(28-07-2018 20:08)Wolfgros писал(а): Просто я очень понимаю Виктора, мы с ним из другого времени и одного возраста. Мы родились с этими шкафами, стенками, сервизами, хрусталем, коврами, книгами и т.д.
Здесь многие, и я в их числе, жили среди сервантов и сервизов. Но когда увлёкся аудиотехникой, все "стекляшки" без сожаления раздал родственникам. Благо, нашлось, куда спихнуть. И супруга одобрила.
Полки с книгами оставил, они полезны. И ковёр на стене.
(31-07-2018 18:06)amatti73 писал(а): Это хорошо, когда Япона-мать под боком (т.е. рядом).
А винл это всегда здОрово !
Новую головку наверное ждали с нетерпением ?
Голова AT-150Ti очень хороша! Но интерес ожидания головки Grace F-8L подогревало то, что один мой хороший знакомый опытный винильщик рекомендовал ее мне, когда я стал искать вторую голову и шелл в комплект к вертушке. Он очень хвалит Grace F-8L, имея такую в своей системе. Ну и естественно я нашел и купил такую в Японии. Само собой, что "нетерпение" естественно было, связанное с ожиданием хорошего звука от новой иголки. Вот и порадовала она меня с ходу!...
Тишина не "подозрительная", а размеренная и спокойная!... Так и думал, что кто-нибудь "разбудит" меня, подвигнет поделиться чем-то. Новостей особых нет, так "шевеления" небольшие в сторону шлифования шероховатостей в системе...
Про Tannoy Stirling TWW спрашивают тут... Акустика выше всех похвал - на этом и решил окончательно остановиться с акустикой в своей системе. Громко (или негромко) будет сказано, но это действительно лучшее, что я, имхо, слушал из акустики, что бывала у меня в системе за все годы. Не вижу смысла еще куда-то двигаться с поисками "той самой лучшей акустики", ибо это будут уже очень большие затраты. Все, тему с акустикой в своей системе больше не обсуждаю... На интересующие вопросы отвечу, кому интересно будет...
Буквально позавчера вспомнил, что у меня на полке стоит CD-диск "Аудио-Доктор FSQ". Есть на нем трек № 7 "Оценка НЧ-звена аудиотракта" (акустики). Напомню, что там вначале дается опорная частота 60Гц, уровень громкости которой надо постараться очень хорошо запомнить. А затем диктор объявляет частоту и она подается (20, 25, 30 и т.д. до 150 Гц). Первый НЧ тон, который будет по громкости совпадать с "опорной" частотой 60 Гц (конечно без всяких искажений) - и есть низшая рабочая частота по НЧ...
Что я услышал от Tannoy? 20 Гц - ничего! 25 Гц - уловил, что динамики "шевелятся". 30 Гц - НЧ появились, но со спадом от "опорной" частоты.
35 Гц - ВСЕ! Акустика по НЧ заиграла вровень по громкости с "опорной частотой"!
Но это еще не все... Шагая далее вверх по частотам (до 150 Гц), я практически не услышал провалов и всплесков уровней!!! Такого еще не было у меня ни с одной акустикой, которые я слушал за последние 5 - 6 лет!
Вся акустика, что бывала у меня, при подобном тестировании, где-то все равно показывала "провалы и пики", а у Tannoy все ровненько практически. А это говорит о многом!
Идет также небольшая, но планомерная возня с винилом... Из Японии на днях подъедут две посылки с винилом (около 40 шт.), все пластинки только "для себя и для души"
Говорил ранее, что для проигрывателя у меня две ММ головки в комплекте с шеллами (всегда готовые к работе): это Grace F-8L и AT-150Ti
Grace F-8L самая-самая любимая пока, т.е. ее звучание выше всех похвал для меня - ровное и очень чистое сбалансированное звучание! Все с ней играет очень-очень ровно, чисто, комфортно и приятно! Устраивает на все 100!
AT-150Ti звучит поярче, воздушней, но НЧ как бы чуть уступают Grace по подаче... Тоже очень хорошая головка!
Думал, что на этом пока и остановлюсь с головками ММ. Но... приехала из Японии головка Denon DL-108RU (см. фото) и... отодвинула AT-150Ti в сторонку, чего я в общем-то не ожидал! Звучание DL-108RU очень благородное и чем-то схоже с Grace F-8L
В общем, головку Denon конечно оставил себе и... окончательно на этом успокоился.
Далее... Фонокорректор к вертушке виниловой. Встроенный корректор в усилителе Luxman L-505S очень хороший и это подтвердили несколько человек тоже, который слушали у меня винил. Но, мысль " а не попробовать ли внешний фонокорректор", т.е. взять его к себе на время на прослушку у знакомых ребят?... В общем мысли-мыслями, но до дела этого как-то не дошло...
А тут, неделю назад, "Госпожа УДАЧА" улыбнулась неожиданно и в Японии я выхватил на торгах ламповый ММ фонокорректор Triode (Tri VP-EQ2 Power Supply), который ранее не попадался мне ни разу в Японии на продажах. Обошелся в итоге мне он в 370 у.е. "зеленых", что вполне приемлемо для такого уровня корректора ММ. (фото см.)
Ну что же?... Вот приедет он и сравню его со штатным (в усилителе). Не сомневаюсь, что Triode должен быть куда лучше!...
Вот такие новости, господа... Думаю, что мой отчет о системе принят обществом
Фоты головки Denon DL-108RU и фонокоректора Triode смотрите...
(31-08-2018 16:09)Виктор С. писал(а): 35 Гц - ВСЕ! Акустика по НЧ заиграла вровень по громкости с "опорной частотой"!
Но это еще не все... Шагая далее вверх по частотам (до 150 Гц), я практически не услышал провалов и всплесков уровней!!!
Вся акустика, что бывала у меня, при подобном тестировании, где-то все равно показывала "провалы и пики", а у Tannoy все ровненько практически. А это говорит о многом!
У типичной комнаты для прослушивания есть свои провалы и пики. В данном случае, результаты говорят о взаимной компенсации одного другим. Но - пики комнаты или АС всегда "гудят" и портят звук. Тот факт, что на другой акустике у Вас были "провалы и пики" не говорит ни о чём, ибо не бывает линейной АЧХ комнаты.
Александр, полностью согласен с Вами, что сказано выше... Но именно Tannoy показали себя лучше всех в данном случае. Можно сказать, тест прошли они идеально почти
P.S. ссылка что-то ничего не показала у меня...
Во,здорово,Виктор проснулсяРешил и я попробовать по треку номер 7,так для интереса.У меня пока все просто:Цап,усилитель Sansui a707,к нему на данный момент подключены victor BLA305.Кнопка лоуднес выключена.Запомнил опорную, тоже заиграли от 35гц.(хотя заявлено 25),40 гц.поболее,но примерно так же.На 50гц.,как мне показалось,чуть тише,но совсем немного.В остальном все одинаково на мой слух.На счет 40 и 50гц. могу ошибаться,т.к.это совсем незначительная разница.С включенной кнопкой тонкомпенсации,30гц.уже слышно практически так же,как и опорную. Извиняюсь за офтоп.
(01-09-2018 07:58)t.800 писал(а): Эксперименты с тонкомпенсацией...смешной ты, никогда её более не включай.
Видимо, инженеры и конструкторы, которые эту функцию внедрили в аппараты, были другого мнения. Я иногда пользовался в бывшем усилители этой кнопкой, особенно на малой громкости эффект хороший. На среднем уровне громкости, тонкомпенсацией пользоваться конечно нельзя. Многое зависит от источника, попадаются диски да и винил записаны не важно, вот и приходится ,,вытягивать,, за счет темброблока и тонкомпенсаций, иногда это выручает.
смешной ты, никогда её более не включай. Оставлю без ответа,смайлик ведь рядом. Мне просто хотелось узнать,может ли акустика ниже. А так согласен с предыдущим постом,на малой громкости с этим усилителем с ней интереснее. Сейчас правда я эту кнопку не включаю и так,без посторонних советов. Но если мне нравится какая то музыка,а качество не совсем на высоте,то я не стремаюсь этой кнопки,но только на малой громкости. Или включаю денон с магнатами,там все по другому. Чистейшие,немного яркие,но мягкие верха,плотный,упругий бас(это денон ),отличная,живая середина,глубокая сцена,никакой резкости. В общем такая подача мне тоже нравится.
Чтобы не пользоваться тон-компенсацией, видимо нужна такая акустика и усилитель, которые хорошо отыгрывают "первый ватт", чтобы глубина баса была слышна с самого минимального уровня громкости.
Говорят, что этим обладают старые "лабиринты" T+A, вся линейка, что реально слышно 25 Гц TMR, хочу себе что-нибудь из них взять на пробу, посмотрим
Самые верхние модели TMR 220, TMR 230, там заявлено частотка вообще от 15 Гц.
Ну и безусловно от качества мастеринга это тоже все зависит.
Вообще про такую акустику у нас мало инфы, вот когда-то давно на форуме продавались:
Каждый подбирает под свой слух необходимые настройки. У меня сейчас две стойки, в одной усилитель Sony TA FA50ES и акустика SONY SS-G7a, во второй усилитель DENON PMA-2000 и акустика KEF R900. Звук естественно разный, но темброблоком не пользуюсь нигде. Обе стойки для разного стиля музыки заточены. В одной блюз, джаз, арт рок, а в другой - металл, хард рок, прогрессив...Так и слушаю по настроению в разных комнатах.
Виктор, правильно подобрал комплект, думаю он у него всеядный для любых музыкальных стилей.
Усиление у меня остается:
- транзисторный интегральник Luxman L-505S. Если и буду его менять, то только на L-507S (507S II) или L-509S (если повезет с приемлемой ценой на него).
- ламповый однотакт Triode VP-300BDhttps://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/tra...-vp-300bd/
Больше возиться с усилением не собираюсь в ближайшее время точно! Разве нечто необычное и интересное встряхнет мою душу, но скорее всего это все маловероятно.
Проигрыватель CD остается в системе прежним, это Denon DCD-S10 II и мыслей по поводу его замены не возникает пока...
Проигрыватель винила... винтажный Pioneer XL-1550 устраивает пока меня всем. Взял я его в Японии после полной предпродажной подготовки, практически в отличном состоянии. Модель 1976 года, конструктивно просто "не убиваема" по отзывам пользователей! Нет никакой автоматики вообще, полностью ручное управление. Пластика на верхней панели практически нет, за исключением пары деталек. Все из "гольного" металла сделано... . Мне он нравится больше, чем последняя моя вертушка, которая была у меня, т.е. Technics SL-1200 Mk.2 Остается здесь побаловаться фонокоректором ламповым Triode, о котором я говорил немного выше в теме. Перебираться с головки ММ на МС точно не буду, лично я (имхо) не вижу в этом смысла для себя. Поэтому, не обсуждаем этот вопрос...
Тюнер Sony ST-SB920 QS тоже крепко осел в моей системе и будет доживать свой век у меня однозначно. Никаких сетевых плееров приобретать не собирался и не собираюсь, мне он просто не нужен...
Акустика Tannoy Stirling TWW вне конкуренции (имхо), остается у меня основной и на долго.
Как-то так я определился с компонентами своей системы на сегодняшний день и пока ВСЕ меня устраивает!
(01-09-2018 13:14)nem2007 писал(а): видимо нужна такая акустика и усилитель, которые хорошо отыгрывают "первый ватт", чтобы глубина баса была слышна с самого минимального уровня громкости.
Нужна, но не та что на фото...
Но самое главное - законы Акустики и Кривую Равных Громкостей НИКТО не отменял . Попросту говоря - физиология человека первична, обмануть ее можно ТОНКОМПом, но там свои косяки...
Как раз акустика то и отыгрывает.Скорее усилитель не может дать ей отыграть эти ваты.Нужен просто другой усилитель.Иначе как понять,без кнопки нет,с кнопкой есть.Полочные магнаты quantum 1000s например у предыдущего хозяина с одноименным усилителем 1000 модели,играли с самой малой громкости по низам так.что было очень круто.Но с прибавлением громкости,хотелось уже убавить низы.А крутилок нет никаких.Комната у него маленькая,начинается дискомфорт.Денон в этом плане другой.На минимальной громкости есть недостаток нч не большой,а с набором громкости все становится очень хорошо.Я раньше тоже недооценивал кабеля,но с заменой межблока и акустического,стало намного комфортнее слушать.Не буду забивать тему Виктора своими вопросами,прошу прощения.Но вот последний пост Виктора меня немного расстроил.Он уже все собрал и менять не собирается.А как же тема,все,финал?Или,Виктор,начинайте уже о кабелях рассказывать.Вы довольно много их уже перепробовали.
Кстати о лабиринтах. Один юннат сделал саб на атомобильном 12" 200W с лабиринтом. Размеры и вес впечатляли. Итог лабиринта: "на село" - клетка для кролей.