(06-12-2018 12:51)Falerist писал(а): На тюнингованых С_90 можно слушать только Бюль Бюль Оглы и то с усилителем Бриг со спец кондерами СССР по питанию.
И чем он вам неугодил?
(05-12-2018 13:43)ЛЮБИТЕЛЬ.. писал(а): Да, только так можно говорить, если всё это знаешь по рассказам бывалых. Но никто не говорит как постоянно вырубались Барки от 4-х Омной нагрузки С90, как горели динамики у них. Использовали не то что лучше или хуже, а то что было. Может мы говорим о разном времени? Я говорю о времени до перестройки
Для дискотек надо было применять соответствующие усилки и колоноки... Например Импульс-80.... у того дури было как раз на дискотеку... если мало - пользовать два....
Можно подумать кого-то на дискотеке волнует качество звука....Ну кроме явного хрипения вместо музыки...
(05-12-2018 12:42)Falerist писал(а): Когда влазишь внутрь любого сов усила такое ощущение что попадаешь на АТС заплетенную толстенными жгутами проводов и оплетенную где только можно и где нельзя. Когда внутрь буржуя смотришь то видишь аккуратную плату с максимальной рациональной разводкой и минимумом проводов.
Та ну... Загляните в лоюбую буржуйскую поделку из 70-ых....А пластмассовая панель передняя у ямахи цр 620 меня вообще убила.... Это просто нецензурная брань....
Не говорю что техникаа ссср - это конгфетка, но и идеализировать буржуинов тоже не надо....
Совковой техники перебывало много в своё время и только от "Орбиты" остались
приятные положительные воспоминания. Продал комплект за копейки, лучше
б в коллекции остался...
(07-12-2018 07:03)Falerist писал(а): Среди буржуинов попадались неудачные конструкторские решения не спорю
Открывая усил радиотехнику складывается такое впечатление что он состоит из одних проводов и механических тяг громкости и тембров.
Вот вам ямаха... В остальных не сильно лучше... Те которые были для слушать, а не для открывать крышечку и созерцать....
(05-12-2018 13:43)ЛЮБИТЕЛЬ.. писал(а): Да, только так можно говорить, если всё это знаешь по рассказам бывалых. Но никто не говорит как постоянно вырубались Барки от 4-х Омной нагрузки С90, как горели динамики у них. Использовали не то что лучше или хуже, а то что было. Может мы говорим о разном времени? Я говорю о времени до перестройки
Барк - 001 был 4-х омный и прекрасно сочетался с S-90,у меня ничего не вырубалось и не горело,а любил слушать всегда почти на полную.
(07-12-2018 08:20)t.800 писал(а): Совковой техники перебывало много в своё время и только от "Орбиты" остались
приятные положительные воспоминания. Продал комплект за копейки, лучше
б в коллекции остался...
После нынешней имеющейся импортной винтажной аппаратуры , все эти Корветы «Корвет 50У-068с» Эстония УП-010, Эстония УМ-010 ,как то не катит . Это как утюги сравнивать . Бывший , Нашего производства и импортный....
После нынешней имеющейся импортной винтажной аппаратуры , все эти Корветы «Корвет 50У-068с» .
да насчет всех Корветов не соглашусь с вами . есть и редкие хорошие Корвет УМ и Корвет УП - номера кажется 048 и 028 . их делали уже после 1990годов по новым современным требованиям . не смотря на развал там еще применяли золото . дак они не хуже забугорных . у меня был такой комплект - продал .
(07-12-2018 21:44)Falerist писал(а): Всю совковую технику на мусорку или отдать юным техникам в колхоз твикать после литрухи самогону.
ловлю на слове - вот мне хоть что-нибудь отдайте .
(07-12-2018 07:03)Falerist писал(а): И чем он вам неугодил?
Бюль Бюль или Бриг? Та ну... Загляните в лоюбую буржуйскую поделку из 70-ых..
Среди буржуинов попадались неудачные конструкторские решения не спорю
Но в СССР все что делалось, все было по остаточному принципу и соответственно не качественное.
Открывая усил радиотехнику складывается такое впечатление что он состоит из одних проводов и механических тяг громкости и тембров.
В СССР все заводы были очень разные.Загляните,к примеру,внутрь проигрывателя Электроника 017.Буржуи обзавидуются!А загляните внутрь немца 70--х,напр.хорошего усилителя Телефункен ТА-350.Совок-совком.
А тяги-это хорошо!Иначе было бы еще больше проводов.
(07-12-2018 22:47)ivan ivanov писал(а): ... А тяги-это хорошо! Иначе было бы еще больше проводов.
Это не тяги, а целые карданные валы с углом смещения осей вращения! (фото из поста №166).
И это - признак не совсем продуманной топологии общего монтажа на шасси, и "лёгкого" конфликта между группой дизайнеров и схемотехников.
(07-12-2018 22:47)ivan ivanov писал(а): В СССР все заводы были очень разные.Загляните,к примеру,внутрь проигрывателя Электроника 017.Буржуи обзавидуются!А загляните внутрь немца 70--х,напр.хорошего усилителя Телефункен ТА-350.Совок-совком.
А тяги-это хорошо!Иначе было бы еще больше проводов.
согласен с вами . были и продвинутые совковые заводы . запад мог позавидовать той технике . что там делалась .
вертушка Эпос 001 - была сделана в 80 годах при разработке Дальневосточного завода дальней связи в Москве . подобное на западе такое не делали кажется .
(07-12-2018 23:04)Irafas писал(а): Это не тяги, а целые карданные валы с углом смещения осей вращения! (фото из поста №166).
И это - признак не совсем продуманной топологии общего монтажа на шасси, и "лёгкого" конфликта между группой дизайнеров и схемотехников.
да вы не правы . вот как-раз эти карданы и позволяют разнести силовые и предварительные цепи друг от друга .
(07-12-2018 23:11)BorisIvanovich писал(а): ... да вы не правы . вот как-раз эти карданы и позволяют разнести силовые и предварительные цепи друг от друга .
Вы прикалываетесь, БорісІвановіч.? Вы фото просмотрели?
Если я не прав, то по Вашей логике, - на фото можно увидеть, типа, такое объяснение: ... - цепи СИЛОВЫЕ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ именно на эти "три" градуса разнесённые осями вращения карданным валом между рукоятью внешнего вращения, и главным потенциометром корректировки чего-то там, - успешно разрешили все проблемы монтажа_?!!
(08-12-2018 00:59)Irafas писал(а): Вы прикалываетесь, БорісІвановіч.? Вы фото просмотрели?
Ех, БорісІвановіч..., мені смішно.
да фото я не сильно смотрел . извините . ну валы стоят . ну и в Бриге и в других наших стоят . правда не карданные . а прямые . .
ну посмеялись и хорошо