Кассетные деки AKAI GX
|
Автор |
Сообщение |
AlexR2
Ветеран
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
Репутация: 96
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 01-09-2016 20:02
(31-08-2016 01:01)Евгений1 писал(а): а вот ВХ 300 на девятую ,хотя почему бы и нет. На самом деле, необходимости переходить в Наках на 9-ку нет по экономическим причинам. То, что умеет Нак(по воспр.) на 4-й, и где он, допустим, имеет преимущества перед стандартными сендвичами-на 9-ке нивелируется. Те же результаты я получал на тех же Кэнонах и тем более ALPS-ах. Это при том, что найти нулевый Canon или ALPS и легче, и дешевле.
Я давно уже использую в кач-ве основной деки Kenwood KX-1100HX с полностью ферритовым ALPS. И, вероятно, несмотря на конкурентов-это моя лучшая дека. Или одна из лучших.
Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
|
|
|
|
Евгений1
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 425
Репутация: 469
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 10:20
Если сравнивать с Nakamichi ZX-7, которая является штатной декой моей аудиосистемы, то отличия состоят, в основном, в построении сцены и локализации источников звука. Akai сцену еще как-то строит, но положение КИЗ смазывает. Эмоциональная подача тоже послабее. Вообще, построить сцену дано очень небольшому количеству даже топовых кассетных дек. Чаще всего, звук кассетника идет просто из АС.
Автокалибровка довольно слабенькая, по сравнению с Наком - те старенькие кассеты, которые ZX-7 еще прописывает, Akai уже одолеть не может, ВЧ подваливает.
что и требовалось доказать,вот вам и ответ,все тоже и я описал...
(Отредактировал 03-09-2016 в 12:08 Евгений1.)
Ударили по левой щеке? Снеси им голову! Запомни,ни один удар,кроме солнечного ,не должен остаться без ответа.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кассетная дека AKAI GX / 03-09-2016 16:27
(03-09-2016 15:38)yura_scarbo писал(а): Я просто удивляюсь когда ругают Акай 747.да и все прочие модели этой фирмы.Я как профессиональный музыкант уверяю,что все бобинники Акай звучат потрясающе.Лично у меня GX 630 и 747. Кассетник GX 9.Все в идеальном состоянии.С CD и винила пишут практически один к одному.Главное это качественная лента.Желательно RMG этого года.Я не хочу умалять достоинства других аппаратов,но убежден,что Акай это потрясающее сочетание дизайнерской и технической мысли. А размышления типа:'' Стекло не так звучит'' - извините,смешно и снобизмом отдает.Где это вы там слышите недостатки?)) Я иногда натыкаюсь на негатив в отношении этих моделей.И вечно недовольны ценой этих аппаратов.Ребята,если вы не можете выложить за них такую сумму,то это не значит,что они плохие! Но поверьте! Своих денег они стоят и еще как! Всё в сравнении, когда Акаи ни с чем не сравниваешь, то вроде и ничего, но как только начинаешь сравнивать их с другими деками подобного класса и даже ниже, все Акаи разом меркнут, это не взято от фонаря, это многолетний опыт использования многих дек Акай, я сейчас говорю сугубо про кассетники, из личного опыта, у меня было две 9-тки, чёрная и белая, три 750-ых, два белых, один чёрный, 71-ый, 75 Мк2 и 95, из этих всех как-то достоин внимания лишь 71-ый, остальное просто можно сразу выключать, чтобы не мучать свои уши, кроме действительно отличного внешнего вида там ловить больше нечего, и давно всем известно, кто в теме, что кассетные Акаи звучат плохо именно из-за своих стеклоферритовых голов, головы эти сделаны лишь с учётом долговечности, которая получилась в ущерб качеству звучания, это давно не для кого не секрет, а катушечники Акаи звучат более менее, но только лишь потому, что они катушечники и не более, качество там вытягивает скорость движения ленты и бОльший размер головок, сравнить их с теми же Тик или Ревокс, то и катушечники Акаи померкнут. Я уверен, если бы инженеры Акаи пошли бы по другому пути в плане создания головок, отказались бы от разработки своего стеклоферрита, Акаи бы реально были не хуже большинства других дек, так как и дизайн, ЛПМ, схемные решения у Акая в принципе на уровне, всё сводят на нет их головы.
(Отредактировал 03-09-2016 в 16:33 Sonor.)
|
|
|
|
Евгений1
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 425
Репутация: 469
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 16:31
Ребята,если вы не можете выложить за них такую сумму,то это не значит,что они плохие! Но поверьте! Своих денег они стоят и еще как!
я могу их десяток купить,если захочу,но не буду покупать и одного,все это пройденный и отработанный материал,как то так...а насчет звучания,так по мне 646 намного повеселее 747-го звучит,так что радуйтесь своему акаю и автореверсу на нем,никто вам не запрещает,я все это давным давно прошел и к этому больше не вернусь...
(Отредактировал 03-09-2016 в 17:41 Евгений1.)
Ударили по левой щеке? Снеси им голову! Запомни,ни один удар,кроме солнечного ,не должен остаться без ответа.
|
|
|
|
Wenzel
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 366
Репутация: 139
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yura_scarbo
Участник
Откуда: Turkey
Сообщений: 26
Репутация: 1
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 18:39
(03-09-2016 16:31)Евгений1 писал(а): Ребята,если вы не можете выложить за них такую сумму,то это не значит,что они плохие! Но поверьте! Своих денег они стоят и еще как!
я могу их десяток купить,если захочу,но не буду покупать и одного,все это пройденный и отработанный материал,как то так...а насчет звучания,так по мне 646 намного повеселее 747-го звучит,так что радуйтесь своему акаю и автореверсу на нем,никто вам не запрещает,я все это давным давно прошел и к этому больше не вернусь...
Рад Вашим возможностям.Одного лишь не пойму.Как можно сравнивать ПО ЗВУКУ 646ю и 747ю модель зная,что первооснова у них абсолютно идентична?Даже головы одинаковы, включая возможность ЕЕ пленок.Отличие лишь в электронных наворотах,автоматических микролифтах и дизайне.Ну разве что у самого последнего 747 DBX система,включаемая по желанию.А понятие ''Повеселее'',простите,не дает мне никакой характеристики в области тембрального разнообразия звука.
(03-09-2016 16:27)Sonor писал(а): Всё в сравнении, когда Акаи ни с чем не сравниваешь, то вроде и ничего, но как только начинаешь сравнивать их с другими деками подобного класса и даже ниже, все Акаи разом меркнут, это не взято от фонаря, это многолетний опыт использования многих дек Акай, я сейчас говорю сугубо про кассетники, из личного опыта, у меня было две 9-тки, чёрная и белая, три 750-ых, два белых, один чёрный, 71-ый, 75 Мк2 и 95, из этих всех как-то достоин внимания лишь 71-ый, остальное просто можно сразу выключать, чтобы не мучать свои уши, кроме действительно отличного внешнего вида там ловить больше нечего, и давно всем известно, кто в теме, что кассетные Акаи звучат плохо именно из-за своих стеклоферритовых голов, головы эти сделаны лишь с учётом долговечности, которая получилась в ущерб качеству звучания, это давно не для кого не секрет, а катушечники Акаи звучат более менее, но только лишь потому, что они катушечники и не более, качество там вытягивает скорость движения ленты и бОльший размер головок, сравнить их с теми же Тик или Ревокс, то и катушечники Акаи померкнут. Я уверен, если бы инженеры Акаи пошли бы по другому пути в плане создания головок, отказались бы от разработки своего стеклоферрита, Акаи бы реально были не хуже большинства других дек, так как и дизайн, ЛПМ, схемные решения у Акая в принципе на уровне, всё сводят на нет их головы.
Поверьте,у меня было с чем сравнивать.И я нисколько не умаляю возможности других машин.Включая не только фирму,но и наши Элы и Олики,Яузы,Вильмы и т.д.А что касается стеклоферрита,то глубоко убежден,что это самая лучшая технология в области износостойкости и звука.В СССР тоже использовали в конце только эти головы.А байку о ''Музыкальном недостатке'' стеклоферрита я слышал еще с начала 80х. Безосновательно. Достойный Акай можно найти сейчас.Спустя через 30-35 лет.Из 1000 штук 700 минимум будут достойно звучать,если не стояли на ''Точках''.А вот с остальными машинами здесь тяжелее.Хоть стоят дешевле,да найти качественный гораздо труднее.Проще взять ту же Элу или Олимп.
(03-09-2016 16:01)Andrastra писал(а): ..." но убежден,что Акай это потрясающее сочетание дизайнерской и технической мысли..."
А можно по-подробнее насчет технических решений (Акай 747)? Сам никогда его не щупал. Очень интересно.
Пожалуйста:https://inthouse.ru/vintage/Brands/Akai/Akai_Vintage/Akai%20Best%20vintage/Akai%20GX-747/AKAI%20GX%20747.html
(03-09-2016 18:39)yura_scarbo писал(а): Рад Вашим возможностям.Одного лишь не пойму.Как можно сравнивать ПО ЗВУКУ 646ю и 747ю модель зная,что первооснова у них абсолютно идентична?Даже головы одинаковы, включая возможность ЕЕ пленок.Отличие лишь в электронных наворотах,автоматических микролифтах и дизайне.Ну разве что у самого последнего 747 DBX система,включаемая по желанию.А понятие ''Повеселее'',простите,не дает мне никакой характеристики в области тембрального разнообразия звука.
Поверьте,у меня было с чем сравнивать.И я нисколько не умаляю возможности других машин.Включая не только фирму,но и наши Элы и Олики,Яузы,Вильмы и т.д.А что касается стеклоферрита,то глубоко убежден,что это самая лучшая технология в области износостойкости и звука.В СССР тоже использовали в конце только эти головы.А байку о ''Музыкальном недостатке'' стеклоферрита я слышал еще с начала 80х. Безосновательно. Достойный Акай можно найти сейчас.Спустя через 30-35 лет.Из 1000 штук 700 минимум будут достойно звучать,если не стояли на ''Точках''.А вот с остальными машинами здесь тяжелее.Хоть стоят дешевле,да найти качественный гораздо труднее.Проще взять ту же Элу или Олимп.
Пожалуйста:https://inthouse.ru/vintage/Brands/Akai/Akai_Vintage/Akai%20Best%20vintage/Akai%20GX-747/AKAI%20GX%20747.html Катушечная дека Akai GX-747 выпускалась с 1981 по 1985 год. Это, несомненно, одна из самых успешных высокопроизводительных моделей компании «Akai Electric Company Ltd».
В конструкции Akai GX-747 нашли применения передовые технологии и все предыдущие наработки и модель GX-747, несомненно, превосходит по всем своим техническим характеристикам все другие катушечные деки выпускаемые компанией Akai.
GX-747 по дизайну в особенности напоминает деку Akai GX-646, которую некоторые энтузиасты считают ее усовершенствованной версией. Вероятно, это самая популярная катушечная дека из огромного семейства старинных катушечников, которые изготавливала вплоть до середины 80-х годов прошлого века компания AKAI.
Akai GX-747
В простом обращении магнитофон Akai GX-747 обрел в СССР персональное сравнение с американским самолетом авиастроительной корпорации Boeing часто именуемый «Jumbo Jet» — первый в мире дальне-магистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт.
Есть просто слишком много превосходных особенностей, которыми обладает эта катушечная дека их можно долго здесь перечислять, но с уверенностью можно сказать, что если у Вас есть Akai GX-747, то другой модели этой компании, скорее всего не понадобиться. Эта дека на протяжении последних десятилетий приобрела устойчивую репутацию и по-прежнему пользуется популярностью у коллекционеров по всему миру.
Это очень красивая катушечная дека. Она обладает великолепным звучанием. И с большими катушками размером 265 мм дека Akai GX-747 выглядят как огромная механизированная версия Микки-Мауса.
На вторичном рынке винтажной электроники модель GX-747 появляется нечасто и если это происходит, то, как правило, цена продажи достаточно высока, а сами деки очень часто нуждаются в ремонте в виде замены ремней, необходимости сделать калибровку и целую кучу дополнительных регулировок. Все это можно было бы вынести, если не полное отсутствие запасных деталей.
У катушечной деки Akai GX-747 в приводном механизме используются три мотора. Тонвал двигателя контролируется при помощи кварцевой стабилизации. Для высококачественной записи и воспроизведения в Akai GX-747 предусмотрена возможность использовать для записи магнитные ленты улучшенного типа EE. Катушечная дека имеет функцию автореверса, а в лентопротяжном механизме применяются шесть магнитных головок. Контроль над уровнем записи и воспроизведения осуществляется при помощи 2-х цветных светодиодных индикаторов состоящих из 24-х сегментов. Есть возможность подключения пульта дистанционного управления.
Akai GX-747, Tape Deck
Akai GX-747 Tape Deck
Технические характеристики и измерения
Модель деки: Akai GX-747
Начало выпуска: 1981 год
Режим воспроизведения: 4-е дорожки в режиме стерео
Моторы: Один серводвигатель переменного тока для лентопротяжного механизма и два для подкатушечников
Размер катушки: Максимальный 265 мм (10,5")
Скорость движения ленты: 19 и 9,5 см в секунду
Коэффициент детонации (RMS): При скорости 19 см в секунду: 0,03% и при скорости 9,5 см в секунду: 0,04%
Частотная характеристика (±3 дБ): 25 ~ 33000 Гц при скорости движения ленты 19 см в секунду
Частотная характеристика (±3 дБ): 25 ~ 25000 Гц при скорости движения ленты 9,5 см в секунду
Отклонение скорости движения: Менее 0,3% при скорости движения ленты 19 см в секунду и 0,4% при скорости 9,5 см в секунду
Отношение сигнал/шум: 65 дБ
Искажения: Менее 0,4%
Стирание записи: Лучше 70 дБ
Магнитные головки: 4-е (для записи и воспроизведения) изготовленные по технологии GX и две для стирания записи
Время перемотки ленты: 360 м за 75 секунд
Входы: Микрофонный 0,25 мВ с номинальным сопротивлением 5 кОм и линейный 70 мВс номинальным сопротивлением 100 кОм
Выходы: Линейный 0,775В с номинальным сопротивлением более 20 кОм и наушники 100 мВ с номинальным сопротивлением 8 Ом
Соединения DIN: Вход 2 мВ сопротивление 10 кОм и выход 0,3 вольта сопротивлением 20 кОм
Сетевое напряжение: 100 – 240 вольт переменного тока
Частота тока: 50~60 Гц
Потребляемая мощность: 140 Вт
Ширина: 440 мм
Высота: 483 мм
Глубина: 256 мм
Вес: 21 кг
(Отредактировал 03-09-2016 в 19:17 #1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 19:07
(03-09-2016 18:39)yura_scarbo писал(а): А что касается стеклоферрита,то глубоко убежден,что это самая лучшая технология в области износостойкости и звука.В СССР тоже использовали в конце только эти головы.А байку о ''Музыкальном недостатке'' стеклоферрита я слышал еще с начала 80х. Безосновательно. Достойный Акай можно найти сейчас.Спустя через 30-35 лет.Из 1000 штук 700 минимум будут достойно звучать,если не стояли на ''Точках''.А вот с остальными машинами здесь тяжелее.Хоть стоят дешевле,да найти качественный гораздо труднее. Что касается кассетного Акаевского стеклоферрита, то Вы глубоко заблуждаетесь, технология эта крайне недоработана, уже давно доказано, что эти головы уступают по техн. параметрам аморфным и пермаллоевым головкам других фирм, таких как Кэнон, Альпс, JVC, Хитачи, Наковский кристаллой и т.д., но спорить с Вами не буду, это в 90% случаев на форумах бесполезно делать, и этот случай не исключение, Вы слишком свято верите в свои убеждения, так это дело хозяйское, продолжайте верить, у меня побывало дек разных не мало тоже, сравнивал 10-тки раз, когда был увлечён этим всем, Акай звучит и пишет хуже других, и это очень заметно, нет у Акая той отдачи, насыщенности, наполненности и широты сцены, звук Акаев в целом вял, плоск и хлёсток, их стеклоферрит обычно даёт задранные ВЧ и верхнюю середину, бас почти всегда мелок и плоск, непроработан, особенно это слышно на GX 9, о какой-то прозрачности сцены и речи быть не может, головы при записи перегружаются и насыщаются уже на тех уровнях Дб, на которых другие головы других дек только начинают раскрываться и реализовываться, есть небольшие исключения только линейки 82 года, F71-91, как я уже говорил выше. Повторюсь, Акаевский стелоферрит сделан больше для износостойкости, которая к сожалению пошла в ущерб звуку и записи, тут уж кому что ближе, или подольше гонять кассеты с посредственным воспроизведением и записью, или же слушать действительно хороший звук, на который способна кассетная дека и это никак не будет Акай со своим стеклом. Про катушечники не буду, так как тут не очень в теме, был давно 635 Акай, звучал не плохо.
Но скажу, что при всём посредственном звучании дек Акай, какая-то ностальгия к ним осталась всё равно, но это скорее связано с их красивым и притягательным дизайном
(Отредактировал 03-09-2016 в 19:49 Sonor.)
|
|
|
|
yura_scarbo
Участник
Откуда: Turkey
Сообщений: 26
Репутация: 1
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 20:07
(03-09-2016 19:07)Sonor писал(а): Что касается кассетного Акаевского стеклоферрита, то Вы глубоко заблуждаетесь, технология эта крайне недоработана, уже давно доказано, что эти головы уступают по техн. параметрам аморфным и пермаллоевым головкам других фирм, таких как Кэнон, Альпс, JVC, Хитачи, Наковский кристаллой и т.д., но спорить с Вами не буду, это в 90% случаев на форумах бесполезно делать, и этот случай не исключение, Вы слишком свято верите в свои убеждения, так это дело хозяйское, продолжайте верить, у меня побывало дек разных не мало тоже, сравнивал 10-тки раз, когда был увлечён этим всем, Акай звучит и пишет хуже других, и это очень заметно, нет у Акая той отдачи, насыщенности, наполненности и широты сцены, звук Акаев в целом вял, плоск и хлёсток, их стеклоферрит обычно даёт задранные ВЧ и верхнюю середину, бас почти всегда мелок и плоск, непроработан, особенно это слышно на GX 9, о какой-то прозрачности сцены и речи быть не может, головы при записи перегружаются и насыщаются уже на тех уровнях Дб, на которых другие головы других дек только начинают раскрываться и реализовываться, есть небольшие исключения только линейки 82 года, F71-91, как я уже говорил выше. Повторюсь, Акаевский стелоферрит сделан больше для износостойкости, которая к сожалению пошла в ущерб звуку и записи, тут уж кому что ближе, или подольше гонять кассеты с посредственным воспроизведением и записью, или же слушать действительно хороший звук, на который способна кассетная дека и это никак не будет Акай со своим стеклом. Про катушечники не буду, так как тут не очень в теме, был давно 635 Акай, звучал не плохо.
Но скажу, что при всём посредственном звучании дек Акай, какая-то ностальгия к ним осталась всё равно, но это скорее связано с их красивым и притягательным дизайном Я тоже не желаю спорить с Вами,ибо не знаю насколько авторитетны лица ,доказавшие несостоятельность стеклоферрита, и также не сомневаюсь в святости уверованных Вами убеждений.А что касается сравнений внутри семейства GX. В свое время я тоже имел F 71 и никакого различия кроме подсвечивающейся кнопки из плексиглаза от девятки не нашел.С уважением!
(03-09-2016 20:07)yura_scarbo писал(а): Я тоже не желаю спорить с Вами,ибо не знаю насколько авторитетны лица ,доказавшие несостоятельность стеклоферрита, и также не сомневаюсь в святости уверованных Вами убеждений.А что касается сравнений внутри семейства GX. В свое время я тоже имел F 71 и никакого различия кроме подсвечивающейся кнопки из плексиглаза от девятки не нашел.С уважением!
То есть кроме этой кнопки ))
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 20:16
(03-09-2016 20:07)yura_scarbo писал(а): А что касается сравнений внутри семейства GX. В свое время я тоже имел F 71 и никакого различия кроме подсвечивающейся кнопки из плексиглаза от девятки не нашел.С уважением! Вы серьёзно не слышите разницу между 71 и 9? 9-тка и 71 звучат ну в корне по разному, это, извините, но не услышит только глухой, совсем разная концепция звука у этих моделей, 71-ый звучит полновесно, басовито и довольно широко, в девятке всего этого нет и близко, слышно с первых секунд, 71-ый и 9-тка вместе жили у меня лет пять, уж насравнивался. 9-тка в целом крайне неудачная и мёртвая по звуку модель, её ценность только в раздутой ностальгии советских и сразу постсовестких времён.
(03-09-2016 20:07)yura_scarbo писал(а): не знаю насколько авторитетны лица ,доказавшие несостоятельность стеклоферрита, и также не сомневаюсь в святости уверованных Вами убеждений. Какие там уверования, несостоятельность стеклоферрита давно доказана не только слухом, что очевидно, но и приборами.
(Отредактировал 03-09-2016 в 20:30 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Евгений1
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 425
Репутация: 469
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 20:29
что если у Вас есть Akai GX-747, то другой модели этой компании, скорее всего не понадобиться.
послушайте для сравнения GX 650,не говоря уже про 400 или 1000 и почувствуйте разницу,мой вам совет.
И еще такой к вам вопрос,сколько вы слушали бобинных магнитофонов и каких производителей,можете перечислить?
А что касается стеклоферрита,то глубоко убежден,что это самая лучшая технология в области износостойкости и звука.В СССР тоже использовали в конце только эти головы.А байку о ''Музыкальном недостатке'' стеклоферрита я слышал еще с начала 80х. Безосновательно.
а как же Кировское Лепсе?...ушли от стекла навсегда...еще раз спрошу,вы кроме Акаев,что нибудь слушали серьезное?
(Отредактировал 03-09-2016 в 20:34 Евгений1.)
Ударили по левой щеке? Снеси им голову! Запомни,ни один удар,кроме солнечного ,не должен остаться без ответа.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yura_scarbo
Участник
Откуда: Turkey
Сообщений: 26
Репутация: 1
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 20:38
(03-09-2016 20:16)Sonor писал(а): Вы серьёзно не слышите разницу между 71 и 9? 9-тка и 71 звучат ну в корне по разному, это, извините, но не услышит только глухой, совсем разная концепция звука у этих моделей, 71-ый звучит полновесно, басовито и довольно широко, в девятке всего этого нет и близко, слышно с первых секунд, 71-ый и 9-тка вместе жили у меня лет пять, уж насравнивался. 9-тка в целом крайне неудачная и мёртвая по звуку модель, её ценность только в раздутой ностальгии советских и сразу постсовестких времён.
Какие там уверования, несостоятельность стеклоферрита давно доказана не только слухом, что очевидно, но и приборами.
Уж не знаю какие они у Вас были по качеству.У меня оба звучали великолепно.И уж поверьте,что отсутствие глухоты у меня опровергают докторские степени нескольких консерваторий ) Слухом и руководствуюсь.не приборами )С уважением!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 20:47
(03-09-2016 20:38)yura_scarbo писал(а): Уж не знаю какие они у Вас были по качеству.У меня оба звучали великолепно.И уж поверьте,что отсутствие глухоты у меня опровергают докторские степени нескольких консерваторий) Слухом и руководствуюсь.не приборами)С уважением! Ясно, очень абстрактный и размытый ответ, я вам о конкретной разнице в звучании этих дек (9 и 71), которая очевидна, а вы мне об их великолепности, консерватории и т.д. и т.п. И кстати, может вы не в курсе, но в кассетной и любой аудиотенике без приборов никак, поверьте.
Изините, но сразу заметно, что вы не совсем в теме про кассетные Акаи, и про головки стеклоферритовые у вас убеждения похоже ещё с 80-ых остались, а уже давно всё по другому
П.С. По качеству все мои Акаи были в магазинном состоянии, по другому никак, хотя в данном споре это уже не имеет никакого значения.
(Отредактировал 03-09-2016 в 20:51 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yura_scarbo
Участник
Откуда: Turkey
Сообщений: 26
Репутация: 1
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 20:47
(03-09-2016 20:29)Евгений1 писал(а): что если у Вас есть Akai GX-747, то другой модели этой компании, скорее всего не понадобиться.
послушайте для сравнения GX 650,не говоря уже про 400 или 1000 и почувствуйте разницу,мой вам совет.
И еще такой к вам вопрос,сколько вы слушали бобинных магнитофонов и каких производителей,можете перечислить?
А что касается стеклоферрита,то глубоко убежден,что это самая лучшая технология в области износостойкости и звука.В СССР тоже использовали в конце только эти головы.А байку о ''Музыкальном недостатке'' стеклоферрита я слышал еще с начала 80х. Безосновательно.
а как же Кировское Лепсе?...ушли от стекла навсегда...еще раз спрошу,вы кроме Акаев,что нибудь слушали серьезное? Я не стану Вам перечислять всего того,что я слушал.Ибо я не на экзамене нахожусь.Слушал,поверьте за свои 44.И никаких преимуществ GX 747 здесь перед другими машинами не выставляю.Меня здесь попросили дать техническое описание машины,вот я и вставил текст из интернета.Я не люблю когда хаят достойные во всех смыслах технологии.Вот и все.А сравнивать можно сколько угодно.На то он вкус и цвет.Повторяю. Не надо снобизма. В этом деле он неуместен! Я Вам тоже могу многое посоветовать.Поверьте.
(03-09-2016 20:47)Sonor писал(а): Ясно, очень абстрактный и размытый ответ, я вам о конкретной разнице в звучании этих дек (9 и 71), которая очевидна, а вы мне об их великолепности, консерватории и т.д. и т.п. И кстати, может вы не в курсе, но в кассетной и любой аудиотенике без приборов никак, поверьте.
Изините, но сразу заметно, что вы не совсем в теме про кассетные Акаи, и про головки стеклоферритовые у вас убеждения похоже ещё с 80-ых остались, а уже давно всё по другому
П.С. По качеству все мои Акаи были в магазинном состоянии, по другому никак, хотя в данном споре это уже не имеет никакого значения.
Извините,я хоть и морально устарел,но кассетная тема была ''горящей'' именно в 80е. Ваше СЕЙЧАС именно приборы и компьютеры.А человеческое ухо и душа это иные категории.И Вы мне ничего не доказали.Всего доброго!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 20:58
Я и не пытался вам ничего доказать, в вашем случае это бесполезное занятие, просто надеялся хоть на какую гибкость мышления и редкое в наше время умение услышать собеседника, но конечно ошибся.
Кассетные деки строили по приборам во все времена, если вы вдруг не в курсе этого, и в 70-ые и в 80-ые и сейчас, без них никак, причём тут компьютеры Фухх ладно, пора заканчивать, трата времени в никуда, такого заангажированного человека давно не встречал, удачи вам, жаль, вы не слышите никого, кроме себя. И в глубинах кассетной темы вы оказывается не разбираетесь, что уже очевидно, бывайте.
(Отредактировал 03-09-2016 в 21:06 Sonor.)
|
|
|
|
yura_scarbo
Участник
Откуда: Turkey
Сообщений: 26
Репутация: 1
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 21:09
(03-09-2016 20:58)Sonor писал(а): Кассетные деки строили по приборам во все времена, если вы вдруг не в курсе этого, и в 70-ые и в 80-ые и сейчас, без них никак, причём тут компьютеры Фухх ладно, пора заканчивать, трата времени в никуда, такого заангажированного человека давно не встречал, удачи вам, жаль, вы не слышите никого, кроме себя. И в глубинах кассетной темы вы оказывается не разбираетесь, что уже очевидно, бывайте.
Спасибо.Рад,что попал в раритет.Поверьте,я в курсе того как и что строили.И неужто сами отцы технологических монстров AKAİ или TEAC проложли Вам путь в недра великой КАССЕТНОЙ темы? )Главное не забудте. Делалось все для музыки и людей.И Вам удачи!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|