(05-02-2017 22:39)oleg2566 писал(а): Судя по тому что я слышал в твоих записях Серега, направление правильное и понятное удифилам. И систему считаю соответствующей твоим ожиданиям.
Конечно, будем считать ее еще не законченной.
Можно конечно, чегото добавить, дело наживное
А по поводу себя, хочу сказать, что иногда заблуждаюсь, но на помощь приходят друзья коварные, и тыкяют носом в ошибки, или выводят в люди и занимаются тем же но уже на другой системе. Учу ноты
Сережка а мона писать как раньше, українською?
Да согласен, Олег, спасибо, наверное в направлении построения звука если и свернул я, то не сильно, я ж тоже не с бухты барахты выдумываю и делаю. я стараюсь изучить многие работы и все-различные направления, разных мастеров, потом проверяю, пробую, а как это у меня выйдет и иду дальше
И в сто раз Олег, лучше иметь друзей коварных критиков, чем подхалимов, которые только похлопывая по плечу лицемерно- молодец Вася, хороший у тебя звук, а выйдут за порог посмеиваются. Пусть даже если это и не лицемерно. а что б не обидеть, всё равно это нанесёт только вред. Лучше горькая правда.
Хвалить конечно тоже нужно и желательно мы ведь все друзья. Но хвалить за хорошее качество звука. а какие изъяны услышанные, лучше сказать и обсудить .
На счёт языка, да конечно пиши на любом, мне всё равно, я не привередлив, бывает если немного не уловлю общую "нить" то я сразу в переводчик и там мне всё разъяснят Пусть каждый пишет как ему удобнее.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Ваша проф. пищаль играет грубо, плоско и не отесано. И этим портит даже середину. Пробуйте искать, что ни будь из домашнего и более благородного. Ну, это только мое мнение.
(05-02-2017 23:04)lEON2075 писал(а): Ваша проф. пищаль играет грубо, плоско и не отесано. И этим портит даже середину. Пробуйте искать, что ни будь из домашнего и более благородного. Ну, это только мое мнение.
На счёт плоско не знаю, но я ещё и добавлю он играет ещё и грязно если я его одного включаю, то ужас грязь такая, сейчас он стоит заподлицо, но я планирую его сдвигать немного назад. Но пока так потому, что это единственные которые вообще были услышаны на фоне моих RFT ШП- 100дБ. Второе, это то, что других им замену пока не нашёл. Хотелось бы конечно ленточные, послушать, но где ж я их возьму. Немного отесать ВЧ можно, это поставить конденсатор не 3,3 а 2мкф, но при 3,3 он красиво захватывает верхнюю серединку. и я долго колебался между подбором полосы, и всё ж решил опустить её применяя последовательно ёмкость 3,3.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(05-02-2017 22:59)etlik писал(а): На счёт языка, да конечно пиши на любом, мне всё равно, я не привередлив, бывает если немного не уловлю общую "нить" то я сразу в переводчик и там мне всащеё разъяснят Пусть каждый пишет как ему удобнее.
Дякую, вже звик та й краще виходить виразити думки
(05-02-2017 23:15)etlik писал(а): он играет ещё и грязно если я его одного включаю, то ужас грязь такая, сейчас он стоит заподлицо, но я планирую его сдвигать немного назад.
Не обовязково "піщаль", це ще може бути і ЦАПа Сергію, у всяк випадок, цого виключити не треба.
(05-02-2017 23:04)lEON2075 писал(а): Ваша проф. пищаль играет грубо, плоско и не отесано. И этим портит даже середину.
да, изначально эти писчалки расчитаны немного не для дома, но
в идеальном техническом состоянии играют очень хорошо.
чувствительность около 102...105 дБ.
рабочая мощность - 25...50 Ватт, поэтому ламповый однотакт (при нормальной подаваемой полосе) поперегрузить их не может.
при правильном использовании грязи и грубости взяться неоткуда.
надо резать выше и круче,
и придавить по отдаче.
----------------------------
есть конечно большой соблазн захватить ими верхнюю средину, но ИМХО делать этого не стоит.
да согласен, может и цап вполне я эту звуковуху плохо знаю в лоб ни с чем не сравнивал.Когда у мня был ЦАП я почему то даже и не сравнивал их ни разу. Наверное потому, что они были сильно не сравнимые. У моего ЦАПа тогда звук был на много объёмнее аж не помещался в комнате и приходилось привыкать после карты. второе это был лучше и больше Бас. и третье звук был глубже и локализация звуковых образов в глубину была гораздо большей и более окантованней сам звук. А вот на счёт ВЧ я ничего не знаю у меня кажется даже тогда этих ВЧ не было ещё и на ЦАПе я их не слышал .
(05-02-2017 23:30)AntonZP писал(а): да, изначально эти писчалки расчитаны немного не для дома, но
в идеальном техническом состоянии играют очень хорошо.
чувствительность около 102...105 дБ.
рабочая мощность - 25...50 Ватт, поэтому ламповый однотакт (при нормальной подаваемой полосе) поперегрузить их не может.
при правильном использовании грязи и грубости взяться неоткуда.
надо резать выше и круче,
и придавить по отдаче.
----------------------------
есть конечно большой соблазн захватить ими верхнюю средину, но ИМХО делать этого не стоит.
За грязь я уже написал, выше тут нужно рыть где она живёт. но те конденсаторы что сейчас стоят МКР какой то там на 3,3 играют более чисто чем другие фирмы которые я пробовал.
Потом попозже когда я обзаведусь ЦАПом я вернусь к этому вопросу. так как подача будет другая. Но на счёт соблазна тут да он велик. так как ШП RFT он всё таки серединку играет хоть и бархатно. но не яко так. а когда пищем подпирается, там совсем немного, самый верх, то сразу сочность и весёлость и яркость. Появляется в Вокале. а без подпорки ВЧ всё ж сероватенько. Но это конечно когда сравниваешь, а так если не сравнивать, то кажется и нормально.
Тут есть ещё один нюанс по скольку модель именно этих конденсаторов что сейчас стоят 3,3 играют ярче сочнее чище. то возможно. если взять такие же на 2мкф то они дадут свою яркость в звук всё равно. Тогда было бы может ещё лучше.
Акустика моя ещё не доработана, по этому размышляю. Немного опираясь. на свой старый опыт, надумал слегка изменить конструктив. В принципе для меня это не совсем ново. но всё же это важно. Я всегда задавал себе вопрос. вот держу я динамик в руках, перед носом, он играет.. так. Вставляем его в корпус, часть "тонких" звуков куда то девается. Куда, как бы понятно. но не хочется с этим мирится.
К сожалению. для воплощения идеи не хватило немного внутренней ширины акустики и всего то, каких то 1-2 см Из за этого приходится полностью разбирать корпуса и всё переделать Но никуда не деться.
Зато в полупроверенном варианте, уже показались полурезультаты.
Значит, звук ШП отвечающий за СЧ стал ярче и сочнее. Что позволит заменить в фильтре ВЧ конденсатор с 3,3 на 2... мкф и это мне нравится. Потом сам звук становится чище и глубже. А глубина звука, это завораживающая вкуснятина. Но пока не сделал полностью. говорить, о результатах рано. ведь звук ещё нужно и оценить временем. Как часто бывает первые впечатления ошибочны, хотя я заметил. что с годами ко мне это уже перестало относится.
вот экспериментальный момент. тот о котором я писал выше. тут кстати корпус ещё не переделан. что очень важно. так как в таком варианте звук немного сдержанней тем, что динамик краем корзины дотрагивается до корпуса . но тем не менее пока уже можно уловить. (это я мысли в слух- для себя ) что звук стал плотней даже точнее сказать телесней. Воздух, он должен быть. но в качестве отпущенного звука, не сдержанного, а свободного. а вот сами звуковые образы, как тут к примеру- звуки струн гитары. Вот эти струны они должны быть телесными с низу как бы, (или с одной стороны) а сверху (или с другой стороны) воздушными духовными почти... Блин как это объяснить.
Вот часто бывает в системах так, то воздуха много. то наоборот его не хватает. А вот так что б и воздух остался и звук стал плотным, как бы наземным, телесным. это как правило трудно достигнуть. а надо
Основная тут переделка это утопление динамика. снятие верхней крышки в АС (ОЯ) и добавление кожаного воротника, который и создаёт разделение между динамиком и корпусом (на видео его плохо видно). Кожаный воротник. этот пока не закреплён. а просто натянут на динамик и я так его уложил по периметру дырки. он даже там пообвис немного )))
Что меня очень удивило это то, что когда я утопил динамик, примерно на 8-10см в глубь корпуса. то направленность. совершенно не увеличилась. А я всегда очень боялся хоть капельку утопить динамики. хотел всегда, что б они (он) были заподлицо с передней панелью, что б панель работала как щит и всегда переживал. когда у меня так не получалось. а тут на тебе. Я динамик утопил. а направленность вообще почти пропала. Для меня это было честно говоря просо открытием- шок. Второй момент, это то, что пока нижний динамик ещё закреплён по старинке к корпусу. и он этим вносит наложение на звук верхнего динамика. Это проявляется бубнением более заглушенностью, подпеванием корпуса, размытостью и так далее. Хотя этого так на прямую как бы и не слышно трудно ведь сказать что звук мутный и глуховат. но я когда то это уже всё проверял и сравнивал в сравнении в лоб это будет заметно на ух и возможно даже сильно, по этому нижний динамик тоже будет в последствии оторван от корпуса и за ЦМ его
Посоветовавшись с товарищем Сергеем из нашего города, хобби у него, звук- ЦАП...
Решили, пока взять переходник, что б можно было подключить мой ЦАП через каоксиальный кабель. раз плата USB у меня вышла из строя. Я её заказал вот тут на Али _https://ru.aliexpress.com/item/PCM2704-USB-DAC-USB-Power-fiber-optic-coaxial-analog-output-Raspberry-Pi-Raspbian-RaspBMC-Windows-7/32379864863.html?spm=2114.13010608.0.0.71e5Oi
Он уже приехал. и я подключил через него. К сожалению я уже не могу сказать разницу. С ним и без него. Но теперь я сравниваю с моей звуковой картой и опять натыкаюсь на компромисс ЦАП играет более мощно прямо объём с напором. можно подумать, что у меня киловаттный двух тактник так же высокая детальнось и разделение. фактически обволакивающий звук. НО
в сравнением с звуковой картой как не странно меньше баса. отсюда более острый звук, а в звуковухе мягкий ажно тёпленький Акустикой я конечно я ещё накручу немного баса, так как она у меня ещё не закончена, но не много.
на видео играет ЦАП. Композиция из Пр. Шерлока и док. Ватсона- Скрипка. Она не показатель, просто почему то записал, что первое попалось. Эта скрипка, давно у меня является тестовой. когда то, когда только я начинал с другом, мы в этой композиции улавливали разделение - двух скрипок. позже я уже выслушивал. в ней такой отгул отголосок. это не эхо я не знаю как яснее выразится. ну так вот. если его нет. то звук сразу тускнеет и не такой дышащий и теряет изюминку живизны. помню когда ставил на Динамики фильтра этот отгул сразу пропадал...
(24-02-2017 20:56)oleg2566 писал(а): А грязь на СЧ?
Грязь на СЧ, в ЦАПе или в карте? Не знаю, особо я грязи не замечал.
Из за того что в ЦАПе звук более острый и все малейшие звуковые частицы наружу. как наизнанку. то мною улавливается особенно в голосе (вокал) немного некая техничность- не грязь, а такое искажение некое (заметно только в прямом сравнении). Но тут я уже не возьмусь сказать, или судить, так как это может быть и в записи самой. Потому что слишком сильно вывернуто всё наружу. Я потом запишу и выложу голос для примера. А эту же техничность в карте вполне может скрывать бас которого нет в ЦАПе. Я не знаю как этот DAC адаптер влияет. может он чего вносит и бас мой сожрал, потому что я лично помню. что тогда когда. ЦАП накрылся я перешёл сразу на карту. Звук сразу был невозможным. первое что это мало воздуха и прозрачности в локолизации не так окантованы звуковые образы. они не находились так выражено в звуковом пространстве и не так глубоко. Из за этого ощущение присутствия было значительно меньшим, ну не знаю наверное в два три раза это точно. И второе, это в Зв. карте было меньше баса.
Я немного пожил с таким звуком и понял. что я долго так слушать не протяну. Очень трудно спуститься на ступеньку а то и две в низ и там остаться привыкая ...что и случилось. я полез в акустику. что б хоть как то натянуть потерянный звук. Но к своему удивлению. чего и не ожидал даже. Я только изменением АС вытянул тот звук который у меня был с ЦАПом и кое что даже улучшил. И наконец я получил бас Пусть там он затяжной, пусть даже комната стала иногда заводится. Но бас на лампе, дорого стоит и я готов со всем этим мирится
(24-02-2017 19:51)etlik писал(а): Но теперь я сравниваю с моей звуковой картой и опять натыкаюсь на компромисс ЦАП играет более мощно прямо объём с напором. можно подумать, что у меня киловаттный двух тактник так же высокая детальнось и разделение. фактически обволакивающий звук. НО
в сравнением с звуковой картой как не странно меньше баса. отсюда более острый звук, а в звуковухе мягкий ажно тёпленький Акустикой я конечно я ещё накручу немного баса, так как она у меня ещё не закончена, но не много.
То Серега не меньше баса, а много высоких - перекошенный тембральный баланс.
Че то надо делать, пока не заю
(24-02-2017 22:31)oleg2566 писал(а): То Серега не меньше баса, а много высоких - перекошенный тембральный баланс.
Че то надо делать, пока не заю
Именно такая Олег мысль у меня была самой первой сегодня, это при первом же включении ЦАПа. что б это выяснить я сразу начал переключать то на карту то на цап и вслушиваться выслушивая. Менял композиции. Я знаю. и сталкивался с таким положением перекосом как ты говоришь тональности. когда ВЧ СЧ перекрывает перекрикивает НЧ и кажется что баса меньше.
Ну так вот однозначного ответа я не получил. всё же я больше склонился к позиции что баса меньше (в два раза примерно), Но тем не менее я не исключаю полностью то, что может всё же выперло СЧ ВЧ и поглотило моё НЧ
Конечно буду разбираться и что то думать.
Вот это через Зв. Карту играет, вчера записывал у меня не было ещё ЦАПа. Хоть и вторая полу АС но всё же.
К сожалению, в записи, бас обрезался и самый цимус который именно ценен тут. это такой бархатная обволакивающая харизма звука. тут отсутствует
Думаю если записать это играя через ЦАПу. то запись будет мало отличатся. так как бас так же обрежется. Возможно будет немного отчётливее детали более прозрачно. А Это не интересно уже. Хочется показать в записи именно тот присутствующий объём и глубину.
(25-02-2017 21:54)Upgrader писал(а): Мне тоже очень интересно следить за развитием системы Сергея.
И звук интересный!
Тоже желаю удачи. И постоянно слежу за обновлениями.
Спасибо. я буду стараться
Вот сегодня, послушал повнимательнее и включал, свою тестовую соло- Богушевскую Иринушку Хотел бы придраться. но нет в голосе не нашёл ни искажений, ни технического привкуса. призвука. всё в порядке. Сделал только вывод. что к качеству музыки, система с ЦАПом стала более придирчива. так как если плохо отцифрована или записана. то это всё вылазит наружу без всякого стеснения, ничего в звуке нельзя спрятать или затушировать. Всё. нет ни вуалей ни одеял. ни мутного стекла. ничего нет и это не смотря на то что - 6п6с - тетрод и без ООС
Вот тут в записи (только что записал специально- стерео) извините там в соседней комнате телик был включён, его немного слышно. короче тут. уже голос мы слышим как КИЗ- это, как меня тут научили это звуковой образ который создан двумя колонками.
тут нужно учесть особенности, что уже звук почти не влазит в комнату и то, что конечно, фотик мой, не может записать и передать уже мои последние эксперименты. не тянет он такой звук записать поурезал пообрезал и приплюснул и тем не менее я буду идти вперёд!
Ещё обратите внимание. там контрабас щипковый аккомпанемент. в живую играет он громкий напористый. а тут в записи он уже приглушен совсем задавлен почти.
Вчера я ещё склонялся в большую сторону к звуковой карте, а ЦАП оставить пока в строну, но сегодня меня уже ЦАП перетягивает на свою сторону. Ну что ж, тогда я буду вытягивать Акустикой остальное. А это выравнивание тонального с помощью вытягивания НЧ. ничего, прорвёмся