При её конструктиве и не соответствующем ему ценнике, назвать её правильной не получается.
Пересылать это крайне не рекомендуется, пересылки заканчиваются погнутой стенкой шасси на которой закреплён сетевой трансформатор, нарушением паек всех разъёмов вертикально установленных плат, и убитием индикаторов. К слову сказать, индикаторы только для вида на этой деке, в работе они никакие, очень вялые.
К слову , скорость работы индикаторов переключается . Так что основная их проблема не в этом .
А что с ценой не так ? И при чем здесь она ?
Вроде обсуждалось отличие автомата и ручной калибровки по двум точкам .
Я показал , что есть деки с ручной трехточечной . Это не единственный представитель . Есть еще .
И так ли плоха компромиссная ? Если не брать совсем нетиповые ленты , то все нормально .
(30-12-2017 21:05)DjAndy писал(а): Автоматический калибратор всегда лучше чем ручной по BIAS и LEVEL.
Уже 100 раз объяснял, и ещё раз скажу, - автокалибратор подстраивает ТРИ параметра - Bias, Level, и Equalisation, т.е., он производит подстройку уровня ВЧ на запись.
Ручной калибратор позволяет только Bias и Level настраивать, причём, подстроив уровень, высокие частоты подгоняются Bias-ом... а такого нельзя делать.
Полно автоматов без EQ, как и полно ручников с EQ.
(30-12-2017 21:27)DjAndy писал(а): При её конструктиве и не соответствующем ему ценнике, назвать её правильной не получается.
Пересылать это крайне не рекомендуется, пересылки заканчиваются погнутой стенкой шасси на которой закреплён сетевой трансформатор, нарушением паек всех разъёмов вертикально установленных плат, и убитием индикаторов. К слову сказать, индикаторы только для вида на этой деке, в работе они никакие, очень вялые.
Это почему же Alpine AL-85|Luxman K-04 не правильные деки ?!
Вполне достойные аппараты!
Если Вам не посчастливилось владеть данными аппаратами, не несите ересь, как вещий...
Alpine AL-85 весьма достойный аппарат и при правильных/ровных руках показывает очень достойные результаты.
Ценник у всех топовых или близких к топу аппаратов не слабый =)
Индикаторы в деке имеют 2 режима работы, и в обоих режимах они весьма шустро работают, так что очередная ересь.
Дроконы тоже при пересыле иногда страдают, у них вообще лпм уходить, и ничего их продолжают покупать.
(30-12-2017 21:27)DjAndy писал(а): При её конструктиве и не соответствующем ему ценнике, назвать её правильной не получается.
Пересылать это крайне не рекомендуется, пересылки заканчиваются погнутой стенкой шасси на которой закреплён сетевой трансформатор, нарушением паек всех разъёмов вертикально установленных плат, и убитием индикаторов. К слову сказать, индикаторы только для вида на этой деке, в работе они никакие, очень вялые.
Андрей имел в своей коллекции Люксман К-03,Альпины не было,но это практически одно и тоже.Где ты там увидел вялые индикаторы ума не приложу,по моему шустрее не бывает.Звук приемлемый,ценник завышенный но не на много.Если взять то у половины топовых дек он завышен,пример тот же Пионер CT-A1 не стоит он тех денег,которые за него просят,а в жизни все наоборот,спрос рождает цену.
Ударили по левой щеке? Снеси им голову! Запомни,ни один удар,кроме солнечного ,не должен остаться без ответа.
(30-12-2017 16:08)Sonor писал(а): Нет, так как на более удачной по воспр. деке, с более правильным и качественным УВ, слышно, что запись получилась хорошая, то есть УЗ проблемной по УВ деки записал всё как надо.
А на магнитофоне-писателе звучит плохо? Это означает лишь то, что в проблемной деке хуже связка УВ+УЗ. Т.е хуже сквозняк. Повторюсь собственную запись магнитофон должен читать идеально, иначе он не настроен. Даже имея "якобы плохой УВ", в записи все должно быть скомпенсировано.
Пример.
У Акаев стоит нестандартный УВ с завалом по ВЧ (так задумано производителем). На самом Акае все отлично - потому что все скомпенсировано. При перестановке в Нак Акаевская запись звучит более звонко, потому что у Нака УВ без завала, а запись Акая сделана с подъемом. Но такой эксперимент некорректен потому что в результате перестановки кассеты из Акая в Нак мы получили незеркальность характеристик и, следовательно, другое звучание. На слух может показаться, что получилась "лучшая" запись, (т.е "лучший УЗ") однако это не так. Запись Акая получилась просто под свой УВ.
(30-12-2017 21:05)DjAndy писал(а): Ручной калибратор позволяет только Bias и Level настраивать, причём, подстроив уровень, высокие частоты подгоняются Bias-ом... а такого нельзя делать.
Есть деки и с ручной калибровкой эквализации. Но их в массе мало, это верно!
Кстати, алгоритм калибровки по поиску максимальной отдачи на СЧ, а потом подстройки коррекции реализован в 700 и 1000 Наках второго поколения, а также, (как это не смешно) в вышеупомянутой Д-5500 (с отличием что четвертая частота там 14кГц, а не 20, как в Наках). Правда, ввиду примененной головки деку 5500 это не спасло...
(30-12-2017 21:45)speedster писал(а): Я показал , что есть деки с ручной трехточечной . Это не единственный представитель . Есть еще .
(30-12-2017 21:45)speedster писал(а): Вроде обсуждалось отличие автомата и ручной калибровки по двум точкам .
[...]
И так ли плоха компромиссная ? Если не брать совсем нетиповые ленты , то все нормально.
Андрей, ты же сам понимаешь, - тот же хромовый Maxell попадался с большим разбросом характеристик в зависимости от вариантов кассет и их года выпуска, и настройка обычным калибратором по Bias и Level на некотрых Maxell вообще не попадала, искажения были явно слышны. На нормальном автокалибраторе настраивалось под все Maxell всегда максимально хорошо, что меня кстати удивляло.
(30-12-2017 23:05)Bayer007 писал(а): Полно автоматов без EQ, как и полно ручников с EQ.
"Полно" без EQ - автоматы в Onkyo и в AKAI GX-9.
Ручники с переключателем EQ у отряда SONY ES, которые в итоге никто не оставляет основной декой для прослушивания, и у нескольких моделей других марок, в подавляющей же массе ручники без EQ.
А вообще, если не трудно, набросайте списочек аппаратов с ручником и EQ.
Особенно интересны ручные калибраторы с переключателем EQ на 32 и больше положения.
Нет таких? Только на 3 положения? Так в чём дело то? В чём достоинства ручных калибраторов? Я их не вижу вообще, кроме одного - видно в каком положении ручки регулировок.
(31-12-2017 00:19)Slik писал(а): Если Вам не посчастливилось владеть данными аппаратами, не несите ересь, как вещий...
Слова выбирайте для общения. Ок?
Мне посчастливилось поизбавляться от них. Были у меня эти деки, покупал как и все - из-за дизайна и "волшебного звука", который хотелось услышать, и в ремонт присылают периодически.
(31-12-2017 00:19)Slik писал(а): Alpine AL-85 весьма достойный аппарат и при правильных/ровных руках показывает очень достойные результаты.
"Правильные руки", насколько я в последнее время всё больше убеждаюсь, у крикунов что денег выложили, не соображающих ничего в технической части, и зачастую без слуха.
Один из таких мне доказывал: - "Ты со мной не спорь, я профессионал в звукозаписи. Все кассеты, - нормал, хром и метал, нужно слушать на 120мкс. На 70мкс звук неправильный. И эквалайзер обязательно."
О чём с такими говорить, если оно упёртое в своём неправильном мнении.
Раздел мануала по калибровке AL-85 читали? BIAS в этой деке настраивается по максимуму отдачи на 800Гц, т.е. по MOL. А это не соответствует минимуму искажений и правильной настройке BIAS.
Вот вам и "правильные/ровные руки".
(31-12-2017 00:19)Slik писал(а): Индикаторы в деке имеют 2 режима работы, и в обоих режимах они весьма шустро работают, так что очередная ересь.
Давайте остановимся на компромиссе, - для Вас индикаторы шустрые, для меня вялые.
(31-12-2017 00:19)Slik писал(а): Да и еще какая дека пишет на все 4-ре типа лент ?
А Вы регулярно пишете на все 4 типа лент? Очень сомневаюсь что у Вас все 4 типа лент имеются. Не говоря о том что большинство пользуется двумя первыми типами, четвёртый на полочке для красоты в очень небольшом количестве.
(31-12-2017 01:26)Евгений1 писал(а): Где ты там увидел вялые индикаторы ума не приложу,по моему шустрее не бывает.
Намного шустрее у 1000 Tri-Tracer, реально информативные индикаторы, каждое колебание подчёркивают, по визуальному восприятию с ними даже большинство люминисцентных и светодиодных не сравнится, одни из лучших индикаторов что мне приходилось видеть.
Люксмены, в отличие от Альпайнов, имеют свой, более качественный ЛПМ, а не обычный вездесущий Санкио.
(31-12-2017 01:26)Евгений1 писал(а): Звук приемлемый,ценник завышенный но не на много.
Вот, - звук приемлемый... Смысл платить больше, если такой же звук можно получить дешевле, в одном из многочисленных клонов Alpage AL-300, с одной лишь разницей - головки записывающие там ферритовые, не прописывают так Metal. И что?
Ладно. Всё равно каждый останется при своём мнении.
С наступающим всех!
```````
Да, ещё из недостатков AL-85, - мягко говоря не очень качественные разъёмы, из-за которых плавает несколько параметров в разных режимах работы при шевелении плат.
Хорошие в вашем экземпляре разъёмчики, или не очень, можно проверить при прослушивании в наушниках со встроенного ушника, достаточно постучать пальцами по крышке аппарата за кассетоприёмником.
Если услышите шёрох в такт постукиванию, вам не повезло.
(31-12-2017 09:25)DjAndy писал(а): "Полно" без EQ - автоматы в Onkyo и в AKAI GX-9.
Ручники с переключателем EQ у отряда SONY ES, которые в итоге никто не оставляет основной декой для прослушивания, и у нескольких моделей других марок, в подавляющей же массе ручники без EQ.
А вообще, если не трудно, набросайте списочек аппаратов с ручником и EQ.
Особенно интересны ручные калибраторы с переключателем EQ на 32 и больше положения.
Нет таких? Только на 3 положения? Так в чём дело то? В чём достоинства ручных калибраторов? Я их не вижу вообще, кроме одного - видно в каком положении ручки регулировок.
Приличных дек, я так понял, Вы практически не видели
Иначе бы знали как работает автомат у Nak CR7 и ручнмк у Тик Z5000/6000
С гаступающим,
(31-12-2017 09:50)Bayer007 писал(а): Приличных дек, я так понял, Вы практически не видели
Иначе бы знали как работает автомат у Nak CR7 и ручнмк у Тик Z5000/6000
С гаступающим,
Да да , расскажите , как работает калибратор у CR-7 .
(31-12-2017 09:25)DjAndy писал(а): Андрей, ты же сам понимаешь, - тот же хромовый Maxell попадался с большим разбросом характеристик в зависимости от вариантов кассет и их года выпуска, и настройка обычным калибратором по Bias и Level на некотрых Maxell вообще не попадала, искажения были явно слышны. На нормальном автокалибраторе настраивалось под все Maxell всегда максимально хорошо, что меня кстати удивляло. "Полно" без EQ - автоматы в Onkyo и в AKAI GX-9.
Ручники с переключателем EQ у отряда SONY ES, которые в итоге никто не оставляет основной декой для прослушивания, и у нескольких моделей других марок, в подавляющей же массе ручники без EQ.
А вообще, если не трудно, набросайте списочек аппаратов с ручником и EQ.
Особенно интересны ручные калибраторы с переключателем EQ на 32 и больше положения.
Нет таких? Только на 3 положения? Так в чём дело то? В чём достоинства ручных калибраторов? Я их не вижу вообще, кроме одного - видно в каком положении
Да, ещё из недостатков AL-85, - мягко говоря не очень качественные разъёмы, из-за которых плавает несколько параметров в разных режимах работы при шевелении плат.
Хорошие в вашем экземпляре разъёмчики, или не очень, можно проверить при прослушивании в наушниках со встроенного ушника, достаточно постучать пальцами по крышке аппарата за кассетоприёмником.
Если услышите шёрох в такт постукиванию, вам не повезло.
плавная регулировка - это больше 32 положений )
тики , альпы , их клон люкс . можно повспоминать , но очень много не будет .
на самом деле , 85 альпайн - кривой аппарат . косячные нечитабельные индикаторы , калибровка по странным критериям , стада оранжевых и потенциометров .
так что аппарат держу только из-за возможности писать феррум-хром . причем вполне эфемерной - ленты третьего типа не качественные , и писать лучше на 1,2 и 4 типы)
(31-12-2017 10:07)speedster писал(а): плавная регулировка - это больше 32 положений )
тики , альпы , их клон люкс . можно повспоминать , но очень много не будет .
Совершенно верно, с плавной регулировкой EQ всего несколько моделей, не так часто попадающихся в продаже, да и побывавших уже не у одного владельца и у мастеров разной квалификации.
Вот что мешало производителям делать в дорогих деках калибратор BIAS по минимуму общих искажений, не понимаю, достаточно было поставить ФВЧ, как это сделано во многих измерителях THD.
Точно так-же и плавная регулировка EQ на запись не представляет из себя ничего сложного.
(31-12-2017 10:38)DjAndy писал(а): Кстати да, совсем забыл, - с лицевой панели пыль смахнёшь, индикаторы принимают другое положение, жди потом пока статика сойдёт.
ЕКУ на запись - это отдельный каскад с потенциометром . стоит денег )
про индикаторы - может , надо было заменить оранжевые ?) У них часто бывает микрофонный эффект . А так же хруст , шум и прочие гадости .
(31-12-2017 11:31)Slik писал(а): В полку фантазеров прибыло =)
В отличие от Вас, молодой человек, я реалист.
(31-12-2017 11:38)speedster писал(а): может , надо было заменить оранжевые ?) У них часто бывает микрофонный эффект . А так же хруст , шум и прочие гадости .
Оранжевые само собой, а разъёмы само собой.
На плату блока индикации и усилителя наушников земля подходит через одну ножку разъёма, чуть плохой контакт и проявляются шёрохи в наушниках, и индикаторы постоянно "сбиваются".
(31-12-2017 11:43)Bayer007 писал(а): В CR7 калибровки EQ нет, говорю как владелец.
То что в ней этого нет, знают все кто ею интересовался. Алгоритм работы автокалибратора CR-7 в приложенной картинке. И мало кто эту деку за хорошую держит, все продали кто схватил.