(18-01-2018 16:45)petr.solo1223 писал(а): Вот нравятся мне наши пацаны, сначала покупают ламповый цап,а потом дружно обсуждают можно ли отключить ламповый буфер и как будет лучше .
Я,что-то в домовой книге не видел,что-ты прописан у меня дома,и знаешь
какая аппаратура у меня ,а может ты экстрасенс,или Изя напел
По существу есть,что сказать?
Alex M-надёжен как-AKM!
Жизненное кредо:Придбав сам,допоможи кожному ірландському співвітчизнику!
Некоторые новости по теме.
Теперь PS Audio Ultralink по тому же самому рецепту - цифровой приемник Wolfson 8804 с опорным генератором с малым джиттером и питанием от дополнительных малошумящих стабилизаторов, цифровой фильтр - NPC SM5847.
Так же на модулях в панельках, т.е. апгрейд полностью обратим заменой модулей на оригинальные старые чипы.
Все возможности упираются в доступный цифровой фильтр, выбор которых на сегодняшний день мало сказать что невелик. Даже 5847 (лучшее, что есть серийного, и намного лучше того, что стоит у Ультралинке) уже снят с производства. Так что есть что есть - никаких 32-х бит и регулировок. Тем более, что регулировать в цифре совсем нехорошо. Разве что писать проект своего фильтра, но это малореально сделать.
Контроллер обязательно нужен чтобы сохранить индикацию частоты дискретизации и управлять ЦФ.
(18-09-2017 09:10)vd-two писал(а): Если быть точным, то звучит не "он", а фонограмма. Сравнивая одно и то же, но в разных форматах (например http://www.hdtracks.com/gustavsen-trio-being-there и его версию на CD) - 24/96 однозначно лучше.
Хммм, а откуда они берут такую цифру ? Audio CD это 16 бит 44 KHz, DAT это те же 16 бит 44/48 KHz. Или это просто оцифровки с винила, с песком и прочими "прелестями" в звуке ? С винила часто снимают и в 24 и в 32 бита, но это не имеет ничего общего с качеством (с картриджами за пару сотень баксов и паденим высоких частот под конец стороны), цифра с ДАТ в легкую рвет такие "винил рипы" , которые просто больше места занимают )))
(19-04-2018 19:35)petr.solo1223 писал(а): Вообще то 24/96 это студийный стандарт.
Вообще то с чего и где, а точнее с каких пор ? Я у немцев и итальянцев уже 7 лет покупаю их студийные ДАТ кассетки, с неизданным материалом 90-х (в том числе у продюссеров)... 16 бит 48 KHz. Иногда кассетку получить не удается - WAV или AIFF 16 бит 44/48.
Так же часто лейблы выставляют свой материл на junodownload, beatport, tidal - максимальное качество WAV 16/44. А тут бац 24 бита )))
За всю историю продюссеры продали мне два релиза в 24 бита, но конвертнув в 16, я не увидел никакой разницы в спектральном анализе в программах вроде FL Studio, CoolEditPro и т.д. потому уверен что это были "раздутые" 24 бита. Что то на подобии как сделать из мп3 160 kbps, вейв, и увидеть четкий срез всех частот на уровне 16000 или 19000 из 192 kbps (что не имеет ничего общего с WAV кроме названия и размера)
Может кто то кинет трек с этого сайта для анализа или сам конвертнет в 16, посмотрит спектральный анализ, сравнит и покажет результаты в муз. редакторах ?
Я почему то думал что мастер носитель на студиях аналоговый (тоесть ничем не лимитирован), может сейчас везьде цифра, но всеравно терзают смутные сомения на счет реальных 24/32 бит.
(19-04-2018 20:30)petr.solo1223 писал(а): ХХI век на дворе.
Никто не спорит ))) Но Michael Jackson, например, не писался в 21-м. Да и нынешние исполнители зачастую даже с WAV в 16 бит не парятся - смотришь спектральный анализ, а там срез на уровне 16000-19000 (и это фирменные диски).
Прикрепил файлы, как выглядит спектр трека из 90-х, чистый вейв - частоты уходят выше за область 22000 Hz, и нынешних исполнителей, спектр которого доходит до уровня чуть выше 20000, а дальше просто синяя область, тоесть "шум" и ничего полезного (это уровень мп3 в 320 kbps и не более того).
Очень интересно стало че ж там на сайте то в "24", тем более из старых исполнителей... Цену накрутили за "24", это да ))))
(19-04-2018 20:54)Euromaster писал(а): Очень интересно стало че ж там на сайте то в "24", тем более из старых исполнителей...
Про старое и разговора нет, к примеру Дип Пёпл в "офф. хайрезе" шлак полный , флак c первопресса в 16/44 просто на порядок лучше. Но речь о современной музыке , которая изначально и писалась в 24/96 и тут ситуация ровно противоположная.
(19-04-2018 19:30)Euromaster писал(а): Хммм, а откуда они берут такую цифру ?
С винила цифруют, у них там есть Арктур 006
Вот пониписывать сообщения у вас время есть, а сходить по ссылке и почитать - нет. Хотя думаю, что просто нет желания. А мы послушаем оцифровки с винила с HDTracks, как там - с треском и шипением? Ну так Арктур же с ГЗМ-103, как смогли