(17-08-2017 21:59)Dimoks2 писал(а): В каком именно?
Да в любом. Разгруженный подшипник шпинделя никакой тряски не боится. Самое нежное место - подшипники тонарма. Тонарм я бы зафиксировал получше. И проверить регулировку не помешало бы, чтобы люфтов в подшипниках не было. А дальше без разницы, как ему ехать: рядом с Вами, или где-то в багажнике. Конечно, при погрузке его могут бросить/уронить, но надёжная коробка, пенопласт, "пупырышки" спасут. При этом нагрузка на подшипники того же тонарма вряд ли будет намного больше, чем при тряске в пути, где бы он ни ехал. Я уже не говрю о том, что, как говорят, главная ценность 1200-го - привод, а не тонарм. А привод с корпусом Вы по-любому довезёте.
Представьте себе. Приходите вы в гости к своему товарищу, тили-тили, трали-вали. Вобщем слово за слово, нота за ноту, и он вам предлагает в качестве очередного эксперимента послушать его "голову", да еще и установленную на таком же sme-шелле как у вас. Классно! И вдруг выясняется, что потерялся (а может быть его и не было вовсе)) защитный колпачек иглы. Ужас. А зуд уже начался, надо что-то делать!!!
Не отчаивайтесь! Все что нужно для транспортировки такого шелла находится у вас под рукой. Идем на кухню (балкон, в кладовку, в погреб...). Берем обычную банку, желательно чистую). Можно трехлитровую, но лучше наверное пол-литровую).
Подбираем к ней плотную капроновую крышку. Берем острые ножницы с широкими ножами и делаем отверстие такого диаметра, чтобы туда вошел ваш шелл. Но это еще не все. На sme-шелле присутствует направляющий штифт (назову его так). Делаем канцелярским ножом надрез в любом месте окружности отверстия так, чтобы в него без усилия вошел штифт. А дальше все элементарно. Вставляем в отверстие шелл, проворачиваем его на 180 градусов. Крышечку на баночку и закрываем. Все! "Рыбка в банке"!
Надеюсь всем понятно, что с ножницами и шеллом надо обращаться очень аккуратно.
ЗЫ: вчера четыре человека ржали над этой херней, но факт остается фактом
То есть-остаётся одна 33-я скорость и не отводится ролик от вала двигателя и поверхности диска.На мой взгляд-не совсем удачное решение.Ленко хороша тем,что имеется весь набор скоростей,а отвод ролика должен быть обязательным.
(13-01-2018 15:22)element писал(а): То есть-остаётся одна 33-я скорость и не отводится ролик от вала двигателя и поверхности диска.На мой взгляд-не совсем удачное решение.Ленко хороша тем,что имеется весь набор скоростей,а отвод ролика должен быть обязательным.