Андрей Эшпай,великолепный отечественный композитор.В перечне его сочинений,классическая музыка,хоровая,балеты,музыка для кинофильмов,а так же-джазовые композиции.Две песни из кинофильма "Карьера Димы Горина".Музыку к фильму написал Андрей Эшпай. первая-"Мы шагаем" и вторая-"А снег идёт".Посмотрел на ютьюб,хотел выложить видео первой песни в джазовой обработке трио:И.Назарук (ф-но);А.Исплатовский (контрабас);М.Ковалевский (ударные).Композиция присутствует на пластинке А.Эшпай "Солнечный день",но,к сожалению,-в ютьюб её нет.Композиция "А снег идёт" есть на ютьюб в разных (сырых на мой взгляд) вариантах.Но того исполнения,которое хотелось бы -не нашёл,.....вот послушайте на таком видео как пример того,как можно сделать из озорной песенки джазовую композицию.
Юра а ты шалунишка! Такой супер джаз так долго скрывал. Это похлеще 95-го квартала. Такой криворукости я давно не слышал. Спасибо тебе большое за поднятое настроение. Очень смешно!
А Эшпая жалко. За что его так не пойму...
(22-01-2018 23:36)Lavroid писал(а): ...Это похлеще 95-го квартала. Такой криворукости я давно не слышал...
эта типа "джазовая" передача по каналу Культура мне уже попадалась на глаза... чистое шоу.
справедливости ради надо сказать, что там среди большинства приглашенных на "конкурс" убожеств попадалось пару приличных известных мне музыкантов... наверное для того их позвали, чтобы хоть немного скрасить общую стандартную до зевоты унылость.
единственным плюсом данного шоу был американский биг-бэнд из Нового Орлеана, который сопровождал музыкантов. совершенно невыдающийся по американским и мировым меркам, он тем не менее оказался таким небольшим "лучом света в темном местечковом джазовом царстве" передачи "Большой джаз"...
на первых выпусках передачи, насколько я помню, в жюри сидел среди "старых китов" российского джаза неожиданный совершенно Аркадий Шилклопер... но потом его не стало. догадываюсь, почему.
Славно поупражнялись здесь все противоборствующие стороны в словесных баталиях, но, как водится, каждый себя показал и остался при своем мнении. А вот к какому жанру или поджанру отнести нижеприведенную композицию? Не хотелось бы, чтобы к ней приклеили какой-то банальный ярлык, вроде "прог-рок". Женя, что Вы, например, скажете? Уместна ли она в этой ветке?
Владимир,я хоть и не Евгений,но скажу,композиции гр.Focus-формально-прог.рок,но Вы же знаете не хуже меня-все пограничные жанры музыки,с которыми связана рок музыка (и джаз в том числе),относят рок музыку к прогрессивной музыке.Это безусловно-джаз (рок) и это безусловно-прог.рок.
Lavroid,мы с Вами на брудершафт не пили.
gene_d,то что Вы написали в сообщении выше характеризует уровень исполнения этого ансамбля.-согласен! Но это только пример.(написал же-всё-сырое)То,что хотел найти на ютьюб-есть,но показать для вас не могу.Имеются ограничения на просмотр.
(23-01-2018 00:26)moonbeam писал(а): ...к какому жанру или поджанру отнести нижеприведенную композицию? Не хотелось бы, чтобы к ней приклеили какой-то банальный ярлык, вроде "прог-рок". Женя, что Вы, например, скажете? Уместна ли она в этой ветке? https://www.youtube.com/watch?v=jsqFEI_Ulhs
я бы сказал так, что и для 72 года, и "для сейчас" это вполне относится к классической уже джаз-рок музыке.
да, рока в ней больше, чем джаза, но тем не менее...
уж не знаю, на сколько "банален" сей "ярлык", но вы ж сами просили определить стиль.... и ничего другого я там не слышу.
........................
(23-01-2018 10:12)element писал(а): gene_d,то что Вы написали в сообщении выше характеризует уровень исполнения этого ансамбля.-согласен! Но это только пример.(написал же-всё-сырое)То,что хотел найти на ютьюб-есть,но показать для вас не могу.Имеются ограничения на просмотр.
ну конечно, Назарук с Исплатовским это был совершенно другой уровень... их пластинки я хорошо помню... очень приличный джаз играли.
(23-01-2018 10:12)element писал(а): Владимир,я хоть и не Евгений,но скажу,композиции гр.Focus-формально-прог.рок,но Вы же знаете не хуже меня-все пограничные жанры музыки,с которыми связана рок музыка (и джаз в том числе),относят рок музыку к прогрессивной музыке.Это безусловно-джаз (рок) и это безусловно-прог.рок.
(23-01-2018 10:20)gene_d писал(а): я бы сказал так, что и для 72 года, и "для сейчас" это вполне относится к классической уже джаз-рок музыке.
да, рока в ней больше, чем джаза, но тем не менее...
уж не знаю, на сколько "банален" сей "ярлык", но вы ж сами просили определить стиль.... и ничего другого я там не слышу.
(23-01-2018 21:15)alex0665 писал(а): И, что это влияет на качество материала?
ну если уж К.МакБрайд с Сино Минелю не поспособствуют пианистке, то кто ж тогда??
а если серьезно, то для такого стиля джаза, в котором играет Hiroko Kokubu, классная ритм-секция, это уже очень много... а если это еще и активно импровизирующая ритм-секция, тогда ваще!!
когда я слушал ролик и вдруг начинал солировать басист, то у меня сразу возникало ощущение, что это именно он - лидер данного трио...
(23-01-2018 21:15)alex0665 писал(а): И, что это влияет на качество материала?
СаШ. у тебя всегда было плохо с юмором или только в последнее время ? На моё мнение , удачные проекты получаются у музыкантов ,которые а) - умеют быть на одной волне б) - умеют работать в команде ,при этом не теряют индивидуальности,но и не занимаются нарцисцизмом. в) - ни национальность ни страна проживания для профи не имеют никакого значения.
девушка трубач (вот уж не знаю, как одним словом назвать, не "трубачка" же...) из Британии, но ближневосточного происхождения, по имени Yazz Ahmed, сочиняет и играет интересный современный фьюжн... с ооочень легкими, почти неуловимыми восточными интонациями, но по сути это очередное продолжение идей М.Дэвиса... только без его манеры игры.
девушка весьма разносторонняя, увлекается не только джазом... о ее уровне говорит хотя бы тот факт, что одно время она даже играла в составе Radiohead...
ее альбом 2017 г. - La Saboteuse - рекомендую всем, кто неравнодушен к современному звучанию.