(08-11-2017 15:56)Kir9790 писал(а): У меня яркая акустика Дали и НАД. Как ни старался услышать яркость от этой связки - ни разу не получилось.
Все познается в сравнении))) Фокал намного ярче Дали. От Фокала я избавился после двух лет привыкания, так и не привыкнув. А вот Дали у меня прижились на кухне и очень радуют своей подачей (правда Лектор - не люблю я ленточники)))))
Про НАД - тут у всех разные системы. У меня были яркие колонки и источник сетевой плеер ямаха 2000. Может это все давало яркости. Но без сожалений заменил НАД на Quad 99, а потом на T+A.
(09-11-2017 12:10)Тибетский Ламер писал(а): Ого... и это все про Ямаху?
Ямаха разная бывает)))) в 2007 был в Токио в музее Ямаха Мьюзик..... ехххх там такие усилки стояли(((( просто хочется такой красотой обладать.... и неважно как она звучит))))
(09-11-2017 12:22)Anton605 писал(а): Фокал намного ярче Дали
Жуть
(09-11-2017 12:22)Anton605 писал(а): От Фокала я избавился после двух лет привыкания, так и не привыкнув. У меня были яркие колонки и источник сетевой плеер ямаха 2000. Может это все давало яркости. Но без сожалений заменил НАД на Quad 99
Если НАД - глуховат, а вы сменили его на другой усилитель, и пишете, что в звуке пропала яркость, то... насколько ж глухим должен быть этот новый усилитель - даже трудно себе представить .
ИМХО править кривизну АС и источника усилителем, ещё более кривым но в обратную сторону - неправильно. Но тут уж - хозяин барин конечно.
(09-11-2017 12:38)Kir9790 писал(а): Если НАД - глуховат, а вы сменили его на другой усилитель, и пишете, что в звуке пропала яркость, то... насколько ж глухим должен быть этот новый усилитель - даже трудно себе представить .
Тоже сразу так подумал. Потом перечитал внимательно и вроде как автор строк пишет о предполагаемой яркости АС и источника Ямаха. А свой НАД он просто поменял без сожаления и вроде как без привязки к яркости насколько я понял.
Кводы не слышал, к сожалению, но читать, что они глухие не доводилось.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(09-11-2017 12:51)VNV73 писал(а): Кводы не слышал, к сожалению, но читать, что они глухие не доводилось.
Аналогично. Много отзывов слышал про 405 Квод, и ни разу не упоминалось, что они глухие. Здесь правда речь идёт о другом Кводе... на всё равно с трудом верится, что он может быть настолько глухим.
I don't care about their different thoughts... Different thoughts are good for me...
(09-11-2017 12:10)Тибетский Ламер писал(а): Ого... и это все про Ямаху?
Не знаю на счет семисотого, но регулярно у друга слушаю A-S2100 - потрясающе комфортный звук, мягкие аналоговые ВЧ. Очень зачетный аппарат. Немного не хватает динамики - это есть, на тяжелой музыке - иногда слишком спокоен и аналитичен по студийному, но при этом тональный баланс ровный без перекоса в СЧ/ВЧ, НЧ - очень убедительные. Общий характер звука даже немного темноват, я бы сказал.
Этот Пионер не берите ни в коем случае, особенно под тяж он точно совсем не годится, вялый, ватный, раздутый и медленный бас, невнятная, мутная и заторможенная сцена, на громкости всё сваливается в кашу, у меня был А-676 короткое время, это то же самое практически, что и 616, отдал его назад и вздохнул с облегчением. Под тяж нужен сочный, отчётливый и "быстрый" усилитель, к примеру Харман, а из вашего списка наиболее подходящий Сони 730ЕС.
(09-11-2017 12:15)nik_nakone13 писал(а): Я могу только точно сказать что 356 хуже Luxman L210. Может это такая разительная разница была в моём тракте, но NAD этот был у меня в России лет пять и тут я купил снова NAD и года полтора слушал. Люксман его порвал просто.
Люксман купил из интереса когда тут на форуме про него начитался и честно думал что вот проверю и успокоюсь. Типа древний хлам ведь. Успокоился пока что с приобретением L510)))
(09-11-2017 13:55)Dmitry Golofast писал(а): Не знаю на счет семисотого, но регулярно у друга слушаю A-S2100 - потрясающе комфортный звук, мягкие аналоговые ВЧ. Очень зачетный аппарат.
С тысячной Ямы уже начинается звук
А что ниже в линейке-костыли
Dmitry Golofast, тысячную и двухтысячную из новой линейки не слышал, ничего не могу сказать. Ямахи 80-х, 90-х, произвели унылое впечатление. Неотесанный, как казарменный юмор звук. Понравился проф-мощник, из старых. Не "легендарный" Р-2200, что-то попроще.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(09-11-2017 11:55)Anton605 писал(а): Я вот о чем задумался, а может лучше АС поменять? реально Yamaha A-S700 - вполне неплохой усилок, очень детальный и с хорошим басом... я бы даже его оценил выше NAD C356bee. Другой вопрос, что он не спелся с КАВами (China Audio Video). И вообще эти КАВы будут сложной нагрузкой для многих усилителей. Но если ковыряться, то может и усилитель взять от КАВ? Но, остается у меня ощущение, что КАВ не самые роковые колонки.
Нет,АС под рок - отлично,и не только под рок. Как-то сравнивал их с MA silver rx8 - MA громче,это да, чуйка выше где-то на 3 дб,но по всем остальным параметрам...не то пальто,правда направленность на ВЧ меньше,но если сидеть в кресле,а не ходить по комнате,то направленность особо не важна) Так что только КАВ,только хардкор) Насчет родного усилителя - я тоже об этом подумал)
(09-11-2017 16:06)nik_nakone13 писал(а): Я потихуньку вкушаю. Сейчас за 530 тогруюсь)))
Нет смысла менять 510 на 530, поверьте - это в принципе одно и тоже, только 530 помощнее... А вот L-540, а тем более L-570 - это "совсем другая песня"!
Поэтому, пока есть 510-ый, копите деньги и берите L-540 или его предшественника L-550 (L-560). Все это проходило через мои руки и уши, говорю Вам ответственно...
(09-11-2017 11:36)PnL писал(а): Именно поэтому, ТС ничего о своей идеологии не говорил и о системе, которую строит. Себе я бы строил основную систему с Винсентом, вторую с Денсеном - если из покупных в таком бюджете.
ээээ....даже не знаю что ответить,что вы подразумеваете под идеологией и как это применимо к качественному звуку? Звук по моему разумению должен быть,во-первых,близок к оригиналу,а во-вторых должен быть максимально прозрачным,динамичным и с мощным, предельно четким басом. Колонки с маленькими басовиками так делать не могут,имхо,и чем выше громкость,тем это очевиднее) То исключение,которое довелось послушать: Dynaudio evidence(высокие такие) и Dynaudio contour полочники с метал.пластиной под динамиком,надеюсь я ответил на ван вопрос.
(09-11-2017 16:43)Тибетский Ламер писал(а): Psyblondin, дохловат. Так какой бюджет? Взяли бы Vincent SV-234
С этого момента поподробнее,вы о какой конкретно модели? Я про кав. Модель CAV A8M,та,что с двумя трансформаторами,не в курсе как она? Винсент, как бы,если новый - вообще неподъемно,если б/у - рассмотрю варианты.Бюджет по максимуму - 600-700у.е.
(09-11-2017 16:06)Remontnik писал(а): С тысячной Ямы уже начинается звук
А что ниже в линейке-костыли
Пожалуй таки да( Даже не так,не начинается,а качественно переходит на иной уровень,это да.
Судя по начинке cav a8m сделает ту же яму 700 или над 356 одной левой. Общался с одним американцем, у которого с cav md-ii долго играл над 356, затем он перешёл на cav a8m, говорил небо и земля. Просто я вот только на днях узнал, что их много модификаций, один в форм-факторе двойного моно, в другом транс один, а пред ламповый, они все одинаковые спереди, а даже компоновка разъемов сзади разная совершенно,не говоря уж про кишки. Мне нужна версия с двумя трансами.
(09-11-2017 16:06)nik_nakone13 писал(а): Я потихуньку вкушаю. Сейчас за 530 тогруюсь)))
Какие АС планируются для 530?
(09-11-2017 16:44)Виктор С. писал(а): Нет смысла менять 510 на 530, поверьте - это в принципе одно и тоже, только 530 помощнее... А вот L-540, а тем более L-570 - это "совсем другая песня"!
Поэтому, пока есть 510-ый, копите деньги и берите L-540 или его предшественника L-550 (L-560). Все это проходило через мои руки и уши, говорю Вам ответственно...
А, как 510й справляется с роком, ну пусть не с митолом...., а с хард роком?
(07-11-2017 23:39)Psyblondin писал(а): Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите определиться с выбором интегральника (на замену своей Яме A-S 700) среди нижеуказанных моделей! Комната 22 кв.м. Акустика Cav MD-IIS http://www.cav-audio.com/getinfo.php?t=2...14&aid=903 Слушаю разную музыку,но отдаю предпочтение той,что потяжелее) (от пост-рока и прог-рока и до брутал дезкора).В общем звук должен быть детальным,с высоким(в рамках соотв. категории) разрешением и мощным,плотным басом - одним словом,чтобы шестиструнная басуха и восьмиструнные баритон-гитары с дабл-битами не сливались в кашу.Выбор лежит строго среди след. моделей :
1.Pioneer a-616 - мне многие советовали его,как наиболее подходящий вариант под тяж в своем классе.
2.Arcam delta 290 - выглядит, конечно, простоватенько, но в инете все хвалят.
3.SONY TA F 730 ES - вроде серьезный аппарат весом под 20кг,один из старших в линейке.Говорят хороший универсальный аппарат,но отзывы о нем встречал разные.
Заранее спасибо)
Ну что же,товарищи аудиофилы,выбор сделан - это родной,для моей акустики, CAV A8!
В общем,прям мини-обзор такой накатал.
Это монстроидальный многоканальный усилитель(а не ресивер) весом,без малого,35кг(фото прилагаются)! Почему это не ресивер? Хотя бы потому,что в нем полностью отсутствует видео-секция,какие-либо дсп-настройки и пр.финтифлюшки,аналоговые входы только для стерео-сигнала, многоканал можно подать только по оптике. Усилитель рассчитан на работу с основной акустикой как в чистом стерео-варианте,так и с би-ампингом,но,забегая наперед,скажу,что мне биампинг не зашел,остановился на чистом стерео. Сконструирован усилок по схеме двойное моно + отдельная плата преда и отдельно сюрраунд каналы,на фото видны только платы фронтальных и НЧ(для би-ампинга) каналов,остальное на нижнем ярусе,которого не видно.Пожалуй,это самая музыкально-ориентированная версия А8,так как во всех послед-х модификациях уже появилась видео-секция,вместо 2-х трансов поставили 1,а кондеров по питанию не 8 здоровых банок,а только 4.Конструктивно данная версия является прародителем интегральника А12,а не последующих версий А8.
Собственно звук. Характер совсем не такой,как у Ямахи а-с 700. CAV более музыкальный,что ли - звук более мягкий и прям бархатистый,при этом бас более плотный и фактурный,чем у ямы.Верха менее яркие,как бы описать,шелковистые,что ли.Очень серьезная динамика - оркестр прозвучал шикарно.Но самое главное вокал - он стал звучать как вживую, очень удивительно,жена аж расплакалась на балладах. Ранее с ямой бывало проскавикали сибилянты - но я думал что такая особенность АС.Но нет! Теперь на сибилянты нет даже и намека! Кроме того,КАВ на маленькой громкости звучит определенно более полноценно,чем Яма.
У ямы был такой характер подачи - вытащить все второстепенные детали на первый план,вроде детальность кажется выше,но звук получается плосковатый,пусть и с широкой стерео-панорамой. У КАВ второстепенные детали стоят на своем месте - масса деталей сразу не бросается в уши,но глубина сцены значительно возросла и стала более упорядоченная.На ДСД Стравинского(про Жар-птицу кажись) это особенно заметно.
Одним словом,звучание вокала(особенно его),инструменталки,джаза,классики, электроники,старого рока и баллад выросло на абсолютно новый уровень! Но...есть одно но! Тяжеляк,он звучит конечно с плотным басом,четким ритмом и крайне разборчивым вокалом(даже дикий гроул стал понятен - очень странное ощущение),но эта вот бархатистость и шелковистость никуда не делась...нет в звуке дисторшна той агрессии и резкости,что была на ямахе!
Одним словом,я в смятении,ув.форумчане,помогите советом! Как можно добавить резкости и агрессии моему сетапу? Усилитель мне понравился,другие жанры он отыгрывает просто отлично,да и красивый,сцуко. Чем можно подправить звук? Может ЦАП заменить? У меня он на вольфсонах 8741в параллель(AudioGD),эти цапы считаются довольно темными,плотными,и мягкими по звуку - может заменить на чо-нить на Сабре? Провода, в конце концов,могут ли заметно повлиять?