен нестандартный подход Кимуры, вот в чем стоит разобраться. А это, как оказалось, не так просто.
KT
1. Откуда известно, что в оригинальной схеме по питанию 1000 мкф? Как-то слишком мало...
2. Странно, что нигде нет блокировочных конденсаторов по питанию. Получается, что от них только вред...
3. Почему отказались от электролита, через который резистор 680 Ом идет на землю? В оригинальной схеме 4717 он есть. Неужели так звучит лучше? Shigaraki расстроится, если узнает, что его схему смогли улучшить
4. На входе у Вас применен полярный электролит. Но там нет постоянного напряжения (парой единиц mV можно пренебречь). Это же не правильно с точки зрения схемотехники.
(07-02-2016 13:53)prof343 писал(а): KT
1. Откуда известно, что в оригинальной схеме по питанию 1000 мкф? Как-то слишком мало...
2. Странно, что нигде нет блокировочных конденсаторов по питанию. Получается, что от них только вред...
3. Почему отказались от электролита, через который резистор 680 Ом идет на землю? В оригинальной схеме 4717 он есть. Неужели так звучит лучше? Shigaraki расстроится, если узнает, что его схему смогли улучшить
4. На входе у Вас применен полярный электролит. Но там нет постоянного напряжения (парой единиц mV можно пренебречь). Это же не правильно с точки зрения схемотехники.
1. С сайта - http://www.sakurasystems.com/reference/gaincard.html
"If energy supply depends on the capacity of filter/condensers, you can easily lose the freshness of sound. The high capacity transformer of Model 4700 (170 VA) regulates enough energy to support the extremely small filter/condenser (1000 F) of Model 4706, enabling it to trace avalanches of fff".
Еще - "World's smallest filter/condenser - 1000µF, (50W version - 2200µF)".
Хоть речь идет об топовом усилителе Gaincard 4706 (т.к. модель 4717 Shigaraki уже не выпускается), тот же принцип относится и к рассматриваемой модели.
2. Правильно. Но такой подход, возможно, не ко всем решениям подходит. Например, в ламповых решениях может быть все с точностью наоборот.
3. Я уже писал, что было как минимум два варианта платы. Есть у меня одна догадка, зачем он там ставил кондер, но это нужно проверять.
4. А вы сами попробуйте сделать с конденсатором и без, тогда поймете.
(07-02-2016 19:45)KT писал(а): 3. Я уже писал, что было как минимум два варианта платы. Есть у меня одна догадка, зачем он там ставил кондер, но это нужно проверять.
4. А вы сами попробуйте сделать с конденсатором и без, тогда поймете.
3. Вы остановились на варианте без конденсатора (на фото усилителя видно). Получается, что без него звук лучше?
4. Я имел ввиду полярный конденсатор на входе. По идее должен быть неполярный. Там нет почти напряжения поляризации. Почему? Неужели полярный звучит лучше? Или между полярным и неполярным разницы в звучании для Вас нет, и полярный использовали из-за того, что их выбор больше?
(07-02-2016 20:42)prof343 писал(а): 3. Вы остановились на варианте без конденсатора (на фото усилителя видно). Получается, что без него звук лучше?
4. Я имел ввиду полярный конденсатор на входе. По идее должен быть неполярный. Там нет почти напряжения поляризации. Почему? Неужели полярный звучит лучше? Или между полярным и неполярным разницы в звучании для Вас нет, и полярный использовали из-за того, что их выбор больше?
3. Еще раз, на этот счет у меня есть своя теория, но ее нужно проверить на практике, я еще пока этого не делал. А чем руководствовался Кимура, я могу только предполагать.
4. Откуда это вы взяли? Кимура поставил в свой усилитель не "аудиофильские" конденсаторы, но зато превосходно подобранные на слух. С брендом понятно, а вот с маркой конденсатора приходится помучиться. Для этого были куплены конденсаторы разных серий, куплен тестер, который меряет ESR и Vloss, и замеряны конденсаторы в оригинальном ЦАПе 47Labs (оригинального усилителя у меня, к сожалению, нет, пока ), перелопачен даташит на эти конденсаторы. Сделаны выводы.
Уже попробовал запаять "предполагаемую" серию, но с номиналом в 4,7мкФ - звук меня порадовал, почерк похож.
По итогу, заказаны конденсаторы предполагаемой серии нужного номинала.
Приедут - посмотрим, что получится.
(07-02-2016 22:17)KT писал(а): 4. Откуда это вы взяли?
Что я взял откуда? Вашу мысль в ответе не могу понять. Спрошу по другому. Мне показалось, что Вы на входе применили полярный электролит? Это так, или я ошибся и у Вас электролит неполярный?
(07-02-2016 22:56)prof343 писал(а): Что я взял откуда? Вашу мысль в ответе не могу понять. Спрошу по другому. Мне показалось, что Вы на входе применили полярный электролит? Это так, или я ошибся и у Вас электролит неполярный?
Полярный.
Вот это, откуда вы берете? - "Это же не правильно с точки зрения схемотехники".
А из каких соображений выбирать полярность подключения, если я там не вижу поляризующего напряжения? Только на слух?
На фото 47 Laboratory 4715 Shigaraki DAC, если не ошибаюсь. Считаете, что у него такой же входной электролит, как и у 4717?
(07-02-2016 23:08)prof343 писал(а): А из каких соображений выбирать полярность подключения, если я там не вижу поляризующего напряжения? Только на слух?
На фото 47 Laboratory 4715 Shigaraki DAC, если не ошибаюсь. Считаете, что у него такой же входной электролит, как и у 4717?
Кимура на кондерах маркером обозначает "-", или определите по длинному выводу (см. фото.)
Предполагаю, что кондер такой же серии.
Мне товарищ напомнил, что разные тестеры могут измеряют ESR на разных частотах, что приводит к приличным расхождения значений ESR одного и того же конденсатора на разных тестерах.
Усилитель уже играет с новыми конденсаторами.
Так увлекся прослушкой, остановиться не могу
Было бы интересно сейчас сравнить с оригиналом.
Может вдруг, у кого-то имеется такой в Киеве?
Продолжаем прослушки...
(22-02-2016 11:57)prof343 писал(а): Все таки не могу понять. Народ сотнями страниц копья ломает пытаясь понять, какой конденсатор на входе лучший. Оказывается, что лучший ... электролит.
В каждой конструкции будет по-своему.
Что вам стоит самому проверить?
Зачем слушать фантазии разных "специалистов".
Только учтите, что очень большой процент поддельных деталей, особенно у нас.
Поставите поддельную микруху, мало того что звучать как следует не будет, так еще есть шанс что она взорвется. И защита не поможет. А оно вам надо?
Конденсаторы - отдельная тема.
Совет - покупайте у проверенных поставщиков, и не экономьте на этом, тогда вопросы сами собой отпадут.
(22-02-2016 14:00)AntonZP писал(а): тема какая ? "обувание по мотивам 47lab" ?
у вас в теме ни одного расчета, ни одной реальной инженерной мысли.
только раздетые конденсаторы "чтоб враги не догадались", и флер на тему двадцати процентной пригодности микросхем.
Антон, пора вырасти из детских штанишек и взглянуть на жизнь более ширше
Для создания качественного аудио девайса нужны и расчеты и знания и даже, в вашем понимании - "эзотерика", т.к. вы это не можете осознать, вот и называете это эзотерикой.
Но недостаток у вас знаний, это же не мои проблемы, а ваши, правда?
Так что если вам лично не интересно, просто проходим мимо.
стоимость ипонского усилителя исходит из стоимости ипонского ручного труда.
все ипонской по-определению дорого.
"звучит" оно в ипонском исполнении от того что детальки ипонские, + их таки немного подобрали + не скажу что ибо вам шизотерикам-зироинженерам сии знания не нужны.
а вы пытаетесь мутить воду прикрвываясь фиговым листом.
но не переживайте: лох не мамонт, лох не выймрет... продадите вы свое чюдо
(22-02-2016 14:40)AntonZP писал(а): не болтайте ерундой.
стоимость ипонского усилителя исходит из стоимости ипонского ручного труда.
все ипонской по-определению дорого.
"звучит" оно в ипонском исполнении от того что детальки ипонские, + их таки немного подобрали + не скажу что ибо вам шизотерикам-зироинженерам сии знания не нужны.
а вы пытаетесь мутить воду прикрвываясь фиговым листом.
но не переживайте: лох не мамонт, лох не выймрет... продадите вы свое чюдо
Где мы обсуждали цены?
Делает Кимура отлично звучащую аппаратуру, у него своя концепция, что не так?
Можно конкретно, где я мутил воду? Наоборот, пытаюсь некоторые моменты объяснить людям.
Опять бросаетесь какими-то беспочвенными обвинениями?
А когда вас прижимают к стенке, ответить за свои слова, вы переходите на личности.