Слышал, вышел новый динамик на Сонидо 175, там вроде дед что -то усовершенствовал, толи использовал квадратный алюминиевый провод, то ли еще что-то, не буду говорить. Но он сейчас, да, считается самым сбалансированным.
(22-06-2016 15:02)bramms писал(а): Може зразу 18" ? 2шт бажано в одну АС
От тільки не потрібно тут себе великим знавцем виставляти ,
та смайлики дитячи ставити !
В цій гілці присутній поваєжамий мною ветеран ,
в якого внизу 18 "
на форумі є люди, не початківці у котрих внизу теж 18 "
подивіться на чудову систему помора , з 8" в рупорі ,
в якого внизу теж 18 " ...
чи ви , що, вважаете себе розумнішим за них ?
Слышал у нас в городе реализацию Сонидо 145, нижний рупор на перед, источник винил, ламповый усь двухтакт. Композиция Пинк Флойд Стена. Так там был такой быстрый и достаточный бас.
(22-06-2016 21:29)mihail писал(а): От тільки не потрібно тут себе великим знавцем виставляти ,
та смайлики дитячи ставити !
В цій гілці присутній поваєжамий мною ветеран ,
в якого внизу 18 "
на форумі є люди, не початківці у котрих внизу теж 18 "
подивіться на чудову систему помора , з 8" в рупорі ,
в якого внизу теж 18 " ...
чи ви , що, вважаете себе розумнішим за них ?
Я не заперечую 18" і радий тим хто їх має І головне має куди їх поставити!
Але казати що басовик це мінімум 15... якось теж не правильно, правда?
Он людина вище каже що з одним 145 динаміком йому басу хватає...
Еще проблема- нужно плясать с бубном, обыгрывать корпусными решениями- рупорами и тд., чтобы вытянуть зачатки баса. В ходе таких решений ,в некоторых рупорных конструкциях, начинается, на слух заметное, отставание скорости баса и т.д.
Слышал у нас в городе реализацию Сонидо 145, нижний рупор на перед, источник винил, ламповый усь двухтакт. Композиция Пинк Флойд Стена. Так там был такой быстрый и достаточный бас
Привет Юра , ты как-то определись в оценке
А рупор не бывает "нижним" , он тыловой ( нагружен на тыльную сторону диффузора ) или фронтальный ( нагружен на переднюю часть )
При этом направление порта рупора может быть направленно в верх , низ , на зад , не важно .
(22-06-2016 21:42)bramms писал(а): Я не заперечую 18" і радий тим хто їх має І головне має куди їх поставити!
Але казати що басовик це мінімум 15... якось теж не правильно, правда?
Он людина вище каже що з одним 145 динаміком йому басу хватає...
Комусь басу хватає і з ШП - то справа особиста ..
А в багатосмугові АС йдуть тому , що того басу ( і звичайно Вч ) не достатньо .
Якщо вже будувати, то щось достойне .
У дієрів 12 " вважається мідбасовим динаміком .
І в особливо хороших АС ,
такому мідбасовому динаміку 12" виділяють окрему смугу
як от , наприклад ,в АС , що знизу :
Сч - Вч - Альтек 288 в рупорі " мультісел "
- Мидбас- Альтек 414 - 12 "
- Бас- Альтек 416 - 15 "
там ще є і супертвітер .
Я тут не збираюсь ні с ким сперечатись,
тільки дуже не люблю , коли оххх .. новоявлені "знавці"
когось коментують і ставлять підковиристі смайлики !
Я тоже заканчиваю проект двух-полосной АС на 300SCW (180 л. лабиринт) + 175SFR Alnico (ЗЯ). Возможно, в продолжение темы, попробую 175-ый в СЧ фронтальном рупоре... Кому интересно, этапы изготовления корпусов здесь: _http://doctor-sound.com.ua/forum/showthread.php?tid=2455
(22-06-2016 19:45)Зебра писал(а): И все же... у Сонидо есть свой звук, или призвук, или еще что-то, услышав которое, пытаются от них избавиться. А самое интересное, что не все, даже с отличным музыкальным слухом, это слышат. Наверное просто не знают на что настроиться, да и собственно сравнить-то и не с чем.
Я услышал, причем в нескольких системах, включая "флагманы", но трезво оценив ситуацию, успокоился. А че, нормально играют!!!
Толик, ! Ты, наверное, единственный сонидовод, который в этом честно признался.
Я тоже слышу этот окрас, во всей акустике на Сонидо, которую я слушал, на разных по размеру динамиках, и он везде имеет одинаковый характер. По мне, так ВЧ грязноваты из-за него.
С другой стороны, он не настолько синтетичен, как в FE-серии Фостексов, и с ним действительно можно нормально жить. Ну а те, кто его не слышат... пусть и дальше тестируют кабели
Только у одного человека в переднем рупоре я не слышал этого окраса - у Аматти73, но у него серьезно доработанные динамики.
Кстати, в новых моделях на Алнико окраса тоже стало меньше.
При всей моей любви к Фостексам, Сонидо за свои деньги безальтернативны.
Правда, совсем недавно можно было выбирать - либо акустика на Сонидо в стиле шифоньера 18 столетия за 1500 долларов, где динамики стоят 500; либо акустика за те же 1500 долларов на топовых Фостексах, в стиле просто-нормально-сделанного-ящика-со-шпонировкой, где динамики стоили 1200 долларов.
Уже такого выбора нет.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(22-06-2016 22:16)pawel писал(а): Еще проблема- нужно плясать с бубном, обыгрывать корпусными решениями- рупорами и тд., чтобы вытянуть зачатки баса. В ходе таких решений ,в некоторых рупорных конструкциях, начинается, на слух заметное, отставание скорости баса и т.д.
Слышал у нас в городе реализацию Сонидо 145, нижний рупор на перед, источник винил, ламповый усь двухтакт. Композиция Пинк Флойд Стена. Так там был такой быстрый и достаточный бас
Привет Юра , ты как-то определись в оценке
А рупор не бывает "нижним" , он тыловой ( нагружен на тыльную сторону диффузора ) или фронтальный ( нагружен на переднюю часть )
При этом направление порта рупора может быть направленно в верх , низ , на зад , не важно .
Паша, спасибо за техническое просвещение названий корпусных решений!
А также отдельное спасибо за внимание, и то что "мафия" так пристально за мной на форуме следит.)
Правда, суть при этом, увы - не меняется.)
Есть удачные решения, которые играют. И есть не совсем удачные.
При этом дин во всех корпусных решениях, играет со своим общим узнаваемым почерком, или можно сказать- окрасом.
Можно подробнее про фильтры? Частота раздела, порядок? Какие детальки установлены?
Динамики уже купили? Сколько получилось все вместе с фильтрами и доставкой?
Пол-года не был на форуме.... Зашел,посмотрел,почитал. Все то же - спор тупоконечников с остроконечниками,обсуждение (и осуждение) того,что видел исключительно на картинке и слабенькие,тихие голоса тех,кто пытается донести реальный опыт,тонущие в кучах спама и ругани.
Обсуждаются какие-то мифические нижние рупора,призвуки и "легкая дымка в нижней середине"...
Я могу дать ответ топик-стартеру на вопрос в заглавии темы,все до невозможности просто. Покупает человек пару прекрасных динамиков по цене практически демпинговой,сует в корпусок из МДФ,попиленного черти-где и черти-как,подключает к черти-чему черти-чем и ждет просветления. А хренушки,нет его,просветления!! И не догадывается этот "некто" о том,что рекомендованный корпус - это заготовка,набросок,эскиз,мать его, к реальному оформлению,точно так же он не догадывается,что согласование даже однополосной акустики с источниками тоже дело не последнее и т.д.
В результате кундалини так и не просыпается,третий глаз не открывается и вообще, дед Иштван че-то не то сделал,пойду-ка я все это продам с 300% наваром и куплю шо-то 24-дюймовое....
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон