(24-03-2016 14:57)Wehr-wolf писал(а): Эээ открытый задник... ?
Вы имели в виду изобар, или что именно... ну так на фото конструкции выше задник открыт же.
Тогда что имелось в виду ?
имелось ввиду задник открытый всем ветрам
[attachment=802944]
чем глубже ящик тем меньше угол выхода заднего излучения.
задник отражаясь от стен приходит вместе с передним сигналом добавляя объем сцене.
чем больше угол раскрыва тем больше равномерность задника. http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid2776850
(23-03-2016 20:23)NIKKK писал(а): средние не выпирают так как в обычном ГИ 32, не знаю может от того что излучают 16 динов только, но вряд-ли. Макс. амплитуды отрабатывает четче, перегруз вообще не ощущается, кол. низов больше. В общем можно точно в ухи направлять и вся звуковая информация как на ладони, на любой громкости, разборчивость сумасшедшая. Если щиты с 32 шт. на себя направить средние давят все, а развернешь, средние уходят(направленность у ГИ большая) детальность уходит вслед за серединой
Можно ли ответить на следующие вопросы, вы же делали и уже есть опыт :-)
1. Какое расстояние между динамиками в паре(40мм?,50мм?) и почему
2. Схема соединения ( сколько в группе и количество групп) и почему именно так
3. Какой окончальный вариант щит изобар или оя изобар ( с какой боковой стенкой?) и почему.
4. вы как то выкладывали положение эквалайзера для линейки. Можно ли если есть для щита и изобара ( наглядное сравнение так сказать), я понимаю что это для конкретной кдп но всетаки :-)
The greatest enemy of knowledge is not ignorance, it is the illusion of knowledge.
(24-03-2016 21:13)Wehr-wolf писал(а): 1,5 - 2 - 3 кгц жестко вниз.
Я так понимаю именно там сама кривость гдштины.
У этих динамиков этот диапазон больное место - там отсебятины хоть отбавляй в виде хвостов, послезвучий, даже если на АЧХ (есть такие экземпляры, но редки) будет более менее - в энергетической составляющей (что мы слышим) этот диапазон имеет сильный подъем (примерно добавочная энергетика 1\3 - 1\4). Кстати и после 8кГц - жуть что делается. И практически никакого контроля.
(И кстати на всех видео демонстрационных отлично слышно, - отсебятину этого ГД в своем первозданном виде, хоть так, хоть в ГИ).
Повернули бы его попой к слушателю - думаю толку было бы больше.
А так помогает только доводка этого динамика до кондиции и отбор.
А вот отобранный и доведенный до ума - тут нет шансов найти и за 50 у.е аналогичного. Мы пробовали - и за 80 не нашли.
Там есть рецепт.
Короче говоря у меня знакомый в беседе о шириках рассказывал что в принципе этот данамик очень неплох, да за свою стоимость конечно.
Ну в натуре китайских даже таких НЕТ в принципе.
Конечно учитывая что это совковая ширпотребщина то партия к партии разные пички вылазят.
И вот он когда отбор делал он микрофоном промерял диффузор на тонах.
И находил участки диффузора которые давали резонансы и призвуки.
В разных случаях не идентичная картина даже.
Туда он клеил пятачки утяжелял, или наносил смазку какую то.
Но он точно мне говорил что результат такой что саунд в корне меняет.
Имеем что имеем.
Все плюсы и минусы известны.
Но мы тут вроде собрались чтобы сказку сделать былью, понимаш.
В кои то веки ветка стала информативной.
Вячеслав М.
Что такое доводка до кондиции и до ума в Вашей интерпритации. Можно ли подробней ?
П. С. Я как то пробовал водкой гофр смачивать. Неплохо так на низ влияло. Единичный эксперимент был. :-)
Сегодня приехала партия в 20 динов. Буду чтото ваЯть, пока думать надо что?
результат остается. бумага подвеса (и вообще все смоченнные размятые участки) теряют жесткость превращаются в тряпку, получается "чертовски мягкая бумажка" в том самом смысле. понижается резонанс, понижается мехдобротность.
процесс необратим.
(24-03-2016 22:07)Qawsed12qawse писал(а): Имеем что имеем.
...
Что такое доводка до кондиции и до ума в Вашей интерпритации. Можно ли подробней ?
...
Тут где-то в недрах форума, в архиве есть моя ветка где показывал чем отличается переделанный от обычного.
Ветка по продаже, - те переделанные ГД, которые не прошли по нашим требованиям. Более 100 штук размели за два месяца. А за оставшиеся месяцы выгребли все, - осталось только пару штук непарных. Если будет кто в Ялте могу просто так отдать для сравнения с обычными. Послушаете, что они могут на самом деле.
А они намного отличаются от обычных.
Я и не скрывал никогда технологию - выложена на Иголкине (там и эксперименты и графики приведены).
Даже просто промазка гофра невысыхающей полимерной демпфирующей мастикой убирает больше половины той грязи что имеет необработанный ГД.
Как она называется - сейчас совершенно не помню (давно это было и этикетки не сохранилось и ссылки - тот комп полетел) - типа водорастворимый латекс (в его свойствах должно быть, что при высыхании образует липкую основу), мне его доставали в Киеве. И кажется его используют для производства лейкопластырей.
Полная доработка - то еще занятие, - для отчаянных, - но что не сделаешь для себя любимого.
Но минимум есть, - это просто обычная промазка с двух сторон гофра (части), - снять, намазать и вновь поставить в щит и тд. - энтузиасты могут купить вскладчину, поскольку мазюкало продается только литрами (кажется по 5 л.), а литра хватает на десяток паков (40 шт.в каждом).
Разбавленная такая смесь в виде пузырьков продается и теми, кто делает ГД профессионально, но стоит баснословных денег.
Кстати сказать - растворенный герлен и прочее и тяжелее и не имеет таких свойств.
(24-03-2016 22:41)kuznichenko писал(а): У меня пара Ваших припасена. Чудные дины!
Поскольку в теме не сохранились графики (похоже на Иголкине тоже), могу найти у себя в архиве замеры обычных и доработаных - если будет такой интерес.
Но позже в течении пары тройки дней - фиг знает в каком архиве и где.
-----------
Для щитов - из доработки по минимуму актуально будет:
- обработка гофра
- косички, + убирание излишек клея на диффузоре в районе крепления, - туда его просто не жалели
- винил и подобные составы желательны, но можно и без них.
- чуть не забыл - демпфирование корзины
Ну и все таки отберите из партии самые "грязные" и хоть както организуйте группами по чувствительности - разброс достигает 5 дб!!! - от 87 до 92 (и это в одной партии) - тут не только хор будет...
А если по виду АЧХ сгрупируете например снизу более низкочастотнные, сверху более и симметрично R, L - или как то по другому, - думаю результат оцените
(24-03-2016 17:45)AntonZP писал(а): имелось ввиду задник открытый всем ветрам
чем глубже ящик тем меньше угол выхода заднего излучения.
задник отражаясь от стен приходит вместе с передним сигналом добавляя объем сцене.
чем больше угол раскрыва тем больше равномерность задника. http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid2776850
Антон, я думаю, что Вам не составит провести небольшой эксперимент - установите динамик, тот что на картинке со стенками лицом внутрь ящика и прослушав сравните...
Я думаю, что этот нехитрый опыт даст Вам немного другое представление об объёме от исходящего задника и ещё некоторые другие полезные выводы.
(24-03-2016 23:41)ДРЕГ1 писал(а): Я думаю, что этот нехитрый опыт даст Вам немного другое представление об объёме от исходящего задника и ещё некоторые другие полезные выводы.
а какие изшо палесные вывады?
в учебнике "лицо" называется "сторона приоритетного излучения".
не считая колпачка, назад попадает ровно столько же сколько и вперед, только диаграмма направленности другая.