Фильмы которые не осилили досмотреть до конца
|
Автор |
Сообщение |
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 09-08-2016 13:54
Не расписываясь "за большинство кинозрителей в мире", скажу от себя: я высокого мнения о советском кинематографе. Однако, слово "советский" в данном случаем указывает лишь на время производства фильмов, период в истории кино, снятого на территории СССР. Так я обозначил целую плеяду актеров, режиссеров, операторов и т.д.
В частности, хочу отметить очень высокий художественный уровень картин, произведенных на студиях "Грузия-фильм", "Арменфильм" и т.д. Национальный колорит, юмор, мастерство - все это в полной мере было присуще и "маленьким" советским киностудиям.
Ну, и было бы глупо отрицать то горячее признание, которое получил советский кинематограф за рубежом! Даже, казалось бы, "одиночные" картины вызывали у европейских мастеров восторг (Шпаликов - Антониони, например).
(Отредактировал 09-08-2016 в 13:56 Upgrader.)
|
|
|
|
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 09-08-2016 16:24
(09-08-2016 14:11)kergelen писал(а): ... или просто за методичкой следуете... Следовать можно не "ЗА методичкой", а "методичке". Или "рекомендациям методички".
Так вы какую "методичку" имеете в виду? Название? Автор?
Понятно, что это какой-то намек. Но хотелось бы оценит степень его гнилостности.
Теперь о деле.
Никто не ставит рядом Бергмана и Германа. И не потому, что это таланты разного уровня. В душе человека, зрителя они как раз могут стоять рядом.
Тут же они появились с вашей легкой... руки (?), ноги (?), головы(?), когда вы приписали Герману то, чего он не говорил. На эту "оплошность" вам намекнул, кстати, не один я. И тут вы вводите совершенно фальшивую "меру весов" - за один фильм, якобы, весь советский кинематограф.
Ну, и кичиться, в любом случае возрастом, принижать способности молодости - это уж совсем ни в какие ворота. Ведь порой за год жизни одного писателя или читателя кто-то может отдать все годы жизни другого.
(Отредактировал 09-08-2016 в 16:28 Upgrader.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nikko
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 1 877
Репутация: 163
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 09-08-2016 23:11
(09-08-2016 16:35)kergelen писал(а): Да зачем говорить о Германе в присутствии Бергмана? Это всё одно, как говорить о "Самоцветах" в присутствии Led Zeppelin.
Этот его "Проверка на дорогах" единственный, который можно ещё посмотреть, да и то благодаря тому, что он выделяется среди прочего киносовдерьма (и выделяется именно некоторой правдивостью, лишь некоторой). Или вам больше нравится убогий "Рафферти"?
А за методички не обижайтесь, я уж привык за последние два года, что ваши ребята как ни в интеренте - так пропагандисты, прямо смешно это уже... Глупо держать в доме кошку, ежедневно требуя от неё молока, как от хорошей коровы. Каждое живое существо в состоянии выполнить только ту роль, которую ему отвела Природа. Ну, может быть только кроме цирковых животных.
Вас, как показывает не шибко удачный опыт общения воротит от слов "советский", "российский", "московский". Поэтому совершенно неэффективно с вами обсуждать советское кино - этот безусловно самобытный и богатейший пласт мирового кинематографа. Может вам такое веление свыше поступило, может вы знаете советское кино неважно ( - а знаете вы его плохо, что подтверждают и ваши реплики, и ваши скороспелые, одномерные, презрительные плевки). Никакая аргументация и попытки что-то обсудить с вами в этом поле результата не дают. На лицо одно - огульная и вполне объяснимая текущим политическим моментом дискриминация. Вытирание о советское экранное полотно всегда грязных ног. В Китае так вели себя хунвейбины. Но покуражились они недолго и закончили плачевно.
Я определяю такое поведение как непродуктивное. Обвинение в "пропаганде" - полная чушь. Если даже уже не болезнь. Ну, ладно, я не врач.
Так я чего про кошку-то? - Нельзя требовать от живого существа невозможного. Ну, не умеете о советском кинематографе ( - Как я понял из названия темы, вы его "не досмотрели до конца"), так давайте о каком другом кино. Про российский или украинский - оба постсоветские - увы, не получится. Ибо достойных лент, сопоставимых с лучшими образцами кинематографа советского, я не знаю. Если только "Брат" или "Брат-2". "В чем сила, брат?" и т.д... Но это не моё.
Ну так может... про Йоса Стеллинга? Наверняка смотрели его очень своеОбразные картины.
Ну, а о Германе я говорить буду в присутствии хоть Бергмана, хоть всей американской киноакадемии. Т.к. оцениваю очень высоко талант этого режиссера, его творческий дар, его умение выхватить из потока жизни главное, безжалостно его осмыслить, идти к цели... А как он работал с выдающимися советскими актерами! - Гурченко, Мироновым, Быковым, Никулиным! Германа ненавидели и боготворили. И не только коллеги. Но и зрители. "20 дней без войны", "Мой друг Иван Лапшин", "Проверка на дорогах"! - Золотой фонд!
Признаюсь, не совсем понял его "Хрусталева" и "Трудно быть Богом". Это я списываю на возраст.
А вот какая любопытная у Германа семья! -
Материнская линия
Прадед — действительный статский советник, служил в Сенате
Дед — адвокат
Бабушка — Юлия Гавриловна Тиктина, из состоятельной купеческой фамилии
Мать — Татьяна Александровна Риттенберг (1904—1995)
Сестра — Марина Николаевна Коварская (1931) — дочь Николая Ароновича Коварского и Татьяны Александровны Риттенберг
Отцовская линия
Дед — Павел Николаевич Герман, штабс-капитан
Бабушка — Надежда Константиновна Игнатьева, сестра милосердия, генеральская дочь
Отец — Юрий Павлович Герман, писатель (1910—1967)
Супруга — Светлана Игоревна Кармалита, сценарист (1940)
Сын — Алексей Герман-младший, российский кинорежиссёр, сценарист (1976)
...Еще, как вы заметили, я не выступаю от имени "подавляющего большинства", политических партий и организаций, военных блоков или "всего народа". Выше изложены мои личные соображения. К чему и вас призываю. - Нет никакого смысла выступать"от имени всех", "за все хорошее против всего плохого". Все не настолько глупы, чтобы не быть в состоянии изложить своё мнение.
(Отредактировал 09-08-2016 в 23:49 Upgrader.)
|
|
|
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 10-08-2016 00:28
Уууу... вы наверное и правда совсем молодой человек, коль скоро, рассуждая о художнике, стали приводить его весьма пёструю родословную. Это характерно... когда не знаешь, что сказать.
Дорогой мой собеседник, мне не слишком интересно склонять беседу в политическое русло на этом форуме, да и глупо это. В последние годы я просматриваю огромное количество фильмов, по той простой причине, что не слишком могу теперь читать, из-за собственных литературных экспериментов. На кинопроизведения выхожу (как кархародон) с литературной базы, удерживающейся на ещё более массивной базе музыкальной. Многие фильмы просматриваю по многу раз, некоторые десятки раз (пересмотр - это собственно и есть настоящий просмотр). Решающую роль в кино вижу в видеоряде, главным образом в самой структуре этого ряда, не забывая и о ритме, конечно. Актёрская игра - это отдельная тема, большая, но... подчинённая видеоряду (как побочная партия в сонате), и лишь последним вижу сам сюжет. Словом это почти полностью эстетическое восприятие. Когда меня спрашивают, о чём кино, я посылаю вопрошающего... к вопросу - о чём музыка?
Советский кинематограф конечно имеет свой вес, но он не слишком большой на фоне кинематографа ведущих в этом искусстве стран (Италия, Франция, США, Великобритания, Скандинавские страны). Для меня сегодня советское кино скорее из области экзотики, как и русская литература, которая хоть и несравненно более великая, нежели русское кино, но всё же слишком специфическая, чтобы быть читаемой повсеместно и всеми.
Я вовсе не посягаю на ваши художественные предпочтения, а уж о национальной гордости и вовсе не считаю уместным говорить, так как не вижу настоящей, живой связи между художественным творчеством и тем своеобразным чувством, которое зовётся национальной гордостью в вашей не менее своеобразной стране.
Современный мир сегодня не слишком интересуется культурой вашей страны. Бум на русское давно уж миновал, оставив смешанное послевкусие, и вы не можете этого не знать.
Хорошо что вы не отягощены "гениальностью" российской современной музыки, или тем более, современной российской литературы, так же принадлежащей вашей национальной душе, как и тот компьютер, который стоит сейчас перед вами, принадлежит вашей научной мысли.
Будьте здоровы. И не в коем случае не берите в голову лишнего, это вредно.
(Отредактировал 10-08-2016 в 00:32 kergelen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | vltk |
|
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 10-08-2016 08:17
(Это уже не к кергелену. Это уже так, к слову).
Советское (я бы и сказал "русское", но не было его "дореволюционного"!) кино, лучшие его образцы есть продолжение именно что гениальной русской живописи, гениальной русской музыки, выдающихся традиций русского театра.
Безусловно, и советская действительность наложила свой отпечаток на этот становление и развитие этого жанра на 1/6 части суши. Но и накладывала тоже по-разному. Например, "Броненосец "Потемкин" ("Мосфильм", 1925 г.) - общепризнанный киношедевр. Даже британский дуэт Pet Shop Boys в 2005-м году записал альбом со своей версией музыкального ряда к этой картине! Вот как долог интерес Запада к этой работе Эйзенштейна!
История "звуковой дорожки" "Броненсца "Потемкин" вообще интересна.
Вот что рассказывает об этом скупая "википедия":
"У фильма «Броненосец „Потёмкин“» было несколько музыкальных сопровождений. Из них — музыка Эдмунда Майзеля и Дмитрия Шостаковича.
В СССР фильм вышел на экраны в сопровождении фрагментов из симфоний Л. Бетховена. Эдмунд Майзель написал музыку в 1926 году для европейского проката фильма[8]. По словам Наума Клеймана, в Берлин, где в январе 1926 года состоялась европейская премьера «Броненосца „Потёмкина“», Эйзенштейн привез пластинки с записью песни «Вы жертвою пали» (под который в Одессе снималось «Прощание с Вакуленчуком»), чтобы совпали не только ритм, но и настроение, а также «Дубинушки» как музыкальный образ «народной стихии». Обе темы Майзель использовал в собственной обработке.
В свою музыку, насыщенную симфоническим развитием, Майзель включил и разнообразные шумы, обогащая таким образом звуковую ткань немого кинофильма, одновременно стремясь привести шумы к некоему ритмическому единству. Это создавало дополнительное эмоциональное воздействие на зрителей.
В 2005 году в Берлине состоялся показ отреставрированной копии фильма с музыкой Майзеля. Александр Трошин писал: «С этой взрывной, бьющей по нервам музыкой (с неумолкающими барабанами, трещотками, каким-то свистом и ещё лязганьем цепи в такт набирающим скорость поршням судового двигателя), музыкой „отвратительной“,— как оценивает раздавленный ею фейхтвангеровский персонаж, но… „не выпускающей вас из-под своей власти“, мне уже довелось однажды смотреть эйзенштейновский фильм: сопровождаемым Дрезденским филармоническим оркестром, им открывали в 1996 году международный кинофорум „Арсенал“ в Риге, посвященный 100-летию кино. „Дикая“, „резкая“, „таящая угрозу“ (определения Фейхтвангера), музыка Майзеля мне тогда показалась конгениальной эйзенштейновскому творению. Нынешняя встреча с ней, и опять в живом звучании, подтвердила её гипнотическую силу….»
По свидетельству очевидцев, музыка Майзеля настолько поразила Эйзенштейна, что он предложил композитору написать музыку и для его следующего фильма — «Октябрь».
К повторному выпуску фильма в прокат в 1950 году, после того как негативы были возвращены из Германии в СССР, сопроводительную музыку написал Николай Крюков.
В то же время самое знаменитое музыкальное сопровождение связано с именем Дмитрия Шостаковича. Когда в 1976 году фильм был перенесён на более совершенную плёнку, то в качестве музыки к нему была использованы симфонии Дмитрия Шостаковича: Симфонии № 4, № 5, № 8 и № 10 и № 11 «1905 год». Они так гармонично подошли к изображению, что многие части музыки и фильма совпали практически один к одному.
Последними на данный момент работами над звуковой дорожкой к фильму являются музыка, написанная в 2004 году британским поп-дуэтом Pet Shop Boys[13], американским музыкантом и композитором Del Rey совместно с группой The Sun Kings (2007) и английским композитором Майклом Найманом (2012)."
Кстати, "казачья колыбельная" из "Тихого дна" вдохновила американского артиста Пита Сигера написать песню.
А уж сколько было книжных переизданий, экранизаций, исполнений музыкальных произведений! И т.д.
...Так что говорить про "безразличие" Запада к русскому кино и литературе, а уж тем более к музыке, балету, цирку, значит, ну, как минимум, оголять прорехи в собственной образованности.
...Вот о чем подумалось, в свете сказанного в первом абзаце этого сообщения.
Наиболее удачно совместить все жанры в одной ленте удалось Марку Захарову в "Обыкновенном чуде". Хотя были, конечно, и замечательные "Веселые ребята", "Карнавальная ночь", "Соломенная шляпка" и т.д.
(Отредактировал 10-08-2016 в 08:31 Upgrader.)
|
|
|
|
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 10-08-2016 16:11
ВАЖНО!
Об истоках советского кино (По теме своего предыдущего сообщения)
(10-08-2016 08:17)Upgrader писал(а): Советское (я бы и сказал "русское", но не было его "дореволюционного"!) кино, лучшие его образцы есть продолжение именно что гениальной русской живописи, гениальной русской музыки, выдающихся традиций русского театра.
... Что же это я?! Как же это я?! - Сказал про советский кинематограф как продолжение русской/советской музыки, живописи, театральной школы, а Литературу-то русскую/советскую*** почему не упомянул?!
Она! Она, матушка наша в основе советского кино! Её слово! Текст, мысль, ритм, усиленные нервом актерским, обращением режиссера прямо к сердцу зрителя. Где тут "спецэффекты" или "3D"?! - Всё - голыми руками! Всё - голым сердцем!
Литература и поэзия. Конечно же - И ПОЭЗИЯ! Сколько её в лучших советских фильмах! "Лови её ртом - стаканы тесны" (А. Башлачев)
Вроде бы и понятны "составляющие", а секрета обаяния все равно не разгадать.
А чего его разгадывать? Это кино смотреть надо! - "В бой идут одни старики", "Кавказская пленница", "Тихий Дон" и т.д. И т.д. И т.вечно.
***- Специально для борцов со всем "русским/советским" поясню. Здесь и далее термин "русская/советская литература" или "русское/советское кино" обозначают время производства продукта и само по себе историко-культурное явление.
Кстати, большая беда накрыла "мастеров культуры" перестроечных лет, когда они, как им показалось, словили конъюнктуру и стали клепать фильмы "на вынос", для жюри западных фестивалей, в ожидании их благосклонности и призов. Даже великий Рязанов не избежал этого рокового искуса. Что уж говорить о других "михалковых"! Жаль.
(Отредактировал 10-08-2016 в 20:22 #1.)
|
|
|
|
vltk
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 173
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 10-08-2016 17:04
Ну нет, совиный синематограф не есть продолжение русского духа и мира, а как и любой другой вид искусства привязана исключительно к эпохе/времени и социуму ее наполняющему. А социум совы (общая наша беда) с коммуняками, гебней и кухарками правящями государством и властью полностью пренебрегающей личностью во имя толпы, с идеалами ее о золотых унитазах у каждого при коммунизме и синематографом под них сделанным (моцква слезам не верит – чудовищная сентиментальная заказная духовная фальшивка), мог рождать что-то ценное только в тайно протестном виде – шепотом на кухне или намеком на пятом дне смысла или чувства. И все что было ценное (а бывает у любой нации) осталось в виде дореволюционного (Октябрь,17) - 20годы, эмигрантская среда, а внутри совка уже все было заказное и стереотипное.
Везде выше писал не про русское, а совецкое и как не как автор методички пропаганды духовности преемственности русского мира нонешнего от совка – хотя здесь я полностью апгрейдером согласен наконец согласен, они преемственны. Но мировое искусство, слава бога по этой линии не апгрейдится.
(Отредактировал 10-08-2016 в 20:23 #1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Eric Cartman
Ветеран
Откуда: Earthling
Сообщений: 2 937
Репутация: 135
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 10-08-2016 22:24
Представляю, как же обидно для панов украинцев, что на Западе не знают о закате эпохи великой Русской культуры. Любят, ценят, читают, проходят в школах, ставят в театрах, экранизируют, проводят её недели... Вот ведь дураки, что с них взять. И культовый Вуди Аллен дурак и ватник, по его собственным словам вдохновлявшийся христоматийным «Преступлением и Наказанием» при написании сценариев к «Матч Поинт» и «Мечта Кассандры». И британцы сволочи и русофилы, год назад вбухавшие государственные сотни миллионов в очередную европейскую экранизацию «Войны и Мира». Про десятки киноверсий «Анны Карениной» вообще вспоминать стыдно. Впрочем, британцы вообще рамсы попутали, экранизировав «украиножера» и русофила Булгакова — пропащие люди! А то что пресловутый «Дядя Ваня» и иже с ним не сходят с подмостков крупнейших театров, наравне с «Гамлетом» или «Отелло», это же так — мелочи. Это не в счет. Как не в счет то, что хоть в британской, хоть в американской учебной программе более десятка произведений российских классиков. Подумаешь! Эка невидаль! И то, что американские же кинорежиссеры учатся снимать на том же Довженко, чья «Земля» просто must see — это такое, мы на это глаза-то предподзакроем. Коньюктуры ради. Бондарчук со своей «Войной и Миром», «Летят Журавли» и многое другое — туда же, даром что идут наравне с «Гражданином Кейном», «Убить пересмешника» и «Унесенными ветром».
Про музыку, балет, изобразительное искусство и прочее — вообще молчу.
А вот высерам многочисленных либеральных ̶г̶о̶в̶н̶о̶е̶д̶о̶в̶ на Западе реальную цену очень даже знали и знают. Поэтому — извините. Вечное к вечному, а всякое «обличительное» гуано тёмные дикари пусть жрут сами. Цивилизованные же люди предпочтут послушать Чайковского с его «1812», почитать или посмотреть Булгакова с Достоевским, а то и купить за 500-1000$ билет на «Евгения Онегина» или «Лебединое Озеро».
|
|
|
|
gene_d
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 10-08-2016 22:54
по-настоящему цивилизованные люди не покупают за $500-1000 билет ни на «Евгения Онегина», ни на «Лебединое Озеро».
это уже не цивилизация, а банальные понты, коих хватает везде, во всем мире - и на Западе, и на Востоке. где их больше - не знаю.
и еще. в британских и американских школах нет никакой такой обязательной единой программы по литературе. всё отдается "на откуп" преподавателям - они подбирают списки литературы для учащихся сами.
вот одна из многих программ для чтения школьникам 9-12 классов. это реальный список. он большой - но это не значит, что АБСОЛЮТНО ВСЯ данная литература обязательна к прочтению. просто это список желательной литературы, по которому потом ученики будут писать свои работы. кто не прочел одно, будет работать с другим...
прошу прощения, список длинный, но я хочу показать его целиком.
выводы делайте сами.
(более младшие классы читают Толкиена, Конан Дойля, Лондона, Стивенсона (из классики), и кучу современных книг, которые здесь приводить бессмысленно - мы их в массе просто не знаем).
Achebe, Chinua. Things Fall Apart.
Alvarez, Julia. How The García Girls Lost Their Accents.
Anderson, Sherwood. Winesburg,Ohio.
Angelou, Maya. I Know Why the Caged Bird Sings.
Arnett, Peter. Live from the Battlefield: From Vietnam to Bagdad.
Austen, Jane. Pride and Prejudice.
Baker, Russell. Growing Up.
Blais, Madeleine. In These Girls, Hope Is a Muscle.
Brontë, Charlotte. Jane Eyre.
Brontë, Emily. Wuthering Heights.
Brooks, Polly Schoyer. Queen Eleanor, Independent Spirit of The Medieval World: Biography of Eleanor of Aquitaine.
Buck, Pearl S. The Good Earth.
Cather, Willa. O Pioneers!
Cervantes, Miguel de. Don Quixote.
Chaucer, Geoffrey. The Canterbury Tales.
Cisneros, Sandra. The House On Mango Street.
Conrad, Joseph. Lord Jim.
Cooper, James Fenimore. Last of the Mohicans.
Cormier, Robert. The Chocolate War.
Crane, Stephen. The Red Badge of Courage.
Defoe, Daniel. Robinson Crusoe.
Delany, Sarah and Elizabeth. Having Our Say: The Delany Sisters' First 100 Years.
Dickens, Charles. David Copperfield.
Dickens, Charles. Great Expectations.
Dickens, Charles. A Tale of Two Cities.
Dostoyevsky, Fyodor. Crime and Punishment.
Dreiser, Theodore. Sister Carrie.
Du Maurier, Daphne. Rebecca.
Eliot, George. Silas Marner.
Ellison, Ralph. Invisible Man.
Faulkner, William. As I Lay Dying.
Faulkner, William. The Sound and the Fury.
Fitzgerald, F. Scott. The Great Gatsby.
Frank, Anne. Anne Frank: The Diary of a Young Girl.
Golding, William. Lord of the Flies.
Grealy, Lucy. Autobiography of a Face.
Gunther, John. Death Be Not Proud.
Haley, Alex. Roots.
Hardy, Thomas. Return of the Native.
Hawthorne, Nathaniel. The House of Seven Gables.
Hawthorne, Nathaniel. The Scarlet Letter.
Heinlein, Robert A. Stranger in a Strange Land.
Hemingway, Ernest. A Farewell to Arms.
Hemingway, Ernest. For Whom the Bell Tolls.
Hemingway, Ernest. The Sun Also Rises.
Homer. The Iliad.
Homer. The Odyssey.
Hugo, Victor. Les Misérables.
Hurston, Zora Neale. Their Eyes Were Watching God.
Joyce, James. Portrait of the Artist as a Young Man.
Kesey, Ken. One Flew Over the Cuckoo's Nest.
Knowles, John. A Separate Peace.
Kuralt, Charles. Charles Kuralt's America.
Lee, Harper. To Kill a Mockingbird.
London, Jack. The Sea Wolf.
Malamud, Bernard. The Natural.
McCaffrey, Anne. Dragonsong.
McCullers, Carson. Member of the Wedding.
Melville, Herman. Moby Dick.
Miller, Arthur. Death of a Salesman.
Miller, Arthur. The Crucible.
Mitchell, Margaret. Gone With the Wind.
Myers, Walter Dean. The Glory Field.
O'Brien, Tim. The Things They Carried.
Orwell, George. 1984.
Paton, Alan. Cry, the Beloved Country.
Poe, Edgar Allan. Complete Tales and Poems.
Potok, Chaim. My Name is Asher Lev.
Potok, Chaim. The Chosen.
Remarque, Erich Maria. All Quiet on the Western Front.
Salinger, J.D. The Catcher in the Rye.
Scott, Sir Walter. Ivanhoe.
Shakespeare, William. Macbeth.
Shakespeare, William. A Midsummer Night's Dream.
Shakespeare, William. Hamlet.
Shakespeare, William. King Lear.
Shelley, Mary. Frankenstein.
Shepard, Alan and Deke Slayton. Moon Shot: The Inside Story of America's Race to the Moon.
Shute, Nevil. On the Beach.
Silko, Leslie Marmon. Ceremony.
Sinclair, Upton. The Jungle.
Sophocles. Oedipus Rex.
Steinbeck, John. The Grapes of Wrath.
Steinbeck, John. The Pearl.
Steinbeck, John. The Red Pony.
Steinbeck, John. Of Mice and Men
Stevenson, Robert Louis. Dr. Jekyll and Mr. Hyde.
Stoll, Clifford. Silicon Snake Oil.
Swift, Jonathan. Gulliver's Travels.
Tan, Amy. The Joy Luck Club.
Thoreau, Henry David. Walden.
Thurber, James. My Life and Hard Times.
Thurber, James. The Thurber Carnival.
Twain, Mark. The Adventures of Huckleberry Finn.
Twain, Mark. The Adventures of Tom Sawyer.
Wharton, Edith. Ethan Frome.
Wilder, Thornton. Our Town.
Williams, Tennessee. The Glass Menagerie.
Wright, Richard. Black Boy.
Wright, Richard. Native Son.
(Отредактировал 10-08-2016 в 23:03 gene_d.)
как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Eric Cartman
Ветеран
Откуда: Earthling
Сообщений: 2 937
Репутация: 135
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 10-08-2016 23:02
Для негров — достаточно, не спорю. Я же недавно листал список для британской школы, частной, дорогой, просто для себя, а вдруг что-то интересное найду, что ещё не прочел. А там и Гоголь, и Чехов, и Толстой, и Булгаков. Видимо, для элит нужно что-то большее, нежели для плебса. Хотя да, понты, ведь это именно они потом становятся теми, кто готов слетать в Милан или Париж на «Евгения Онегина» за 1000$. И именно они будут потреблять дорогие экранизации классики. Плебсу достаточно и «Как я встретил вашу маму» с «Отчаянными домохозяйками».
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
gene_d
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
|
RE: Фильмы которые не осилили досмотреть до конца / 10-08-2016 23:15
уважаемый Эрик!
российские школьники за последние три класса так много литературы по программе, как приведено в цитируемом мной среднем англоязычном списке, вообще НЕ ЧИТАЮТ - наша программа поменьше будет (особенно что касается романов), я это хорошо знаю, т.к. сам подбирал из домашней библиотеки ребенку знакомого книги, которых у них не хватало...
а Вы говорите - негры...
классику изучают везде - во всех странах, и уровень обучения реально разный везде, но вот книг советских писателей в подобных программах нигде не будет. будет пять-шесть имен русской старой классики плюс (как опция) м.б. в продвинутых учебных заведениях Пастернак, Булгаков... только вот "Мастер и Маргарита" - ни разу не советская литература...
как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
pumuru
Ветеран
Откуда: Рубежное
Сообщений: 3 156
Репутация: 530
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|