конечно не панацея,например для разнообразия мне очень нравится Teac C-1,студийные немцы ASC тоже очень точно звучат...качество и звук,думаю за это и любят(боготворят) Наки.
Сколько себя не настраивал на другие кассетники,все нормально,слушаю вроде все нормалек,но как включаю какой нибудь Нак с высшей линейки все остальное сразу просто блекнет,кроме одной деки,которую у нас практически никто не знает,и никак себя потом не могу на другое перестроить...
(27-08-2016 23:47)Amsterdam писал(а): Ну кто сравнивает кассету с бобиной Это же другой формат.
Да никакой не другой формат. Всё то же самое, только скорость ленты разная. И ушам совершенно безразлично что играет. Им важно как.
При слепом прослушивании я любил ставить в тупик своих гостей тем, что кассетник играет лучше катушечника.
Кстати, Техникс, о котором я писал, весит ой как много, и полностью забит печатными платами. Ну совсем, как наши Орельки.
Пустая полемика сравнивать звучание кассеты и катушки. Разница слишком заметна, достаточно обратить внимание только на размеры музыкальных образов: кассетник - мелкие, катушечник - крупные. Если иначе, значит аудиосистема не работает и фокусы гостям смысла нет показывать. Пардон за оффтоп.
67 , он же 65, воспроизводит на удивление сносно . Лишь бы голова была живая - зазор выкрашивается на раз . Пишет да, плохенько .
И любая дека требует если не реставрации , то ревизии в любом случае .
Для каких задач подбирается дека и в какой бюджет ?
Wenzel, почитайте обзоры ремонтников на Вегалабе, когда он оживёт (переносят на новый сервер). Там есть тема "источники звука", в ней есть про Akai и Наки в сравнении, что как устроено и как звучит. А то Вам сейчас наговорят...
Да покупайте Вы Akai GX-65(только не 75 или 95-й),отдайте в руки хорошему регулировщику(он знает что нужно делать с этим Акаем)-и спокойно будете с ним жить.Забудьте про Накамичи-по деньгам,это недостижимый уровень по сравнению с Акаями.У каждой кассетной деки-масса своих достоинств и недостатков.
И снова про Акаи Из GX более менее звучащая только линейка 82-83 годов, GX-F, модели 71 и 91, GXC-750-ых было аж три, ничего в них особенного в плане звука нет, вялый, неторопливый саунд, протяжка с тремя движками и дизайн да, у 750-го на высоте, но не более, все последующие более поздние модели после GX-F71 и 91 звучат ощутимо хуже.
Да в общем то Акай не самоцель.
Нужен кассетник бюджетом 2500-4000 гривен.
Нормально пишущий и воспроизводящий.
Желательно с ручной регулировкой подмагничивания и баланса записи.
Любой вариант. Только не стекло.
Хотя бы этот аморф kenwood kx-9050.
Или сониевский сендаст. Но лучше пермаллоя ничего нет. Даже Техникс 646 / 747 можно.
(28-08-2016 19:19)yurko62 писал(а): Любой вариант. Только не стекло.
Хотя бы этот аморф kenwood kx-9050.
Или сониевский сендаст. Но лучше пермаллоя ничего нет. Даже Техникс 646 / 747 можно.
Совсем у вас нет опыта в деках . Зачем тогда советуете ?
Вот прямо сейчас у меня дека с ферритовой ГВ . Играет - замечательно . Правда , это не акай и акаям далеко , но речь о феррите )
(28-08-2016 22:45)speedster писал(а): Совсем у вас нет опыта в деках . Зачем тогда советуете ?
Вот прямо сейчас у меня дека с ферритовой ГВ . Играет - замечательно . Правда , это не акай и акаям далеко , но речь о феррите )
Не советую, а высказал своё мнение. Каждый имеет право на это.
Все профи ма-фоны имеют только пермаллоевые головки. Это о феррите.
(28-08-2016 10:08)Sonor писал(а): И снова про Акаи Из GX более менее звучащая только линейка 82-83 годов, GX-F, модели 71 и 91, GXC-750-ых было аж три, ничего в них особенного в плане звука нет, вялый, неторопливый саунд, протяжка с тремя движками и дизайн да, у 750-го на высоте, но не более, все последующие более поздние модели после GX-F71 и 91 звучат ощутимо хуже.
Поддержу. Мне нравятся "на записи" именно AKAI GX-F 71 & 91.
Более тысячи кассет записывал именно на них. Хороши для записи джаза и классики, на роке - да, очень и очень суховато...
А в остальном согласен с Юрой :
(28-08-2016 09:01)element писал(а): Да покупайте Вы Akai GX-65(только не 75 или 95-й),отдайте в руки хорошему регулировщику(он знает что нужно делать с этим Акаем)-и спокойно будете с ним жить.Забудьте про Накамичи-по деньгам,это недостижимый уровень по сравнению с Акаями.У каждой кассетной деки-масса своих достоинств и недостатков.
Модельный ряд 1982 года потрясал своей внешностью.
Вышли сразу: Akai GX-625 / Akai GX-77 и ряд кассетников: GX-F31 / GX-F51 / GX-F71 / GX-F91.
А в 1983 приятель привёз мне из ФРГ GX-7. Через несколько месяцев я его продал...
(27-08-2016 15:59)Wenzel писал(а): Подскажите, кассетная дека AKAI GX-65, AKAI GX-75 и AKAI GX-95
Насколько отличаются по звучанию и функциям.
65 достаточно будет ? 95 не совсем дешёвая.
Мой опыт владения (новых) GX-75, затем GX-95 с "красивыми дровами" говорит мне (а прошло уж х.з. сколько лет) что это только красивые цифры 7 и 9... Звук плоский и невыразительный. Но тогда очень хотелось именно Акай со стеклом и, о чудо, мне подсказали послушать GX-67/69... Насколько я помню, это рестайлинг, как сейчас бы сказали. Так вот он мне достался б/у, и играл он заметно (!) лучше, сравнивали долго, результат услышали многие. В более старые модели Акаев не лез, не было желания....
Как-то так....
(29-08-2016 10:49)yurko62 писал(а): А в 1983 приятель привёз мне из ФРГ GX-7. Через несколько месяцев я его продал...
7-рка уже совсем не то пальто, как и последующие 9-тка и т.д., мало того, дизайн 7-ки просто ужасен, правильно, что быстро продали
(29-08-2016 12:10)Евгений1 писал(а): Ну и что тут красивого?....с закрытой крышкой вообще УГ...
Да, красивые это и правда 75 и 95, но это их единственное достоинство, так как звука в них нет, зато дизайн думаю один из лучших среди дек, ну умел Акай делать красивые деки, тут не поспоришь, чего только старичок 750-ый стоит, можно и не включать даже, просто смотреть А 71-91 дизайн на любителя, такая мода была в то время.
а никто и не говорит,что 75 и 95 прям суперски красивые,такой же непосредственный дизайн,как и у 65 и 67,только повыше,"покабанистее" и с деревянными боковинками,а серия 71-91 это точно,что на любителя...750-й был,но сильного впечатления прямо ухх не произвел,единственно чем он запомнился,так это совершенно бесшумной лентопротягой и все,продал его и забыл,единственное,что интересное более менее было по басам и внешне ,так это 570"кабанчик"....
(29-08-2016 14:57)Евгений1 писал(а): а никто и не говорит,что 75 и 95 прям суперски красивые,такой же непосредственный дизайн,как и у 65 и 67,только повыше,"покабанистее" и с деревянными боковинками,а серия 71-91 это точно,что на любителя...750-й был,но сильного впечатления прямо ухх не произвел,единственно чем он запомнился,так это совершенно бесшумной лентопротягой и все,продал его и забыл,единственное,что интересное более менее было,так это 570"кабанчик"....
Не, я наоборот говорил, что именно 75-95 таки красивые, дизайн приятный у них, тут ничего не скажешь, в общем кому смотреть, то 75-95, кому слушать, то 71-91, а у 750 перемотки бесшумные из-за прямоприводных моторов на боковые узлы, у 570 тоже должны быть такие же перемотки, ЛПМ 570-го почти идентичен с 750-ым.
Акай 95 - это как усилители и сидюки Sony серии ES и верхние Пионеры A-***. Красивые на вид, надежные, внутри хорошо сделаны, тяжелющие...А вот звука нет (Аудиомебель)