(08-05-2016 16:08)petr.solo1223 писал(а): Интересная штука, но эффект неоднозначный...
Эффект однозначный у всех. Этот генератор хорошо помогает прорисовке СЧ и ВЧ диапазонов. НЧ в таком случае выглядят несколько ленивыми и отстраненными. И у меня было также. Потом я поставил еще и аналогичный генератор фирмы Quantum. Он наоборот сильно оживляет область НЧ. А вместе это И без них слушать музыку уже не хочется.
После того как я очистил и обработал суперспреем все контакты на пути сигнала меня все внешние приблуды перестали занимать,особенно если для дополнения одной нужно купить ещё и другую. Когда вернетесь домой ,попробуйте этот спрей , даже таких прожженых удифилоф сражает на раз !
Одно другое не заменяет! Попробуйте сами. Я пользовался другими средствами, и они тоже очень хороши. И дают большой прирост в качестве звучания. Но влияние генераторов Шумана при очищенных контактах еще слышнее. Так что не стоит отказываться так быстро от того что хорошо. А тем более так опрометчиво об этом писать. Просматривается принцип: "а Баба Яга против". Вас же воротит от того чтобы хоть с чем то согласиться. Даже когда вы и сами знаете что не правы.
Сегодня приезжал Славик и привозил мариупольский маленький регенератор. Слушали пару часов, требует качественный сетевой кабель, реагирует на смену положения вилки, звук с ним намного чище, особенно понравилось как прорабатывает НЧ диапазон. С родным сетевиком локализацию мажет, динамику гробит, удар барабана размазанный и вялый, всё это уходит при замене на хороший сетевик. Нужно точно дозировать нагрузку, я включал один ламповый пред и через полтора часа "малыш" поплыл, пропала динамика,пошла муть и в итоге он бедняга вырубился. ХЗ ,сколько потребляет мой предварь, но на регенераторе можно было жарить яичницу. Дали остыть,поставили сетевик Акустик Ривайв ТРиплС с родиевыми вилками..... и полчаса получили массу положительных эмоций. Девайс имеет БУДУЩЕЕ.
(12-05-2016 23:07)petr.solo1223 писал(а): Сегодня приезжал Славик и привозил мариупольский маленький регенератор. Слушали пару часов, требует качественный сетевой кабель, реагирует на смену положения вилки, звук с ним намного чище, особенно понравилось как прорабатывает НЧ диапазон. С родным сетевиком локализацию мажет, динамику гробит, удар барабана размазанный и вялый, всё это уходит при замене на хороший сетевик. Нужно точно дозировать нагрузку, я включал один ламповый пред и через полтора часа "малыш" поплыл, пропала динамика,пошла муть и в итоге он бедняга вырубился. ХЗ ,сколько потребляет мой предварь, но на регенераторе можно было жарить яичницу. Дали остыть,поставили сетевик Акустик Ривайв ТРиплС с родиевыми вилками..... и полчаса получили массу положительных эмоций. Девайс имеет БУДУЩЕЕ.
В первую очередь спасибо ребятам из Мариуполя, что дали возможность попробовать и послушать свой девайс в Харькове (а также спасибо Петру и Игорю за возможность провести тест драйв )! Ощущения оставляет очень и очень приятные, в моей системе эффект и прирост тоже дал очень существенный: звучание стало более плавное и открытое с улучшенной проработкой всех регистров и глубиной сцены, в общем с ним музыку слушать намного приятней ! - рекомендую любителям хорошего звука попробовать такую коробочку, масса эмоций !
Система Петра очень ощутимо преобразилась после последних метаморфоз и изменений( был еще до обработки кдп и изменений кабельной обвязки)- сейчас все звучит шикарно, значительно богаче и насыщеннее с более глубокой проработкой и локализацией!
Представилась возможность несколько дней послушать у себя JBL 4315 , четыре полосы, редкая модель с двумя фазиками внизу и на топовых динамиках на кобальте. Пришлось потаскать по комнате,повертеть с углом разворота - эта акустика в таком помещении требует параллельной расстановки ( не зеркальная конструкция расположения динамиков), выручило то что есть возможность подстройки по полосам, в общем настроил под помещение - слушаю балдею, очень хорошая открытая середина, ясные не агрессивные ВЧ, звук масштабный большой, голоса радуют естественностью, тембры честные, немного не хватает самого нижнего баса, как то странно для акустики с 30 Гц по - 3 Дб. Но за такую подачу можно и простить. Лучшего вокала в таком бюджете я не слышал, пугающая натуральность.
Отправлял Руслану из Мариуполя модуль стримлока на апгрейд, установлена последняя версия прошивки, новая микруха. Кондеры заменил на Панасоник ФС, звук стал яснее,слитнее, полностью исчезла сухость, невероятная естественность, такого мягкого и при этом ясного верха я ещё не слышал. Парадокс ,который оказывается бывает. Мариупольцам как всегда РЕСПЕКТ, удачи и всех благ, новых творческих побед на нашей ниве удифилии и меломанства.
Вот сижу слушаю , вовлечённость такая что даже попса затягивает.
Есть идея поставить на вход в мощники что нибудь из топовых ламп, такой прирост какой дала замена ламп в предварительном ,даже при таком офигенном звуке как сейчас, зудит попробовать топовый Сименс-Хальске или Муллард. ( какие же мы всё таки "повернутые", пара ламп от 200 долларов, а иначе уже не тот кайф).
Согласен полностью!!Что бы форум делал без Володи и Руслана....то что они делают-это реально круто, и особенно радует,что они сами имеют свои системы и все отслушивают в отличии от всяких кулибиных
Вчера мне сказали, что система звучит как Динаудио, очень чисто,точно, динамично, отличная многоплановая сцена....... а музыку не играет... никак не мог добиться что же не нравится, говорит - что акустическое оформление "убило" живость, вот что значит когда люди привыкают к переотражёнке и уже без неё никак не могут слушать. Даже и не знаю, радоваться или огорчаться.
(15-06-2016 23:47)petr.solo1223 писал(а): акустическое оформление "убило" живость, вот что значит когда люди привыкают к переотражёнке и уже без неё никак не могут слушать. Даже и не знаю, радоваться или огорчаться.
А можно это пожалуйста разжевать поподробнее, а то интересно
Заглушив зоны первых отражений,а также фронт и тыл, я получил отличную локализацию КИЗ и прорисовку планов по глубине сцены, собсно то чего и добивался, а человек привык слушать в необработанном помещении и ему не хватало искажений от переотражений, то что некоторые называют "живостью", а когда искажений нет ,то количество слышимой информации возрастает очень сильно, все низкоуровневые сигналы во всём диапазоне становятся очень ясными, отлично прорисовывается пространство, я в недоумении как это может не нравится.
Ясно спасибо, переспросил потому что, подумал, может я сам люблю переотражения. Ведь кто его знает. Акустика у меня открытого типа, КдП не специализорована, а обычная и я люблю живость это когда ярко сочно звучно.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Всё зависит от того что слушаешь. В той музыке которую я слушаю (люблю) живость и яркость не нужна, нужна точность и максимальная информативность, кроме того я не просто так многие годы слушаю студийные мониторы т.к. они наиболее честно могут передать то что записано на фонограмме, а красоты я и лампами добавлю.
все ПАТАМУШО надо в первых местах кидать рассеивание,а потом постепенно добавлять поглотители и всякое мазафако демпфирование.о чем ранеее писал..................