Что за сервис мануал!? Может для вас и не сложно, а я уже вблизи без бинокуляров толком не вижу! Спасибо большое за кинематическую схему привода!!! Но на ней не указаны ключевые моменты для правильной сборки, а именно положение шестерен пластмассовых 11 и 19 по отношению к металлическим кронштейнам 10 и 18 и элементам 9 и 17. К примеру....передняя панель в положении "закрыта". При таком положении передней панели метки на шестерне 19 должны находиться там то и там по отношению к кронштейну механизма передвижения и подъема 17 и зубья шестерни 19 по меткам должны находиться там то и там по отношению к зубьям механизма 17. Интересно, есть ли мастер(среди р.любителей), который хоть раз разбирал и потом снова собрал данный механизм!? А ведь явно существует метода по сборке этого механизма и собирается наверное, при наличии определенных знаний и опыта, за 10-15 минут! Собирали ведь люди!!!
(25-03-2016 23:15)vobr писал(а): Что за сервис мануал!?
"Инструкция по ремонту" по нашему, а вообще "Service Manual".
(25-03-2016 23:15)vobr писал(а): Интересно, есть ли мастер(среди р.любителей), который хоть раз разбирал и потом снова собрал данный механизм!?
Здесь около десятка человек найдётся кто это делал, и я в том числе.
Фотоотчёта, или видео последовательности сборки, у меня например нет.
Напишите из какого Вы города (в профиле не указано), возможно поблизости найдётся мастер.
Доброполье, Донецкой обл. У нас точно нет таких мастеров! Я всех бывших и настоящих знаю лично. Сам за 30 лет переделал столько аппаратуры, что не в сказке сказать ни в слух произнести ! Когда жил еще в Красноармейске, то с поломкой механики, особенно автомагнитолы разных типов и фирм, носили в основном только мне в ремонт. Никто не хотел браться. А сейчас уже "старый" и "слепой" как кот Базилио! Если бы кто помог собрать, я с оплатой не обижу!
(08-03-2016 21:56)DjAndy писал(а): Как её не используй, только звук жуёт.
Ничего не жует, компрессии там нет никакой. Задержка есть, но она приводит только к пропуску нескольких периодов сигнала ВЧ или неточной отработки самого первого импульса. Однако перегрузка ленты на ВЧ при отсутствии СДП (всех периодов и всех импульсов) приводит к гораздо большим искажениям на слух.
Поэтому из двух зол...
Да и сама магнитная запись на скорости 4,76смс не блещет высокой точностью отработки фронта (а попросту обладая низкой скоростью нарастания, сглаживает фронт сигнала), это не механическая запись, поэтому задержка в СДП не оказывает какого-либо существенного влияния на звук, он уже сглажен. Физика. Малая скорость и конечность щели бошки, гистерезис ленты (уже задержка), к чему еще добавляется куча маскирующих искажений и шумов. Разумеется "счастье не в деньгах , а в их количестве". Можно сделать такое низкое быстродействие при котором будет проявляться эффект реверберации, но мы понимаем о каких величинах в мкс идет речь. Посмотрите фронты сигнала с СДП и без него по осциллографу на меандре и все станет ясно.
(08-03-2016 21:56)DjAndy писал(а): Как интересно. Т.е. кое кто себя причисляет к инженерам, напичкав Маяк всяческими прилабудами.
А тотально менять емкости - это не инженерный подход.
Моя СДП эффективнее НХ-про и она прямодействующая, т.е без ОС. Поэтому вышеуказанные артефакты присутствуют в наименьшей степени.
(08-03-2016 21:56)DjAndy писал(а): Что кол-во пользователей превышает кол-во знающих железо изнутри, соглашусь.
По паре упомянутых инженеров вынужден сказать - Агеев и Ридико (Liv) грамотные инженеры, но со слухом у обоих явные проблемы, т.к. оба в один голос утверждают что CD звучит лучше винила, лучше аналоговой записи, и что на ленту нельзя записать лучше чем на CD.
Не следует быть столь категоричным в выводах. Они утверждают что формат СД имеет потенциально более высокое кач-во чем винил, по одним параметрам и уступает ему в другом (но в меньшинстве параметров). "Лучше - хуже" это вкусовое. Кто-то любит звучание германиевых транзисторов, искажения которых на порядок выше чем дешевых кремниевых. Запись на кассетном магнитофоне однозначно уступает СД. Другое дело что надо оцифровывать правильно и многие релизы на СД действительно записаны плохо. Но формат записи в этом не виноват.
Кабели тоже звучат по разному, но это чисто проблема кабелестроителей. Обычный дешевый 50-омный кабель от измериловки даст фору любому аудиофильскому кабелю в точности звучания и позволяет вообще забыть о проблеме.
На бардаке советую прислушаться к Леониду Ивановичу (ЛИВ) и Глебу Эрти. Еще был Сагитариус такой на Веге, тоже инженер от Бога.
(08-03-2016 21:56)DjAndy писал(а): Это кто здесь про высокое разрешение и слух рассуждает? Владелец S-30B?
Во-первых я не раз описывал каким образом используется S-30B. А именно - в точке прослушивания формируется ровная АЧХ по звуковому давлению. Этого ни у кого (или почти ни у кого здесь нет). В данной концепции вообще неважно какая АС. Если она выходит хотя бы на уровень мин. требований к Хай-Фаю, то дальше все дело настройки системы. А С30Б вполне отвечает этим требованиям, могу привести данные из заводского ТУ и как минимум три ссылки с положительными отзывами А.Клячина (разработчика АС и усилителей) об этих колонках. Так что система более чем референсная, несмотря на то что на первый взгляд так не кажется.
Во-вторых дома у меня отнюдь не одна система, и не одна пара АС. Это только повышает гарантированность оценки.
В-третьих проф. общение с видео и звуком (на 2ой работе) позволяет иметь возможность приносить и сравнивать аппаратуру (в т.ч и Убийцу) на других трактах и АС, что периодически делаю обсуждая с коллегами. Большинство пользователи такой возможности не имеют.
Поэтому по совокупности этих факторов могу утверждать однозначно об эффективности и нужности системы СДП.
Да, по поводу слуха, сам понимаешь, глухих у нас не держат (профнепригодность), а муз. обр. (имеется ф-но) приветствуется. И это важно. в особенности когда народ пускается в рассуждения о "смазываении атаки" ;)
(29-03-2016 16:47)VeschiiOleg писал(а): Ничего не жует, компрессии там нет никакой.
Спор бесполезен. Покажи мне не жующую звук СДП или HX-Pro. Всё что я слушал из этого, всё похабило звук.
(29-03-2016 16:47)VeschiiOleg писал(а): Не следует быть столь категоричным в выводах. Они утверждают что формат СД имеет потенциально более высокое кач-во чем винил, по одним параметрам и уступает ему в другом (но в меньшинстве параметров).
На соседнем форуме были баталии недавно, читать никто не зарещает. Любители цифры именно категорично навязывают этот откровенный современный звуковой брак. На тему аналог/цифра для себя выводы сделал, слушаю винил. Материала по моему вкусу там хватит на всю оставшуюся слушать. CD формат никаких преимуществ перед винилом не имеет, кроме шумов и детонации. В остальном только минусы, причём серьёзнейшие. Спорить на эту тему не собираюсь, и переубеждать молящихся на цифру тоже.
(29-03-2016 16:47)VeschiiOleg писал(а): Кабели тоже звучат по разному, но это чисто проблема кабелестроителей. Обычный дешевый 50-омный кабель от измериловки даст фору любому аудиофильскому кабелю в точности звучания и позволяет вообще забыть о проблеме.
Такое может сказать только не слушавший и не сравнивавший. Сделать приличный звуковой кабель достаточно сложно, потому они и дорогие.
(29-03-2016 16:47)VeschiiOleg писал(а): На бардаке советую прислушаться к Леониду Ивановичу (ЛИВ) и Глебу Эрти.
Советую не советовать. С обоими упоротыми любителями цифры уже поговорил, непробиваемые, оба верят в святую цифру.
На предложения сравнить известные записи на виниле и CD не отреагировали, лишь продолжали гнать на аналог. Так же не попробовали записать с микрофона. Говорить с ними на звуковые темы не рекомендую. В звуке оба теоретики.
(29-03-2016 16:47)VeschiiOleg писал(а): Во-первых я не раз описывал каким образом используется S-30B. А именно - в точке прослушивания формируется ровная АЧХ по звуковому давлению.
АЧХ не панацея. Важна ещё ФЧХ АС максимально близкая к оригиналу, импульсные характеристики динамиков и т.п.
АС с фазоинверторами и с ограничением частотки 20кГц не воспринимаю вообще. Чем выше верхняя частота у АС, тем точнее передаются ВЧ звуки по атаке и фазе, и слышно на таких АС искажения носителей и компонентов. S-30 не очень сочетаются с точностью преобразования сигнала в звук.
(29-03-2016 16:47)VeschiiOleg писал(а): Да, по поводу слуха, сам понимаешь, глухих у нас не держат (профнепригодность), а муз. обр. (имеется ф-но) приветствуется. И это важно. в особенности когда народ пускается в рассуждения о "смазываении атаки" ;)
Можно держать сколько угодно профпригодных, при этом они будут слышать только то, на что способна прослушиваемая техника. Достаточно одного недостаточного по качеству компонента, и всё прослушивание становится бесполезным. Если я говорю о смазывании атаки, то я это слышу на своей аппаратуре, а не пускаюсь в рассуждения. Причём, на моих АС все кто слушал слышали явную разницу между всяческими ЦАП-ами, кабелями, усилителями, и всем остальным. Подключаешь АС с ограниченным ВЧ диапазоном, и разница становится практически незаметной. Так что, Олег, не нужно разговаривать в тоне последней инстанции, потому что ты не прав. Звук твоего "убийцы" лажовый, причём настолько, что это было слышно и через недорогие наушники. Искажения звука СДП и HX-Pro не заметить может только ослеплённый чуть большим уровнем записываемых ВЧ. Ну и последнее - одно дело что-то понимать в электронике, и совсем другое уметь слушать и сравнивать звук, и уметь понимать что говорят другие. Поэтому, Агеева и Ридико я считаю грамотными инженерами, но к качественному звуку их подпускать нельзя, угробят, т.к. не хотят многого понимать, "вот мы знаем, и всё", тупик.
На ответную бредятину в защиту CD, СДП, S-30, и "гениев" отвечать не стану, пиши что хочешь.
(29-03-2016 18:36)DjAndy писал(а): Покажи мне не жующую звук СДП или HX-Pro. Всё что я слушал из этого, всё похабило звук.
Велкам ту Москов.
(29-03-2016 18:36)DjAndy писал(а): CD формат никаких преимуществ перед винилом не имеет, кроме шумов и детонации.
Низкие шумы позволяют иметь преимущество по ДД. Фаза тоже намного точнее, чем на любом аналоговом источнике. Разделение каналов просто недоступно для аналога.
Минусы да - частотка - но здесь все упирается в частоту дискретизации (в хайрезе это все уходит, если 44кГц от 48кГц еще ощущается разница, то на 96кГц никто не отличит)
По поводу кабелей тоже спор стар как мир - все изобретено давно, нет никаких проблем самостоятельно сделать кабель для звука, а все дискуссии - развод лохов на деньги. Вот сделать хороший кабель для СВЧ - где геометрия разъема и материал проводника влияет на проводимость и отражения (КСВ) вот это уже задача сложная.
(29-03-2016 18:36)DjAndy писал(а): На предложения сравнить известные записи на виниле и CD не отреагировали,
Андрей, методика сравнения винила и СД не корректна в большинстве случаев т.к разный оригинал. Оцифруй свой винил хотя бы в 48/16 - разницы не почувствуешь - оцифруется качественно даже весь шум, мусор пласта и даже импульсы от статики. )))))
(29-03-2016 18:36)DjAndy писал(а): АЧХ не панацея. Важна ещё ФЧХ АС максимально близкая к оригиналу,
.......................
АС с фазоинверторами и с ограничением частотки 20кГц не воспринимаю вообще. Чем выше верхняя частота у АС, тем точнее передаются ВЧ звуки
Ты сначала получи ровную АЧХ по давлению в точке прослушивания.
А то имея крутые АС с супертвиттерами до 45кГц (у меня в Дали тоже такие стоят), но при этом реально на 16кГц на 3х метрах завал уже в 10дБ имеешь. )))) А если еще и ковер неудачно повешенный то все - пипец звуку.))
(29-03-2016 18:36)DjAndy писал(а): Можно держать сколько угодно профпригодных, при этом они будут слышать только то, на что способна прослушиваемая техника.
При грамотном использовании техника способна на гораздо большее нежели кажется на первый взгляд. Для подавляющегося большинства звуковых задач, потенциала качества усилительного тракта хватает с большим запасом. Можно конечно стрелять из пушки по воробьям, но есть разумный предел достаточности.
(29-03-2016 18:36)DjAndy писал(а): Если я говорю о смазывании атаки, то я это слышу на своей аппаратуре, а не пускаюсь в рассуждения. .
А что прямо есть возможность сравнить тут же рядом с атакой реального инструмента? )))
Вот те "профпригодные", о которых ты пишешь со скепсисом имеют т.н. долговременную муз. память и имеют возможность определить действительно ли атака смазана или это плод аудиофильского воображения.
(29-03-2016 18:36)DjAndy писал(а): Так что, Олег, не нужно разговаривать в тоне последней инстанции, потому что ты не прав. .
Аргументы неправоты отсутствуют.
(29-03-2016 18:36)DjAndy писал(а): Звук твоего "убийцы" лажовый, причём настолько, что это было слышно и через недорогие наушники. .
Ну, да, настолько лажовый что добрая половина слушателей при слепом тестировании спутала его звучание с топовым Наком. Тест проводился на трех форумах, в т. ч. и украинском.
Две кассеты записанные на Убийце есть у Славы Багрия в Киеве (он вроде вернулся уже) и желающие могут самолично взять и послушать.
Ну и также см. пункт 1 - велкам ту Москов, послушаешь в правильной системе.
(29-03-2016 18:36)DjAndy писал(а): На ответную бредятину в защиту CD, СДП, S-30, и "гениев" отвечать не стану, пиши что хочешь.
Никакой бредятины у вышеназванных товарищей я не наблюдал, это именно те специалисты, к мнению которых надо прислушиваться.
Не хочешь, дело твоё.
Но твои утверждения (!) на бардаке, что симметрирующий УВ Акая-95, предназначенный для снижения синфазной помехи, (а по рабоче-крестьянски - фона переменного тока), аналогичен Агеевскому усилителю (параллельному УВ с "охлажденным" вх сопротивлением), предназначенному для снижения токового шума - есть верх непрофессионализма...
Что и требовалось доказать, Олег, слышишь ты только себя.
Приезжай, продемонстрирую тебе ДД и звук, CD и винила, на АС с полосой до 125кГц в ЗЯ, с правильными кабелями, слушая которые очень хороший умелец делать кабели сказал - "ну как они такого добиваются?". Так как он их делает у меня не получилось, хотя я старался, а ты говоришь "просто". Не просто.
Просто умничать на всех форумах.
И не выкручивайся как вьюн на сковородке, говорилось про звучание твоего маякамичи, а ты мне про запись рассказываешь.
(30-03-2016 18:06)DjAndy писал(а): АС с полосой до 125кГц
Technics SB-10 ??
(30-03-2016 18:06)DjAndy писал(а): На тему аналог/цифра для себя выводы сделал, слушаю винил. Материала по моему вкусу там хватит на всю оставшуюся слушать.
Например на виниле много чего нет или цена такая что оно того не стоит ... ибо не музей собрался открывать , а просто слушать , то что тогда вообще не слушать ничего ?
Цифры под сотню децибел и десятки килогерц цифровых форматов выглядят конечно заманчиво, но живая запись с микрофона не то что на деку, а даже на средней паршивости пишущий плейер, все еще звучит несравнимо более естественно, чем на флагманский смартфон формально обладающий всеми этими бесконечными "нулями". ИМХО.
Не так давно сравнивал запись с микрофона и воспроизведение Sony WM-GX680 и Lumia 1520.
При том, что у плейера указана полоса всего 100-8000 (!), на мой слух у люмии не было никаких шансов. Запись на "родной" микрофон в обоих случаях.
_http://elektrotanya.com/sony_wm-gx680_gx688_sm.pdf/download.html
(30-03-2016 19:55)Djfirst писал(а): Например на виниле много чего нет или цена такая что оно того не стоит ... ибо не музей собрался открывать , а просто слушать , то что тогда вообще не слушать ничего ?
Игорь, согласен, многого на виниле нет, тут от цифры никуда не денешься. А то что выпущено на виниле в аналоговую эпоху, лучше куплю на виниле всё таки. И обходится винил дешевле чистой катушечной ленты. Большинство пластинок можно купить за 10-20 долл. Есть конечно редкие вещи, или очень популярные, за издания которых просят от 200 долл. и дороже, тут уж у кого какие возможности. Как я выше говорил - моего материала на пластинках хватает, не переслушаешь.
(30-03-2016 18:06)DjAndy писал(а): Просто умничать на всех форумах.
И не выкручивайся как вьюн на сковородке, говорилось про звучание твоего маякамичи, а ты мне про запись рассказываешь.
Нисколько не "умничаю", и тем более "не выкручиваюсь" (это удел виноватых тинейджеров-двоечников), а я глаголю суровую истину, как врач гинеколог. . И при этом голосую исправно работающим (как надо) железом.
Тролли живут в сказках и упоминают о них те же тинейджеры. "Звучание" и "запись" не отделимы друг от друга, ибо это процессы "зеркальные" и рассматриваются в комплексе. Магнитофон не может хорошо писать, но при этом плохо воспроизводить. Просто потому, что тогда не будет совместимости даже "под себя", не говоря уже о попытке переставить запись в другой аппарат. Есть аппараты с "правильным" УВ, а бывает с "кривым" - это да. Но запись всегда строится уже под имеющийся УВ. Запись, сделанная на Накамичи, на Акае звучит глуше, но это не означает, что Нак пишет плохо и т.д. В это же время, воспроизведение чужой записи на Накамичи (имеющем "правильный" УВ) уже как-то позволяет сравнивать записи, сделанные на других аппаратах, хотя это тоже не совсем корректно.
Почаще слушай живое звучание, тогда и кабельной паранойи не будет. )) Вот вчера как раз был на творческом вечере М. Дунаевского в относительно маленьком зале - т.е полная погруженность в звук.
Вот такую деку сейчас делаю. Воспроизводит потрясающе на слух, но "кривая" до безобразия:
(07-04-2016 13:52)DjAndy писал(а): Как раз хорошо воспроизводящих аппаратов намного меньше чем хорошо пишущих.
Это повторение широкораспространенного форумного заблуждения...
Канал записи намного сложнее канала УВ, как и физика самого процесса записи сложнее физики процесса чтения. В общем это азы МЗ, и непонимание этого...
Олег, это не заблуждение, а собственный опыт.
Или ты глухой, или твоя техника не позволяет сравнивать, и это твои проблемы, а не принятие за эталон или верную точку зрения.
Я лично собирал десятки разных схем УВ, опробовал их с самыми разными головками, и перебрал сотни моделей аппаратов, по всему делались выводы.
Если для тебя звучание Пионеров на равне с Накамичи, и Накамичи на равне с твоим Маяком, то с тобой вообще не о чем разговаривать, ты не только глухой в таком случае.
Вот скажи честно, - какие известные аппараты по твоему достойно звучат? Если не трудно распиши по приоритету несколько моделей.