(30-06-2016 15:15)petr.solo1223 писал(а): Перед тем как будете декорировать тканью, закатайте валиком вату ПВА клеем, иначе всё равно просачивается через агрополотно.
Я предыдущие ловушки все уже зашил степлером. Плюс, как говорил, вся зона "за контролем" будет зашита льном. Но спасибо за совет.
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
У всех разная восприимчивость, если когда нибудь начнутся аллергические проявления - разбирайте и проклеивайте., у меня приятель чуть до астмы не доигрался.
Вот тут подумал, как поступить с подставками. И вот че придумал, глядя на табуретки, на которых сейчас стоит контроль:
"А что, если сделать некое подобие высокого табурета, только вместо столешницы использовать мраморную плиту, а все пространство под ней сделать по принципу ловушки?! А ножки можно и на шипы, хотя особого смысла в них не вижу."
Получается, что и вибрации ненужные уберу и дополнительные ловушки в центре комнаты под мониторами получу, и стойки за дешево
Что думаете?
(30-06-2016 17:12)petr.solo1223 писал(а): У всех разная восприимчивость, если когда нибудь начнутся аллергические проявления - разбирайте и проклеивайте., у меня приятель чуть до астмы не доигрался.
Если начнутся проблемы, конечно запомню этот способ. Но к слову о клее ПВА - он не заклеит способность ловушки к поглощению НЧ? А то у меня есть сомнения, да и забыл сказать, что в своих бас-трапах я использовал плиту плотностью 125 кг/м, т.к. моя главная задача погасить гул на 60-80 Гц, это самый проблемный участок.
(30-06-2016 18:16)petr.solo1223 писал(а): Плёнка ,которую даст клей, к НЧ не имеет никакого отношения.
Приветствую! В общем наконец-то закончил работу с гребаными базальтовыми плитами. По совету Петра все плиты промазал клеем ПВА. Кроме того, временно решил отказаться от окна между вокальной и контрольной комнатами, во избежание лишних отражений. дальше посмотрим, как с ним быть.
Ввиду того, что изменилась конфигурация комнаты, решил поставить иначе ловушки. Пока сохнет клей, экспериментирую в 3D.
(03-07-2016 19:13)petr.solo1223 писал(а): На боковых стенах я бы увеличил площадь глушилок, исходя из этой схемы.
Да, видел эту схему в трудах Андрея Смирнова. Но она больше актуальна для комнаты прослушивания или домашнего к/т, а у меня - контрольная комната. Разное расположение слушателя, угол поворота, а так же высота мониторов, следовательно и другие углы отражений. Хотя, конечно, рациональное зерно есть. Вероятно, после прослушивания, добавлю по ловушке справа и слева от контроля.
Посмотрите на рисунок подставки. Я думаю сделать так, посередине самой подставки во всю высоту сделать насыпную часть (заполнить кварцевым песком), а переднюю и задние панели сделать ватой 45 кг/м. Все это дело, конечно, потом обтянется звукопрозрачной тканью.
(голос ведущего за кадром)Уважаемые знатоки, а теперь внимание, вопросы:
"Имеет ли это смысл, если у меня в качестве верхней панели установлена 20 мм мраморная плита?"
"И не будет ли (если не засыплю) внутри этого пространства создаваться резонанс от частот, которые идут не от мониторов непосредственно, а от отраженных от стен частот?"
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
(07-07-2016 21:50)petr.solo1223 писал(а): Если это планируется как подставки под мониторы,то однозначно - нет. Какие у вас мониторы ?
"Однозначно нет", что? Там 2 вопроса было. У меня мониторы Tannoy System 1200.
В общем, друзья, те 2 человека, которые участвуют в моей теме ...
Все меняется. Я решил изменить расположение оборудования и планировку, оставив концепт по ловушкам прежним. Очень не хотелось мне избавляться от окна в студии и тогда, как мне кажется, я нашёл способ убрать его из зоны первых отражений. Да и дверь лишнюю теперь резать не придется. Завтра перестановка
(07-07-2016 22:10)petr.solo1223 писал(а): Тяжёлая стойка на шипах и акустику на шипы. Эти ящики угробят микродинамику и добавят гулкости.
И стол с минимальной площадью столешницы.
Блин, как же так.... Что же вы раньше не сказали, когда я их делать начинал... Ведь модель мониторов была указана в шапке темы с самого первого дня...
А откуда гулкость на мраморе?! И почему она возникает?
Кстати, на фото, которое вы вложили, мониторы стоят вертикально, а производителем они поставляются, как мониторы горизонтального расположения.
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
Построить достойную домашнюю студию в частном доме, по сути для прослушивания и аранжировок, с возможностью писать - вокал, гитары, бас и прочие подходящие по параметрам тон-зала инструменты.
...
Вопрос
Почему вы решили искать ответы на вопрос о построении студии для записи, на форуме, который специализируется на воспроизведении звука, но никак не записи оного.
(07-07-2016 22:29)merec писал(а): Блин, как же так.... Что же вы раньше не сказали, когда я их делать начинал... Ведь модель мониторов была указана в шапке темы с самого первого дня...
А откуда гулкость на мраморе?! И почему она возникает?
Кстати, на фото, которое вы вложили, мониторы стоят вертикально, а производителем они поставляются, как мониторы горизонтального расположения.
Раньше ? я и понятия не имел что эти ящики предполагаются как стойки под мониторы. Гулкость даёт не мрамор, а ящик с песком. Горизонтальное расположение для использования на пульте. При такой конструкции вертикальное расположение даже лучше.
Если конечно повёрнутый шильдик вас не смущает.
(07-07-2016 22:43)petr.solo1223 писал(а): Раньше ? я и понятия не имел что эти ящики предполагаются как стойки под мониторы. Гулкость даёт не мрамор, а ящик с песком. Горизонтальное расположение для использования на пульте. При такой конструкции вертикальное расположение даже лучше.
Если конечно повёрнутый шильдик вас не смущает.
Ну как же не имели понятия, если я об этом досконально несколько раз писал Еще и заголовок темы раз 5 указывал - "Подставки для студийных мониторов".
Про пульт - не согласен)) на каком пульте, когда это мониторы дальнего поля
Теперь нужно подумать, как сделать подставки эти самые, на шипах...
Основания под мониторами, видимо, все таки останутся мраморными. Нужно подумать, как поступить с трубой (трубами) и площадкой-основанием напольной.
P.S. А гул какой-то противный, кашистый, да, вы правы, с этими "тумбами" появился...