И опять о выборе стиралки
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Буратино
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 928
Репутация: 444
|
RE: И опять о выборе стиралки / 16-02-2017 08:26
(15-02-2017 01:11)Жолудь писал(а): Так кто же эти милые и добрые люди? Де Биллы? Однозначно да! Простой кантри пипл которому не до сантиментов и не до чтения паспорта. Зачем приглашать сантехника, если у тебя частный дом? Сколько будет стоить обслуживание дома в год (электрика, сантехника, побелить-покрасить, наколоть дров, опять же)), если ты сам них#я не можешь-не умеешь? Дорого! Очень!!
Дядька, уверен, поручил подключение сыновьям, а им читать некогда - надо стирать.
Иначе, если вы все еще кипятите, Антiн Мухарський вже збираеться iти до вас саме, трясця!
Ребята сыграли на опережение))
PS У меня риторический вопрос: - лично Вы! много паспортов перечитали, когда появлялся в доме очередной усилитель, АС, или транспорт (CD/DVD читатель)? Без паспорта не конетктится? Только на чистоту)
Сначала конектим, потом читаем - это в лучшем случае, а так, чисто по-человечески, просто забываем об этой книжке. Почему? Ну, так не первый же девайс на памяти, нет?
Может у него этих машин 100500 штук было, которые сервис-мастер подсоединял. А тут чел решил сам отличиться. Надо оставлять людям шанс на творчество)
(Отредактировал 16-02-2017 в 08:43 Буратино.)
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
Игорь Губерман.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Буратино
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 928
Репутация: 444
|
RE: И опять о выборе стиралки / 16-02-2017 12:15
(16-02-2017 12:00)Corsar писал(а): У каждого человека свое "дорого" Кому то щи жидкие, кому то бисер мелкий. Товарищ на брабусе, покупающий стиралку и сушилку милле вряд ли сильно заморачивается на подсчете обслуживания дома тем более в 2003 году это копейки! А покупать дорогую технику, а потом экономить на обслуживании глупо. У нас здесь возник какой-то дурацкий спор ни о чем и из-за ничего.
На каком обслуживании экономить? Подключение - это не обслуживание. В те времена не было условия "подключает сервис милли" или чего-то похожего. Ну не знал чел о болтах, которые удерживают барабан в статическом положении, не давая амортизаторам работать. Не знал. Убить его теперь, что ли?
Ок, а что сделать с магазином, который торговал неофициалом от милли и, скажем, tv Loewe? А сервиса на Loewe у нас в Украине на тот момент вапще не было. В Москве было представительство)))
Всю эту премиум шнягу ремонтировал обычный сервис на Шлихтера, остатки которого щя доживают на Княжем Затоне. *матюшко & сo*
Веселые были времена - все зарабатывали и ничего не ломалось)))
(16-02-2017 12:09)синоптик писал(а): ...либо люди которые не вставая с дивана решают все проблемы телефоном... Надо полагать, это те кто поднялся легко и не из последней грязи.....
Отделили, наконец-то, зерна от плевел)))))
Бабки, тачки, телки (ферма) обычно же только у тех, кто поднялся легко. И у них же вся мудрость жизни, да?
Нувориши рулез)
(Отредактировал 16-02-2017 в 12:25 Буратино.)
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
Игорь Губерман.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sssamson3
Ветеран
Откуда: Воронеж
Сообщений: 12
Репутация: 5
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|