(16-01-2018 00:47)nik_nakone13 писал(а): Ребята, а я вот думаю, если на аппарате написано 110/220V и нет переключателя, то может тогда он сам подстраивается автоматически? По сути рискую ведь только предохранителем. У кого есть BIC, посмотрите что у вас написано сзади?
Только импульсные блоки питания , и то с определённой архитектурой могут устойчиво и стабильно работать в широком диапазоне питающих напряжений . Трансформаторные - нет . И рискуете вы не предохранителем , а как минимум трансом . Предохранитель защищает вашу сеть от проблем , возникших в технике , и вас от пожара . Не рискуйте . Ну или это чудо-дека ....
....был у психиата...завтра он ко мне...кассеты смотреть...катушки катать... ;)
(15-01-2018 23:22)vtc писал(а): А вот тут уже становиться непонятно, почему нельзя это преодолеть простым увеличением разрядность ЦАПау и частоты квантования?
Все может быть. Но с логикой я дружу. И не понимаю какие проблемы могут быть от того, что выход ЦАПа умрет в шумах, если так же умирает в шумах обычный аналоговый сигнал?
Или они оба ограниченны снизу шумами или простое увеличение разрядности ЦАПа и его частоты квантования решает проблему некачественной записи...
Проблема в том, что параметры уже близки к пределу.
Но качество записи зависит от гораздо большего кол-ва факторов.
Один из них - увеличение частоты дискретизации ЦАП увеличивает долю помех радиочастотного диапазона, что в свою очередь усугубляет проблему некачественной записи.
Из чего следует, что нужен выбор некоего компромисса для каждого конкретного решения.
(15-01-2018 23:22)vtc писал(а): Я смотрю в шитодаты http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-p...5102A.html вот, 32бита на 384 кГц... Это как бы не надпись на заборе.
Тем более технической проблемы в создании нужного размера матрицы R-2R например я особо не вижу, т.к. там важна не точность знаения, а его одинаковость, что достичь горадо проще....
И раз делают процессоры наподобе i7-8700 с миллиардами транзисторов, то както создать матрицу с сотней-другй резисторов не должно вызывать проблемы...
Так и здесь чёрным по белому написано - формат аудио-данных до 32/384 на входе.
Где хоть слово про монотонность-разрядность выходного демодулятора преобразователя?
Предельный аудио ДД 100-112 дБ значительно хуже, чем у 1795, т.е. эти ЦАП с разрядностью на выходе порядка 17-19 бит минус какой-то процент погрешности МЗР. Может быть, их разрядность и несколько выше, но в таком случае свой вклад вносят встроенные ОУ неотключаемого выходного аналог.фильтра.
Существуют более качественные прецизионные микросхемы для ЦОС, но в бытовухе они не применяются.
(15-01-2018 22:25)Avadon писал(а): чем меньше уровень (громкость) звука, тем больше его искажения.
Эта проблема уже решена. И проявляется она еще только в:
(15-01-2018 22:25)Avadon писал(а): Особенно это заметно на компакт-дисках первых лет выпуска.
(15-01-2018 23:22)vtc писал(а): А вот тут уже становиться непонятно, почему нельзя это преодолеть простым увеличением разрядность ЦАПау и частоты квантования?
Можно.
Просто работы идут в другой плоскости - за счет изменения алгоритма. Это обеспечивает совместимость новых систем со старыми девайсами и записями (44/16).
Ну и принцип разумной достаточности работает, как отмечено выше ограничения будут вносить уже элементы аналоговой части цифрового тракта - ФНЧ, буферы и т.п.
(15-01-2018 19:54)VeschiiOleg писал(а): Сейчас современные ЦАПы "однобитные" - т.е последовательный код, который может иметь вообще любое число разрядов... так что проблем особо нет... поэтому тоже нет проблем с помехами... Поэтому нет проблем с искажениями...
(16-01-2018 05:00)VeschiiOleg писал(а): Эта проблема уже решена.
Ну вот же ж!
Есть идеальный ЦАП!
Теперь все меломаны и аудиофилы мира могут успокоится, и забить на извечный поиск грааля.
И забить на все устаревшие носители - винил, катушки, кассеты...
Самое ужасное , что сейчас уже на качество звук/видео уже все забили... Сплошноые сжатые форматы... МП3 (это МПЕГ1-лэйер 3, напомню, в аудио), МПЕГ4 (в видео).
Вот тут действительно деградация в угоду большого кол-ва контента, как правило совсем не нужного...сунем 100 каналов в один ствол, а "пипл схавает" качество, если клубничка вкусная будет...
(16-01-2018 12:25)Sonor писал(а): Олег, смотрю ты и ночами посты на форумах строчишь, ну ты и фанат
У меня в аппаратной в ночной смене бывают свободные "окна".
(15-01-2018 18:12)vtc писал(а): Так я вот про это:
24 бита сейчас есть везде, 20 бит - были вообще давно... Как тогда понимать что в цифре, которая оцифрованна с нормальной точностью есть какието проблемы?
И полно ЦАПов на 32 бита....
Самые лучшие в мире массовые чипы для DAC-ов (известных производителей) не превосходят 22-битного динамического диапазона и по линейности всего-навсего 20 бит.
Производители идут на серьезные усложнения архитектуры своих ЦАПов, что-бы хоть немного увеличить физическое разрешение их битовой глубины.
Вот пример от проф. компании Antelope Audio, которая применила QUAD DAC ARCHITECTURE в своем Zodiac Platinum DSD:
"Независимые двойные ЦАПы на канал для устранения перекрестных помех и улучшения динамического диапазона и линейности". Комментируя это, Игорь Левин (учредитель и гл. разработчик компании) гордился, что им удалось достичь почти 24 бит (физического разрешения).
Аналогичный пример с компанией MSB Technology:
"Цифро-аналоговое преобразование производится с помощью четырех гибридных модулей ЦАП мультибитного (лестничного) типа с матрицей дискретных резисторов со сверхнизкими допусками, что и определяет высокое качество преобразования. Размерность модулей ЦАП 25 бит / 384 кГц (Signature); 26 бит / 384 кГц (Diamond) в дифференциально-балансном включении".
При этом:
"Цифровая обработка осуществляется в DSP-процессоре собственной разработки MSB при рабочем разрешении 80 бит. Цифровая фильтрация х32 сопровождается формированием шумов и компенсацией погрешностей цифро-аналогового преобразования."
Несколько лет назад они очень гордились этим достижением.
(16-01-2018 13:54)RemsaIgor писал(а): Самые лучшие в мире массовые чипы для DAC-ов (известных производителей) не превосходят 22-битного динамического диапазона и по линейности всего-навсего 20 бит.
Производители идут на серьезные усложнения архитектуры своих ЦАПов, что-бы хоть немного увеличить физическое разрешение их битовой глубины.
И на что они нарываются? На шум? Или на что? На что такое они нарываюся, что эта же проблема в аналоговой технике не возникает?
(15-01-2018 01:38)Mosfet писал(а): В общем, приветствую сообщество, будут вопросы по АС, постараюсь помочь .
Добро пожаловать в клуб
И вы спрашивайте по новой для вас тематике
(14-01-2018 21:59)Mosfet писал(а): Настроил 830-й для начала, остальные очереди ждут. А тут недавно заходил ZX9 на профилактику, я его понастраивал и решил сравнить со своим s830s. .. На всякий случай, предупрежу вероятные вопросы, типа, что за железо, есть ли опыт и т.п. - опыт есть, техника тоже позволяет что-то услышать... Кстати, кто-то знает зачем нужны поканальные настройки в Наке? Неужели кто-то пользуется криво политыми лентами или спиленными наискосок головками?
По-канальная калибровка в основном актуальна для записи с компандерами.
Ну или чтобы индикаторы показывали одинаковый уровень.
Встречный вопрос:
в сравнении участвовали кассеты, записанные на 830-м Пионере?
И второй:
Оценивали исключительно на АС с АО рупор?
(16-01-2018 14:48)vtc писал(а): И на что они нарываются? На шум? Или на что? На что такое они нарываюся, что эта же проблема в аналоговой технике не возникает?
В аналоговой технике почти такая же проблема - это наличие наводок и шумов. Но они в основном имеют плавные формы - ГСП формирует синусоиду. Вот наводки от систем индикации и управления дек уже похожи по форме на те, что присутствуют в цифровых источниках. Но в деках их значительно меньше, и подавляются они проще. В целом, на этот вопрос я вам уже отвечал несколько раз.
(16-01-2018 14:53)Avadon писал(а): Добро пожаловать в клуб
Спасибо . Я строю чаще всего активные рупорные большие АС, но дома у меня переделанные пассивные полочники Cabasse Corvette 300, в которых заменён твитер на Morel MDT33, ну и кросс переделан, понятно. Слушал магнитофоны через них. Кассеты записывал с Парасаундов (1000-й транспорт (малоджиттерный клок, питание, новый цифровой выход)+1000-й дак на PCM63). На ZX9, 222ESJ и S830S, предварительно выставил азимут по 3 ЛИМУНЧК. Потом кассеты воспроизводил на всех магнитофонах по очереди и пытался понять кто как пишет и кто как воспроизводит. Треки были одни и те же, кассеты двух типов 1 и 2. Собственно, на основе этих прослушиваний и делал выводы. Пока остаюсь при своём мнении, а там посмотрим .
Тут спрашивали про картинки, попробую прикрепить немного. Поканальная АЧХ ZX9 после настройки на двух типах лент при 0 и -15дБ.
(16-01-2018 19:49)VeschiiOleg писал(а): На 0дБ что-то, очень хорошо получается (должно быть 13-14кГц на 1 типе, возможно ошибка с калибровкой карты).
На -15дБ - без вопросов.
3ЛИМ.УНЧ.К4 ВНИИТРовская? (Ампекс-472)
Олег, ну какие ошибки, не может же карта на -15 дБ показывать правильно, а на 0 дБ из вредности врать .
Кассеты и детонометр вот такие.
И ещё АЧХ Пионера на втором типе. Тоже 0 дБ и -15 дБ.
(16-01-2018 21:16)speedster писал(а): Хорошие картинки . Странно , что отличие не слышно )
Да почему не слышно? Очень всё хорошо слышно и эти отличия я описал. Другой вопрос, что для меня эта разница не является поводом для формирования предпочтений. Не исключаю, что временно. Возможно, с набором статистики я сделаю ставку на Накамичи, а пока качество звука Нака не перевешивает для меня удобство Пио. Точнее, не совсем так. Я понимаю, что S830S далеко не звезда и делаю в уме поправку на то, что верхние модели будут более правильными соперниками для Нака. В общем, у Пионера пока есть небольшой гандикап в виде определённых неподтверждённых ожиданий. Хотя, картинки говорят не в пользу Пионера.
(16-01-2018 19:19)Mosfet писал(а): Тут спрашивали про картинки, попробую прикрепить немного. Поканальная АЧХ ZX9 после настройки на двух типах лент при 0 и -15дБ.
По вашим графикам - 20 кГц при -1 дБ на 4-й скорости в принципе невозможно получить ни на 1-м, ни на 2-м типе ленты даже на 1000ZXL. Если нет ошибки измерений, разумеется.
Это возможно только в единственном случае, если была включена Долби-С.
А вот графики Пионера уже отображают более реальные характеристики кассет на 4-й скорости.
(16-01-2018 21:46)Avadon писал(а): По вашим графикам - 20 кГц при -1 дБ на 4-й скорости в принципе невозможно получить ни на 1-м, ни на 2-м типе ленты даже на 1000ZXL. Если нет ошибки измерений, разумеется.
Это возможно только в единственном случае, если была включена Долби-С.
А вот графики Пионера уже отображают реальные характеристики кассет на 4-й скорости.
А не может это быть связано с тем, что у Пио 0 дБ это 250 НВб, а у Нака 200? В этом случае при настройке по сервис мануалу у Накамичи будет запас по ВЧ. Методика измерений была одинаковой во всех случаях, а вот уровень 0 дБ очевидно разный.
(15-01-2018 14:31)Avadon писал(а): IronAngel72 писал(а):
157ХП3 ... нужно чтобы оба ШП работали синхронно, для этого надо смешать сигналы управления фильтрами в каналах! И соединить выводы №21 микросхем.
Не понятно совсем, это был вопрос, или вы делитесь опытом?