(20-06-2017 13:15)slavikk писал(а): Прогрев лампы таки дает о себе знать, пробовал переставить обратно на стоковую tungsram- совсем не то
Рад,что ты наконец решился поменять лампу,не смотря на неудачную попытку в спешке оценить её вклад ранее.
Для рациональной оценки нужно время.
Помимо прогрева,мало кто учитывает психологический фактор. Когда звук твоей системы не меняется долгое время, особенно когда цикл аудио материала не большой, происходит привыкание мозга к звучанию и не всегда,даже очевидно лучшие вещи кажутся лучше. Иногда даже наоборот - не привычными и не комфортными. Здесь нужно дать себе время. Во-первых привыкнуть, во вторых обьективно - прогрев. И через какое-то время, поставить старое. Если возникнет ощущение что вернулся старый добрый любимый звук - значит изменения не катят,а если не можешь поверить,как слушал это раньше - значит удар в точку ))
Сейчас очень рекомендую тебе попробовать демфирование входной лампы термостойкими силиконовыми колечками, над которыми ты любишь глумиться. Если без фанатизма - очень хорошо подходят силиконовые прокладки для вейп-устройств (моя лампа на фото). Стоят копейки. Если совместить с подбором силиконовых вибропоглощающих ножек, опять же есть варианты рабочие за копейки, то в сумме эффект будет очень заметен.
Ваня, почитай внимательно что я писал за лампу ранее, и не фантазируй! Какая спешка? У меня филипс 85-ая неделю была, брал у товарища послушать- я ее как раз очень внимательно послушал не снимая- на прошлом гибриднике ( я не говорю что везде так) дала более сухой и аналитичный звук, чего я в корне не люблю, и ее характер был слышен сразу как и у моей нынешней лампы- даже без прогревов сразу понравилась, а со временем еще лучше Еще с удовольствием попробовал бы лампы от siemens с позолоченными ножками, говорят они еще лучше по звуку- в общем пробовать надо, дойдет и до колец дело - всему свое время!
(20-06-2017 16:29)slavikk писал(а): Ваня, почитай внимательно что я писал за лампу ранее, и не фантазируй! Какая спешка? У меня филипс 85-ая неделю была, брал у товарища послушать- я ее как раз очень внимательно послушал не снимая- на прошлом гибриднике ( я не говорю что везде так) дала более сухой и аналитичный звук, чего я в корне не люблю.
Ну важность замены лампы мы с тобой обсуждали не однократно, и с чем ты как минимум не спешил, обосновуя неудачным опытом с филипс. Вот я написал, рад что ты решился продолжить эксперименты. Не вижу здесь никаких фантазий )
А на счет спешки,не думал что Вова тебе дал лампу на неделю.
(20-06-2017 17:02)MIXTYPA писал(а): Ну важность замены лампы мы с тобой обсуждали не однократно, и с чем ты как минимум не спешил, обосновуя неудачным опытом с филипс. Что я фантазирую?
А на счет спешки,не думал что Вова тебе дал лампу на неделю.
Какой Вова?? Лампу я у Игоря брал- товарища своего по работе, при чем тут Вова вообще? Вова (harpoon) привозил гибридник свой ко мне на сравнение- никакую лампу он мне не давал Ваня, не фантазируй на вольную тему, тем более о том, у кого я что брал...!
(27-04-2017 18:54)slavikk писал(а): ...... не думал что так трудно достать 85-ую лампу, которая как оказалось - довольно редкая на наших просторах и особо выбрать нечего...! Но смысл в подборе однозначно есть!
(20-06-2017 17:10)slavikk писал(а): Какой Вова?? Лампу я у Игоря брал- товарища своего по работе, при чем тут Вова вообще? Вова (harpoon) привозил гибридник свой ко мне на сравнение- никакую лампу он мне не давал Ваня, не фантазируй на вольную тему, тем более о том, у кого я что брал...!
У Вовы( в последствии у меня) стоит лампа именно Филлипс, что дало мне основания полагать.
Возможно я что-то не допонял, где то ты не досказал.
Реагировать можно проще, я не поджигать у тебя здесь пришел. Проехали.
Удачи в построении системы.
(22-06-2017 05:32)Remontnik писал(а): Пацаны,а то количество трансов шо я насчитал под капотом ваших гибридников, оправдывает звук или в угоду дизайна их столько насовали?
Для красоты конечно , и для веса- чтобы ветром не сдувало!
Послушал звук системы Славика после замены лампы. Удивительные изменения!
Если раньше звук был (для меня) такой, что вроде и не придерешься, но и совершенно безэмоциональный, то есть скучный и не интересный, то сейчас - просто шик и блеск!
Если кратко, то (НА МОЙ СЛУХ):
тональный баланс - идеальный;
сцена - потрясающая (мало у кого стена звука, особенно с учетом полочников);
сибилянты и прочие артефакты - незаметно-комфортные;
воздух и размер образов - не гипертрофированные, близкие к натуральным.
И даже атаки появились, которых раньше не было совсем!
То есть усилитель - классный! Реально классный.
Сейчас система уперлась только в акустику.
Отдельно хочу коснуться кабельного хозяйства ТС.
На мой взгляд, Славик - единственный мастер на Украине, который делает (собирает) действительно не уступающие дорогим фирменным кабели. Причем ему не надо это афишировать, рекламировать, потому что я знаю, от каких и за сколько денег фирменных кабелей отказываются люди после знакомства с его кабелями в своих, иногда ОЧЕНЬ дорогих, системах.
Когда он принес мне свой кабель на послушать, то было с первых звуков такое впечатление, что он давно сроднился с моей системой. Если бы не полный комплект ZU у меня, я бы докомплектовал свою систему именно его кабелями.
Рекомендую для прослушивания!
(для умников - я НЕ продаю его кабели, он не платит мне за рекламу, и ИНХ).
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Спасибо Дима, приятно слышать такое от человека, который имеет прямое отношение к живой музыке и звуку живых музыкальных инструментов, я всегда прислушиваюсь к твоим советам и стараюсь мотать на ус полезное для себя)), у тебя есть чему поучиться и в плане построения системы и в восприятии и анализе звука!
По замене и прогреву лампы: перепробовал штук 7 лампочек точно, я конечно предполагал, что разница будет заметной (характер изменений было слышно сразу), но не думал что одна лампа может кардинально улучшить звук!.... собирался даже конденсаторы прошерстить и что-нибудь покошернее поставить, но пока не буду, сейчас все нравиться, как раз появилось то чего не хватало- скорость возросла и артикуляция в нч улучшилась, подожду еще какое-то время, может еще что-то изменится. А там будет видно.. Менять ас буду конечно же, пока в планах!
После твоей акустики конечно мои полки с фазиком совсем не то пальто, но согласись, и они недурно звучат, по крайней мере инструментал и вокал с джазом слушать можно!
Насчет кабелей, я не считаю себя мастером- это слишком громко, и к этому нужно идти еще очень долго, и много чего изучить и познать, пока все скромно, для того чтобы чего то достичь - могут пройти годы... не все так просто как может показаться
(13-07-2017 14:05)slavikk писал(а): Насчет кабелей, я не считаю себя мастером- это слишком громко, и к этому нужно идти еще очень долго
Тогда всем украинским кабельных дел мастерам как называться?
Самопальщики-подельщики (от слова "поделка")?
С другой стороны, если кабели назвать "SILVER GOLD PLATINUM GRAND MASTER SUPER SOUND", то ты автоматически станешь Мастером
(и ценник х2).
(13-07-2017 14:09)serpens писал(а): Тогда всем украинским кабельных дел мастерам как называться?
Самопальщики-подельщики (от слова "поделка")?
С другой стороны, если кабели назвать "SILVER GOLD PLATINUM GRAND MASTER SUPER SOUND", то ты автоматически станешь Мастером
(и ценник х2).
Я уважаю труд всех людей, которые делают своими руками любые вещи, связанные со звуком, проще простого критиковать и осуждать, а вот сделать что-то стоящее самому оооЧень непросто, а по поводу названий- так это дело вкуса и фантазии , но наверное важнее всего суть, а не "красивая упаковка"
(13-07-2017 16:37)Remontnik писал(а): Золотые слова, тоже самое и я сказал Славику
Очень понравилась связка :дюна +цап
Акустика простенькая, но на свои деньги хорошая, все равно, чем больше слушаю акустики разной, тем больше склоняюсь к оформлению закрытый ящик или вариовент( были у меня недолго dynaudio contour 1 старые вариовенты ), потому что в типовых квартирах 12 этажек с высотой потолка 2,6м, они гораздо корректнее и точнее работают в области нч и лучше сцену формируют, а так как я слушаю в ближнем поле, думаю что крупных полочников в закрытом/вариовент оформлении будет достаточно для комнаты 20кв в ближайшем будущем, тем более что напольников у меня немало было( с ними сцена вся в кухне формируется реально, в ближнем поле не то )
В связке дюна+ цап стримлок немалую роль играет, да и ЛБП хочу еще установить чтоб в итоге Data-reader получить в полноразмерном корпусе
Хочу столкнуть в самое ближайшее время (завтра будет в Харькове) твиковый soundaware d200 с нашумевшим мариупольским датаридером.Во будет батл
Думаю тема многим интересна
(13-07-2017 17:18)Remontnik писал(а): Хочу столкнуть в самое ближайшее время (завтра будет в Харькове) твиковый soundaware d200 с нашумевшим мариупольским датаридером.Во будет батл
Думаю тема многим интересна
"Казань брал, Астрахань- брал! Soundaware? - не брал Тоже интересно, какая разница между
(13-07-2017 16:40)Тибетский Ламер писал(а): Эх... а были же вполне вменяемые Acoustic Energy Aelite 3. Ну что ж - тогда значит копить
на Cremona Auditor, без М, которые на Ривэлэйторах.
В любой акустике свои плюсы и минусы есть , AE классно электронику, рок и энергичные стили играет, Sonus- инструментал, джаз, лаунж, и более спокойные , тут каждому свое, да и то что играет все- стоит совсем других денег и вложений в остальную обвязку для раскрытия, у меня под мои жанры в ближнем поле сонус предпочтительнее, пока... а дальше будет видно, сейчас те же pmc twenty 22 на вторичке за смешные деньги можно взять, да и вообще вариантов масса- надо слушать и пробовать
(13-07-2017 17:18)Remontnik писал(а): Хочу столкнуть в самое ближайшее время (завтра будет в Харькове) твиковый soundaware d200 с нашумевшим мариупольским датаридером.Во будет батл
Думаю тема многим интересна
О данном сравнении можно почитать здесь с поста 36
В принципе, довольно предсказуемый результат, мариупольцы сделали отличный цифровой транспорт, у себя тоже слушал несколько стримеров в качестве транспорта и по аналогу- и в обоих случаях они ощутимо уступили связке стримлок+цап даже без лбп в дюне, справедливости ради, недавно сравнивал дюну со стримлоком в качестве транспорта с топовым cd- транспортом Accuphase конца 90-х, вот он ощутимо обыграл стримлок, опять же- слушали фирменные cd против аналогичных записей lossless с сети, ну и стримлок в дюне без лбп, поэтому не знаю насколько корректно такое сравнение, но разница была в пользу Accuphase