Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 700
Репутация: 1263
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 05-02-2017 18:09
Справка.Акай GX-9,был выпущен в своей линейке 1984г(третий сверху)взамен снятой с производства деки(второй сверху) GX-71,которая превосходит GX-9 по звуковым кондициям,но имеет несовместимую с многими моделями кассетных дек,(а так же внутри своей линейки дек Акай) систему шумопонижения dolby C.С СШ dolby B-всё в порядке.Как все понимают,совместимость систем шумопонижения среди кассетных дек разных брендов на начало 80-х годов-очень актуальный момент.(И не показатель,что многие пользователи не используют систему шумопонижения долби.Это их личные предпочтения.)
Второе....кассетная дека Акай GX-9 относится к высшему классу ll для кассетных дек по ряду совокупных параметров как то:дизайн;удобство пользования;диапазон записываемых и воспроизводимых частот,относительный уровень шумов измеренный в сквозном канале,совместно с магнитной лентой.Последние два параметра выдвигают Акай Gx-9 в высший класс ll только при использовании кассет типа хром и металл указанного в инструкции пользователя магнитофона типов..Что же касаемо дальнейшего определения этого магнитофона в категорию высший класс ll для кассетных дек,то для этого кассетный магнитофон в обязательном порядке должен иметь на борту сквозной канал с раздельными головками записи и воспроизведения.И все эти параметры должны были быть подтверждены его ценой(ритейлом),которая для этой кассетной деки была не очень высокой-349 фунтов для английского рынка.То есть-одной ценовой категори с такой кассетной декой,как Накамичи BX-100(345 фунтов),или Текхникс RS-B905 (350).Что же касается звуковых кондиций различных кассетных дек,то звучание у любой деки будет разным,относительно деки другого сравниваемого бренда с этой декой.И,конечно,очень многие касс.деки по звучанию превосходят Акай GX-9.
|
|
|
|
LongPlay
Ветеран
Откуда: asia захребетная
Сообщений: 774
Репутация: 149
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 05-02-2017 18:34
(05-02-2017 18:03)Евгений1 писал(а): да у вас и Акаи 747-е по три тысячи баксов раньше уходили,а те же Тики и Ревоксы,которые на голову звучат лучше они у вас весели годами,это не показатель,это (синдром совка с его тогдашним культом Акая),и вы еще написали насчет непродавания Тиков у так называемых барыг,кстати и почему барыга?...что тут плохого если человек вложил свое бабло,привез,отремонтировал и продал вам с наваром?...вы когда нибудь пробывали вложить кучу денег,отправить их за тридевять земель неизвестно кому и ждать месяц пока приплывет,думаю что нет,вот когда попробуйте,тогда думаю не будете писать про барыг. "барыга"-это шутка такая. Из "Джентельменов удачи".
А "звук" вы не там ищите. Его не в кассетниках 30-летнего возраста искать надо. Звукоинженер, пишущий Мадонну и Нетребку, и получающий за это сумму в пять нулей за сессию, применяет в своей работе не кассетники, даже если это Дракон, лично перепаянный ночами самим А. Никитиным. А другую аппаратуру звукозаписи. А кассетники имеют СЕЙЧАС другое назначение.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
LongPlay
Ветеран
Откуда: asia захребетная
Сообщений: 774
Репутация: 149
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 05-02-2017 19:28
(05-02-2017 19:13)Евгений1 писал(а): А "звук" вы не там ищите. Его не в кассетниках 30-летнего возраста искать надо. Звукоинженер, пишущий Мадонну и Нетребку, и получающий за это сумму в пять нулей за сессию, применяет в своей работе не кассетники, даже если это Дракон, лично перепаянный ночами самим А. Никитиным. А другую аппаратуру звукозаписи
и где же вы именно этот звук ищете,можете подсказать?....P.S. и ху ис мистер Никитин? мистер А. Никитин-аффтор своего имени винилового корректора, который уж много лет мусолят до посинения аудифилы-винильщики на всех постсавецких виниловых форумах. Живет он вроде в Англии уже давно-если не съехал. Некий мой знакомый, тоже аудифил-самодельшик даже разок общался с ним по телефону по паяльным своим делам. Одно время Никитин сотрудничал с английской фирмой Крик-тоже корректор сделал им. Потом у него был самостоятельный бизнес по корректорам. Последние годы он также развлекается с кассетниками, берет Драконы, курочит их, сдирает с платы все детали и паяет схему своей разработки. И продает ( я предполагаю) тамошним сумасшедшим аудиофилам.
А в профессиональной звукозаписи сейчас в основном применяют многоканальные DSD-рекордеры с носителем в виде встроенной памяти.
П.С. я звук не ищу)))) слуха нет)))))
(Отредактировал 05-02-2017 в 19:40 LongPlay.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
LongPlay
Ветеран
Откуда: asia захребетная
Сообщений: 774
Репутация: 149
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 05-02-2017 21:24
(05-02-2017 20:47)toyo писал(а): Не читайте советских газет перед обедом. Мой вам совет. И не пересказывайте подобный бред совкового менталитета.
Ни один местный чиновник в нормальной стрене никогда не сможет подписаться на подобное. Да собственно и инструментов для подобного у него нет и быть не может. Иначе штрафи и иски за невыполнение таможенных правил, согласованных на уровне правительств стран, тупо оставят упоминаемый вами городок без малейших средств к существованию. Не мелите вздор. Это не савецкие газеты. А конец 90-х, статья из истории телевидения и видеотехники.
И в те времена -начало 80-х- еще не было "ни штрафов ни исков" за нарушение согласованных на правительственном уровне соглашений.Ибо не было и соглашений. И Япония не член ЕС, что бы быть ей чем то должным. А это было начало 80-х годов, не было современной "глобальной экономики", а был в силе национальный протекционизм в защите своего производителя. Не применяйте современные принципы ( полумифические) к совершенно иной эпохе и стране. Во Франции еще в 70 годы приняли закон о квоте на местные фильмы в прокате-для защиты национального кинематографа от Голливуда.
И суть того французского решения была не в полном недопуске японских видиков, а в максимальном затягивании их растаможки-примерно на полгода и соответственно нанесения ущерба обороту финансовых средств за товар. И требование наличия SCART, отсутствие его вело тоже к проблемам у японского поставщика. В те годы цена видака была в пределах 500-1000 долларов, спрос был огромен, эпоха видео и порнухи шагала по миру и любые задержки в реализации товара приводили к убыткам у одних и навару у других. И могу напомнить что в ЕС в 80-е годы шли всевозможные "торговые войны"-рыбные, молочные и так далее, когда одни страны вытесняли товар конкурентов любым способом-прежде всего бюрократическим. Вот именно эти войны и смаковали тогда "савецкие газеты". Но про историю с видаками во Франции 80-х я узнал не из газет.
Кстати могу сообщить что на 10 лет раньше французской похожая история произошла в Индии, там также ввели заградительные пошлины на импортную электронику и японские компании вынуждены были разворачивать производство в самой Индии, Панасоник и создал марку Natiоnal сначала именно для этого дела как локальный брэнд. Кстати помните батарейки National типа 343 в савецких магазинах производства made in India по 30 коп? Хорошие были, раза в три работали дольше наших по 17 коп.
И ваша упертость про каких ангелоподобных "нормальных чиновников в нормальной стране" которые только и думают как помочь фирме с другого континента поболее заработать на местном рынке и вывести капитал к себе на другой конец света-и есть глубоко провинциальный глубоко совковый миф.
(Отредактировал 05-02-2017 в 21:30 LongPlay.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
djo
Ветеран
Откуда: Inet
Сообщений: 1 508
Репутация: 72
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 05-02-2017 21:58
(05-02-2017 21:24)LongPlay писал(а): Не мелите вздор. Это не савецкие газеты. А конец 90-х, статья из истории телевидения и видеотехники. Если бы вы знали сколько таких историй гуляло по пост совку и люди в них верили. Но мне не верится, что верят и по сей день.
Тогда вы должны верить в
- КРАЗы покупала Япония и сразу под переплавку. Машина г-но, но метала просто очень много и очень за копейки.
- яйца куриные покупала Япония и сами яйца в море за борт, просто очень нужны были досточки от ящиков для импорта из СССР, бо сильно качественные.
Могу ещё повспоминать.... а. В Японии и в Германии все машины в 90-х шли под пресс после 5-ти лет эксплуатации.
В общем пишите ещё. Хоть посмеюсь с совковых баек прошлого столетия.
Цитата:Кстати могу сообщить что на 10 лет раньше французской похожая история произошла в Индии, там также ввели заградительные пошлины на импортную электронику и японские компании вынуждены были разворачивать производство в самой Индии, Панасоник и создал марку Natiоnal сначала именно для этого дела как локальный брэнд. Но такой махровой байки я ещё не слышал. Удивили и очень.
Тото мой покойный дядя моряк был не в курсе и покупал именно в Японии именно японский Natiоnal за дорого. Знал бы, в Индии б тарился.
Афтар, жги ещё. Я завтра своей маме дам почитать. Она 40 лет в Торгово-Промышленной Палате проработала на вполне таки должностях. 25 из них при СССР. Пусть старушка посмеётся.
(Отредактировал 05-02-2017 в 22:04 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 723
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|