Как материал мне понравилось Толстое махровое полотенце и нат шерсть. А на тыльной стене,позади слушателя(расстояние 130 см)поглощение не пошло совсем,лучше звучит с рассеиванием за головой,хотя в углах тыльной стены применяется поглощение с рассеиванием.
(28-04-2016 14:49)igorustr писал(а): на тыльной стене,позади слушателя(расстояние 130 см)поглощение не пошло совсем,лучше звучит с рассеиванием за головой
Послушал Уотерса с тыловым поглотителем (расстояние до ушей 160 см от стены и 152 от поглотителя) и без. Собачка на первом треке,вначале гавкает справа-сзади градусов на 15-20 назад от перпендикуляра ухо- стена, без поглотителя - убегает вперёд и гавкает "как обычно" немного правее правой колонки,тоже где то градусов на 20. Расположение сейчас такое.
У меня поглотитель на задней стене позади слушателя меняет тональный баланс,бас мягкий и его скорость падает.В итоге висит картина маслом на карнизе на относе от стены в деревянной раме,слегка поглощает,слегка преломляет и рассеивает звук.
Кстати,эти "пирамиды" прекрасно рассеивают звук, сегодня ещё раз внимательно отслушал тот щит что на фронте за колонками и убрал за шторы, так локализация намного точнее. В открытом виде - звук больше, сцена кажется шире, серединка прям вся на тебя, но очерченность КИЗ размазанная.
Если на первом треке то там две собаки,
первая строго справа на стене от слушателя, вторая слышна гораздо дальше виртуально метров 70 от первой,
поначалу когда система была с худшим разрешением лай второй даже не слышал, сейчас тембрально четко слышно, что это разные собаки
(28-04-2016 13:21)Тибетский Ламер писал(а): судя по фото №3 - минимально прямых рук маловато будет, есть смысл ещё потратиться на стусло (от 35 грн).
И можно АЧХ в ТП?
Стусло есть, не парился особо т.к. всё равно все эти огрехи под поролоном не видно, смысл в рамке больше чтобы край ОСБ не осыпался, ну и типа декор. АЧХ будет,когда я уже "устаканюсь", Вадим обещал заехать,вот и измерим ,что получилось, на слух же ( прогонял частотку 20-20 розовым шумом) - горб на 113 Гц прилично присел ,почти не торчит , всё остальное как и было в пределах возможностей комнаты и акустики, спад ниже 50 на 3 Дб, и ниже 40 ещё на 3 Дб., всё остальное ровненько.
(28-04-2016 19:50)Sheridan писал(а): Если на первом треке то там две собаки, первая строго справа на стене от слушателя, вторая слышна гораздо дальше виртуально метров 70 от первой,
Две Саня,две, первая после установки панелей сместилась назад,градусов на 20. Вторая так как ты описал.
(28-04-2016 19:48)petr.solo1223 писал(а): Кстати,эти "пирамиды" прекрасно рассеивают звук, сегодня ещё раз внимательно отслушал тот щит что на фронте за колонками и убрал за шторы, так локализация намного точнее. В открытом виде - звук больше, сцена кажется шире, серединка прям вся на тебя, но очерченность КИЗ размазанная.
Возможно.Мои наблюдения что чем больше поглощения тем лучше читаемые КИЗ и сцена.Но легко этим увлектись,перейти черту и звук становится мертвым.Благо Можна демонтировать.Для меня тембры важнее и тональный баланс,поэтому всегда приходится выбирать компромис.Попробуй поглотитель на фронтальной стене поставить позади колонок,в их проэкции и убрать с центра.Возможно так понравится больше.
паралон не может рассеивать,а ТОЛЬКО поглощать..я уже говорил,что за счет вычещения верхнего диапазона очень сильно проявляется другие диапазоны.
особенно с басом происходит просто невероятное изменение..............
деревянный прав, паралон только поглощение.
основные проблемы как раз в том диапазоне, в котором он не может работать.
условно, чем "ниже" частоты, тем дороже, больше, толще и тяжелее поглотитель.
сч-вч и бытовыми шторами-коврами-мягкой мебелью поглощаются.
..................
люди путают влияние поглотителя и басовую ловушку........понятно,что поглотитель с помощью банального демпфирования будет влиять на бас,но при этом с подгуживанием пропадет масса микродинамики и артикуляции самого баса...так шо с поглощением нужно все делать постепенно и самое главное по тихоньку отслушивая постепено изменения..........в сфере влияния на низкие частоты
Потихоньку подтягиваем питание системы. Цифровая часть,завязанная на сетевой фильтр Шуньята Гидра 2 получила настенную розетку Oyaide SWO-XXX-E (золото-палладий) и комплект коннекторов на кабель Oyaide P-046e / C-246. (золото-палладий).
Это лучшее что есть у производителя, жаль,что не выпускаются платина-палладиевые 20А коннекторы, поэтому пришлось брать эти. С цифрой закончил.
P.S. Взял поюзать генератор Шумана.
Потратив полдня на то чтобы найти оптимальную точку для расположения генератора, потом ещё пол часа на определение оптимального положения сетевой вилки,приступил к прослушиванию и сравнению. Интересная штука, но эффект неоднозначный, на акустической неспешной музыке - женский вокал +плюс гитара или рояль - очень понравилось, такая проникновенность в голосе, слушал бы и слушал, а вот на роке не понравилось совсем - появилась сглаженность вплоть до приторности, на классике явственно услышал смещение тонального баланса вверх, литавры потеряли в монументальности,удар бочки потерял акцентированность и скорость. Себе оставлять не буду, хоть и спится под него замечательно. А от влияния розетки и коннекторов в полном восторге - всё стало ещё прозрачнее и информативнее, Нч ещё более структурировался.
Рок, музыка порожденная городом, возможно для нее нарушенная урбанизмом природная среда есть родной, может и воспринимается так. А возможно генератор показал, как на самом деле играют компоненты системы при естественной природной частоте, как в мазанке, 100 км от города. Вообще, чтобы все реально понять, пару дней просто недостаточно.
Сегодня вскрыл все компоненты и обработал такой вот штукой
все контакты от sata разъема на SSD в источнике до акустических клемм на акустике, пришлось изрядно повозиться , всего было обработано 55 (!!!) контактных групп, в итоге - НЕВЕРОЯТНЫЙ результат, о таком чистом аналоговом звуке я и не мечтал Микродинамика стала просто невероятная Штука недешевая, но результат стоит того. Как говорил наш препод : электротехника это наука о контактах.
Правильный у Вас был преподаватель
Один московский звукоинженер мне рассказывал о своей курсовой работе, когда учился в Гнессинке, о микронных покрытиях драгметаллами на контактах, как они влияют на звук. В частности об Ойядовских сетевых коннекторах и пастах для смазки контактов в аттенюаторах.