Скажите, а в каких категориях и каких единицах оценивается красота музыки?
(08-02-2018 23:20)t.800 писал(а): Стендаль конечно красивее сказал...
Конечно...Стендаль слушал не рипы из сети , а живое исполнение и не на электро-инструментах и через микрофоны-микшеры-усилители-колонки плюс километры проводов и руки звукорежей.
(09-02-2018 00:16)UncleStas123 писал(а): Наверное имелось ввиду, что наши системы - для домашнего слушания музыки, и в этих терминах и должны оцениваться.
...а то ведь объявления на вокзале - тоже звуковые технологии
МУ́ЗЫКА
Женский род
1.
Искусство, в к-ром переживания, чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованными звуками, а также сами произведения этого искусства.
Краткий Оксфордский словарь определяет музыку как «искусство сочетания вокальных или инструментальных звуков (или обоих) для создания красоты формы, гармонии и выражения эмоций» (Concise Oxford Dictionary 1992[2])
Му́зыка (греч. Μουσική от греч. μούσα — муза) — вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени.
Музыка, -и, женский род
1. Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах,
(10-02-2018 00:27)Boostaddict писал(а): ...переживания, чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованными звуками...
Краткий Оксфордский словарь определяет музыку как «искусство сочетания вокальных или инструментальных звуков...
...вид искусства, художественным материалом которого являетсязвук, особым образом организованный во времени.
Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах,
Словарям сложно описывать очевидное. Тправильные слова, а вот акценты я поставил несколько иначе. В подобных определениях важно выделять главное, в данном случае - а что же отличает музыку от не-музыки. К примеру, и труба Армстронга, и автомобильный клаксон с точки зрения звуков достаточно похожи, но разница в их воздействии на слушателя заключается в этой самой организации, сочетании и художественных образах.
Тут вполне уместна аналогия с живописью: просто краска - это малярка, а картина это не краски, а их сочетание. Причем "просто краска" является является статическим материальным объектом и имеет самоценность. Звук же, будучи явлением сугубо динамическим, сам по себе вообще никакой ценности не представляет.
Вот скажите, Вы готовы платить за некий одиночный звук?
(10-02-2018 16:38)UncleStas123 писал(а): Словарям сложно описывать очевидное. Тправильные слова, а вот акценты я поставил несколько иначе. В подобных определениях важно выделять главное, в данном случае - а что же отличает музыку от не-музыки. К примеру, и труба Армстронга, и автомобильный клаксон с точки зрения звуков достаточно похожи, но разница в их воздействии на слушателя заключается в этой самой организации, сочетании и художественных образах.
Тут вполне уместна аналогия с живописью: просто краска - это малярка, а картина это не краски, а их сочетание. Причем "просто краска" является является статическим материальным объектом и имеет самоценность. Звук же, будучи явлением сугубо динамическим, сам по себе вообще никакой ценности не представляет.
Вот скажите, Вы готовы платить за некий одиночный звук?
Вы я думаю знаете что такое ЛЮБОВЬ ?
Любовь бывает разная .
От психики,воспитания и образованности складываются оценочные суждения .
Так что коллеги звук это не так просто и описать.
Нужно пробовать.
И где настоящая любовь богу известно.
(10-02-2018 18:12)Cap Morgan писал(а): Скажу.
С музыкой нужно пожить, а знание языков, законов физики,
умение владеть паяльником и доступ к дуелендам - это бизнес.
Это точно.
Вот я летом был в гостях на Западной Украине у наших коллег и скажу Вам что Виталия Спиридоновича дуэлунды в кроссоверах мне очень понравились.
Хотя если честно на все сто я так до конца и не понял почему у него такой душевный звук.
Склоняюсь к мысли что тонкий со знанием и опытом что куда подходом а это года и года поисков , общений и экспериментов .
Не торопитесь стать специалистом !
Оно само придет если Вы к этому стремитесь.
(10-02-2018 16:38)UncleStas123 писал(а): Тут вполне уместна аналогия с живописью: просто краска - это малярка, а картина это не краски, а их сочетание.
Аналогия с красками интересна. Сейчас объясню почему.
Есть люди, которые в прямом смысле слова видят музыку. Труба - зелёный цвет, вокал - бежевый и т.п.
Среди них Римский-Корсаков, Скрябин и др.
Особенно сильно такие способности развиты у людей лишённых зрения. Когда играет музыка , они перестают быть слепыми. Цитирую : " Посмотрел один трэк, потом другой..."
Более того, они говорят, что некоторые бренды аудиоаппаратуры обладают такой способностью - хорошо передавать краски. А некоторые наоборот придают пепельно-серый окрас.
Знаю человека, который звук своего сетапа выстроил под любимые цвета , а о том какие это цвета, мне сказал знакомый,бывший у него в гостях вместе со мной, и их "увидевший". К сожалению, этот товарищ кроме музыки ничего больше видеть не может.
Хочу научиться этому - видеть музыку. Полагаю, что эту способность можно развить.
(10-02-2018 18:12)Cap Morgan писал(а): Скажу. С музыкой нужно пожить.
И всё таки так ничего и не сказали про категории и единицы измерения красоты музыки. Жить ведь можно с чем угодно....с геморроем , например.
Доброго дня
Сьогодні до мене завітав наш колега з форуму Сергій, в миру Nikitis. Як завжди був Вадімич - забирав свою пасочку Одроїда, після мого втручання.
Познайомились, (в більшості ми всі дуже схожі - аудіофіли - однім словом) , обсудили систему, усілякі подробиці... посухали трішечки басу, говорили... говорили... тепер ясно для чого існують подібні форуми - при особистій зустрічі не все спитаєш і не все розкажеш, але хоч познайомишся
Обмаль часу, але яке ж воно приємне - порозуміння
Пару фото:
(11-02-2018 15:19)UncleStas123 писал(а): Вы о красоте музыки, или о красоте воспроизведения музыки? Это мало связанные категории.
Помню,давно это было,на какой-то сов. виниловой пластинке буквально заворожила своим тембром голоса Ольга Басистюк и не важно было что она исполняла Грига,важна была красота тембра голоса.Таке.
(11-02-2018 17:21)oleg2566 писал(а): тепер ясно для чого існують подібні форуми - при особистій зустрічі не все спитаєш і не все розкажеш, але хоч познайомишся
Обмаль часу, але яке ж воно приємне - порозуміння
Точно
Жаль времени не всегда хватает. Это была наверное вторая моя встреча с ШИМом. Достойно. Все очень прозрачно и без напряга. Я хоть и давний поклонник класса А, но был приятно удивлен.
Еще раз убедился, многополосное усиление рулит. Спасибо, Олег за гостеприимство.
Доброго часу доби форуму.
Ось, переглядав досягнення світового аудіобудівництва, випадково натраив на нову цікавинку від німців Wolf von Langa - Audio Frame Chicago.
Мені сподобалось, в моєму смаку
_http://www.salonav.com/arch/2018/02/akusticheskie-sistemy-wolf-von-langa-audio-frame-chicago.htm
Доброго вечора спільноті
З'явилося трохи часу, вирішив зайнятися своїм звуком.
Вже давно заказав Олександру Ironman звукопоглинаючу панель на задню стіну.
Сажу чесно, чув її вплив раніше, у друзів і уявляв що повинно відбутись.
Ось Сашко і привіз її у неділю, встановили послухали — все четко, працює як треба, дуже гарно. Відбиття від задньої стіни, які раніше заважали нормальній сереопанарамі щезли, прийшло набагато чіткіше розуміння де що знаходиться у просторі музичного твору.
Ще спробував вирішити проблему дірки на АЧХ в районі 140 Гц. Це вже допоміг калькулятор пана Смірнова — зрозуміти в чому справа. А справа в другій моді приміщення — за щитом відбувається АКЗ як раз на цій частоті. Прийшлося двинути АС вперед на скільки дозволила географія КдП та відносини в сім'ї. Не скажу що виправив усе, але стало набагато краще. Головне, вже ясно чому це відбувається. Щит діло гарне, але є і деякі специфічні вимоги.
Трохи підшаманив ЦАПу, в цьому допоміг Вадімич — привіз трішки "G.S."-у і тепер з'явився чудовий верх звкового діапазону.
До речі, в порередньому пості я відмічав акустику Wolf von Langa, тепер Сергій її юзає в Прибалтиці, приїде — може заспіває як вона грає, випадково так вийшло.
Трійко фото.