Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 26-04-2016 13:53
(26-04-2016 13:09)Аска писал(а): Суть вопроса то была в том, что прямоприводного ЛПМ то по сути и нет. Т.е.? А куда же он девается? Если пример с Вегой взять-то 666-я это по сути та же Вега, но со вторым тонвалом. Закрытым трактом. Разве он перестает быть с ВДД?
(26-04-2016 13:09)Аска писал(а): о каких не новодельных 333-555 идет речь? О серии ES.
(Отредактировал 26-04-2016 в 13:54 AlexR2.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 26-04-2016 13:58
(26-04-2016 13:53)AlexR2 писал(а): Т.е.? А куда же он девается? Если пример с Вегой взять-то 666-я это по сути та же Вега, но со вторым тонвалом. Закрытым трактом. Разве он перестает быть с ВДД? Ну Аска имел ввиду, что второй вал не ДД, через пассик, как бы уже не чистая ДД протяга, но для "чистоты" ДД, да, аппарат должен быть одновальный, или второй вал тоже ДД, что трудно реализуемо и есть только на Драконе, но на Драконе зато боковые узлы не ДД.
(Отредактировал 26-04-2016 в 14:00 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 26-04-2016 13:59
(26-04-2016 13:09)Аска писал(а): Наличию сендвича в ЛПМ 777ESII я могу объяснить только тем, что родной дискрет был со временем заменен на Canon. 100%. Я видел несколько раз объявление о продаже 666ES(где стоит аморф-дискрет). Так вот там было 2 варианта-и(!) полностью ферритовый ALPS, и Кэнон как в поздних Сони. И если в случае с Альпсом надо постараться поставить, то Кэнон ставится легко( площадка одинаковая по установочным отверстиям).
(26-04-2016 13:58)Sonor писал(а): Ну Аска имел ввиду, что второй вал не ДД, через пассик, как бы уже не чистая ДД протяга, но для "чистоты" ДД, да, аппарат должен быть одновальный. Что вы все вцепились в эти удвоенные ВДД? Формально можно налепить дополнительно еще штуки 3 движков(подъем каретки голов, по независимому движку азимута на каждую голову, тормоз через редуктор). Получается, что ставя второй тонвал через пассик, кинематика становится грязной и перестает быть ДД. То, что при этом характеристики закрытого тракта получше(для записи, в частности), чем открытого-неважно. Что касается Веги-то, на минутку, такую реализацию, как сделали на заводе, подтормаживание в частности-то, несмотря на всю "чистоту", это явное убожество. Чтобы в кассетном формате открытая 3-х двигательная кинематика работала так, что бы было как минимум паритетна схеме в 666-й-то должна быть схема адаптивного управления моментом подтормаживания.
(Отредактировал 26-04-2016 в 14:07 AlexR2.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Djfirst
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 870
Репутация: 192
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 26-04-2016 15:23
(26-04-2016 13:58)Sonor писал(а): Ну Аска имел ввиду, что второй вал не ДД, через пассик, как бы уже не чистая ДД протяга, но для "чистоты" ДД, да, аппарат должен быть одновальный, или второй вал тоже ДД, что трудно реализуемо и есть только на Драконе, но на Драконе зато боковые узлы не ДД.
Вот же забыли про Revox B215 и B710 , там как раз 4ре двигателя ,
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Alex_kag
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 2 152
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 26-04-2016 18:32
(26-04-2016 18:18)Yan писал(а): Такой ротор обладает относительно большой инертностью. Вега-наверное. У Сони, а особенно Пионера роторы довольно легкие. Кроме того, при переключении режимов есть тормоза-как электронные, так и механические.
(26-04-2016 18:18)Yan писал(а): В ЛМП типа Revox-215 там бескаркасный ротор, очень легкий. В этих ЛПМ-ах коллекторные движки. Я видел разобранный. У них свои болезни есть.
(26-04-2016 18:18)Yan писал(а): У Тиков тоже есть модели с прямым приводом в приемо-подающих узлах. Маленькие и снова коллекторные.
(26-04-2016 18:18)Yan писал(а): Neal 3** с полным прямым приводом, одновальные. В сети есть видео такой механики. Тут ссылки давать нельзя-но это нечто. По виду сильно напоминает боковые движки Олимпа-только меньше. Такое же сооружение с внешним ротором. Размером с кулак(средний) . Вся конструкция в целом похожа на макет выходного дня...
(26-04-2016 16:37)Sonor писал(а): в немецких деках ASC что-то подобное. Вот как раз там литое основание-и коллекторные движки на все 3 привода. В кач-ве бонуса-через пассик подающий тонвал. Кроме одной "чистой" модели. Она одновальная.
(Отредактировал 26-04-2016 в 18:41 AlexR2.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 629
Репутация: 217
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 26-04-2016 18:52
(26-04-2016 13:59)AlexR2 писал(а): Что вы все вцепились в эти удвоенные ВДД?...Получается, что ставя второй тонвал через пассик, кинематика становится грязной и перестает быть ДД. То, что при этом характеристики закрытого тракта получше(для записи, в частности), чем открытого-неважно. Ой-ой!! Прошу не горячиться ... Никто не говорит, что второй тонвал через пасик - дескать, плохо, "грязно" и т.п. Напомню, что занудствуя по этой теме я упомянул - "это не хорошо и не плохо, просто факт".
Еще раз упомяну, с чем связана вся эта "бодягя":
Дело в том, что одним из главных аргументов 666 было то, что ЛПМ ее сделан по образу и подобию катушечника, в котором при таком построении кинематики пасики попросту не нужны. Вот и "прицепился" к тому, что дескать пасики то остались, в отличии от катушечных ДД.
Так что Sonor совершенно правильно истолковал мою позицию. Вегу-120 (свят-свят!) опять же не я первым упомянул. И если сказал что-то хорошее про советский кассетник, то только про Вильму, в которой стоял отличный двухмоторный ЛПМ (вроде как по лицензии). Все остальные кассетники, особенно Маяки 2ХХ, приводили меня в содрогание и даже хваленые Яузы. А хуже двухкарманных Каратов и Нот я вообще ничего не помню. Не имел опыта, но слышал неплохие отзывы об Орели и Рапри.
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 26-04-2016 19:20
(26-04-2016 19:09)Аска писал(а): Текникс В965...а там какая кинематика была? говорили, что у нее к-т детонации предельно малый. 965-го не был-был 828. ЛПМ такой же(т.е.ВДД кварц+закр.тракт). Кинематика действительно хорошая.
(26-04-2016 19:15)Yan писал(а): Проблема тяжелого ротора в том, что из-за не идеальной формы окружности катушки он мотает ленту неравномерно. Это какой-то совсем криминальный вариант исполнения. Для примера взять привод(ведущий) из СД\ДВД-ромов или у старых 5-инчевых флопорезов. Там-то требования высокие к кач-ву. И там и там ВДД. Просто сделано не так, как в Веге.
(Отредактировал 26-04-2016 в 19:23 AlexR2.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 26-04-2016 20:45
(23-04-2016 22:44)Alex_kag писал(а): я окончательно запутался в Соньках.
В продаже их есть, 666/777/750/950/808.... Так какая лучше?
Желател но трехмоторный директ и офигительная голова Самая правильная дека из этих, по совокупности качества ЛПМ по детонации, и по звуку - TC-K777 - раздельные пермаллоевые головки и передача усилия подмотки через магнитную муфту.
TC-K777ES в общем та же дека, но уже с аморфными головками, имеющими свой не самый приятный призвук.
Есть косячок в разводке печати 777(ES) - в правом канале фон от индикатора прослушивается.
TC-K777ESII дека не имеющая отношения к звуку, только вид остался.
По надёжности лучший ЛПМ у TC-K666, но детонация повыше именно из-за жёсткой связью подкассетников с двигателями.
Имеется двухголовочная TC-K88 с подобным ЛПМ (однотонвальным), в принципе очень нравится дека.
(22-04-2016 23:19)Alex_kag писал(а): Приезжай, пиво/водку/вискарь обеспечим. Финансово...
Трендеж на всякие темы тоже.
Когда ждать? Да, да. Если можно, и я присоединюсь к компании.
(25-04-2016 07:28)AlexR2 писал(а): Чем мне нравятся не новодельные ЛПМ-ы Сони(я про те, что в 333\444\555\777)-у них расово правильный закрытый тракт. Т.е. диаметры тонвалов\маховиков одинаковые, прижим на подающем ролике заметно сильнее, чем в аналогичных ЛПМ от Санкио\Текникса. Соотв, мало значим параметр влияния межвального пассика. Алексей, на эту тему уже и в Скайпе говорили, и на соседнем форуме. Никаких преимуществ у "симметричного" ЛПМ нет. Ты же не желаешь вникать в сказанное кем-то кроме Никитина.
Именно в "симметричном" ЛПМ огромное влияние качества пассика на стабильность натяжения ленты на головок, от чего в большой мере избавлены последующие варианты ЛПМ, в которых разность скоростей на тонвалах задана не коэффициентом растяжения пассика на сбегающей и набегающей сторонах шкива ведущего двигателя. (25-04-2016 08:39)element писал(а): Да такое мнение не правильное(очевидно).При наличии в закрытом тракте двух одинаковых по диаметру валов и (значит ) одинакового диаметра маховиков -получаем одинаковые механические резонансы на каждом узле вала-ведущего и ведомого.А такое увеличивает коэф.детонации тракта. Совершенно верно. (25-04-2016 08:57)AlexR2 писал(а): При общем пассике?Вот этот перл можно было бы развернуто пояснить? Потому что я вижу, что нет даже приблизительно условий для такого "явления". Желательно(просто для предотвращения заведомо ложных умопостроений) начертить себе т.с. походовую кинематическую схему. А уж потом озвучивать...выводы. Если пытаться думать, а не воспринимать в штыки сказанное, то можно и понять. Показывал же тебе вырезки из брошюры Накамичи с описанием "перла". Покажу ещё раз, не трудно, смотри аттач. Английский вроде знаешь.
(Отредактировал 26-04-2016 в 21:29 DjAndy.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|