(02-03-2017 15:14)LX писал(а): Дико извиняюсь, что влажу в обсуждения про акаи...
У меня вопрос про hitachi LO-D D-900.
Почему дека воспроизводит чужую запись не проигрывая ВЧ частоты? Пишет прекрасно, свою запись воспроизводит отлично, а чужую нифига.
Головы крутить?
Судя по фото, в нем ковырялись.
Ролики не родные, однозначно.
Что там еще свернули попутно, остается только гадать.
Так про фото было сказано "из инета", я так понял для примера, другой деки.
Тем не менее, конечно, скучено может быть все что угодно
Да, то фото было с инета, но дека именно LoD-D900.
А вот конкретно моя хитача. И стрелочками я обозначил то как закручены болтики, т.е. в одном случае он более прижат, и наоборот. И головка, если смотреть на неё сверху как бы стоит по направлению этих стрелок.
(02-03-2017 20:26)LX писал(а): Да, то фото было с инета, но дека именно LoD-D900.
А вот конкретно моя хитача. И стрелочками я обозначил то как закручены болтики, т.е. в одном случае он более прижат, и наоборот. И головка, если смотреть на неё сверху как бы стоит по направлению этих стрелок.
Понял. Сэнкс.
Азимут регулируется болтом под шлиц (слева).
Остальные лучше не трогать.
Понял. Сэнкс.
Азимут регулируется болтом под шлиц (слева).
Остальные лучше не трогать.
Ну вот получается так, что если я голову выравниваю, ставя в ровень с роликами, т.е. чуть ослабляя болт, то ВЧ уходят. И уходят даже на записи. Т.е. в идеале (по слуху) головка должна быть малость на искосок. Но это же не верно я считаю?
На вашем фото головка стоит паралельно относительно той пластины, что позади её. И правая гайка более завернута. ВЧ-то на "чужих кассетах" не появляются, хоть своя запись отменная. А для того, чтобы вытянуть ВЧ с "чужих кассет" надо прижимать болт чуть ли не до упора. Но тогда опять же она криво стоит, но уже кривит в другую сторону. И вот если бы в этом состоянии еще и подтянуть те две гайки? Но как Тогда думаю все ОК было бы.
(02-03-2017 19:10)portrain писал(а): Мда, обидно , когда пластмасово-реверсный Техникс -501 пишет лучше массивного Акая-75-го. ...
501 Техникс пишет действительно лучше 75/95 Акая, у меня был 501 в 95 году, и сохранились его пара записей, звучат вполне на уровне на хороших, топовых и предтопловых деках, с моего бывшего 95 Акая записи звучат однозначно хуже, более вяло и плоско.
(02-03-2017 19:10)portrain писал(а): буду искать другую головку в акай. С креплением могут быть проблемы? Какие варианты предложите, чтобы минимум "работы напильником".
Ищите обычный Акаевский сэндвич, от простого 75-95 или более ранних GX моделей.
(02-03-2017 21:42)LX писал(а): И вот если бы в этом состоянии еще и подтянуть те две гайки? Но как Тогда думаю все ОК было бы.
Головка регулируется всеми винтами - азимут (1винт) кивок (1винт) и высота (все 3 винта). Для регулировки нужно иметь зеркальную кассету (или кассету с вырезом) и 2 тестовые кассеты (для установки высоты и азимута).
Но вначале надо убедиться что именно данная головка стоит неправильно, а не те кассеты с других магнитофонов записаны криво.
Можно, конечно, настроить и по заведомо правильной стереозаписи, но этот способ груб и требует навыка. Однако при определенной сноровке можно и попасть точно...
(02-03-2017 21:42)LX писал(а): Азимут регулируется болтом под шлиц (слева).
Остальные лучше не трогать.
Ну вот получается так, что если я голову выравниваю, ставя в ровень с роликами, т.е. чуть ослабляя болт, то ВЧ уходят. И уходят даже на записи. Т.е. в идеале (по слуху) головка должна быть малость на искосок. Но это же не верно я считаю?
На вашем фото головка стоит паралельно относительно той пластины, что позади её. И правая гайка более завернута. ВЧ-то на "чужих кассетах" не появляются, хоть своя запись отменная. А для того, чтобы вытянуть ВЧ с "чужих кассет" надо прижимать болт чуть ли не до упора. Но тогда опять же она криво стоит, но уже кривит в другую сторону. И вот если бы в этом состоянии еще и подтянуть те две гайки? Но как Тогда думаю все ОК было бы.
Регулировка положения головки осуществляется относительно траектории движения ленты. И если лента протягивается криво, то и оптимальные настройки будут кривые.
Выяснить причину этого вам без опыта будет сложно.
Кто подскажет параметры головки в Техниксе 501-м? Думаю такая же головка во всех новодельных двухкассетниках от Техникс. У меня есть один в идеальном коллекционном состоянии. А второй подубитый, с ушатаной головкой. Я хочу поставить простую , нереверсную головку. Так как внутри нет никаких подстроечников, то желательно ,чтобы головка подошла по параметрам к заводской.....дурная голова рукам покоя не даёт)))
(10-03-2017 11:34)portrain писал(а): Кто подскажет параметры головки в Техниксе 501-м? Думаю такая же головка во всех новодельных двухкассетниках от Техникс. У меня есть один в идеальном коллекционном состоянии. А второй подубитый, с ушатаной головкой. Я хочу поставить простую , нереверсную головку. Так как внутри нет никаких подстроечников, то желательно ,чтобы головка подошла по параметрам к заводской.....дурная голова рукам покоя не даёт)))
Гляну у себя в запчастях вроди как была голова такая без следов износа , если можно сделайте фото родной
Посмотрите в нете фото крепления AZ-головки (Technics AZ6-7)/. Лентопротяжка там одинаковая с Вашей (если выкинуть второй тонвал и схему управления подкорректировать). Там поймете как ставить стиралку и писалку. И, кстати, у RS-BX601-ой такой же ЛПМ.
Кстати, про второй (левый) тонвал. Я вот думаю, можно ли его убрать если не будет реверса? Понятно , что надо будет пасик покороче, могут быть ещё какие проблемы? Например в двухкассетном пионере 606-й реверс по любому используется при калибровке(дека в обратном направлении прослушивает тестовые записи с генератора, те. крутит головой ). Завтра посмотрю не задействовал ли реверс при калибровке в техниксе, просто не обращал внимания.
(11-03-2017 02:47)Mnemonik писал(а): Чем фотографировали, - очень классные фотки получились ? У меня с этим вечные проблемы.
Это очень старый фотик, я специально его держу для макро съёмки, Canon A470.
Занимался когда то ремонтом фотоаппаратов, реально лучше ни чего не встречал из мыльниц подобного типа, именно для макро ни по цветопередаче ни по качеству снимков в макро.
Наверняка есть какие то и другие хорошие модели, надо пробовать, но я себе этот оставил, мне он нравится и пока устраивает а там видно будет.
Функция супер-макро работает великолепно, можно снимать практически в упор к объекту, менее сантиметра.
Правда в нём одна болячка, периодически выходит из строя шлейф затвора в объективе, приходится менять, такие конструктивные особенности ни чего не поделаешь, новых шлейфов нет, а б/у имеет наработку.
Попадался ещё какой то очень древний Olympus тоже классный, но название вряд ли уже вспомню.
Доброго времени суток,Уважаемые форумчане! Имею Sony TC-K81, как говорится "один хозяин" Но, в году так 95-м головкам пришел капец,так и стоит в кладовой без головок. И вот сейчас обострилась болезнь-любовь к аналоговому звуку, решил восстановить и поэтому нужна помощь в поисках родных головок. Буду весьма благодарен
(12-03-2017 22:26)SerSh63 писал(а): Доброго времени суток,Уважаемые форумчане! Имею Sony TC-K81, как говорится "один хозяин" Но, в году так 95-м головкам пришел капец,так и стоит в кладовой без головок. И вот сейчас обострилась болезнь-любовь к аналоговому звуку, решил восстановить и поэтому нужна помощь в поисках родных головок. Буду весьма благодарен
По сервис мануалу голова называется RPF202-3602A
...реально грустная ситуация.
(12-03-2017 22:26)SerSh63 писал(а): Доброго времени суток,Уважаемые форумчане! Имею Sony TC-K81, как говорится "один хозяин" Но, в году так 95-м головкам пришел капец,так и стоит в кладовой без головок. И вот сейчас обострилась болезнь-любовь к аналоговому звуку, решил восстановить и поэтому нужна помощь в поисках родных головок. Буду весьма благодарен
успокоились и не паримся . найти такую новую голову за вменяемые деньги - это как встретить живого динозавра .