Обсуждение новинок массового кинематографа (мейнстрима).
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Обсуждение новинок массового кинематографа (мейнстрима). / 15-03-2018 16:24
(15-03-2018 12:53)razamanaz писал(а): как показали все предыдущие экранизации, проза Довлатова не ложится на плёнку и кино по его книгам или про него получается НИКУДЫШНОЕ! Кто видел крайнее творение Германа дж. почти единодушны - фильм абсолютно беспомощный. Вывод один - Сергея Довлатова надо читать, а не смотреть.
Книжки Довлатова - это каждый раз смех до слез. Часто на каждой строчке. И где сегодня тот режиссер, который в состоянии донести всю прелесть довлатовской прозы до кинозрителя? - Нет такого. Нет сценариста или режиссера, способного реконструировать на экране довлатовский порядок слов, произвести возгонку строки в конгениальную "картинку".
Мне кажется, то же самое можно сказать и о "Мастере и Маргарите". - Нет, ну, просто нет сегодня киномастеров уровня, равного уровню Булгакова.
И "спецэффекты" не помогают...
.
.
(15-03-2018 13:05)Charlez 22 писал(а): ...Лично мне проза Довлатова скажем одинаково но работу Германа посмотрю обязательно...
(15-03-2018 15:37)Charlez 22 писал(а): Для меня автор средний и интересен исключительно в контексте эпохи... Возможно из-за возраста мне этот нафталин неинтересен...
А вот это Вы зря! Ой, зря-я-я... Как раз проза Довлатова - это и есть самое интересное в этой попытке "экранизации".
Да и Герман-старший куда мощнее Германа-младшего!
"Нафталин", блин! А кто тогда Гоголь и Лермонтов?!
(Отредактировал 15-03-2018 в 19:09 Upgrader.)
В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Обсуждение новинок массового кинематографа (мейнстрима). / 15-03-2018 16:52
(15-03-2018 14:21)razamanaz писал(а): А вот лучшие вещи Довлатова перед просмотром почитать полезно, чтобы так скаать, погрузиться в тему и было с чем сравнить сварганенную фильму............ Изучать первоисточники вообще полезно, только фильм то о самом Довлатове, а точнее о небольшом,но ярком периоде его жизни , а не экранизация его произведения(й). Уважителен подход режиссёра и актера , помимо чисто внешнего сходства Милан Марич несколько месяцев жил Питере , впитывал в себя так сказать . Посмотрим как вышло,а потом и обсудим. Да и то ,что такой "адресный" фильм за неделю проката собрал более 100 млн. рублей уже показательно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Обсуждение новинок массового кинематографа (мейнстрима). / 15-03-2018 18:12
И вновь про "ТРИ БИЛЛБОРДА..."
Размышляя над увиденным, я вдруг обнаружил, что всё злое, жестокое в этом фильме воспринимается как норма, в то время, как проявления доброты, снисхождения вызывают оторопь, если не осуждение. Осуждение как героев, так и создателей фильма.
Так, например, сцена в больнице, когда изуродованный офицером Диксоном владелец рекламного агентства не вымещает злобу на беспомощном и упакованном в бинты полицейском, а протягивает ему стакан апельсинового сока с соломинкой...
- Как же так?! Это же неправильно!!! В жизни так не бывает... - Возмущается накопленный зрителем житейский опыт.
Зато сцену с избиением и броском рекламщика из окна его офиса среднестатистический харьковчанин воспринимает как кинематографический стандарт, "черный юмор" и бытовую норму.
Сцена в ресторане, когда Милдред Хейз берёт бутылку и с решительным видом приближается к своему "бывшему", чтобы размозжить тому его испуганную башку... Но в последний момент у Милдред опускается рука, и она уходит...
- Как же так?! Это же неправильно!!! В жизни так не бывает... Размахнулся - бей! - Вновь задыхается тот же возмущенный кино- и житейский опыт.
В очередной раз этот житейский опыт возмущается, когда в финале Милдред спрашивает у своего попутчика, обгорелого экс-полицейского Диксона: ты уверен?
- Нет, отвечает киллер с ярко выраженными "особыми приметами". - Я неуверен...
Ка-а-ак?! И это - финал?!
...И уже после титра "The End" (- The Open End) пытливый зритель вдруг понимает, как он сам оскотинился, выдергивая из-за пояса готовые на все случаи жизни "жестокие решения" и совершенно не вспоминая о снисхождении, прощении, доброте...
"Три биллборда..." лично для меня не промелькнули лентой-однодневкой "с Вуди Харрельсоном". Наверняка я пересмотрю эту ленту ещё, как минимум, раз.
Более того, я не стану менять свою "экранную копию" с неважным звуком на вылизанный до состояния "глянца" DVD-продукт. - Нет! Я оставлю именно эту копию, шершавый перевод которой точно отражает характер героев.
Отличный фильм. Отличная работа актеров, как "звезд", так и тех, которых я увидел на экране впервые.
"Три биллборда.." бродят внутри, заставляют думать и даже писать сообщения в эту чуждую мне ветку Форума. - Вот она, великая сила искусства!
(Отредактировал 15-03-2018 в 19:13 Upgrader.)
В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
|
|
|
|
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|