(28-05-2016 08:12)etlik писал(а): Потому, что сейчас- воздух дыхание, обволакивающий объём и музыкальность. преобладают и я не могу и да и не хочу их терять потому, что это бесценно!
Так, це знайомо
А про Дусю - то пусте, не в потужності діло, а в площі та демпфуванні. Та в тебе динаміки "легкі" і калсно підходять до лампи. І більший корпус НЧ класно, і напів відките оформленя - дуже гарно
Тільки не роби малий опір "двійок" і "четвірок" - буде легше "лампочці" демфувати динаміки.
В овалах можна зберегти рідні 8 Ом, а в 3512 допустимо 16-ть.
Звісно це моє ИМХО.
Ты очень верно мыслишь, зришь прямо в корень
Но ты то по знанию, а я всё на свой слух, именно к такому выводу я и пришёл, сопротивление моих АС не 4 и не 8 Ом а гораздо больше
Сейчас слушаю тестовые свои треки, один, другой дошло до классики- господин Вивалди, восьмая композиция пошла не уже 9я, а я всё оторваться не могу, наверное это неплохой знак
Приветствую честной народ
Уже почти доделал корпус для ЦАПа. Всё никак не соображалось, как это его сделать.
Вообщем использовал старый ПК корпус от Системника.
как и обещал ЦАП получил свой корпус
(04-06-2016 21:10)lEON2075 писал(а): Молодец Сергей! Корпус получился очень даже интересный.
Да спасибо, а я даже пока ещё до конца не определился для себя, вроде ничего, но вот заметил, что ножки не видны и это проигрывает во внешнем виде, буду это дело исправлять, да и задней крышки ещё пока нет
Всё родилось быстро, я всё никак ничего не мог придумать как мне сделать корпус, разные попытки получались какие то грубые ящики, и вдруг мне попался в руки старенький системник, и он долго не заставил себя ждать
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
да на видео наложенный звук, всё верно а звук ещё в разработке, потому что акустика ещё не готова, хотя я и так слушаю пока. Но в общих чертах, звук самого ЦАПа вполне неплохой. По началу был, хуже некуда, хуже чем звуковая карта моя старенькая , но после полного твика, всё заиграло. А в твик входит много чего и новый силовой транс , и все электролиты заменены на Рубиконы, и диоды на ультрафасты и Операционный усилитель другой, и ещё кучу всего
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Пока нек забыл запишу
Значит на счёт АС, сделал корпуса, для больших динамиков это СЧ и НЧ. Заднюю крышку тоже на половину приблизительно разделил, закрыл как бы нижнюю часть. Задемпфировал ковролином на войлочной основе. Врубил и а чего то нет и что то не так. Как то вроде объём есть, а плоско совсем не интересно дыхание тю-тю и интонации выровнялись. И детальность при том в порядке. Выслушивал, выслушивал и понял, между маленькими завуковыми деталями, появилась муть которая сгладила и сравняла образы (самые мелкие) между собой. Отсюда пропала локализация между этими образами.
Шеф усё пропало, шо нажито непосильным трудом, два магнитофона видеокамера тоже два
Было принято решение весь ковролин оторвать и ФФТопку,
как говАривал Алекс Торесс заднюю крышку туда же.
И О счастье, всё стало на своим места -Воздух, локализация, дыхание отсюда и интонации в эмоциях.
Счастье удифила, это не найти, а счастье- это не потерять, то что уже имеешь.
Да и ножки в ЦАПе всё же переделал, сделал их толстенькими.
Сейчас как раз прохожу стадию, выбора компромисса, очень не люблю выбирать.
А тут ещё и выбор дорого стоит. С одной стороны Воздух с бешенной детальностью.
с другой стороны, боле ровный тональный баланс. Как бы ровность баланса перевешивает капельку, но бля...
Играет 1 канал это типа более ровный баланс.
хотел бы отметить, что в обоих случаях выбора, ничего архи важного для мну, не теряется. То есть жизнь, эмоции, прозрачность, глубина душевность и нежность даже.
Но при боле ровном тональном балансе, хоть меньше воздуха и не так мельтешит изобилием деталей, за то плотность телесности звуковых образов больше, что даёт, как бы ощущение более полноценного присутствия образа. А вот с другой стороны баланс уходит в верх повышается детальность, а присущий воздух всё подчёркивает и с этим увеличивается немножко окрас , что не плохо (даёт весёлость) и ещё не мало значительный факт, это возрастает динамика на СЧ диапазоне, но это не значит, что сч начинает орать, нет, только динамика СЧ правильнее сказать немного преобладает.
Поживём немного с таким (более ровный тональный баланс) звуком что нить решу
вот ещё немного для фиксации опыта и оценки
Ура, спешу поделиться, вопрос компромисса, решён полностью и окончательно.
Не думал, что сейчас это буду делать, думал попозже. Но некая мысль по старой памяти, мне не давала покоя и я должен был учитывать это применение. По этому пришлось сегодня, открутить большой верхний динамик, который отвечает у меня за основное СЧ. и подвесить его на тросике за центр масс. эксперимент для меня не новый и давно мне известный, я прекрасно знаю, что такое решение даёт в звуке. Но тут был просто прорыв. И я с огромным убеждением могу сказать, что звук улучшился на порядок, да да на порядок, потому что, такое изменение бесценно и слушать в старом варианте, когда динамики просто прикручены к корпусу уже невозможно. Потому, что разница в прямом смысле вызывает смех и шок
Какие произошли основные моменты-
исчез полностью призвук корпуса, их вроде как и не было, но это пока не сравнишь не узнаешь, исчезло так же какое либо подмазывание в области нижнего СЧ и в остальном диапазоне. звуки стали невероятно чёткими и прорезанными. Пространство между звуковыми образами, стало как бы это сказать, оно не просто чистый горный воздух или даже вакуум, тут другая ступень, оно вообще стало дышать, как живое
Спасибо Петя, на счёт на... и вопреки...
Да совершенно верно. Просто у меня нет особого выбора. Были взяты СЧ это что б отказаться от каких либо фильтров их в акустике нет, с этой же целью было последовательно параллельное включение динамиков. Как влияют любые детали в звуке Акустики я прекрасно знаю, знаю что они воруют у звука. По этому иду такой дорогой. Нет возможности измерить АЧХ и всё рассчитать, нет возможности сделать 400-500 литров ящики, значит корпус АС открытый, это в моём случае, бескомпромиссный вариант.
С таким же подходом я и усилитель строил
От звука пока в шоке (хоть меня и удивить трудно) пришлось временно забросить работы
Пытаюсь зафиксировать в мозгу и всё осознать.
P.S. был у меня случай покупал как то самодельную акустику, попросил мастера кое что в кроссовере сделаить, как по моим канонам. На что мне был был выписан гордый протест с тем что супер мастер уже 25ть лет занимается строение акустик.
и не пристало быть великому, тратить время на чьи либо прихоти. Когда акустика приехала. я её включил, для меня был Шок от такого звука. хотелось её просто сразу выкинуть. Это глухой звук совершенно не прозрачный который сидит в ящике к нему привязан и никуда не собирается вылазить. при громкости больше 3 ватта корпус начинает перекрикивать динамики, это меня добило окончательно... Зато там АЧХ сто измерительных микрофонов и пяткой в грудь двадцатилетним стажем.
Теперь я всё проверяю сам. Пусть иногда долго, пусть не всегда верно. Но зато я буду уверен, что сделаю как мине нужно, а не кому-то.
Поздравляю.
Самое главное чтобы Вы получали удовольствие от звука. А видимо так оно и есть.
Теперь можно и заняться поиском жемчужин записи мировой музыки , а их так мало.
Как теперь система выглядит то с подвешенным динамиком?
Есть такие пирамидки иголкина из ялты, слышали может , там тоже подвешенные динамики и звук говорят очень качественный.
The greatest enemy of knowledge is not ignorance, it is the illusion of knowledge.
(10-06-2016 18:07)petr.solo1223 писал(а): 100 пудово, все "кенГУРУ" заангажированные продавaторы, а по факту - УГ.
Подпишусь к сожалению за гонкой продаж не успевают изучать звук. если сами делают, то конечно делают, как выгодно, дешевле и быстрее, что б поменьше проблем и возни, а не как нужно.
(10-06-2016 21:59)Qawsed12qawse писал(а): Поздравляю.
Самое главное чтобы Вы получали удовольствие от звука. А видимо так оно и есть.
Теперь можно и заняться поиском жемчужин записи мировой музыки , а их так мало.
Как теперь система выглядит то с подвешенным динамиком?
Есть такие пирамидки иголкина из ялты, слышали может , там тоже подвешенные динамики и звук говорят очень качественный.
Спасибо, да мне звук нравится конечно
Для меня основной фактор, звучания системы является, желание выключить. Если выключать систему не хочется, не зависимо сколько она играет час или день, значит жизнь удалась
Музыку я рою всё время, это бесконечный и непостижимый кладзец.
Акустику я ещё не доделал. почти готовы только нижние корпуса кроме отделки. на верх пока нет материала. выглядит пока вот так, только что записал
(11-06-2016 09:28)t.800 писал(а): Сергей, полностью согласен. Главное, чтоб вовлекатор включался сразу и
не отпускал до конца.
Спасибо Олег, да согласен, вовлекатор, это очень малоописуемый звуковой фактор, даже у нас на форуме. Я думаю, что вовлекатор состоит из многих и разных составляющих критерий звука. Конечно у меня в звуке системы есть тоже такие критерии.
Звук очень чистый с невероятной прозрачностью, прозрачность эта основана на локализации образов. Каждым мельчайший звук, чётко отделён и внятно слышен.
Думаю, что даже бывалые, могли бы удивиться такой прозрачностью, яб её назвал идеальною или совершенной. Самое интересное и удивительное в этом, это то, что меня поражает откуда на записи такие микронные или духовные не материальные даже звуки. как их можно было зафиксировать и записать?.
Далее следует, эта прозрачность, очень чётко очерченный звуковой образ, он приобретает окантовочные грани, а не размазанные. Это само собой, делает образы реалистичными, и придаёт им ощущение присутствия. Помню когда я начинал строить свой звук. Первые шаги в ощущении присутствия были отдельные некоторые образы, это в первую очередь падение каких либо предметов в особенности, камня и стук в окно, дверь и так далее. Сейчас, это ощущение зависит только от качества записи и может достигать фактически до 100% присутствия. Самый сложный звук который наитруднейшее воспроизвести системе (думаю любой) реалистично, это голос, обычный, человеческий голос,
а самый лёгкий это электронный, любой, например звонок мобильного телефона. Мы с вами даже не отличим зазвонил это телефон или система играет, если уровень звука будет одинаков а вот к примеру домашний не мобильный старый телефон там звенит металлический колокольчик- звук механический, его труднее неразличимо воспроизвести . По моей теории исследования. Эту разницу в звучании, составляет происхождение самого звука- Живой, неживой, электронный или природный или механический и так далее. Если капнуть глубже, то наверное можно защитить диссертацию Что то я отвлёкся...
Ну так вот, продолжаю про вовлекаторры, Следующий вовлекатор и очень важный фактор, который я называю- музыкальностью. Возможно, это то, о чём подсказывал недавно ЮраS. Не смотря на то, что все звуки раздельны и невероятно отчётливы, не только малые, но и мельчайшие нюансы. Они вместе составляют одну целую сущность, одну как бы литую субстанцию. Я называю это течением, звук как бы течёт, точнее сказать льётся, а не рассыпается на отдельные частицы. Можно это сравнить со снегом, снежинки падают, а все они вместе составляют снегопад, или капельки дождь
Когда то, я всё время сталкивался с такой дилеммой, это когда при достижении более детального звука, терялась слитность, музыкальность и наоборот, когда края звуковых образов смазаны, появлялась эта слитность, которая своим смазыванием, размазыванием, соединяла образы. Но знайте это ошибочный путь в сторону (хотя и он полезен к пониманию). Музыкальная слитность и детальная прозрачность, это независимые факторы. И музыкальность и детальную прозрачность нужно значит искать в другом месте. И снова я отвлёкся. Всё вина тому, что одно цепляет другое и что б было понятнее моя излогаемая мысль, приходится расширять мои понятия, объяснениями связей и на чём они основаны.
Ещё есть фактор живизны, я очень часто, о нём говорю. И думаю, что львиная часть этого фактора живёт в прорезанности звучания образов, плюс теплота и мягкость. Как понять прорезанность образов ну к примеру если в грубой форме взять, то- закройте колонки одеялом- тёплым, послушайте часок, а потом снимите и всё сразу станет ясно.
Следующий вовлекатор, это конечно воспроизведение или передача системы эмоций. Одна из сложнейших и высочайших стадий уровня любой системы. Эмоции начинают появляться в системе высокого разрешения, очень высокого уровня воспроизведения. Эмоции, это то, что когда вы их единожды услышите, больше никогда не забудите, это то, что самое бесценное в звуке системы. Это то, что вы не променяете ни на что, и не за что. Это то что, не попадает под компромиссы и выборы, потому, что выбор будет всегда выпадать на них.
Вот вкратце, как то так, о моём понятии, о звуке в общем и некоторых вовлекаторах.
Есть ещё много интересного и порой невообразимого в звуке.