(20-01-2017 23:51)Chubar писал(а): Как работают стрелки в Наках мне очень нравиться. Пожалуй это одни из лучших стрелочных индикаций, что я видел в аппаратах.
Странно, а мне в Наках стрелки наоборот не нравятся, почти во всех они смотрят вниз и маленькие сами индикаторы, по-моему лучшие и довольно резвые стрелки и сам дизайн индикаторов у стрелочных Акаев, Хитач и Тиков, помню на моём 750-ом Акае стрелки реально завораживали и работали резво, сами индикаторы большие и хорошо подсвеченные.
(21-01-2017 00:02)Sonor писал(а): Странно, а мне в Наках стрелки наоборот не нравятся, почти во всех они смотрят вниз и маленькие сами индикаторы, по-моему лучшие и довольно резвые стрелки и сам дизайн индикаторов у стрелочных Акаев, Хитач и Тиков, помню на моём 750-ом Акае стрелки реально завораживали и работали резво, сами индикаторы большие и хорошо подсвеченные.
Дизайн - дело вкуса. А вот что б понять, как они работают нужно попользоваться немного стрелочным наком. Они уверенно реагируют на весь частотный диапазон и отрабатывают любой призвук/шорох. Не в каждой деке такое увидишь. Хотя, как работают стрелки в топовых старых Акаях я могу судить только по катушечникам. Свой 570й я все никак не доведу до ума, но уже сдвинулся с мертвой точки. Восстановил оси прижимных роликов. Вместо них были болты
(20-01-2017 23:17)Chubar писал(а): У LX-3/5 одна беда - пластиковая панель крашенная какой то серебрянкой которую довольно легко испортить. И, по моим наблюдениям, было два вида покраски. Более поздний вариант выглядит будто покрытый лаком сверху и немного светлее. Особенно на хорошем свету.
Гм...это не покраска, это - металлизация....отсюда и косяки....в принципе, если говорить о краске, то надо красить все поверхности - и откидную крышку и кассетоприемник ( а там - надписи) так что - как повезет - при определенном угле зрения - ОК, при другом - меняет оттенок....
Можно подобрать "серебро" с хорошим зерном, играющее на свету, однако, под определенным углом, "уходящее" в серый или голубоватый....
(20-01-2017 23:51)Chubar писал(а): Кто то может посоветовать схему управления стрелочными индикаторами способную заставить хорошо работать инерционные индикаторы от Маяков 120-231 и Юпитера 203-204?
Так чтобы схему не подскажу, но я экспериментировал на микроконтроллере. Один чип, по сути, но свобода выбора времени интеграции и возврата, кривой детектирования, ачх и т.п.
(20-01-2017 23:51)Chubar писал(а): Вопрос не совсем по теме, но все же. Кто то может посоветовать схему управления стрелочными индикаторами способную заставить хорошо работать инерционные индикаторы от Маяков 120-231 и Юпитера 203-204?
Хочу попробовать схему применяемую Nakamichi. Но никак не выкрою время ее собрать и опробовать на советских индикаторах. Как работают стрелки в Наках мне очень нравиться. Пожалуй это одни из лучших стрелочных индикаций, что я видел в аппаратах.
Отечественные стрелочные индикаторы могут значительно различаться мех. параметрами, даже в пределах одного типа. Поэтому желательно иметь их штучки 4 одинаковых, чтобы подобрать 2 пары с более-менее близкими параметрами.
Как работают стрелки в Наках, многим нравится. Так что выкраивайте время, собирайте и пробуйте. Желательно с видео работающих индикаторов .
(20-01-2017 23:51)Chubar писал(а): Кто то может посоветовать схему управления стрелочными индикаторами способную заставить хорошо работать инерционные индикаторы от Маяков 120-231
Для стрелочных индикаторов простое решение было в Радио примерно в 86г, а для люмиков надо просто доработать штатную схему от 232 на украинской микросхеме М85. Во-первых убрать ограничение в буферном каскаде на 157УД2 (коррекция), чтобы заставить работать индикатор в полном частотном диапазоне, без завала после 10кГц. Во-вторых увеличить время "обратного хода" (примерно до 2-3с), чтобы накопленный заряд после индикации пика сразу не разряжался и тем самым не занижал показания. Для этого надо существенно увеличить вх. сопротивление цепи, отвечающей за "обратный ход" до нескольких МОм. А вот время интеграции там б/м нормальное, примерно 10мс, можно уменьшить до 3-5мс уменьшив соотв. емкость в цепи отвечающую за "прямой ход". Номера элементов не помню, по памяти пишу (в теме про Убийцу должно быть), но глядя в схему все понятно будет, там два элемента всего под замену в каждом канале. После всех доработок индикатор Маяков можно вполне считать измерительным. Он быстро отклоняется вправо и медленно сползает. У меня он как вольтметр в Убийце работает и при калибровке (по синусу) и при реальном сигнале (как честный квазипик).
В Наках индикатор отличнейший! Я проверял его своим импульсметром - при подаче сигнала частотой 5кГц длительностью 3мс, стрелка отклонялась до отметки -2дБ, а за 2с паузу между сигналами стрелка опускалась до -20дБ. При подаче сигнала длительностью уже 10мс (и более) стрелка доходила до 0дБ.
Вообще любой стрелочный индикатор (даже с тяжелыми стрелками с "прямым ходом" в 200мс) можно заставить показывать пик Для этого необходимо обеспечить бесконечное время обратного хода, применив ОУ с высоким (насколько десятков МОм) сопротивлением. Пик регистрируется, правда, не в реальном времени, а с небольшой задержкой, но для метрологич. целей, (когда не надо крутить уровень на ходу) это вполне приемлемо. Главное правильно регистрируется максимальное значение сигнала. Таким образом мы заставляли работать как измерители пикового значения даже индикаторные головки советских тестеров 43101 и им подобных.
никакого сравнения с первым поколением не выдерживает . банальная 600 в похожие деньги играет в корне по другому . да, форм фактор не удобный . да , педали .
Если дека единственная - выбор не очень широк . Особенно за недорого и без квалифицированного пользователя .
(20-01-2017 23:32)Chubar писал(а): Лично я не вижу проблем купить любую из выше переведенных дек. Воспользуйтесь гуглом и найдите транспортные компании предоставляющие адрес в США (или другой стране) и пользуйтесь ее услугами. Еще дешевле и надежнее чем почтой выйдет. За несколько лет я привез таким образом около 100 магнитофонов. В том числе катушечных. А может и больше. На момент начала "АТО" мой рейтинг на eBay замер на отметке 300. Но не все мои покупки были магнитофоны. Зато 90% не имело доставки за пределы США. Сейчас eBay мне не доступен. Жду улучшения ситуации.
Крайне редко американци отказываются продавать не резидентам США. Случаев 5-10ть было. Причем одного упорно уговаривал продать мне пассик на Pioneer RT-909. Так и не уговорил.
Из штатов практически всегда приходит то, что заявлено или даже лучше, чем того ожидал. Они очень педантичны. И все споры разрешают в твою пользу. Были случаи когда я требовал компенсацию за неописанные дефекты или повреждения при доставке. Проблем не было. С немцами хуже в разы. Или мне так не везло.
А вообще ЛЮБОЙ БУ магнитофон ТРЕБУЕТ полного ТО перед его началом эксплуатации. Кроме аппаратов, где изначально оговорено, что он восстановлен! Но у них ценник как у нового.
Германцы жадны и лживы . Есть такое . Но так же есть две ( две ) ГВ второго поколения , заботливо отшлифованные до вскрытия зазора . Из пиндосии . Так что уроды есть везде . Ну и две деки ищут ГВ ))
Дісталась мені майже задарма Philips F 6121.
Прошу підказки у двох питаннях:
1. Як знімається кришка касетоприймача?
2. Яка рідна голова в цьому апараті,та яка підходить на заміну?
(21-01-2017 00:00)Chubar писал(а): Если дека одна, то она должна быть трех головая и с приличной калибровкой.
Я купил у А.Никитина вагон однотипного хрома(очень приличного)-и понял, что могу обходиться любой стандартной декой-и Денон, и Ямаха, и Сони только с рег-й биаса мне за глаза. Долби я не использую, биас на новых\малопользованных кк не трогаю. А все старые и уставшие кк давно увез на дачу-на них бутлеги и концерты на 4-й ск. писать. Там вообще качество исходников изначально слабое, как правило.
(23-01-2017 22:09)Yan писал(а): В массе своей, понаехавшие
Вопрос к профи: здесь пишут про доработку Denon 33 и 44
Цитата:The main problem is the output mute JFETs (TR108/TR208, 2SK381), if you just replace these two with 2SK170 JFETs it would considerably improve the sound.
типа надо заменить 2SK381 на 2SK170. Есть транзюки 2SK117, по параметрам вроде близки к рекомендуемым 2SK170. Как думаете есть смысл замены на имеющиеся 2SK117?
отличная дека,у меня их аж две штуки,головки там стоят сендаст-феррит,звук бомба,очень тяжелый и добротный кассетник,считаю это лучшее,что придумала фирма Сони из кассетных магнитофонов.
У меня тоже есть такой аппарат только с индексом ES. Пять лет назад долго выбирая,по совету бывалых, остановился на нем. Великолепно играет,очень приятный звук. Недавно носил его на профилактику,мастер посмотрел,проверил все и вернул обратно,сказав,что делать в нем нечего. Брал в свое время с доставкой из Японии около 500$, это была хорошая цена,потом цены на них взлетели,видел выше 1200 фунтов у англичан. Сейчас думаю до 500 $ можно уложиться,перспектива найти ее за 350 очень маловероятна. В линейке Sony ES она считается одной из лучших кассетных дек по звуку,у меломанов очень востребована. При покупке обязательно послушайте,ее звук сразу зацепит.
Всё в 777 хорошо, но в 666ЕС ЛПМ интересней, три ДД двигателя на каждый узел, кроме второго вала, очень мягкая, двухскоростная перемотка благодаря прямым моторам, и такие же мягкие и стабильные подмотка с подтормаживанием, в 777 уже стандартный ЛПМ с айдлером и двумя моторами.
Чтобы ЛПМ от 666-й заработал, как следует(т.е. как в нормальных R2R механиках)-надо приложить руки и менять схему. Перемотки там мягкие-это есть. Но такая опция(двойная скорость перемотки, замедление к концу кассеты)-есть и на многих 2-х моторных кинематиках. Подмотка обычная. Я себе ее уменьшал(т.е. менял резистор). Подтормаживания как такового нет-вернее, есть-свободное вращение ротора подающего ДД. Чуть лучше, чем в Веге-120-й. Чтобы стало, как в том же Акае-760-м или Тандберге-надо ставить доп. элементы в управление движком. Как обладатель 666-й, могу сказать свое резюме-каких-то сверхособых бонусов от наличия боковых ДД с стоковом варианте-я не увидел. Это если быть честным. После переделки-да, ситуация другая-т.е интереснее(хотя далеко не все из задуманного реализовано).
В 777-й такая же механика, как в 555 и вероятно, 333 и 444. Несложная, надежная и показывает неплохие значения. Мне не очень нравится наличие 2-х пассиков-но это лично мне. Резина в ЛПМ Сони хорошая(ролики+пассики), головы(S\F дискрет) отличные. Сильно упиленных(как в Наках) я не видел.
Ну я своё мнение высказал, мне 666 больше по душе из-за ЛПМ в любом случае, да и потом не будет возни с айдлером, которого в 666 нет по сравнению с 777, вот голова не помню, но по-моему лучше стоит на 777, в 666 по-моему обычный Соневский пермаллой?