Маск тут рассказал, что какие-то его ребята из Теслы и Spacex сделали вспомогательную капсулу — для поддержки студенческих проектов — чтобы толкать студенческие капсулы в испытательной трубе. А когда сами ее попробовали, она возьми да и разгонись — до 355 км/час.
Теперь немного ее доделают и попробуют до 500 км/час разогнать — и единственное опасение, что нужно будет супер сильное торможение — сейчас студенческая испытательная труба, где все это пробуют, всего 1 милю длиной.
Илон Маск предсказал, что Фалкон-9 версия Блок-5 совершит еще около 300 полетов прежде, чем все Фалконы выйдут на пенсию.
С этого момента летать будет, вероятно, только Блок 5. Дело в том, что НАСА требует 7 полностью успешных полетов этой версии без крупных модификаций конструкции до того, как будет дано разрешение на перевозку астронавтов (и космонавтов)).
Несколько забавных фактов про Блок 5:
- Тяга на первой ступени выросла на 8%, на второй на 5%;
- Цены на запуски новой ракеты и летавшей почти сравнялись: на новую - около $60 миллионов, на летавшую - $50 миллионов. В будущем возможно дальнейшее снижение цен;
- Маск ожидает, тем не менее, что будет сделано не менее 50 Блок-5 ступеней, что вообще-то означает, что среднее повторное использование будет только около 6 раз.
Однако, если Блок-5 не потерпит никаких аварий в ближайшем будущем, то все конкуренты, конечно, будут полностью уничтожены. Реальная цена запуска ракеты с летавшим уже Блоком-5 около $15-$17 миллионов, а значит ценовую войну с Маском смогут выиграть только те, кто под защитой государства (а таких в мире немного).
(15-05-2018 21:49)nashua писал(а): А как там сажать? ведь для каждой орбиты своя посадочная площадка потребуется. А к ней дороги подъездные. И все в тайге, в болотах, а то и мерзлоте. Я уже об этом писал в предыдущей теме. Это только если Россия себе "морской старт" оставит, или с Кубы запускать, но тут пиндосы опять новый карибский кризис объявят.
С Дальнего Востока запускать, но там в Охотском море погода редко бывает спокойной, 8м волны, так в порядке вещей. А зимой вообще замерзает половина моря
Ну а, другой путь, таки да, крылышки.
это шо ж получается, не "могут повторить" они все-таки?
Тут недавно по плюсам эксперимент показывали, как одна дамочка из Киева в Запорожье ехала на электрике. На обычной машине этот путь занимает часов 7-8, а у неё сутки с половиной да и то с кучей нюансов и приключений. Особенно умилил лайфхак от электроводов - это ехать в кильватере за фурой, т.е. бройлер тянется и ты за ним, зато заряд экономишь....да ну нафиг такую езду. Короче, не готова у нас еще инфраструктура для этого транспорта.
Забавные вы ребята! Дал ссылку на статью. Никакой дискуссии с автором статьи нет. Значит согласны. Зато какая дискуссия началась с Рогозиным. Такое впечатление, что Якутия уже наша. Напоминаю основные пункты статьи, на которую я сослался:
1. Убыточность. Как долго может существовать убыточная компания?
2. Некачественность сборки автомобилей (большие зазоры между панелями кузова; некачественная отделка салона; низкое качество покраски автомобиля; плохая шумоизоляция).
3. Постоянные отзывы автомобилей.
4. Наступающие на пятки конкуренты.
5. Благосостояние и дикие прибыли обещаются, но в будущем. Иначе говоря, развод лохов на марше.
Кто прокомментирует?
Вся "гениальность" Маска-предпринимателя заключалась в тесной дружбе с Обамой. Илон Маск, снискавший себе всемирную славу преуспевающего бизнесмена, на самом деле всегда активно использовал преимущества частно-государственного партнерства. Так, Tesla Motors и ряд других компаний Маска получили из бюджета США около 4,9 млрд долларов. Если предшественник Трампа Барак Обама поддержал выделение из американского бюджета почти 5 миллиардов долларов на грант для компании Tesla, то Трамп уже дал понять, что при нем Илону Маску не стоит рассчитывать на столь масштабную поддержку государства.Фактически позиция Трампа означает, что время окончательной замены автомобилей электромобилями сдвигается на 15-20 лет.Недавно представители компании Volvo заявили, что к 2019 году намерены полностью переформатировать производство и переориентироваться на электромобили и гибридные автомобили. Эта новость в июне 2017 года привела к тому, что стоимость бумаг Tesla серьезно снизилась.В третьем квартале 2017 года руководители компании, занимающей вторую строчку в списке Forbes, сообщили об огромных убытках, которые понесла Tesla: 671 миллион долларов был потерян только в 2017 году.
Рыночная стоимость компании подешевела на 10 миллиардов долларов — и эксперты считают, что это только начало кризиса детища Илона Маска. Ведь Volvo — очень серьезный конкурент, а само название этой компании еще многие десятилетия назад стало настоящим брендом и знаком качества. О переходе на производство электромобилей и гибридных автомобилей к 2024 году заявлял и Opel, но если до 2024 года еще есть время, то Volvo планирует перейти на массовое производство автомобилей фактически через год и это неизбежно скажется на дальнейшем будущем компании Tesla. В этих условиях выигрывают те компании, которые смогут успешно сочетать производство и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и электромобилей. Но Tesla, которая традиционные автомобили не производит, к таким компаниям не относится и сразу же проигрывает конкуренцию с гигантами американского и европейского автопрома.(с)
«Илон Маск - фальшивка и подделка. Он крадет миллиарды от налогоплательщиков, потому что он получает хорошую прессу от своих коллег из Millennials и из-за своих Вашингтонских лоббистов. Несмотря на миллиарды прибыли, Маск так сильно опирается на государственные субсидии и поддерживает, что он не может даже проверить двигатель без того, чтобы налогоплательщик держал их за руку. Это потерянная ситуация. Мы не можем продолжать тратить большие суммы денег налогоплательщиков на неудачные схемы Илона Маска. ».(с) Ссылка не первоисточник.
Вы привели пример двух найпаршивейших авто. Вольво давно куплена Джилли , а Опель, начиная с вектры и по сей день выпускает откровенный шлак,который покупают ,мягко скажем,несведующие люди. Врядли у них будет прорыв в электричках.
Машины Маска ездят не год уже,причём в разных странах,с разными климатическими условиями и всё относительно ОК, а ошибки .. Его компании нет и двух десятков лет, а он стал конкурентом концернов, которым есть и по сто лет
В этом мире..столько всякого... легко себя потерять (с) К Ступин
Вот и "пинаевцы" дружно подтянулись.
То есть тема всежё очень актуальна, в свете последних мировых трендов.
И это не может не радовать, особенно успехи в космическом направлении.
Да и в иных аспектах, тоже не пасем задних, как-бы тут "не изливались жёлчью". Но "электромобильный бренд" уже постепенно начинает теснить, привычные "железяки". По крайней мере, мои знакомые, из тех кто "посостоятельней", уже обзавелись электромобилями. И используют их не мение 95% времени.
И таки-да "тупой" Маск, уже практически полностью "добил" "успехи" некоторых стран в космических "комерческих" пусках.
И самое главное, что он и не думает останавливаться, вон недавно даже "антивампирные" огнеметы выпустил "мелкой" партией, которые раскупили за считанные часы.
Илон Маск установил в Австралии самую большую в мире батарею за 100 дней. Как и обещал.
Цитата:Самая большая в мире литий-ионная батарея начала подавать электроэнергию в электросети Южной Австралии.
Аккумулятор на 100 мегаватт, построенный компанией Tesla, официально введен в эксплуатацию.
В последние годы Южная Австралия испытывает серьезные энергетические проблемы.
Глава Tesla Илон Маск в свое время пообещал построить батарею за 100 дней - это обещание он выполнил.
"История творится на наших глазах", - заявил глава местной администрации Джей Везерил в пятницу. Гигантский аккумулятор призван не допустить инцидентов, подобных прошлогоднему, когда целый штат остался без электричества.
По словам Маска, его батарея в три раза мощнее любых аналогов, созданных до сих пор.
В дальнейшем не трудно догадаться, что будет попытка постепенного накручивания цены на электричество. Как раньше было и с бензином. Но выход для думающего человека видится в личной СЭС. И тогда, как-бы почти полное избавление от рабства.
Так вот те "знакомые" кто уже обзавелся электромобилями, уже и частные СЭС у себя поустанавливали, как минимум на 10кВт мощности. А "излишки" электроэнергии "продают" в сеть по "зелёному" тарифу, и имеют не плохой "профит" из этого.
Понятно, что для этого нужно жить в частном секторе. Но как говорится "тренд" уже не изменить.
(16-05-2018 08:46)Kozak писал(а): Так вот те "знакомые" кто уже обзавелся электромобилями, уже и частные СЭС у себя поустанавливали, как минимум на 10кВт мощности. А "излишки" электроэнергии "продают" в сеть по "зелёному" тарифу, и имеют не плохой "профит" из этого.
Окупаемость 30 кВт СЭС не менее 7 лет. 10 кВт в принципе не успевает окупится. Она практически только на домашнее потребление работает. А потом начинают расти Эксплуатационные расходы.
Электромобиль в принципе то же, пока не окупается.
В чём коммуняки достигли непревзойдённых вершин, так это в двух моментах: умении обгадить и найти виноватых - и то и другое для одной цели - прикрыть свою ущербность. В этом, дорогие товарищи, вы и сейчас мастера. А по факту та страна никогда даже не могла толком накормить/одеть/обуть своих граждан
(16-05-2018 09:53)Supermurzic писал(а): В чём коммуняки достигли непревзойдённых вершин, так это в двух моментах: умении обгадить и найти виноватых - и то и другое для одной цели - прикрыть свою ущербность. В этом, дорогие товарищи, вы и сейчас мастера. А по факту та страна никогда даже не могла толком накормить/одеть/обуть своих граждан
Это вы про наши украинские СМИ, которые постоянно обгаживают одну страну и ищут виноватых в Кремле? Никогда не подумал бы, что до сих пор они под контролем коммунистов.
(15-05-2018 21:49)nashua писал(а): А как там сажать? ведь для каждой орбиты своя посадочная площадка потребуется. А к ней дороги подъездные. И все в тайге, в болотах, а то и мерзлоте. Я уже об этом писал в предыдущей теме. Это только если Россия себе "морской старт" оставит, или с Кубы запускать, но тут пиндосы опять новый карибский кризис объявят.
С Дальнего Востока запускать, но там в Охотском море погода редко бывает спокойной, 8м волны, так в порядке вещей. А зимой вообще замерзает половина моря
Ну а, другой путь, таки да, крылышки.
крылышки такие?
(15-05-2018 23:18)Pinaevv писал(а): Забавные вы ребята! Дал ссылку на статью. Никакой дискуссии с автором статьи нет. Значит согласны. Зато какая дискуссия началась с Рогозиным. Такое впечатление, что Якутия уже наша. Напоминаю основные пункты статьи, на которую я сослался:
1. Убыточность. Как долго может существовать убыточная компания?
2. Некачественность сборки автомобилей (большие зазоры между панелями кузова; некачественная отделка салона; низкое качество покраски автомобиля; плохая шумоизоляция).
3. Постоянные отзывы автомобилей.
4. Наступающие на пятки конкуренты.
5. Благосостояние и дикие прибыли обещаются, но в будущем. Иначе говоря, развод лохов на марше.
Кто прокомментирует?
Упали все индексы, не только Тесла (и причины для этого многообразны и сложны);
— Биржевая игра на одной и во многом уникальной компании — это чистая игра в рулетку. Истинную стоимость таких предприятий нельзя угадать, и временную динамику нельзя угадать. Жаловаться на рулетку, что — о ужас — выпало Красное, когда я, поставил на Черное — очень смешно;
— Интерпретация событий с авариями Убера и врезанием в барьер Теслы у меня ровно обратная к той, что предлагается в массовых СМИ. Оба события приближают автономное вождение, и по крайней мере, не удаляют его.
Сейчас у Теслы одна единственная задача и проблема — сделать как можно больше Тесл-3. Они в это вложили очень много своего и заемного капитала, у них на столе $20 миллиардов долларов заказов на эту модель. Лично у меня нет ни малейших сомнений, что они выполнят план "5000 штук в неделю к концу июня". Но если не выполнят, то могут быть проблемы, и их тяжесть зависит от того, когда они все-таки смогут это выполнить. Сейчас это чисто технический, инженерный вопрос.
Если Тесла сможет к концу июня прорваться к выполнению своего $20 миллиардного портфеля, и кэш потечет в компанию, дополнительно $1 миллиард в месяц, тогда все среднесрочные проблемы решены. Тогда ни одного из плакальщиков не удастся даже отловить, чтобы потолковать с ним/с ней по душам. Они исчезнут, растворятся в воздухе, как радужная пленка мыльных пузырей.
А если не сможет?
Тогда будут еще займы, страдания, метания. Возможно, несколько худшие условия займов. Возможно, какие-то перестановки в руководстве. Посмотрим, может ли этот упрямец учиться на своих ошибках — ведь это не последний трудный рубеж. Но Тесла точно никуда и никогда уже не денется. И победы Маска никуда не денутся. Помните, да? Его цели были ясными — и в них он уже ПОЛНОСТЬЮ ПОБЕДИЛ. Победил так, как очень мало кто побеждал до него в чем-либо вообще.
Петр-одиночка писал : "Вся "гениальность" Маска-предпринимателя заключалась в тесной дружбе с Обамой. Biggrin Илон Маск, снискавший себе всемирную славу преуспевающего бизнесмена, на самом деле всегда активно использовал преимущества частно-государственного партнерства."
а прохоров не , не при власти был со своим емобилем? и где же емобиль?
(16-05-2018 10:38)vaetul писал(а): Петр-одиночка писал : "Вся "гениальность" Маска-предпринимателя заключалась в тесной дружбе с Обамой. Biggrin Илон Маск, снискавший себе всемирную славу преуспевающего бизнесмена, на самом деле всегда активно использовал преимущества частно-государственного партнерства."
а прохоров не , не при власти был со своим емобилем? и где же емобиль?
Все элементарно, Ватсон.
И электромобили и фальконы, это пирамида. Реальные расходы гораздо выше задекларированных. Главное что пузырь растет.
Эпоха сейчас такая. Честным трудом денег не заработаешь. Тот процентик доходов, съедают налоги и инфляция, да неожиданные штрафные санкции. Сейчас можно только надуть пузырь и соскочить. Вон Цукерман, за день до обвала свои акции распродал. И остальные свое дуют, кто битки, кто теслы, а кто и войны надувает.